Типография «Новый формат»
Стихотворение «БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Белый и вольный стих
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 44
Читатели: 1725
Дата:

БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ!

Артиллеристу назвали прицел. Он навёл, по команде стреляет.
Издалека не увидит…
Пусть полюбуется.
Юго-восток: они шли по делам. Улыбались.
Были, скорее всего, в заботах домашних.
Или спешили куда-то.
Когда заревела сирена – боялись. Но не успели.

"Ах, как можно ТАКОЕ - в глаза нежным дамам!"
Нет уж. Смотрите! МЫ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА ЭТИХ НЕСЧАСТНЫХ:
название название название название название название
Вы, олигархи, не верите в Бога. Совесть давно стала словом абстрактным.
Ценность – в бумаге, ценность – в величье.
Может быть в камне или металле.
“После нас хоть потоп!” – восклицаете с хохотом адским.
На раутах блещите острым умом, одеждой, сарказмом.
Решаете судьбы людей.
Других, не себя, подставляя под пули.
Нет Бога над вами.
Нет и души: вы её потеряли!
название
название

Обсуждение
08:35 26.07.2014(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Такое количество трупов можно было и не выкладывать, не морг же здесь, хотя понятно желание автора усилить эффект Слова...Но и без этого стихотворение самодостаточное, пронизанное искренними переживаниями, с четкой гражданской позицией......
09:36 26.07.2014(2)
-1
Храпов Владимир Викторович
Можно было и больше фоток выложить. Пусть смотрят. И мы посмотрим, что нас ждёт, ежели лопухнёмся.
12:14 26.07.2014(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Не паникуйте! Умереть за Родину всегда успеем...Но заодно и олигархату кол народ припасет ежели не сумеют вовремя смытся на своих яхтах  и самолетах на свои острова
15:00 26.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Паникую только из-за того, что не смогу принять в этом активного участия: бывший офицер, здоровье потерял в Чернобыле. А может сгожусь хоть кашу варить?
09:42 26.07.2014(1)
alexandr
Мы уже лопухнулись потому,что допустили все это. Теперь нужно исправлять
Ккровавое месиво продолжается . Количество жертв растет с каждым днем.
09:51 26.07.2014(1)
Храпов Владимир Викторович
Да, да. заигрались в олимпиаду. А они нам к её завершению собаку и подсунули. Надо бдительными быть. А то разворовали Россию такие же подлецы-олигархи. Теперь новый передел мира между собой затеяли?
09:57 26.07.2014(1)
alexandr
Такое впечатление,что получается навсегда ссорятся олигархи,  а отзываются холопы. Такое впечатление, что грядут тяжелые времена, если конечно мы не подымется всем миром на защиту этого самого мира
10:06 26.07.2014
Храпов Владимир Викторович
У холопов чубы трещат... Был бы здоровее, пошёл бы в Новороссию порядок наводить. Может, там бы и остался... Но мне очень обидно, что силачи-шахтеры до сих пор не поднялись с диванов. Не хотят воевать? Устраивают их бендеры? Ведь зарежут прямо на диване!
19:23 24.07.2014(1)
Светлана Дон-Ская
Согласна полностью, с каждым словом.
09:58 26.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Дай Бог, чтобы фашистскую заразу выкорчевали с корнем. Чтобы на Украине последний рецидив был.
19:19 24.07.2014(1)
Пенки
Владимир, этих тварей НАДО проклинать!

Жму руку!
Пенки
09:55 26.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Благодарю!
08:48 26.07.2014(1)
Арджуна
о проклятиях... интересные размышления
стоит ли проклинать тех, кто, по факту, уже проклят
и стоит ли вообще проклинать правовер верному христианину неугодное ему...
отрицательно, пожалуй, не выскажусь, и архангел с мечом - длань карающая
тема для размышления тут скорее следующая
ангел ли, архангел - энергии, силы, сиречь - действие
обрати внимание - не слова, не помыслы, но чистое незамутнённое - не могущее быть замутнённым, поскольку именно действие
и поскольку проводит волю Его
потому, присоединяясь, хотя бы и в помыслах, стоит быть более точным

пуская стрелы, будь целью, ведь тогда ты будешь попадать в истинную цель - в себя

зачем проклинать уже проклятых - они уже его, того, к кому ты их посылаешь, так зачем же усиливать его объятия
проклинать нужно то, чему служат, пусть и в неисчислимые страдания для себя
09:42 26.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Согласен. Других комментариях уже обсуждали это. Согласен во многом. Мы Бога забыли, забыли о грядущем, т. е. посмертном.
Вообще, смерти, конечно, нет. Есть вечная смерть для грешников. И зла нет, ведь зло - отсутствие добра.
Гость22:33 24.07.2014(1)
Комментарий удален
22:52 24.07.2014(1)
Храпов Владимир Викторович
Святой не слаб, но дело не в этом. Дело в том, что в запале я вставил цитату ни туда.
Видимо мои и Ваши взгляды мировоззренческие отличаются. И это не важно. Важно то, что чувства  - общие.
Еще важно, что я вставил слово в название не подумавши. Изменить? А может в этом моя функция в жизни, данная Богом? Свой промах исповедую. Но корни его останутся здесь, на Фабуле...
Гость23:01 24.07.2014(1)
Комментарий удален
23:11 24.07.2014(1)
Храпов Владимир Викторович
Не знаю пока, что делать. Подумаю.
А про святого: я-то не святой. Кроме того, про корень, кажется, слова его же.
Гость00:23 25.07.2014(1)
Комментарий удален
00:35 25.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Спасибо за поддержку.
Пусть всё останется. Здесь - мои сомнения, чувства, поиск дальнейших путей. Этого не видно, не отражено в комментариях, но в душе было. Задумывался, боролся с собой - это жизнь. Пусть маленький кусочек, но жизни.
А хорошо обязательно будет. Для чего же тогда вера, надежда и любовь?
17:16 24.07.2014(1)
1
АБСОЛЮТ
ВЛАДИМИР ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ НО ЗАЧЕМ ЖЕ ПРОКЛИНАТЬ
ВЫ КАК ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ЭТО ГРЕХ
БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ У ВАС В ЗАГЛАВИИ
17:57 24.07.2014(2)
Храпов Владимир Викторович
Это название  американского фильма 70 годов. Он не известен у нас, но остался в моей памяти по рассказам отца.  Мне тоже удалось посмотреть его в свое время. Сюжет довольно сложен, как и всё талантливое; связан и не связан с содержанием моих переживаний.
Я только сейчас задумался о
ПРОКЛИНАТЬ
ВЫ КАК ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ЭТО ГРЕХ


Ответ нашёлся, но не сразу (высказывание одного из святых):
Проклинать исчадие ада не только можно, но и нужно. Нельзя  либизить с тёмными силами
Заметьте, что я упоминаю олигархов, как разжигателей вражды, приводя внизу фото лишь некоторых, подразумевая многих, не только украинских и американских. Не ВСЕ попадают под обличение. Хотя большинство из них - мироеды. И остался один шажок. Один шажок не только у них, но и у тех, глаза которых ослепил блеск современного идола - богатства.
19:42 24.07.2014(1)
Likin M
я упоминаю олигархов, как разжигателей вражды, приводя внизу фото лишь некоторых, подразумевая многих, не только украинских и американских

Ну что же, это почти честно.
22:33 24.07.2014(1)
Храпов Владимир Викторович
Несколько (не все) вопросы к нашей элите:
- почему разворовали Украину? - выгодно самим было?
- почему допустили Майдан? Ведь знали, что фашисты готовятся, знали их базы. И это вдруг стало неожиданностью: Ах, ах!
- почему не разогнали Майдан? Влияния на соратников не хватило?
- почему допустили бойню в Новороссии? Зачем обманывали лидеров ополчения (тут, правда, проблем на целую статью)? Чтобы те бросились в бойню сломя голову?

И очень много будет вопросов, если сольют Юго-восток, если вся шваль нацгвардии ринется на Крым. Тогда войны не избежать, даже если разобьём орду у границ. НАТО заступится.
Чего и добиваются Штаты.

Всё это козе понятно. "Не понятно" только довольно влиятельным группировкам в нашем правительстве и олигархам.
22:48 24.07.2014(1)
Likin M
Да всё яснее некуда. У меня лично, действия ни одной из сторон не вызывают сомнения и недоумения. Всё, так сказать, идёт по плану. Правда, чтобы понять это, необходимо взглянуть на события не с человеческой точки зрения, но с циничной точки зрения "сильных мира сего". Несмотря на их показушные разговоры об общечеловеческих ценностях, преследуют они лишь свою выгоду и готовы положить за неё тьму народа и будущее своих стран на целые поколения вперёд.
23:06 24.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Согласен. В том истина.
18:17 24.07.2014(1)
Храпов Владимир Викторович
Да, конечно, я здесь оправдываюсь. Ведь любой, имеющий душу может обратиться и стать святым, как основатель Оптиной пустыни: бывший разбойник.
Так пусть ОНИ задумаются, обратятся. О грехе своем скорблю. Обличать можно действие но не человека. Проклинать нельзя конкретно кого-то.
У них - судьба, данная Богом, не мне её изменять. Вообще вопрос, оказывается, сложный для меня.
Да уж больно ОНИ достали. Я смотрел на фото той женщины, рядом с которой белая шляпка лежит, и представлял свою мать, жену, дочь.
ГОРЬКО!
20:33 24.07.2014(1)
АБСОЛЮТ
я их сам презираю дормоеды
хапуги ,варюги, лицемеры, жаждующие, власти денег
но не проклинаю просто их ждет ад
22:39 24.07.2014(1)
Храпов Владимир Викторович
Согласен. Видно у них, как говорил, своя роль в жизни (пропадут, если не покаются), а у меня  - своя (осудил).
22:41 24.07.2014(1)
АБСОЛЮТ
ВРОДЕ ЛЮДЕЙ ПРОСТЫХ ВЕРУЮЩИХ МИЛИОНЫ А
МИЛИОНЕРОВ ДЕСЯТКИ НО ПРАВЯТ ОНИ А НЕ МЫ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ
23:04 24.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Правит Бог. И каждому дана своя роль в жизни.
Не хочу долго рассуждать о Православии, приведу только один, как мне представляется, яркий пример:
если бы Иуда покаялся, то стал бы величайшим апостолом. НО он каяться-то не хотел, считал себя правым. Это и есть противление Святому Духу: Истине. Такой  грех (если он не исповедан) не прощается, т. е. является смертным.
Потому каждый может спастись, даже будь он трижды Иудой. Последняя сволочь: олигарх может, при желании, конечно, улучить рай.
Гость15:46 24.07.2014(1)
Комментарий удален
16:00 24.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Я православный. И детей своих постараюсь направить к Православию.
Если переживёт человечество, вырвется из удавки современности, то придёт ли к христовой вере? Вряд ли. Дух антихриста усиливается над Землёй. Человечество с песнями бежит к пропасти самоуничтожения. Можно ли остановить осатанение? Наверное можно. Воспевая
чувства добрые.

Но в этом и состоит суть христианства.
11:01 24.07.2014(1)
1
Стихотворение мне очень понравилось.- Литературные" красивости", а именно наличие четкой рифмы, ритма- очень часто имеют отношение к стилистике(то есть являются внешними), но не к стилю- поэзии в собственном смысле.- То, что Вы написали, это- поэзия.-
Видио, сопровождающие стихотворение всего лишь документальное приложение, которое безусловно усливает эффект от прочтения, но в тоже время является всего лишь иллюстрацией.
11:34 24.07.2014
Храпов Владимир Викторович
От всей души благодарю Вас!
Я давно искал слова, вернее, смысл, суть поэзии. По разному говорил, писал об этом. А Ваш комментарий такой короткий и ясный. Видно выстрадали. Про себя я называю подобный прорыв в собственном сознании - "запонимать".  
Теперь и я "ЗАПОНИМАЛ".
02:55 24.07.2014(1)
Дмитрий Перепелица
Жуткие снимки.   ...фашисту Порошенко не нравится, когда его называют фашистом. (с)
Гауляйтера Украины Порошенко, как и его сподвижников, совершенно уверенно можно считать персонажем беспощадным, лишённым каких-либо принципов.
название
02:59 24.07.2014(1)
Храпов Владимир Викторович
Это кадры видео.  Нажать здесь.
Очень больно.
03:04 24.07.2014
Храпов Владимир Викторович
А еще больнее от того, что сие творят украинцы, которых я искренне уважаю.
Сливки фашистов собрали на Юго-востоке. Господи, как глупо, преступно быть нацистом!
01:15 24.07.2014(1)
Граф Графоманов
Не в склад, не в лад, зато в точку!
01:23 24.07.2014
Храпов Владимир Викторович
Я и не стремился складывать в лад. Так пронзительней. Не разжижаться же по древу:

Посадила садик Мила,
Дочка, дачка, тишь и гладь...
Сама садик я садила,
Сама буду поливать!


Вообще, могу поспорить: я считаю поэзией даже прозу, если она поэтична. Чувства вызывает.
Книга автора
Цветущая Луна  
 Автор: Старый Ирвин Эллисон