Стихотворение «Диалог с принцессой Урсулой де Лилибон»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 585 +1
Дата:
«collage_photocat»
Предисловие:
Этот диалог длился несколько дней. Он произошёл  между нами, как между авторами, на одном из литературных форумов.

Диалог с принцессой Урсулой де Лилибон

Урсула де Лилибон:

Ха! Сергей пошел на меняя войной! Что я должна сделать — ответить Сегрею тем же.))

Сергей не думал,
он писал…
Он знал, что есть,
Он знал, что было,
Он знал — что будет благодать,
Когда остынет то, что ныло…
Сергей не тратил время зря,
И жил, и пел, и удивлялся,
И к нам, унылым, всё цеплялся,
Посылы осени клеймя…
Настанет день — решил Серёжа,
Когда мы все в последний путь,
Уйти и без раздумий сможем,
Не допуская в мыслях муть.

Ну что сказать — Сергей — мужчина,
И, увядания боясь,
Всё гонит прочь судьбы посылы,
От грусти разума таясь.

И прячась в умном балабольстве,
Он пишет то же, что и мы,
Но преподносит, превозносит,
Иные, не живые, сны,
Где скачет, на осле свирепом,
И поднимает вихрем пыль,
Всё та ж печаль. И та же крепость,
В сосуде, что зовёт он — быль.

Сергей Павлов:

Ну, всё, принцесса, ты договорилась!
Пора с тобою, видимо, кончать.
Мой пыл вспылил, и ярость разъярилась.
Я сяду на коня, и буду мчать.

Я — грозен, и мой меч — тому примером.
Осталась мощь в моих стальных руках
С тех пор, когда служил я гондольером,
Недавно, в прошлых, кажется, веках.

Скрываться будешь ты, играя в прятки, —
В могилах, не желая вылезать.
Но в каждую из них, по рукоятку,
Свой меч я буду яростно вонзать.

Кончать с тобой давно пора настала.
Теперь я расчехлю свой пыльный меч,
К ногам моим чтоб голова упала,
Сорвавшись с обнажённых твоих плеч.

А гОловы твои, вполне логично,
На срубе будут снова вырастать.
Но с каждой головой, систематично,
Я буду по отдельности кончать.

Срублю их все, а ты чего хотела?
Мой меч, он будет весь в твоей крови,
Как сердце, извлечённое из тела,
Хранит ещё в себе следы любви.

Урсула де Лилибон:

Меч твой ржа покрыла, воин,
Конь издох, иссохли жилы…
Ну, дойдёшь ты до могилы,
Там и ляжешь, будь покоен.

И к тебе, ослабший, выйду
Я из сумрачного леса,
И тебе, угрюмый, чашу
Со здравуром поднесу…
Молча буду я смеяться
Над признаньем старикашки,
Что, глотнув напиток страсти,
Сможет лишь пустить слезу…

Твои руки — очерствели,
Меч отсох, и отвалился.
Никуда тебе не ткнуть им,
Женских не вскружить голов.
Ты ошибся, упиваясь,
Уходящей своей силой,
Так вино сильнее плещет,
В бочке подходя к концу.

Сергей Павлов:

О моём мече достойном
Слава — небо затмевает.
Наше питерское небо,
Что, как зеркало висит,
Отражая и строенья,
и могилы, где играя
Со словами, как со смертью
дева рыжая сидит.

Урсула де Лилибон:

Ну конечно, ну конечно, аж до неба достаёт,
Слава о мече достойном…
Только меч та не…
Ну, не будем о минувшем…
Значит, в небе вашем я,
Отражаюсь, изумляя
Ваши серые края?

Сергей Павлов:

Отражаетесь, принцесса, —
Как ночное привиденье,
Как вампирша или ведьма,
Что глядит из темноты,
Вожделея новой смерти,
Свежей крови вожделея,
Вот на что порой похожи
Ваши милые черты.

Урсула де Лилибон:

Эва как, да вы проказник,
В склепе — бар, в сторожке — паб.
Не хватает на погосте только рыжих,
Голых баб.

Вот любовь — влюбился в ведьму,
Сам — в пыли, но трепет тлен.
Ни за что, Сергей, не слезу,
С ваших рыцарских колен.

Буду страстно обниматься,
Буду знаки рисовать,
Что бы вам не протрезвляться,
Что бы вас очаровать.))

Сергей Павлов:

В дуэлях и в боях ожесточённых,
Не падал рыцарь, на колено встав
Перед врагом, коленопреклонённо,
Поскольку несгибаем был сустав.

Несмазанный, скрипучий и упрямый,
Сустав коленный правдою служил.
Но вдруг, перед одной прекрасной дамой
Растаял он, согнулся и ожил.

Встал рыцарь на колено изумлённо,
Почуяв, что проснулась и воскресла
Былая прыть. Счастливый и влюблённый,
Он встал, и снова опустился в кресло.

Он ощущал здоровье молодое,
И удаль, что не ведает границ,
И, что его колени — неплохое
Пристанище для дамских ягодиц.

Урсула де Лилибон:

Колени преклонив в томленье,
Не жди, мой друг, любви в ответ —
Нам в мире хватит разных бед
И без слепого поклоненья…

Нет, рыцарь, не сужу тебя —
Твой «пыл» не жарок и не скромен,
Как меч твой от годов не сломлен,
Так сердце молодо, любя…

Но там ли сердце, где клинок?
И там ли сталь, где кровь кружится?
И уж не ведьмой ли разжиться,
Решил ты, «резвый бегунок»?

Да, шутки прочь — не те слова,
Ведь здесь не битва. Только свечи,
Плывущие в потоках речи,
Пока в сознаньи голова

Дают нам повод говорить,
Сквозь времена и расстоянья,
О разных степенях терзанья
Вещая, - наша жизнь — слова…

Сергей Павлов:

Слова умолкли. Навсегда, увы.
Апатия, покой и запустенье
В мозгу, точней в той части головы,
Откуда шли сигналы вожделенья.

Не только лишь о времени пустом,
И, помутнённых страстью клетках мозга
Он сожалел сейчас...
Но и о том,
Что гадину прикончил слишком поздно.

Он ехал тихо, лишь о край седла
Размеренно и глухо колотилась
Коварной рыжей ведьмы голова,
Как память о любви, что не случилась.

Урсула де Лилибон:

Не пожалел, и снёс мне с плеч
Пусть и в мечтах (но так реально))
Мне голову злодейский меч
(Хоть и срубил не идеально)).
Вот кудри рыжие в крови
Где кровь — там и любовь (наверно).
Но вам не счесть моих голов,
У вас одна (и это скверно).
И улыбнётся голова
Улыбкой молодого тела,
И ночью будет пить трава
Кровь вашу — у меня к вам дело,
Но не любовь к вам приведёт
(Ведь где любовь, там кровь хлестает), —
Погибель вашу конь везёт,
И в морок леса погружает.
И не сносить Вам головы
(У вас одна, а это худо)
Кто меч поднял на красоту,
И позабыл любовь — Иуда.

Сергей Павлов:

В обители, где жил в уединеньи
Отшельник-рыцарь, - вновь горит  камин.
Средь шкур тигровых и рогов оленьих,
Средь чучел, - он уж больше не один.

По центру зала - каменная туба.
Её венчает - символ красоты, -
Глава принцессы, а по краю сруба,
Венком любви возложены цветы.

И днюет и ночует подле тубы,
И с каждым днём влюбляется сильней,
В глаза целует он её, и в губы,
И локоны расчёсывает ей.

Хмельную чарку деве предлагает,
Беседы с ней ведёт о том, о сём.
Она - на всё согласьем отвечает,
И чудится ему, - что счастлив он.

Урсула де Лилибон:

Среди лесов, по сенью гор,
Стоял из горбыля забор,
За ним, в пещере в неуютной,
Скрывался рыцарь абсолютный.
Всё в нём сошлось:
И меч, и страсть,
И конь, и странная напасть —
Любить? — нет, скажем, возжелать,
Чтобы любить? — нет, убивать,
И упиваться мимоходом,
Башкой, подвешенной под сводом,
Ей предлагать вино, и страсть,-
Вот надо так с коня упасть!
Томился рыцарь изумленьем,
Губил принцесс своим томленьем,
В них видел ведьм,
А в ведьмах… Тубы!
И заливал от страсти трубы…
И целовал, с надеждой пьяной,
Их губы, демон окаянный…
Но скоро день его придёт
От рук принцессы он падёт.
Пока же полон стонов лес,
Ведь рыцарь — раб своих чудес.
Реклама
Обсуждение
     17:10 30.04.2014 (1)
Я сяду на коня, и буду мчать.(с)  
Лучше бы пешком отправился, глядишь и переписка покороче бы вышла )))
     17:26 30.04.2014
Я, как рыцарь, должен был сесть на коня, потому что рыцари всегда ездят на конях, или даже скачут в крайних случаях. А короче переписку никак нельзя, потому что мне нужно было решить, что с ней сделать - жениться на ней, или убить, например. Но, что-то героическое нужно было сделать. Вот я головку то ей рубанул, а потом на голове - то и женился, можно сказать. А то она целиком вроде замуж не сильно хотела. Или хотела? Хрен поймёшь этих баб.
Реклама