Стихотворение «Ведь надо так мало...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 32
Читатели: 381 +1
Дата:
Предисловие:
название

Ведь надо так мало...

Ведь нужно так мало для счастья -
Лишь руки сомкнуть на плечах,
И чувствовать нежность объятий,
В твоих отражаться очах.

Ведь нужно так мало для счастья -
Всего лишь, касанья руки
Губами, легонько в запястье.
Ты рядом, и мы так близки.

Ведь нужно так мало для счастья -
Лишь трепетных пальцев мотив,
Играющих шелковой прядью
Волос светлорусых моих.

Ведь нужно так мало для счастья -
Всего лишь твой жаждущий взгляд,
Прикованный к вырезу платья...
И струями к полу наряд...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:35 25.08.2013 (2)
2
Мне очень понравилось! Но в литературных кругах
очень часто за слово ВЕДЬ дрючат не по детски.
Особенно если оно ключевое.
Поразмышляйте на досуге.


А надо так мало для счастья -
...а надо так мало для счастья
Немногое нужно для счастья


Понятно, что решение всегда за автором.
     21:43 25.08.2013 (1)
Да, наверное, Вы правы ЗК. Но в этом стише, "ведь" - ключевое слово, как Вы сами отметили.
Спасибо)
     23:20 25.08.2013 (1)
То что решать Вам я тоже отметил.
     06:35 26.08.2013
     20:02 25.08.2013 (2)
1
Происходит от др.-русск. вѣдѣ «ведь, однако», Лавр. летоп. = ст.-слав. вѣдѣ. Встречается с 1490 г. (Геннад. Повгор.). Др.-русск., ст.-слав. вѣдѣ является старым и.-е. перфектом с медиальным окончанием -ai (ср. лат. vīdī), древнее медиальное знач. которого стерлось. (с)

служит для подчёркивания мысли, обоснования общей позиции говорящего или при противопоставлении сказанного чему-либо другому ◆ А главное ведь в том, что тут и злодейств никаких таких не было, которым бы ей пришлось подыскивать оправдания. Ф. М. Достоевский, «Кроткая», 1876 г. ◆ Она ведь женщина, а у женщин, Николай Ильич, всегда что-нибудь болит. А. П. Чехов, «Житейская мелочь», 1886 г.(с).

"Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спаленная  пожаром ...." (с)

А не  предлагается  ли  где-либо  из  русского  алфавита  лишние  буквы  убирать?!
     21:45 25.08.2013
Спасибо, Леонид, за отклик. Хороша подборка. Из Чехова - замечательно)))
     21:40 25.08.2013 (1)
Леонид! А вывод какой? Резюме типа.
     06:55 26.08.2013
Извините, Сергей,  не  мне, профану, делать  выводы.  Но  мнение своё  имеет  право  быть.
Да  и  тема  продолговастая.  Согласен  полностью  с  Заметкой  ЮФ: .... ПРАВИЛА

И  свое  высказывал ......Дороги  ПаеТа

Стихосложение – это особая форма выражения мысли, предполагающая напевное, стройное, рифмованное произведение с обязательным присутствием в нём точной или приближённой рифмы, ритма, сравнительных оборотов, образности, построенное так, чтобы произведение было доступно восприятию читателя любой категории образованности.(с)

Почти в каждом стихотворении имеются: образы, рифмы, строфы, ритм, все вместе выражающие неповторимую индивидуальность автора." (М.Швец)

"Никаких стиховых «правил» в виде внешних, кем-то установленных норм нет. Есть определенные объективные условия построения поэтической речи и, в частности, стиха, и эти условия вступают в сложное взаимодействие с субъективными устремлениями творческой мысли.
Поэзия пользуется языком, живой речью, и законы этой речи не могут быть обойдены". (с)

Мне, кажется, что  если бы : Пушкин, Лермонтов, Байрон  писали  в  наше  время, то  критики  и  их  учили  бы  правильно  творить, зарабатывая  себе  на  толстый  слой  масла  на  кусок  белого  хлеба.
Согласитесь, что  есть  критики, производящие  разбор  чужих  творений, не  имея  своих.
Или  такие, кто  сам  признаёт, что  свои  не  являются  эталонами  теории.


"Да, писать стихи гораздо проще, когда они идут изнутри, а не отталкиваются от теории. Тем не менее, чтобы стихотворение было не просто искренним, а красивым и наполненным смыслом, нужно хотя бы немножечко разбираться в технике."
(Т.Скоренко) .
 
Всё  должно  присутствовать  в  разумных  пределах, не  ущемляя  стиль  и  слог, присущий  автору.

Подробнее  напишу  в  Заметке.  И  сам  хотел  бы  послушать  мнения  мастистых  старожилов  сайта.

Лично  я, не  понимаю  стихов  из  2-4-8  строчек, тщательно  упакованных в  Каноны- Матерь.
Или  без  всякого  смысла, но  с  большим  количеством  заумных  слов, понятных  лишь  автору и  малому  числу  избранных.            
                       
     14:52 25.08.2013 (1)
Та малость для нашего счастья - в дыхании утренних рос...
     21:40 25.08.2013 (1)
Утренние росы... Так чудесно.
Вы еще отдыхаете, Лариса? Очень рада за Вас)
     21:56 25.08.2013
Нет, Куприяна, мы уже в городе, но в сентябре на недельку туда сбегаем еще.
Да и в октябре... за утренними росами и туманами... там очень красиво и - ах!
За тишиной.
     21:11 25.08.2013 (1)
и ночи, богатые страстью
под птиц песнопенье в саду.

И целого мира мало,
Двоим под одеялом...

     21:46 25.08.2013
Гость      13:01 25.08.2013 (1)
Комментарий удален
     13:38 25.08.2013
Спасибо, Иван! Очень приятно)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама