Стихотворение «ПЛЕТЯ ЗАУМНЫХ ФРАЗ ЗАНУДЛИВУЮ ВЯЗЬ ...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Баллы: 53
Читатели: 597 +1
Дата:
«КрыТег »

ПЛЕТЯ ЗАУМНЫХ ФРАЗ ЗАНУДЛИВУЮ ВЯЗЬ ...

Вкусив  "рагу", мух  вылетает  из  «таверны».
Знаток  испанского  и  многих  языков,
Летит  на  запахи  и  звуки  «протчей»  скверны,
ОНО  узрит  и  мал  изъян  чужих  стихов.

Вращает  «выей»  полиглот  излишне  рьяно.  
Словарь  на  Гугле,  даже  чуткий   спектрометр  
Определит    диапазон  меццо – сопрано.  
Жаль, что  пиара  и  апломба  кубометр.    

И  добрый  дать  совет,  безвестным  оставаясь,  
Не  даст  натура -  жаден  к  Славе  как  Кощей.  
В  себе  любимом  растворяясь, зазнаваясь -  
Профессор, честно, и  совсем  не  "кислых  щей" …  
Послесловие:
Блеском   таланта  переливаясь, упиваясь,  
Плетя  заумных  слов  занудливую  вязь,  
ПаеТов  унижая, всё  дальше   отдаляясь,  
Теряет  уважение  и  с  ними  связь …    

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:46 21.02.2014 (1)
Сложно мне говорить об объекте, коему посвящен этот стих. Не знаю, возможно потому что нечастый готь я здесь. А по самому стиху скажу, что в соответствии с заявленной рубрикой, на мой непрофессиональный взгляд, все нормально. Ирония. Экспрессия. Похоже, что достал кто-то Вас, Леонид. Или что-то. Остро Вы так. Тонкой иронию Вашу не назовешь)
     16:27 21.02.2014
1
Ошиблись  чуток, Куприяна. Когда - то  и  доставали  своей  голословной  критикой  всего  и  вся.  Это  +  и  собирательный  образ.
Толчком  к  написанию  послужила  одна  пародия  на  мелочное  упущение  одного  автора, раздутого  до  трагедии.  "Тонко"  намекнул  пародисту  и  на  его  ляпы.

А  что  "толстовато"  получилось, так  я  из  маргинального  соообщества.  Уже  не  изведёшь
прозу  жизни.
     19:34 08.02.2014 (1)
Ну, в общем, это действительно с юмором написано, согласен.
Но ошибки есть всё-таки. Кое-какие.
     19:47 08.02.2014 (1)
Рад  буду  узнать  какие ? Это, как  Вы  поняли,  экс, не  было  ещё  времени  редактировать.  Может  и  поторопился.  Рад, что  обьективны.  Это  собирательный  образ, а  не  конкретика.
     20:00 08.02.2014 (1)
Леонид, я вполне согласен и на конкретику. Пусть что-то и гипертрофировано, но это - закон жанра.
А ошибки... Они не орфографические, не пунктуационные... Да впрочем, бог с ними. Пусть отсаётся так, как написалось.
     20:11 08.02.2014 (1)
Я  же  перехожу  от  прозы (где  Вы  советовали  мне  оставаться)  к  стихам - старательно  учусь  у  Корифеев.  И  за  10  месяцев  заслужить  "троечку"  первую  у  АК - это  для  меня  успех.  Не  так  ли?
С  моими  знаниями  вряд  ли  сам  смогу  найти  что-либо  из  ошибок.  Но  завтра  попробую.
Меня  выложенное  уже  не  привлекает - я  же  не  пишу  нетленки, а  чушь  и  муть ... И  лень- матушка ...
Новая  тема  зовёт ...
     08:39 09.02.2014 (1)
2
Извините, Александр, пользуясь  случаем, позволю  ещё  отвлечь  Вас  от  дел  насущных.  Вы  заставили  меня  изменить, отчасти, сложившееся  мнение  о  Вас.  Хотя  Вам  «до  лампочки»  (как  выражаются  в  моей  среде  общения)   до  моего  мнения.

У  всех  нас  есть  человеческие  слабости.  Но  если  человек  берёт  на  себя  некие  особые  функции – он  должен  и  быть  вне    всяких  подозрений …    Справедлив  и  с  отсутствием  предвзятости, наверное.
Согласитесь, что  какое-то  чувство  предвзятости  и  у  Вас  имеет  место  быть.
То  вы  оцениваете  явно  бессмысленные  творения, то  подвергаете  беспричинно  остракизму  хорошие  работы, придираясь  к  мелочам, излишне  резко  выпячивая  их, превращая  всю  работу  в  бессмыслицу.  Когда  там  было  достаточно  простой  дружеской  подсказки  коллеге  по  перу.  Это  не  только  у  Вас – у  многих.  И  у  меня, наверное, но, надеюсь  не  в  такой  мере. Хотя  я  не  осмеливаюсь  судить  других. Если  ошибки, опечатки - только  через  ЛС.
Такой  случай  и  подтолкнул  меня  к  написанию.

С  УВАЖЕНИЕМ.  Надеюсь  на  взаимопонимание.
     10:48 09.02.2014 (1)
Леонид, стал невольным свидетелем Вашего разговора... Сильные авторы они на то и сильные, что их оценивают уже строго, со всевозможной предвзятостью... Мало того, сильные авторы не только готовы к критике но и приветствуют ее. Каждое "понр." в моих произведениях это сигнал перечитать подумать исправить покопаться... Я как то уже говорил, что пока толчок изнутри не произойдет не помогут ни учителя ни критики ни пародисты НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ... Хотите я постараюсь помочь...
     11:37 09.02.2014 (1)
Сильные авторы они на то и сильные, что их оценивают
уже строго, со всевозможной предвзятостью.. (с)
* * * * * * *
Нет, Миша, никто не оценивает их (сильных авторов) "с предвзятостью", это ошибочное мнение.  
Другое дело, что требовательность к ним гораздо выше, это - да, вот с этим я соглашусь. Кстати, это нормально, логично и закономерно.
Да и "слабых авторов" никто не оценивает "предвзято", оценивают ровно настолько, насколько они "наработали". Просто у некоторых "слабых авторов" не считается большим грехом спутать "кислое с пресным", нарифмовать глаголы столбиком или зарифмовать палку и селедку, напихать в стих слова, о значении которых они и понятия не имеют, а когда им на это указывают... Вот тогда считается, что это "предвзятый подход" ))) (потому что уже куча народа  прошла и каждый проходивший стих оценил по высшему разряду, а были бы все предельно честны и откровенны - таких вопросов вообще не возникало бы)
     11:50 09.02.2014 (1)
1
Понимаете, каждый тут занимает свою... назовем это "нишей". Вот как можно сравнивать автора который пишет "для детей", "юмориста", "сатирика-пародиста", "поэта-песенника" или фундаменталиста... так, к примеру... У каждого жанра свои законы, правила и постулаты... у каждого свой язык и каноны... Вы по-своему в своем жанре достигли определенных высот с чем Вас и поздравляю, но высоты эти пока лишь "определенные", со смыслом у Вас все гут, обороты интересные встречаются... теперь бы нырнуть глубже... сжаться, подровняться, заостриться... но! как это сделать ни я ни господь Бог Вам уже не подскажет, я могу исправить Ваше по-своему, Александр по-своему, кто-либо ещё - снова по-своему... и все это будет уже не Ваше... думайте.
     11:57 09.02.2014 (1)
 Хорошо!   Я буду думать ))) А Леониду помогать-то будете или нет?
Я хочу это увидеть!!!
     12:00 09.02.2014 (1)
Мне набегу с дочей на руках или в промежутках ее сна немудрено просмотреть имя автора, который ответил... Уже пытался помочь... если интересно почитайте где то там в комментариях в других стихотворениях Леонида...
     13:52 09.02.2014 (1)
Согласен, Михаил, с  выводами  о  жанрах, что  есть  свои  особенности  у  каждого.  На  сайт  приходят  и  начинающие  авторы,  прельстившись  названием  ФАБУЛА – ДЕБЮТ, чтобы  попробовать  себя  и  поучиться  у  корифеев.  И  если  «бить  их  сразу  кувалдой»  за  отсутствие  у  них  «Онегинских  строк», простите, не  совсем  гуманно.  

Не  хочешь  помочь, считаешь  это  ниже  своего  достоинства, нет  времени  – проходи  мимо  и  «не  брызгай  слюной  злобной».
Ведь  тут  ещё  и  общечеловеческие  критерии  общения. Человек  показывает  себя  и  с  этой  стороны  в  своих  «поучениях».

ВАЖНО : КАК  ПОМОЧЬ, КАК  СКАЗАТЬ, КАК  ВЫРАЗИТЬ  СВОЮ  ПОМОЩЬ.

Мне  посчастливилось  встретить  единственного  человека  на  Фабуле  (к  сожалению, он  сейчас  «забанен»), который  бескорыстно,   через  ЛС,  оказал  мне  конкретную  помощь  в  изучении  и  понятии  азов  Основ  Стихосложения  хотя  бы.  С  разбором  моего  стиха  и  «тыкая  носом», в  ошибки.  Жаль  мало.

Голословные  выпады, что  вот, мол, есть  некоторые  упущения ( как  АК  к  этому  стиху) – какая  польза  от  таких  замечаний ?!

Не  согласен, что  надо  «расстреливать»  за  глагольные  рифмы, как  некоторые  призывают. Загонять  своё Я  в  рамки  и  заборы ?
Выхолащиваются  чувства  и  смысл.  Всё  допустимо  в  разумных  пределах.  У  каждого  свой  стиль  самовыражения.

«как это сделать ни я ни господь Бог Вам уже не подскажет, я могу исправить Ваше по-своему, Александр по-своему, кто-либо ещё - снова по-своему... и все это будет уже не Ваше... думайте.»

Очень  хорошо  сказано !!!

НЕ  ЗАБЫВАЙТЕ, что  на  Сайте,  среди  состоявшихся  «Пушкиных  и  Лермонтовых»,  ещё  «телепаются»  начинающие ….

Это  естественно  не  персонально  к  Вам, Михаил, а  ко  всем  кто  прочтёт, зайдя  на  страничку.
С  УВАЖЕНИЕМ.
     20:38 09.02.2014
А я и не забываю, просто если вижу, что автор не готов обсуждать свои ошибки в открытом эфире - делаю это в личку...
     10:47 09.02.2014 (1)
Хорошо!
     13:58 09.02.2014
Спасибо.    
     02:18 09.02.2014 (1)
Вкусив  "рагу", мух  вылетает  

название
     09:05 09.02.2014 (1)
Ловил  как-то  мух  ранее, слетающихся  на  приманку - стих :
название

                                                                                                                             
     10:39 09.02.2014
Вы правы, мой друг.
Именно "в том месте" философия бытия, жития - мухов.


     20:42 08.02.2014 (1)
1
Красилов - маска намбо 306 - сама мудрость... фигура 54 - понимание...
"Пусть отсаётся так, как написалось."
учитесь господа... даже обгадившись, не замечая запаха, штаны нужно нести с чувством собственного достоинства...

спасибо, Леонид!
снял бы шляпу, да зима на улице, комп пришлось занести домой...
     21:09 08.02.2014 (1)
Все  мы  не  безгрешны ...  Как  малые  дети ...  не  делаем  выводов  из  собственных  
 ошибок ...  прямиком  и  вновь  на  грабли ...

А  может  быть  податься  в  «Прозу»?
Но  там  по  слухам  и  прогнозу –
Висит  не  меньшая  угроза.
И  там  в  избыток  куч  "навоза"
Вонзает  критик  свои  вилы -
Рвет  у  прозаиков  все  жилы.
Куда  не  сунься – всюду ... ГРАБЛИ,
Что  в  голове  звучат  ансамбли.
На  лбу  уж  шишек  синих  дубли.
Везде  пылают  жаром …  УГЛИ …

Рад  знакомству ...  
     21:19 08.02.2014 (1)
и я... рад творческому знакомству...
конечно, не без этого  
быть добру и взаимопониманию!
     21:29 08.02.2014 (1)
Будем  стараться  и  надеяться  на  лучшее ...      

Моё  нытьё :

Поэт  «… был  самых  честных  правил …»
Совсем  «… не  в  шутку  занемог …» -
Глагол,  узрев  в  своем  терцете.
Но  «… уважать  себя  заставил …»
Он,  поменяв  слова  в  «Сонете».
И  возгордился  тем, что    СМОГ !!!
«… Но, боже  мой,  какая  скука …»
Стихоплетений  тех  Наука.
Какое  критиков »…коварство …»
Слова  »… подушки  поправлять …».
От  этого  одно  «… лекарство …»
Поэту  бросить  сочинять.
«… Вздыхать  и  думать  про  себя : …»
ПОЭЗИЯ – не … для  МЕНЯ …
…......................................................
(Цитаты  из  А.С. Пушкина).
     21:53 08.02.2014 (1)
пока Красиловы витии,
кукожат скуки грамотьё,
лекарству слова быть в бытии,
как в нём же есть своё хамьё...
     22:01 08.02.2014 (1)
Пишу  лишь  шутки  для.
НЕТ  ЗЛА  В  СТИХАХ.
Возможно  легкомысленно
Как  безыдейный  вертопрах.
Не  соблюдая  нужных  рифм
И  всяческих  размеров.
Не  роюсь  я  и  грязи  не  ищу
В  белье  чужого  ворохах.
Обидел  если.  ПРОЩЕНИЯ  ПРОШУ.
И  КАЮСЬ   я  в  своих  грехах...
     22:08 08.02.2014 (1)
1
нее, Леонид, меня нет...
а сэр Красилов, не обижается... у него эта хромосома отсутствует...
     22:22 08.02.2014 (2)
Не  скажите ...  Я  очень  хорошо  с  ним  знаком  почти  заочно.  Он  меня  игнорировал  очень  продолговасто ... Так  от  укольчиков  не  сдерживался  порой.  У  нас  с  ним  был  вооружённый  нейтралитет ...
Надо  отдать    должное  его  реакции - не  каждый  способен  так  отреагировать.

Моё  кредо :

Стараюсь  чаще  позлословить  над  собой.
Не  причинять  другим  обид  и  боль.
Считаю  Юмора  лишь  в  этом  соль.
А  если  что  и  вырвется  порой -
Это  не  Я ... во  мне  кто-то ... другой ...
.
Я  понимаю, принимаю  шутки  над  собой
Но  не  прощаю  оскорблений  боль.
Могу  и  сам  посыпать  на  ранку  соль,
Но  если  вынудит  к  тому … чужой.
Не  Я …во  мне  кто-то …уже  другой …

Из  мультика  я  кот  тот,  Леопольд  второй.
На  хвост  не  сыпал  мышам  он  соль.
Но  если  не  поймут  и  причиняют  боль
И  незаслуженно  обижен  их  «игрой».
Не  Я … а  юмор  будет  мой   … чуть  злой …
     22:40 08.02.2014 (1)
1
согласен, Леонид...удар он держит, но не на ринге))) зрители ушли, маты убрали, соперник с тренером домой уехал, а Красилов держит удар! чего бы это ему не стоило...  
моё кредо: быть. - "никто кроме нас!"
моё хобби: жить. - "там где мы, там победа!"
с уважением!
     22:45 08.02.2014
Красилов вкл. "игнор"
Саша, бегайте как умный, ну что вы право, как дурачок...
Маска номер 6 - лесть, фигура 2 - святая простота...
     22:39 08.02.2014 (1)
Леонид, игнорирование (не в плохом смысле) - это же не значит обида. Сайт так устроен, что, посещая автора, либо отмечаешься у него в списке читателей, либо, если не хочешь мозолить глаза, надо заходить анонимно, т.е гостем. Последнее я не люблю, а первое... тут такое дело: обычно, если зашёл, так надо что-то "оставить": либо оценить, либо написать что-то. Авторы ведь ждут хоть какой-то реакции друг от друга. И если чьё-то творчество тебе не очень понятно или не близко (что не означает, что оно - плохо; просто кому-то повидло нравится, кому-то солёные огурцы), зачем заходить попусту? И автору может быть неприятно, и ты, получается, что как дурачок бегаешь. Кто-то к молчаливым посещениям относится вполне спокойно, а кто-то переживает из-за таких молчальников. Опять-таки, иногда - скажешь, да, по мнению автора, не то, что он ожидал. Поэтому уж лучше вовсе не заходить. Или редко. Думаю так. Ничего плохого в этом нет, по-моему.
     22:50 08.02.2014 (1)
Александру:
Может  быть, Вы  и  правы.  Не  каждый  и  объективен, тая  в  себе  невысказанное  зло.
И, конечно, прежде  чем  сказать  что-то, надобно  подумать как  и  что  сказать ...
Истина ...  И  даже  точнее  выразиться только: КАК  СКАЗАТЬ ...
     00:59 09.02.2014
И мне твердят: – Всё это чепуха!
(Пусть звонче брякнет денежка о кружку...)
Кукушка не ругает петуха  –
За то, что не ругает он кукушку!

Но, как на дне достоинство узреть?
Святое разглядеть во тьме кромешной?
Когда кукух с петушками пригреть?
Прости мя, Боже! Ибо знаешь: грешный.

название
     19:05 08.02.2014 (1)
...и все же должное - малому...
Серпом по самому больному...
     19:49 08.02.2014
Горит, свербит  всё  тело ...
Но  получал  за  дело ...                            
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама