Стихотворение «Высоцкому Владимиру»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 45
Читатели: 522 +1
Дата:
«chmurolamacz»
Предисловие:
Владимира Семеновича Высоцкого не стало ровно 33 года назад!
Сколько написано и сказано о НЕМ! Каждый раз рискуем!, посвящая что - то ЕМУ!,
предъявляя свою позицию, взирая со своей колокольни, на столь въевшийся в души, светлый образ,
поскольку мнений и жизненных позиций... тьма тьмущая!

Высоцкому Владимиру

Еще виток по выгнутой спирали…                                              
Я бьюсь с собой! Я вырваться учусь!
Я не боюсь! Да! Я боюсь едва ли…
Я против ветра карусели мчусь!

Я выпотрошен. Ранен ложью в спину.
Расквасился в погоне за собой.
Раздать тепло! Застыну?  Не застыну!
И мне так лепко в ясности слепой!

А что же боль? Ей слишком много надо…
Перевозмочь… Прозреть… Перемудрить!
Могу кричать, когда кромсают стадо,
Но как с собою трудно говорить!

Лишь все легко слагается на сцене!
Как, бренный мир, ты трепетно велик!
Ах, славный бард! С тобой мы все нетленны!
И чист, и свят, и сладок наш язык!                    

                                        25.01.13  00ч. 38 мин.
Послесловие:
Мне довелось один раз в жизни побывать на коцерте Высоцкого в Харькове в 1978 году, во Дворце спорта! Теперь возле этого Дворца спорта на конкурсной основе(из 13 вариантов, которые были представлены харьковчанам в прошлом году) выбран, и будет установлен памятник великому барду. О самом концерте, конечно, стоит написать отдельный очерк, так как концерт был столь поразителен и характкерен для выступлений такого рода и такого уровня! А сколько было таких концертов за ЕГО творческую жизнь!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:40 18.08.2013 (1)
Поклон от меня за Вашу память и строки: "Как бренный мир, ты трепетно велик! Ах, славный бард! С тобой мы все нетленны! И чист, и свят, и сладок наш язык! "
     22:16 18.08.2013 (1)
Спасибо, Людмила! Именно вокруг этого стихотворения и развернулась совершенно непонятная круговерть, похожая на попытку меня "поставить на место". Вы можете судить о ней по комментариям ниже - и защищающих меня и конкретно пытающихся "разнести в пух и прах"! Но я прожил жизнь и более ни менее спокойно принял все, как есть!
А именно это стихотворение, одно из немногих, специально "подбиралось" мной под музыку души Владимира Высоцкого!
     23:23 18.08.2013
Да! Тяжело Вам пришлось! Я бы не выдержала!
     23:38 31.07.2013 (1)
Вот как в жизни бывает - кто-то был на концерте, а кто-то - на гражданской панихиде.
Думалось, ещё успею на концерте побывать...
То, что творилось тогда на Таганке - трудно описать.
А когда на кладбище появилась Марина Влади и десятки бросились взять у неё автограф.
Омерзительное зрелище. Я стоял почти рядом с ней - но и в мыслях ничего
подобного не было.
Потом я помню километровую очередь в суровый зимний мороз.
Мы с другом отстояли 3 часа. Листьев там был. Я вместе с ним на фото. Случайно.
Но!
Как пел Высоцкий - (путаю слова)мы первые стояли, а те, кто позади уже сидят!
Были в тот морозный день и такие.
     13:14 02.08.2013
Спасибо Вам за понимание и жизненную позицию! Удачи во всем! Виктор Зубов.
     07:03 02.08.2013 (1)
ГЕНИАЛЬНО НАПИСАНО.
СТИХ - ШЕДЕВР.
КОМЕТЫ ПРОЧЛА.
УЛЫБАЮСЬ ВИКТОР.
ПРОСТО ПИШИ.
ТЫ ТАЛАНТ)))
НЕ ТРАТЬСЯ НА ОБИДЫ...
ПУСТЫЕ ЗВУКИ ВЕТЕР РАЗНЕСЕТ
ГОСПОДЬ ПОТОМ РАССТАВИТ ВСЕ ПРИОРИТЕТЫ....
С УВ.ЕКА.
     13:12 02.08.2013
Спасибо огромное, Екатерина! Желаю также Вам святой удачи! Виктор Зубов.
     00:50 30.07.2013 (2)
1
Хм,  действительно, что-то наша драгоценная пишуще-читательская аудитория на вас как то не по праву нападать стала.. Ну да это не страшно, чем больше нападают, тем видимо больше их нервирует ваш талант!!!
А теперь о стихе - ОТЛИЧНО!!!! Лично мне очень понравилось!!!
Пронзительный хлёсткий стих, на надрыве.. сродни самого ВВ.. Браво!
     07:01 02.08.2013
БРАВО!!!!
     13:13 31.07.2013
Спасибо, дорогой Ангел! Я старался именно в стиле ВВ создать его образ - мятущийся и хлесткий, дерзкий и умеющий "держать удар" одновременно! Очень мощная, многогранная натура - Владимир Высоцкий! Всегда поражала его неуемная личность. Как он выжил в услових совкового кошмара, только приходится догадываться по - настоящему! А налетевшее на меня воронье - действительно к успеху! Ведь всегда, если ну хоть чуть - чуть отличаешься от "стада" - сразу плевки и грязь! В этой ситуации - лучше всего - трудиться и трудиться, а  "оплеушников" воспринимать - как есть -"Богу - богово, а кесарю - кесарево!" Самому работать и не зазнаваться! Впереди еще столько предстоит! Успехов, Вам, Ангел и самозабвенного творчества!
Гость      10:02 26.07.2013 (2)
Комментарий удален
     00:58 30.07.2013
1
Алла Петровна, Вы как всегда  просто прелестны в своих высказываниях!!! Читать  Вас  - одно удовольствие!!! согласна во всём!!!
     10:28 26.07.2013
2
Спасибо, Аллочка! Ровный и спокойный подход к реальности, как к с моей, так и с "ихней," дает всегда возможность для дальнейшего творчества! Все поэты ведь точно итак знают, что у них на самом деле "внутрях", чтобы каждый раз все более и более объективно оценивать ход своего поэтического курса! "Нервика" даже закаляет, я Вам скажу! А вот некоторых поэтов, все - равно жалко! Навалятся вот так, бессмысленно, практически, на глотку насядут и поэт наш того и гляди!
     15:35 26.07.2013 (1)
1
Что-то, Виктор, на Вас прям напали...

Вот я согласен с Аллой Петровной...

слово Талькову:

"Мне говорили то, что все мои стихи
От совершенства бесконечно далеки
Мне говорили то, что мой вокальный дар
Действует на головы, как солнечный удар

Ох, уж эти мне друзья-товарищи
Все, все, все, все знающие
С камушком за пазухой и с фигой за спиной
И с одной на всех извилиной

Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья нежелательны
Ты их не слушай, успокойся и дерзай
И всех доброжелателей подальше посылай

Ох, уж эти мне друзья-товарищи
Прорицатели, советодатели
С камушком за пазухой и с фигой за спиной
И с одной на всех извилиной

Мне говорили то, что все мои стихи
От совершенства бесконечно далеки
Мне говорили то, что я не то пишу
А я стою, пою, пишу, играю и пляшу
Мне говорили то, что я не так дышу
А я стою, пою, дышу, играю и пляшу
Мне говорили то, что я не то пишу
А я пою, пишу, дышу, играю и пляшу
Вот так"
     22:44 26.07.2013
2
Огромное спасибо, Алексей! Я очень благодарен Вам за своевременную и очень яркую поддержку! Вообще я и не сомневался, что за трудолюбивыми и настойчивыми литераторами всегда идет какая - то тень вот этих самых, полудремучих, но вечно - звонящих! Нудных и спесивых! Главное, что я пытаюсь у них отыскать Свет, а там - сплошная тьма! Не хотят и толики сомнения допускать - они всегда правы! А я вот, всегда сомневаюсь! Болезненно перрабатываю каждый свой стих, все его звуки и аккорды! Не всегда удается, конечно! Но вот, чтобы так, как они! Это же безрассудная грязь с их стороны! Получается, что им литература то, вовсе и не нужна! Недорабатывают, недоделывают свои произведения, а потом плюют на все, что, хоть как - то не напоминает их! Ничего! Мы - привычные! Талант, если он - талант, должен пахать, пахать и еще раз - пахать! А там, дальше, время все расставит на свои места! Еще раз спасибо! И Вам, Алексей, удачи!
     01:55 26.07.2013 (2)
2
если это прочесть в приличном подпитии
эдак с выкриками
раздувая щёки и значительно вращая глазами
а после упасть обессиленным в кресло

то аплодисменты несомненно будут
.
     02:27 26.07.2013 (1)
1
Спасибо большое, Денис! Я именно так и буду читать!
     02:48 26.07.2013
не за что, Виктор
.
     01:58 26.07.2013 (1)
1
Денис, кто способен столько выпить?
     02:44 26.07.2013
такие же крепкие ребята
как и Виктор
.
     20:29 25.07.2013 (2)
1
кто не рискует... (с) сами знаете.
Я против ветра карусели мчусь
- что это? и что это за глагол
Перевозмочь
???
А филолог оценивает на "очень понравилось".
     23:39 25.07.2013 (2)
2
Павел! Я, как - то даже не знаю с какого паровоза к Вам подойти на предмет моих, как оказывается,  слаболитературных выражений! Ну, хотя бы давайте начнем с " Я против ветра карусели мчусь". Интересно, что же Вас в этом вполне поэтическом образе не устраивает? Я не очень то собираюсь его раскладывать "по полочкам" - что обозначает и в каком контектсте - это всегда воля автора и читатель прочувствует этот образ, если он удачен, а если нет! отбросит его, как ненужный! И время нас тут рассудит. Вопрос в другом! Как Вы лично оцениваете уже построенную конструкцию данного стихотворения? Вот как, по - Вашему, она по сути своей - попадает в тему, звучит, как цельный образ или весьма расплывчата? Воссоздает образ конкретного народного любимца и барда или  выскальзывает из череды "достоверных" поэтических зарисовок о Высоцком? Вот что интересно! А "перевозмочь" там или "недовозмочь" или еще какие - то мои литературные находки у меня лично никаких сомнений не вызывают, так как я, в отличие от некой Ксении Вольт, стремлюсь хоть как - то следить за общей музыкой стиха, логикой и композицией своих произведений. Я, конечно, ошибаюсь и сбиваюсь, как и все, в том числе и состоявшиеся авторы, но никогда не позволю себе такой безграмотной сроки, как"Имя мое с утра шелестит лаванда" - ведь полный абсурд! Или -"Где без пути не пройти от удачи на волосок" - вообще полный литературный отпад! Или "Кто я такая, знает тайник сезама" Логики - нет! Но1 Но1 Каждый автор ведь изобретает все по - своему! Пусть себе та же Ксения задирает нос и продолжает шокировать публику своими, то сочными, яркими, то блеклыми и безграмотными "всплесками" ее энергии! А вот Вы и определите и у нее и у меня, где завораживающие профессиональные строки, которые будут жить! Ну в веках или не в веках, посмотрим! А где выбросы "пожарной" энергии", где простейшие, как музыкальные, так и логические неувязки! Вы определите, а время нас рассудит! С уважением, Виктор.
     23:54 25.07.2013 (2)
2
Виктор! Пашка прав по поводу "карусели ветра". Эта инверсия действительно нехороша. Уж лучше переставить: "Я против карусели ветра мчусь". Но даже и в таком виде "карусель", как бы её метафорически не истолковывать, всё равно вызывает образ вращательного движения некоего объекта вокруг своей оси. И мчаться в таком случае "против" как-то не очень результативно. Хоть по направлению, хоть супротив - всё равно движение замкнуто по кругу. Кроме того, карусель ассоциируется с миром детства. Стихи же - не для детей.
     00:28 26.07.2013 (1)
1
Александр! Еще внимательней вслушайтесь "Я против ветра карусели мчусь!" Ведь в этом же весь Высоцкий! Во - первых, это мой, уже сформировавшийся образ, который, естественно, я, как и любой поэт, буду отстаивать, если он даже огоромной аудиторией не будет принят! Однако, именно в этом случае, если говорить конкретно об этом образе, как точном и поэтическом, "Ветер карусели"! это тот самый ветер, который производит "карусель", а не наоборот! Что же это за "карусель"? и что же это за "ветер"? "Карусель" - наше общество! Но не может же сам Высоцкий сопротивляться целой "карусели"! А вот ветру- может! Так что не поддавайтесь на очевидные уловки "провокаторов"! А огрехи, если таковые есть, я, конечно готов исправлять и исправлять! А вот совершенно новые, но вполне логичные обороты, у меня в том числе, некоторых "посторонних", "мимо проходящих" - явно шокируют! Значит так и происходит процесс словотворчества! Заходите ко мне на страничку! Всегда рад!
     00:35 26.07.2013
1
если думать в этом направлении, то всё же не "ветер карусели", а ветер от карусели, поэтому:  "карусель ветра (-ов)" , думаю, правильное словосочетание.
     00:01 26.07.2013 (1)
1
Александру Красилову: позвольте вами возгордиться, мой старший друг, я так объяснять не умею. Умные люди будят во мне щенячий восторг.
     00:33 26.07.2013
1
Я просто рад за Вас, мой юный друг! Я постараюсь оправдать Ваше доверие!
     23:53 25.07.2013 (1)
1
кто такая Вольт? Не знаю, будет ли "жить лаванда", но имею сомнения, что ваша "против ветра карусель" имеет хоть какую-то ценность. Такими стихами все ресурсы завалены, а уж про Высоцкого только сам Пегас не писал на досуге. Простите.
     00:01 26.07.2013 (2)
1
Позволю себе встрять, и поблагодарить Виктора Зубова за мой детский жизнерадостный смех.
Как профессиональный редактор, могу со всей определенностью сказать, что в контексте сравнения вашего творчества с творчеством Ксении Кольт, ни о каком превосходстве ваших текстов речи идти не может. Как, впрочем, и в контексте сравнения вашего творчества с творчеством любого более-менее грамотного и опытного автора.
     00:57 26.07.2013 (1)
1
Ну, что ж, уважаемый прфессиональный редактор! Могу только похвалить Вас за ошемляющую невнимательность при углубленном прочтении "текстов" Ксении Кольт, где она допускает абсолютно! очевидные алогизмы! Моим же творчеством, естественно, сыт не будешь, когда, на удивление, видишь вокруг столько завышенных оценок совершенно блеклым и маловыразиельным произведениям! Я не сказал, что у Ксении нет ярких произведений! Отнюдь! Просто очевидные "ляпы" рядом с действительно талантлливыми произведениями - явный просчет "профессионального редактора"! Но, как говорится, Время лечит! Посмотрим, посмотрим, все - таки, что же из этого всего моря разночтений и разнопониманий останется через двести лет! И не меньше! Об этом надо определенно думать! А пока что уровень нашей прекрасной поэзи(обо мне можете говорить сколько угодно) действительно низкий! И в этом, прежде всего, особая вина лежит на окололитературной публике! Нет любви к поэзии, а значит, нет и профессионального подхода! Вот я с Вами могу даже поспорить, что не назвать нам никому, пока еще, поэта или литератора с мощным поэтическим даром, который бы поднялся на уровень Есенина, Блока, Цветаевой, Фета, Тютчева и т. д. не говоря уже о Пушкине и Лермонтове! Так что, то что Вы предлагаете в виде все той же Ксении Кольт, ну уж! извините! Так дело к высшим образцам Поэзии не пойдет! Вы же ей даже постараться не даете исправиться, там, где она совсем"съехала" и со смысла, и с музыкального ритма, а только хвалите ее!
     01:02 26.07.2013
1
Виктор, ваши пространные и абсолютно непрофессиональные рассуждения удручают.
Разумеется, у Ксении есть проходные произведения.
И, разумеется, на этом сайте есть авторы, пишущие много лучше, чем пишет Ксения Кольт.
Но никак не вы.
     00:06 26.07.2013 (1)
1
Как профессиональный редактор,

подобные словосочетания вызывают у меня приступ жизнерадостного смеха.
     00:09 26.07.2013 (1)
1
У меня не вызывают.
Работа нудная и неблагодарная, хоть в моем случае и весьма высокооплачиваемая.
     00:15 26.07.2013 (1)
1
не отсюда ли
ВЫСШИЕ КУРСЫ им БУНИНА?
за бабки из любого ковна лепим шоколадные конфетки?
     00:23 26.07.2013 (1)
1
Вы такого дурного обо мне мнения?
Скажем так, после учебы здесь и здесь , меня угораздило переехать сюда
И более десяти лет я работаю здесь
Но в Москве, хоть и нечасто, все же бываю.
Поэтому с литературной жизнью столицы знакома достаточно хорошо.
     00:30 26.07.2013 (1)
1
вот откуда растут эти амбициозные "ножки", в отместку за свою личную, творческую, несостоятельность возьму да и скажу: и не таких видали. Не Цветаева, главное, и даже не Агния Барто, ведь забежала в наши края, а так,  пока что "ни рыба ни мясо"
     00:35 26.07.2013 (1)
1
На лавры этих двух представительниц поэтического рода я и не мыслю претендовать.
Поэзия для меня - развлечение. Помогает не забыть родной язык, как бы ни было много русскоязычных знакомых здесь, в быту уже редко говорим по-русски, да и украинских выражений очень много в местном русском языке.
     00:38 26.07.2013 (1)
1
это обнадёживает на приятное общение (не расчитываю, но допускаю  )
     00:40 26.07.2013 (1)
1
Зависит от того, что вы находите приятным.
     00:49 26.07.2013 (1)
1
взаимообогощающие контакты в духовном смысле
     00:52 26.07.2013
1
Таковых контактов не исключаю.
Впрочем, я в этой жизни ничего не исключаю.
     20:46 25.07.2013 (3)
2
Пашка! Лучше без долгих разговоров помочь Виктору с поправками. Он, по-моему, очень адекватный автор, лишённный заносчивости, обидчивости, нервого визга и т.п., что присуще графоманам.
     00:15 26.07.2013 (2)
1
Огромное спасибо Вам, Александр! Только я, хоть и лишен чувства заносчивости, что есть очевидный факт, хотел бы от собратьев - поэтов услышать тоже не высказывания типа -"А ну что с ним, Пупкиным, разговаривать!" А серъезный анализ моего, уже давно и глубоко прочувствованного(хотя бы и мною самим), давно состоявшегося, творчества! Конечно, на таких, как Ксения, авторов я не похож! Стиль разный, да и почти! проза в стихах! -У нее!  Но, учитывая, что я из совсем другого материала "сделан", нежели некоторые дюже экзальтироавнные поэтессы, безграмотные, подчас, до невозможности! Все - таки! Проповедую свой! стиль! Готов, однако, к любым замечаниям, критики, но не беспутной и мордоворотной, а реальной! в контексте мною уже рожденного и скомпанованного! С другой стороны, удивляюсь я многим литературным изданим - не думают о будущем русского языка! Ведь сколько лаже на нашем сайте очень ярких и мощных авторов, а вот из - за некоторых, скажем так, пустобрехов, они, эти авторы, крылья и складывают! Очень серъезная проблема! Ко мне и к Вам она, я думаю мало относится, а вот к неокрепшим, так сказать, телом и душой, вот такие "Ксении" и подбираются! Сами толком не следят за своими стихами, если даже навскидку посмотреть, а окололитературными словечками расбрасываются, порй и смысла сказанного не понимая! Мое к примеру, отношение, если "посторонний" взгляд не стал родным - работать и работать, ожидая реальных! взглядов на предмет моего творчества - ПОЭЗИЮ, а не "Я тут мимо проходил!" "Ух и графоманов собралось!"
С уважением и ожиданием конструктивной, а не поверхностной критики, если есть желание! Виктор.
     00:45 26.07.2013 (1)
1
Виктор, вас так задело сказанное Ксенией (к слову, кратко, и без такого изобилия ошибок всякого рода, как в ваших пространных комментариях)?
Так она права абсолютно.
Ваши тексты так же далеки от поэзии, как я от родного Петербурга.
     01:06 26.07.2013 (2)
1
Это хорошо, что Вы далеки от Петербурга! Я так обожаю этот город! В нем, кстати, очень много раз бывал! Готов по Питеру ходить и днем и ночью! А вот низкий уровень "текстов" Ксении все - таки, настораживает! Не всех, конечно! Но я, лично, вряд ли ими увлекусь, как некоторые"профессионалы"!
     01:18 26.07.2013 (1)
1
Разумеется, не увлечетесь.
Вы слишком увлечены написанием того, что считаете стихами.
Не перенапрягайтесь, вашему творчеству это не поможет.
     02:36 26.07.2013
1
Если увлекаться виршем бестолковым,
То казаться будет все, конечно, новым!
Ну, а если слиться с собственным воззреньем,
То граничить будет это с озареньем!
     01:12 26.07.2013
1
на всем сетевом просранстве не видел прекраснее и, главное, плодовитее поэта КОТктейля. Все остальные это так, лузга семечная.
     00:43 26.07.2013 (2)
2
         Не совсем так, Виктор.
         Поэзия Ксении, равно и некоторых других сильных (но всегда активных на сайте) авторов - это современная поэзия. Нельзя сейчас писать таким языком и мыслить образами такими, как это было... даже в эпоху Владимира Высоцкого. Изменился контекст нашего существования, изменилась скорость жизни, неизмеримо возросла даже скорость обмена информацией, знанием. Поэзия - это не только зарифмованная фиксация чувств (хотя зачастую именно через выражение своих чувств автору удаётся поведать нечто новое миру), не только то, о чём написано, но и то - как написано. Это не моя, конечно, мысль. Именно поэтому поэту (пардон за каламбур) необходимо соотносить свой язык со временем. Нет, не писать об актуальном (размышлять можно и по поводу пирамид - они никуда не делись и не денутся), но - писать, если можно так выразиться, языком времени.
         Буквально вчера слушал запись "Он не вернулся из боя" (в заметке Виктории Суровой), вспомнилась заодно и другая баллада Высоцкого ("Вперёд - пятьсот, назад -  пятьсот..."). Содержание не столь уж и замысловатое, не столь уж и изощрённая лексика, да и сюжеты - просты... Почему же производит такое сильное впечатление? И я поймал себя на мысли, во что же превратился этот жанр сейчас: всплыл в памяти весь этот бесконечный многократно слушанный в маршрутках убого рифмованный шансон "дальнобойщиков" и т.п. Отчего он так убог? Отчего он вызывает чувство досады? Не только от невзыскательности авторов к собственным текстам (хотя, в идеале-то они, наверное, на Высоцкого равняются), но и от непонимания ими того, что писать так (якобы) просто, как это было во времена Высоцкого сейчас уже нельзя. Ну, или надо для этого быть конгениальным Высоцкому. А они - всё пишут и пишут, оправдываясь тем, что "вот, и Высоцкий так же писал!". Так, да не так! Потому что время  тогда было иное. А какое время, такая и поэзия.
     01:35 26.07.2013
1
Я не спорю, Алексавндр, насчет "отпечатка" времени на наших поэтических образах! Возможно моя поэзия(а я считаю, что у меня именно поэзия!) и воспринимается как, вышедшая из старых поэтических клише, слишком несовременным кажется и музыкальный стиль, образов оригинальных маловато, однако, отнюдь не сравнивая себя, хоть с молодыми, хоть с "поседевшими" авторами, претендую на свою индивидуальность, причем! понимаю ее, как многократно прочувствованный и "пропетый" музыкальный слог, где каждая фраза - на своем месте! А вот только после этого! я себя соизмеряю с временем, в котором пишу! Ведь стихи - только по зову чувств! А эти чувства - надо вырастить! А иначе, получится не произведение, а туфта, как говорят музыканты, вот та самая, о которой Вы говорите - совковая, рутинная бездарщина! Я таковую наотмашь вышибаю из себя, стараюсь всеми фибрами души! И что же получается? А получается добротная, мягкая, но и стремительная поэзия одновременно! Я ее так, по крайней мере в себе чувствую! Время, и это очевидно! - хороший лекарь! Я тщусь, стараюсь, естественно еще более внимательно буду прислушиваться ко ВРЕМЕНИ, однако к реальному! нашему времени, а не к самовлюбленным "Ксениям" У нее, я считаю, к сожалению, будущего нет! А ведь могла бы "проскользнуть"! Талант - налицо! Но понесло!И это далеко не потому что начала мне всякие гадости говорить, даже не разу со мной не пообщавшись, просто у нее нет чувства такта, а, значит, и нет перспективы выбраться из собственного самодовольства! Хотя, опять таки, будем надеяться, что выберется и поумнеет! Богу -- богово, как говорится, а кесарю - кесарево! Всех нас ВРЕМЯ рассудит! А работать над каждым своим стихотворением, все - равно, надо! Труда никто не отменял! Спасибо и Вам, Александр! Спорьте, спорьте со мной почаще! Мне и другим - на пользу!
     00:57 26.07.2013
1
Александр, уж коли тут зашла речь о поэзии Ксении, и уж коли так случилось, что я о ее творчестве знаю немало (хоть и с разницей в годах, и по разным направлениям, но учились мы у одних и тех же мастеров), позволю себе вам возразить. Как автор она еще далека от совершенства, но относить ее творчество к т.н. "современной поэзии" некорректно. Ни по форме, ни по содержанию. Можно сказать о присутствии элементов, налете современности, но обобщать совершенно излишне.
Разноплановый автор.
     20:49 25.07.2013
1
я не редактор, Александр, простой скучающий читатель.  
     20:48 25.07.2013 (2)
3
Александр, графоманам свойственны плохие тексты, остальное - вторично.
     01:20 26.07.2013 (3)
2
И все же, есть еще что-то, что объединяет графоманов -  они очень любят рассуждать о «судьбе поэта», «назначение поэта»,  о том, как «пишутся стихи»,  и т.д.  Однажды я заметила, как господин Зубов написал какой-то очередной барышне о её творческих потугах «так все поэты поступают». Улыбнуло, хотела спросить:  «а Вам то откуда известно?», но удержалась, решила –  не мое  дело.
     01:47 26.07.2013 (1)
1
Вот видите, Ирина! Я пытался ознакомиться с Вашмими произведениями, но Вы ограничили доступ на Вашу страничку для таких, как я, недоросших до Вашего творчества!
     01:50 26.07.2013 (1)
1
Что Вы, моя страничка пуста – меня на Фабуле все давно переросли.
Кстати, для того, чтобы ценить поэзию, вовсе не обязательно писать самому.  Достаточно понимать.
     02:28 26.07.2013
1
Согласен!
     01:44 26.07.2013
1
Я обязательно зайду на Вашу страничку, Ирина и с удовольствием, без преувеличения, познакомлюсь с основами Вашего творчества! Там я постараюсь уразуметь, что же такое - не графоманская поэзия! Может после Ваших высших творческих достижений, наконец - то, и родиться тот единственный и неповторимый совковый "правильный" стиль, не графоманский! И мы все будем на него равняться!
А вот, насчет того, что поэты поступают правильно, когда на себе испытывают суть написанного, так это давно известно! "Кровью чувств ласкать чужие души!" И это единственный путь, чтобы действтиельно не "графоманить", как некоторые!
     01:33 26.07.2013
1
есть еще что-то, что объединяет графоманов -  они очень любят рассуждать о «судьбе поэта», «назначение поэта»,  о том, как «пишутся стихи»,  и т.д.

Ну, если честно, Ирина, то не только они. Иосиф Александрович тоже не промах на этот счёт. Да и не он один. Но, с другой стороны, он - "право имел"!
     21:00 25.07.2013 (1)
1
Ксения! мы уже бог знает в какой раз можем запутаться в терминологии. Именно: говорим ли мы о графомании как о болезни или о графомании как о синониме дилентантизма, любительства сиречь? Мне кажется, можно и в пятьдесят и в семьдесят начинать, если есть желание и способность к развитию.
     21:05 25.07.2013 (1)
2
Александр, а что значит "начинать"? Если бы вопрос сводился только к технике написания, лучшими поэтами становились бы теоретики  
Дело не столько в дилетантизме и/или профессионализме, сколько в изначальной склонности, таланте - называть можно как угодно. И если этой склонности нет, то не спасет ни теория, ни неостановимая практика.
     21:10 25.07.2013 (1)
1
А фиг его знает, когда он вдруг проснётся - талант-то?
Кстати, несмотря на всю уничтожительную критику Мариной Ивановной Брюсова, Валерий Яковлевич таки - поэт. Бродский из всего Луговского, как мы помним, признал только "Середину века", написанную В.А. на излёте жизни. Да, все примеры не очень корректны, но тем не менее.
     21:14 25.07.2013 (1)
1
Весьма некорректны.
Вы не можете отрицать, что у перечисленных вами авторов изначально были определенные задатки.
     21:17 25.07.2013 (1)
1
А я вот не верю/не знаю, что есть такие задатки - поэтические. Специальные задатки - математические, музыкальные, спортивные есть. А поэтические?.. не знай, не знай...
     21:21 25.07.2013
1
Ваше право, Александр, не знать.
     06:59 25.07.2013 (1)
1
Мы помним его...  
     13:03 25.07.2013 (1)
1
Спасибо, Лариса! Высоцкий часть нашей души!
     19:30 25.07.2013 (1)
1
Часть нашей души, Виктор, истории страны и жизни!
     20:42 25.07.2013
1
Виктор, это фото 28 июля 1980 года. Хоронят Владимира Высоцкого. Это - тот момент, который объединяет всех, когда забываются мелочные дрязги, когда горе - общее! Спасибо за память!
название
     12:35 25.07.2013 (1)
1
Спасибо за Память..
     13:11 25.07.2013 (1)
1
Спасибо и Вам, Виктория! Наша память - это продолжать! Как? Это уже вопрос всей русской культуры... и мировой!
     13:20 25.07.2013
1
Если есть желание.. я фильм-Память сняла В.Высоцкому..
В моей работе "Владимиру Высоцкому" (стихотворение) - (ссылка в предисловии)
Сегодня такой день..
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама