О педпрактике все говорили немало
И, наверно, старались меня запугать,
Потому, в класс когда заходила сначала,
Начинали коленки невольно дрожать.
Отучала от страха себя постепенно,
Отвлекаясь от всех бытовых мелочей.
И, хоть кровь застывала, казалось мне, в венах,
Я с детьми стала все-таки чуть посмелей.
И с кнутом подхожу к ним, и с ласковым словом,
Изощреннее методы день ото дня.
Для ребят же все методы эти не новы,
Потому-то и шрамов не счесть у меня.
Подпилили однажды все ножки у стула,
Парафином раз доску натерли назло.
Я украдкою только слезинку смахнула -
Зазвенело разбитое кем-то стекло.
Возле уха внезапно стрела просвистела.
Вот бумажные голуби в лоб мой летят.
Ну а детки, как будто не их это дело,
Мне в глаза совершенно невинно глядят.
Выпадают минуты спокойные редко.
Каждый день зажимаю я волю в кулак.
Вдруг представилось: класс - это с тиграми клетка.
И решила , что буду работать не так .
Дрессировщиков видела в цирке когда-то -
Захотелось мне методы их перенять.
Это вскоре такие дало результаты,
Что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Ап - все деточки сели тот час же за парты.
Ап - и больше они у меня не галдят.
И с тех пор не взрываются в классе петарды.
Только нервы мои, словно струны, звенят.
Но уверенно ставлю в журнал единицы.
В дневники замечания смело пишу.
На уроках моих перестали резвиться.
И на стуле теперь я спокойно сижу... |