Стоит в подвале патефон,
С носком дырявым в медной "глотке",
В бессилии свисает он,
"Язык лиловый" , ведь ни нотки,
Не может выдать. Вот и свис,
Как бумеранг из тряпки,- косо...
А раньше патефон на бис,
Крутил пластинки,- пел Утёсов.
Стоит в подвале патефон,
С носком дырявым в медной "глотке" (с)
Казалось бы действующее лицо, главный герой стишка и это видно даже из названия - патефон.
Это понятно, а вот дальше возникают непонятки
Как злой язык свисает он,
Уже синюшный... (с)
Внезапно, но главной фигурой стиха становится носок? Ладно, допустим!
Но...
Как злой язык свисает он,
Уже синюшный, но ни нотки,
Не может выдать. Вот и свис.... (с)
Если принять предлагаемые Вами изменения в составе действующих лиц, т.е. новый герой - носок, то вполне понятно, что он "не может выдать ни нотки".
И вдруг - новый поворот ))) Снова главное действующее лицо - патефон
А раньше патефон на бис,
Крутил пластинки,- пел Утёсов. (с)
Вот это все перечисленное в стишке, выражаясь деликатно, называется путаницей.
И свидетельствует о том, что автор пишет тяп-ляп, абы как, на коленке, не заморачиваясь над тем, как это воспримут читатели.
А зря!
Да, тяп-ляп. Согласный. Я просто сел за комп и написал этот стих за пять минут. Он не правленый Каждая предыдущая строчка "рождала" последующую, пока процесс не оборвался.
С носком дырявым в медной "глотке" (с)
Казалось бы действующее лицо, главный герой стишка и это видно даже из названия - патефон.
Это понятно, а вот дальше возникают непонятки
Как злой язык свисает он,
Уже синюшный... (с)
Внезапно, но главной фигурой стиха становится носок? Ладно, допустим!
Но...
Как злой язык свисает он,
Уже синюшный, но ни нотки,
Не может выдать. Вот и свис.... (с)
Если принять предлагаемые Вами изменения в составе действующих лиц, т.е. новый герой - носок, то вполне понятно, что он "не может выдать ни нотки".
И вдруг - новый поворот ))) Снова главное действующее лицо - патефон
А раньше патефон на бис,
Крутил пластинки,- пел Утёсов. (с)
Вот это все перечисленное в стишке, выражаясь деликатно, называется путаницей.
И свидетельствует о том, что автор пишет тяп-ляп, абы как, на коленке, не заморачиваясь над тем, как это воспримут читатели.
А зря!