Стихотворение «Опознание (подражание)»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Подражания в стихах
Темы: ШиваJohn Doeгаргульягоргулья
Автор:
Баллы: 27
Читатели: 954 +1
Дата:
Предисловие:
Гули-гули
Две горгульи, две любимые старухи
от болезней желтороты, как птенцы.
Словно Шива, синекожий и сторукий
я таблетки превращаю в леденцы,

я шепчу своим питомцам гули-гули,
охраняю приснокаменный уют,
но старухи, кроме смерти и горгулий,
никого который день не узнают.

Саша Эпигонов

Опознание (подражание)

Двум горгульям или, может, двум гаргульям  
(на письме, всмотревшись, ясно различи)
не отлили леденца –  проворной пули,
синий Шива крошит гулям куличи,

он сторуко желторотым странным птицам
(или рыбам, или зверю – всё одно)
водит уж который день по лицам,
оставаясь неизвестным John(ом) Doe.
Послесловие:
P.S. Когда ЛГ начинает ощущать себя словно "космическое сознание, статичное мужское начало вселенной", кто ж его опознает?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:28 02.10.2013 (1)
Жанр: Юмор
Тематика: Подражания

Марта, возможно, у меня плохо с чувством юмора (хотя вроде до сего дня было хорошо), но я не вижу в вашем тексте ничего, что оправдывало бы его существование как в рубрике "юмор", так и вообще. Он ничего не обыгрывает, разве что правописание слова "гаргулья", которое допустимо писать и через "о". Это "подражание" безусловно уступает оригинальному тексту, не блещет остроумием, да и смысл "вытягвать" - дело пустое.
Так вот, учитывая, что каждый текст - это трата хоть какого-то времени и хоть каких-то усилий, просится вопрос: чего ради, Марта?.. Почему бы не написать что-то свое более-менее пристойного качества?
Ну, или уж подражание, но такое, которое хоть чем-то было бы интересно.
При вашем-то здравомыслии распыляться на написание подобной чепухи - зачем?..
Гость      19:55 02.10.2013 (3)
Комментарий удален
     20:11 02.10.2013 (1)
Этот Кортелёв Вас так уязвил, что теперь везде мерещится?

Ага. Мечусь, ночей не сплю и рыдаю в подушку.

____________________
Марта, учитывая, что клоны воспитанием априори не блещут, приношу вам свои извинения за бестактно влезшего забаненного Андрюшу.
Ему хочется внимания. Ведь пока он не начинает бучу, ни он сам, ни его тексты, никому не нужны.
Бедный, бедный мальчик преклонных лет, застрявший в пубертате...
     20:18 02.10.2013
Не только. Ещё вечно юный зайчики аки пробки бутылочные скачут.
Удали эту колбасу, публикни коммент по новой (пробок в ЧС, не дадут поговорить же)
Кстати, о Же. Коктейль от Же щемился по всем углам сайта, хуже, чем от Стаховской.
Почему бы ему не скопировать сюда комментарии к стишкам ВЦ, как его Верн и Алекс
критикуют))
     20:08 02.10.2013
Кортелёв, вам саморазмножаться не надоело?


Оп-па..."НЕсаморазмножающаяся" группа поддержи))))))))))

А мы тут (как лопухи) ничего не замечаем!
     20:01 02.10.2013
-2
Кортелёв, вам саморазмножаться не надоело?
     21:32 02.10.2013
Две бумажки, две пожизненные ренты,
подписал однажды, спьяну что ли  я.
Целый день таскаю экскрименты.
Жрут старушки много, до ...

я шепчу своим питомцам гули-гули,
сыплю бабкам каждый день бабло.
До хозяина квартиры доживу ли.
С этой сделкой мне не повезло.
     01:40 02.10.2013 (1)
Иван Алехин, "Не эпитафия..."
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=90541

В предисловии к этому  стихотворению  стоят такие слова:
"Уходят...Родные, знакомые, любимые...просто люди..."

А вот пародия :

НЕ ПАМЯТНИК  (Саша Эпигонов)

Поскольку критиков-страшил
"Иных уж нет, а те далече",
Поэт непуганый решил
Себя сполна увековечить.

Но не пускают в рай грешки;
Один ремесленник патлатый
Прочёл внимательно стишки
И взял с поэта предоплату,

Потом сварганил пьедестал,
Приляпал нужные детали,
Когда же судный день настал,
То взорам зрителей предстали

Пегас, пустившийся в галоп,
Сарынь, бегущая на кичку,
Пустой кувшин, чугунный лоб
И проржавевшая табличка.

Ниже отзыв на эту пародию на другом сайте:

Алекс Же 08.07.2013 06:31

Текст сам по себе очень хорош, отлично написан. Но что-то противится во мне его приятию, не мог понять - что, но сейчас будто бы понял.

Бывает, что в пародии обыгрывается какое-то обстоятельство оригинала, неудачный оборот, двусмысленность и так далее, но признак текста. В твоих пародиях ты обыгрываешь не признаки текста, а признаки автора, и всегда не текст строишь, чтобы блистал, а сам блещешь.

Не уверен, что буду понят, и пишу не для того, чтобы что-то или чем-то звездануть, а действительно хочу понять и разобраться, может быть чем-то это будет тебе полезно.
.
     19:59 02.10.2013 (1)
Башковитый мужик этот Алекс!
И стихи классные пишет. Я его на др. сайте нашёл.
     20:03 02.10.2013 (1)
Он и на этом сайте был...смотал удочки, как и многие последователи, увидевшие, во что постепенно превращается сайт.
     20:10 02.10.2013 (1)
1
Мне в ЛС  на эту тему  уже насколько прикольных "статеек" пришло.
     20:12 02.10.2013 (1)
Да, тут сплошные приколисты))))))
     20:46 02.10.2013 (1)
Сплошные? Я несколько неадекватных заметил. О них, кстати, и предупреждали старожилы
сайта. Сегодня на своей шкуре так сказать прочувствовал.
     20:48 02.10.2013 (1)
Всяких есть, а лечить некому)
     21:13 02.10.2013 (1)
Но это не лечится!
А вот "хворостинки для скотинки" прописать нужно.
Однако и здесь загвоздка,
говорят, им кое-кто уж очень шибко покровительствует.
     21:32 02.10.2013
Видимо тот, кто считает эту грязь лечебной...
     20:11 01.10.2013

привет, Марта

тут есть что поговорить

.
Гость      20:43 01.10.2013 (3)
Комментарий удален
     22:34 01.10.2013 (2)
Саня...в твоём стихе - любимые старухи...в пародии- горгульи..
по-моему есть отличия!   По ходу интерпретация на стих, но Денис подправил огрехи - получилась ироническая байка, не корявая кста)
     22:46 01.10.2013
А теперь попробуйте разобраться в таком противоречии:
1. Две горгульи, две любимые старухи
2. но старухи, кроме смерти и горгулий
     22:38 01.10.2013 (1)
Нет, Моня, мой стишок так и начинается - Две горгульи - одним словом я обозначил, как выглядят старые тяжелобольные женщины, но ты с присными этого не поняла.
     22:42 01.10.2013 (1)
нет.мне .понятно..было , а вот
<<<Двум горгульям или, может, двум гаргульям >>- а это я восприняла только как зло, старое оно или нет -всё ровно...и всё по тексту к нему относящееся)
     22:46 01.10.2013
Я рад за тебя, правда, именно поэтому ты и болтаешься по сайтам туда-сюда без особого результата.  
     20:55 01.10.2013 (1)
1
На своей страничке я обращалась с тишайшей и нижайшей просьбой: без истерик. Постарайтесь проявить достойную человека сдержанность.
1. Вы непоследовательны, Саша (выделение появилось постфактум).
2. Вы неумелы в данном опусе поэтически, т.к. не смогли донести то, что сейчас пытаетесь "вбить" грубым сапогом и таким же неумелым доказательством.
3. Не утруждайте себя и вы ответом.
Что же касается меня живой - то не для вас цвету  
     21:01 01.10.2013 (1)
-1
Редакция сайта Литсеть  http://litset.ru/ думает иначе, хотя там редакторы отнюдь не читатели Фабулы.
     21:05 01.10.2013 (1)
Ни минуты не сомневалась в том, что не являюсь редакцией сайта Литсеть.
     21:06 01.10.2013 (2)
В том-то и дело, что Вам до неё как до Луны.  
     21:14 01.10.2013 (1)
2
В таком случае ваш выпад совсем необъясним (с точки зрения банальной эрудиции проявляется закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта).
     21:26 01.10.2013 (1)
смотри, Марта

моя версия

в инете много непризнанных гениев
но не все умеют ровно слагать
и далеко не у всех есть сбережения

эдакий вдохновенный крот

есть и охочие до прибыли

льём в уши красиво
старательно
и недоумённо.... А ты ещё и не публиковался, как же так, скорей же. Я знаю нужных людей, ты что такой талант! ТАЛАНТИЩЩЩЕ!!!

хвали почаще, особенно то
что в подобном павлиногУсе  отсутствует напрочь, но он хотел бы чтобы было
и он похрюкивая от удовольствия
пойдёт куда направят

операция конечно проводится с участием АВТОРИТЕТНЫХ кукловодов

это так
размышлизм на тему
.
     21:32 01.10.2013 (2)
Печально это.
     21:43 01.10.2013
может я ошибаюсь

но печалиться не о чем

каждый получает своё

поэт - перья
редактор - тушку
.
     21:40 01.10.2013 (1)
А может всё-таки прикольно?
У каждого и автора и читателя свой угол зрения.
И линзы у всех разные.
     21:44 01.10.2013
Уговорили, пусть будет прикольно... для кукловода.
     21:12 01.10.2013 (1)
Саша, Марта имеет в виду, что ты должен был в предисловии написать:
Стих не имеет к Фабуле никакого отношения.
Фабуляне в большинстве своём все тексты воспринимают в фабуракурсе.
(я, порой, не исключение)
     21:14 01.10.2013
-2
Все мои стишки не имеют к Фабуле никакого отношения, за исключением пародий, Таня.  
     20:50 01.10.2013 (1)
1
мог бы и не портить воздух
перед тем как закрыть за собой дверь

мир не вокруг тебя крутится
.
     21:15 01.10.2013
Не эпитафия

Иван Алехин
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=90541&CPage=4

Дядя Петя off  
что, млядь за распри и пародии-вполне достойный стих Ивана и
на святую тему...Эпигонов,вам не кажется, что вы зазвездились, кощунством занимаясь и прям задирая нос Как Буратино?---Ток, возрази...ибо Петр прав!
21:51 06.07.2013     ответов: 1 спрятать ответы



/Пародия Эпигонова:/

НЕ ПАМЯТНИК

Поскольку критиков-страшил
"Иных уж нет, а те далече",
Поэт непуганый решил
Себя сполна увековечить.

Но не пускают в рай грешки;
Один ремесленник патлатый
Прочёл внимательно стишки
И взял с поэта предоплату,

Потом сварганил пьедестал,
Приляпал нужные детали,
Когда же судный день настал,
То взорам зрителей предстали

Пегас, пустившийся в галоп,
Сарынь, бегущая на кичку,
Пустой кувшин, чугунный лоб
И проржавевшая табличка.

Кто бы возмущался!!! А ведь ему говорили, что на подобные темы пародии не пишутся. Как говорится - бумеранг возвращается в голову бросившего его.

Браво, Марта!!!!!  
     20:59 01.10.2013
Кто это - Джон До?
     20:42 01.10.2013
оп-па
смотрю мелкая мстя прилетела милой девушке

не хорошо это Шура
не по-мужски минусовать прелестную пародьку

да и вообче
редиска ты пока

таким темпом
и в ранг баклажанов попадёшь своевременно
.
     21:09 15.09.2013
1
Понравилось!
И образец для подражания хорош.
Интересно вы горгулий обыграли, Марта.
Как всегда, не в тему.

Жарю рыбу во фритюре я
для мисс Гарпии. Миссис Фурия
прошипит: "Где наливка вишневая?"
Напишу челобитную Ною я -
забирает пускай их со стульями,
этажеркой, совой и горгульями...)
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама