Стихотворение «Потому что ты...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 217
Читатели: 1168 +1
Дата:
«Потому что ты...» выбрано стихотворением недели
16.11.2015
«Потому что ты...»

Потому что ты...

Потому что ты - есть, не боюсь я медлительных будней.
Потому что ты - умница, кружится в вальсе наш быт.
Потому что ты - искренний смех, никому неподсудный.
Потому что ты - тайна, в которой никто не забыт.

Потому что ты - совесть, которой мне хочется верить.
Потому что ты - мед до которого Мишка охоч.
Потому что ты - будущность, нам открываются двери...
Потому что ты - женственность, мне подарившая дочь.

Потому что ты - медик и мудрость для тела с душою.
Потому что ты - свет, проникающий сквозь витражи.
Потому что ты - счастье, несущее ввысь за собою.
Потому что ты - сказка, в которой так хочется жить.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:16 21.11.2015 (1)
3
А чтой-то куда подевались все ответы автора произведения?
Али член Совета в бане?
     20:27 21.11.2015 (1)
Мы поговорили и я снес ленту, в силу того, что тема исчерпана.
     20:36 21.11.2015 (1)
3
А-а... Вы отважный.
Меня в своё время упрекали, почему это я не на все комментарии отвечаю! Типа, такой сноб, что ли...
А Вы - счастливчик. Никто не упрекает. За великую радость почитают уже хотя бы прикоснуться к творцу. Куда уж там до ответных слов!..
     20:47 21.11.2015 (1)
Саша, забей... это я сегодня наконц то выходной получил, а так в последнее время работаю по 12 и более часов на работе... А комментарии, я не живу в кредит, я многое даю авансом, очень многое уже раздал... Время собирать камни. Хотя нет, просто перерыв на обед или ужин, как пожелаете. Ну зачем ворошить старое стихо, ну отвечу я на все неотвеченные комментарии, скажем завтра, забью "самое коментируемое" только своим... кому от этого легче станет?
     20:48 21.11.2015
3
Да-да.
Гость      08:46 19.11.2015 (1)
Комментарий удален
     18:51 19.11.2015 (1)
1
Галина, меня долго мучает один вопрос: "Вы действительно такая, пардон, убогая или удачно вписываетесь в образ?

p.s. Пусть меня забанят,.. но мне действительно очень интересно узнать степень Вашей обиженности Богом.
     21:09 19.11.2015 (1)
Мишенька, не волнуйтесь, я жаловаться на вас не буду! Вас не забанят!
И зачем вы себя так долго мучаете? Я же вот она, всегда готова ответить на любой вопрос. Давайте по-мужски? Я отвечу вам, а вы ответите на мой вопрос?
Согласен?
     21:39 19.11.2015 (1)
1
Хорошо отвечу и отвечу честно.
     21:56 19.11.2015 (1)
2
Ваша беда в  отсутствии логики: быть убогой возможно. Но КАК  "вписываться" в образ? И ЗАЧЕМ? Разве вы стараетесь произвести  на публику впечатление дурака? Отнюдь,  как любой человек вы  изо всех сил стараетесь показаться умным.
У меня точно такая же мотивация, как и у вас , и у любого другого пользователя сайта.
Следовательно ваше предположение об образе лишено смысла.
Остается первое: я убогая.  На ваш взгляд.  Это вполне легитимно: значит вы именно так представляете себе убогих, и как я могу с вами поспорить?  
Узнать степень моей  обиженности  Богом я вам с удовольствием помогу, если вы мне сообщите критерии обиженности. Это же ваше определение? Следовательно вам и разрабатывать шкалу степеней. А я с радостью определюсь и сообщу вам!

У меня вопрос гораздо проще: вы читаете литературу, знакомы с поэзией, малейшее представление о стихосложении имеете?
То, что вы пишете - это не поэзия. Беда в том, что  вокруг вас  собрались  равные вам по ........ как бы помягче..... не обидеть......   образованности.  А потому любая рифма крофь-любофь вызывает у вас восторг, и срифмовавший  свято верит, что он поэт.
Народ  пишет  друг другу похваляшки, оно здорово! Люди развлекаются и создают друг  другу хорошее настроение.   Это хорошо.
Проблема в том, что всерьез возомнили себя поэтами, а потому любая, самая мягкая критика вызывает у вас  дикую агрессию.
Это не только ваша проблема. Это проблема всего вашего окружения.
Если вам интересен мой совет, как перестать быть смешным, напишите. Я объясню.
     06:20 20.11.2015 (1)
Галина, есть формальная логика и научный метод и то и другое я знаю не понаслышке. Я сам постоянно недоволен своими произведениями и мало того, Вы здесь видите только то, чем я недоволен по тем или иным причинам, т.е. эксперименты, идеи, темы, которые я не довел до ума. Все это мозолит мне глаза и после исчезает с просторов интернета. Вы думаете, что за 6 лет пребывания на фабуле я написал всего 63 произведения??? Мало того я стабильно и сознательно поддерживаю имидж середнячка, как здесь, так и на стихире, где страничку и открыл собственно только для конкурсов и где в отрыве от "родной среды" обкатываю свои нетленки. Так, что Ваше предположение о том, что я стараюсь казаться умным неверно в корне, все с точностью до наоборот.
Теперь по критике:
Я очень хорошо знаком с разными видами критики, от профессиональной до шаржей, эпиграмм и прочего. Приемлю любую конструктивную критику, т.е. направленную в созидательное русло. Заметьте я Вашу эту эпиграму не удалил, а решил поговорить, а вот на "Метафизика" удалил, поскольку Ваши явные глумление и стеб четко показали мне, что в данный момент я имею дело со слабомыслящим млекопитающим. Не обижайтесь эти две эпостасии (слабомыслящее млекопитающее и человек разумный) присутствуют в каждом человеке и проявляют себя в разные периоды времени - я не исключение. Так вот, когда в человеке начинают преобладать инстинкты низменные, пожрать, размножится, постебаться и пр. в нем преобладает именно слабомыслящее млекопитающее и это не от Бога. Степень обиженности Богом это именно та пропорция сколько времени вы пребываете в том или другом состоянии. У меня если брать пропорцию 70%(разум) на 30%(инстинкты) ну это моя субъективная оценка, к примеру на работе считают что я робот (200% разума а остальное несерьезно), а дома жена просит быть меня серьезнее. Вот по этой шкале и напишите про Вашу обиженность Богом.
Теперь о том чтобы казаться или нет и советов... Единственное чего я боюсь это перестать быть самим собой. Смешным или не очень - не важно - но самим собой.

С теплом и уважением Михаил.
     09:33 20.11.2015 (1)
1
Ой, даже не знаю с чего начать, растерялась - глаза разбежались. Наверное начну с себя, любимой. Вы меня обаяли своей теорией об обиженности, давайте не будем всуе поминать Бога, Он ни при чем к вашему мировоззрению. Точнее именно Он дал вам тот мыслительный аппарат, который вы имеете, но уж развивать его - это исключительно ваша задача.
Итак, начнем, благословясь!
Вы что-то слышали о пирамиде Маслоу?  Это одна из версий того, из чего состоит человек в смысле его  потребностей. В основании пирамиды находятся презираемые вами потребности физиологии: пожрать, размножитЬся и попить, утолить жажду, это вы упустили. После этого человек беспокоится о безопасности. Затем ему нужно непременно  осознавать  принадлежность к какой-то группе, потому как по природе человек - стадное животное.  На этой же ступени потребность в любви, видите, как низко расположена, ужас, да? Чуть выше, чем  пожрать-потрахаться, вы ведь это имели в виду под размножением?
Поднимаемся выше - тут человеку нужно,  чтобы  его уважали, хвалили!  Вот вынь да положь уважение, иначе индивид впадет в депрессуху и/или ксенофобию!
И только после удовлетворения всего перечисленного появляется интерес к знаниям! Не раньше, Мишенька, не сочтите мое обращение за амикошонство, исключительно из симпатии к вам!
Черт, когда же мы доберемся до человека разумного по вашей классификации?
А вот оно, уже рядом, следующая ступень потребность  в эстетике, красоте, то, что мы именуем искусством, и наконец, высшая потребность - творчество.
Что вы обязаны понимать, друг мой: НЕТ высших потребностей без удовлетворения низших, отчаянно вами презираемых!
Даже вы,  стремящийся взлететь в эмпиреи,  забудете про стишки, если не пожрете (ваше словцо, пардон!) сутки - двое!   Вылетят стишки из башки, если вам или вашим близким  будет грозить опасность, уверяю вас!
Что я вам пытаюсь объяснить?  То состояние, которое вы называете "человек разумный"  базируется на удовлетворении потребностей, которые вы называете низшими. И только так, и не иначе, и это неразделимо, друг мой!
А потому, когда я сажусь за комп, я УЖЕ сыта, прихлебываю в настоящий момент обожаемый мной кофе, довольно мурлыкаю под нос после жаркой ночи с любимым супругом. Т.е. все мои низшие потребности удовлетворены и мне хочется выразить себя и попытаться быть понятой другими.  Общаясь с вами я ВСЕГДА на стадии "человек разумный", как вы это понимаете!
Подумайте еще раз: на фиг вы мне все, если я тупо хочу жрать? Или ....... пить?
Убедила?
Теперь насчет моих писаний, которые вы принимаете за злостный стеб. Беда в том, что наше общение исключает восприятие интонаций. Я пытаюсь их заменить смайликами, но у меня, и у каждого из вас, разное восприятие эмоций, убедилась из ваших обидок, что меня не понимают.
Мой самый жесткий стеб направлен только на одно: на снижение градуса глупого пафоса автора, вознесенного  в эмпиреи неосознанием ничтожности своих творений, и убежденного в своей гениальности хором лукавых и таких бездарных похваляшек вокруг.
Жестко я шучу крайне редко, уверяю вас: на Фабуле этого не было НИ РАЗУ! Мои выступления здесь - это  добродушное ворчание бабушки над расшалившимися внуками. Не более того.

Теперь о вашей оценке вашего творчества. Ваша фраза:
"Я сам постоянно недоволен своими произведениями и мало того, Вы здесь видите только то, чем я недоволен по тем или иным причинам, т.е. эксперименты, идеи, темы, которые я не довел до ума."
Я в полном недоумении: это что же значит? У вас имеются произведения совершенные, хорошие, скажем  так, и всякая ерунда, я это называю трэш. И вы нас угощаете трэшем, а хорошее  спрятали для других?
Михаил, за что такая немилость? Вы презираете сайт, нас, как читателей?
А коли вы сами пишете, что печатаете второсортные стихи, чего же вы так резко обиделись на мою реакцию на них? Убогой обозвали, млекопитающейся?  
Коли вы  питаетесь исключительно амброзией, так и нас, убогих, порадуйте истинной поэзией.
Вот единственная моя просьба к вам!
 Со взаимным уважением, ваша убогая Галочка.
     20:28 20.11.2015 (1)
         Миллион улыбок Вашей изощренности, которая, к сожалению не достигла цели.

         Эмоции говорите, сайлики… не убедили. Я очень хорошо чувствую интонации.

         Я играю словами и это от Бога, вы тоже играете словами и это гм… не совсем от него. Вот вроде делаем одно и то же, но! между этими «Я играю словами» огромная пропасть. Я играю словами во имя созидания а в Вашей игре в основном деструкция… И не надо мне доказывать обратного, я достаточно увидел жалоб на Вас, я достаточно почитал Ваших заметок, поэзии, прозы и просто комментариев (якобы на благо, но вот поверьте мне по сравнению с В. Цыбуленко вы даже не пыльца, и совсем уж не приходится говорить о каких то там цветочках или ягодках), сколько я от него натерпелся словами не передать, так что мне есть с чем сравнивать.

         Теория говорите? Есть разница между сытым плебосом или патрицием на арене амфитеатра опускающих пальцы вниз ради удовлетворения жажды зрелища (они тоже сыты, и с сексом у них все было в порядке и всего у них было в переизбытке и каждый из них отдавал себе отчет в том, что творит) и одиноко творящим в тиши кабинета, скажем тем же, Пушкиным или Есениным, или Менделеевым думающим над своей таблицей… Чувствуете разницу –не? Вроде жажда и жажда, но! какая пропасть междлу ними.

         Вот возьмем того же «Метафизика», я дал прочесть жене и она узнала в произведении меня. Дал другим критикам и они точно определили в произведении портрет и никто в здравом уме не требовал от меня объяснится что и к чему и откуда…

Метафизик

Он твердо верил, что душа первична,
но вместе с тем материей болел.
Поэт-зануда очень был логичным,
и, вероятно, в деда очень смел.
Его кидало, скажем так, - привычно:
то позовут, то снова не у дел.
Он новым был, поскольку необычный,
и старым, потому что надоел.
Не раз осмеян был, не раз обласкан
служитель древнегреческих светил.
Его рассказы слушали как сказки,
а он реально в Атлантиде был.


         И вы, в том числе слышите сказки…


         Вы хотите, чтобы я выложил то, что я считаю завершенным у себя? Я достаточно наблюдал в инете персонажей подобных Вам, которые в угоду удовлетворения своего Эго легко покрывали гуаманом и Пушкина и Есенина и прочих… Зачем я буду что либо кому либо доказывать кроме себя, все себе доказавшему не здесь но в реале – произведения мои печатаются
, песни слушаются и.т.д.  Даст бог издать книгу – там и критикуйте и делайте выводы, даст Бог прочтете не даст – значит не даст, даст Бог скоро альбом запишу – даст Бог послушаете не даст, значит не даст.
         Пирамида Маслоу? Вы об этой пирамидке?
[img=centeralt=пирамидка]https://otvet.imgsmail.ru/download/26022872_782d9c48bc48d55d72e5785b5c9dca16_800.png[/img]

Так вот, Маслоу насколько я помню говорил о достижении гармонии внутреннего Я с внешним миром (уважение себя, уважение других). Так вот, моя дорогая я себя уважаю и мир мне платит тем же – завистники и злопыхатели не в счет. И еще одно, я не стадное животное, но скорее убежденный одиночка, в круг моего доверия пробиться почти нереально… Но это как обычно и как, собственно всегда… как всегда…

Как всегда

Сам Карабас, словно франт одетый,
подвыпив малость, мне душу мучал -
на весь трактир под большим секретом
сказал, что миром не правит случай,
что дни и ночи Судьба с усмешкой
вплетает нити в картину мира:
былых ферзей превращает в пешек,
а пешкам дарит судьбу кумиров.
Вонзает метко Судьба в ленивых
в театре странном, на жизнь похожем,
иллюзий ворох, что словно иглы,
торчат наружу, пронзая кожу.
Когда те иглы развеет ветром,
театр-жизнь собирает купол
и едет дальше – туда где лето…
другие маски надеть на кукол.
     21:16 20.11.2015 (1)
Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав! (с)
Знаете, Мишенька, вот эта ваша фраза - серьезный диагноз.
" Я играю словами и это от Бога, вы тоже играете словами и это гм… не совсем от него. "
Что значит играть словами? Помилуйте, и не  придумывайте за меня, пожалуйста! Я НЕ  ИГРАЮ словами. Я - разумный человек и словами ВЫРАЖАЮ СВОИ МЫСЛИ, желания и т.п.  Внятно, логично, вежливо.
Вы, по вашему же выражению  словами ИГРАЕТЕ,  в этом наше кардинальное отличие, Михаил! В вашем неумении выразить то, что, возможно, и появляется в вашей голове, поэтому у вас ощущение, что вы "играете словами".  Словами играть нельзя,   если мы говорим об адекватных людях. неужели  и это вам нужно пояснять?
Миша, по секрету: а где вы получили лицензию выражаться от имени Бога? Я тоже сбегаю, попрошу!
Вы меня умилили: дал прочесть жене и она узнала меня!  Падаю со смеха! Но, серьезно,  рада, что у вас крепкая семья: жена,  понятное дело,  "узнала"! Умная женщина прикроет глаза на невинные увлечения мужа стихосложением, во-время  похвалит и порадуется своей удаче: зато не пьет, по бабам не ходит, сидит, что-то там стучит по клавишам, да слава те, Господи, чего ж не похвалить, язык не отвалится, а он, глянь, какой счастливый!
Мишенька, вы намекаете, что на меня идет поток жалоб, но у меня буквально пару раз удалили что-то, а в переписке Мелькор сказал, что я  виновна была в том, что рецензию поместила не в тот раздел! Всё!
 Если вам не нравятся мои произведения, то, в порядке шутки, могу сказать, что у вас плохой вкус!
Мой муж тоже восхищается моими шедеврами!  
Интересно по сравнению с вашей женой счет будет  1:1 ?
Сытый  "плебОс" на арене - это намек на меня? А корпящий в тиши кабинета Пушкин, Маяковский и почему-то Менделеев - это вы, правильно поняла ваши ассоциации? НЕТ! Я молчу, я не оцениваю!  Прошу учесть мой подвиг!
Дорогие мои ребята, сегодня второй раз вижу неправильное употребление "красивых" слов. Миша, не " ПЛЕБОСОМ" а плебсом, если уж вам угодно "играть"  малознакомыми вам словами!
 Дорогой вы мой сердитка, вы человек, и вы СТАДНОЕ животное, как и все остальные люди.  Нравится вам или нет, это медицинский факт, Миша!
Никакой вы не одиночка, не лгите себе и другим, одиночки не суются на сайты, не лезут в СС!
Вы - обыкновенный человек. Метафизика -  очередное красивое слово,  которым вы вздумали поиграть. Мне лень вам доказывать, что вы не понимаете его смысл, Википедия вам в помощь!
Миша,  а хотите, сделайте разбор любого моего шедевра, докажите мне, что это глупость, направленная на деструкцию, вы ведь смысл этого слова поняли?
Была бы признательна, а вы бы смогли подтвердить свои обвинения фактами, доказательствами. Я не пишу, что  мы с вами сейчас поменялись гендерными ролями: вы капризничаете, обижаетесь, обвиняете меня типичными женскими обвинениями: "Ты всегда меня обижаешь, ты все делаешь не так!
Своих клиенток я учу: обвинять нужно конкретно, с указанием факта вас обидевшего.
Вот вы неграмотно употребили слово, я вам именно это указала. И ни разу не написала, что вся ваша писанина ..... бла-бла-бла, как это сделали вы  в отношении моей.
Я с вами по-мужски терпелива, спокойна и доказательна.  
Упоминание Цыбуленко  для меня пустой звук, я не знакома с этим господином и не в курсе, чем он вас обижал.
Повторение ваших стишков, на мой взгляд, бессмысленно: ваш метафизик вызывает во мне  смех претенциозностью, малоосмысленностью и пафосом.
Второе - тоже....... не айс. ПлебОс опускает палец вниз, это НЕ ПОЭЗИЯ, Миша!   Это то, чтот может порадовать жену, не более.
Печататься сейчас может любой.   Плати деньги и печатай на сорока листах одно слово - пожалуйста. Любой бред за ваши деньги!
Записывать диски - то же самое.
Я рада, что вы обеспеченный человек и можете  позволить себе осуществление ваших капризов.
Но воображаю выражение лиц тех, кому вы приметесь раздаривать ваши  книги!  
Пару раз я тоже попадала в такие ситуации, мне всучивали свои книги поэты и писатели вашего уровня......
Не злитесь, я намного более мирный человек, чем вам кажется. Если бы  в ответ на мою критику просто улыбнулись - вы бы показали себя умным человеком. Но ваша агрессия, смешные попытки оскорбить меня не делают вам чести ни как литератору, ни как мужчине. Я не прошу отношения к себе, как к женщине, упаси Бог! Я хочу, чтобы мужчина вел себя по-мужски, а не впадал в истерики и  топал ножками, как  девочка в детсаду.
     22:02 20.11.2015 (1)
1
1.
Я рада, что вы обеспеченный человек и можете  позволить себе осуществление ваших капризов.
- Ни копейки не заплатил из своего кармана.
2. Метафизик, последователь учения Аристотеля в широком смысле, и этого у госпожи Вики Вы не найдете, а конкретизировать мне тоже лень.
3.
Пару раз я тоже попадала в такие ситуации, мне всучивали свои книги поэты и писатели вашего уровня......

Ничего и никому всучивать не собираюсь, печатаюсь в периодике за бесплатно, один раз за платно (мне выплатили гонорар)
4.
Словами играть нельзя,   если мы говорим об адекватных людях. неужели  и это вам нужно пояснять?

Сами говорите, а тем не менее делаете все с точностью до наоборот с всенепременной Вашей отмазкой – мне лениво. Да и в предыдущем комментарии только и делаете, что ими играете, безосновательно, бездоказательно исключительно на основании Ваших измышлений в угоду своему Эго и не более и не менее, не зная ни меня ни мою жену ни вообще ситуацию.
5. По поводу Вашей детской неосведомленности по поводу жалоб… Вы не так давно вылезли из месячного бана по заметкам, прозе и поэзии, мало того сейчас из 36 висящих жалоб в совет, СЕМЬ именно на Вас (на весь сайт Ваших приключений где то пятая часть)… ой, пошли доказательства…
6. По поводу СС – я не рвался, а подал кандидатуру по стечению обстоятельств, но это неважно, как собственно неважно и то, что в совете я далеко не самый покладистый, если не сказать больше самый непокладистый… так что одиночка, поверьте, либо проверяйте – дело Ваше.
7.
Вы - обыкновенный человек.

Да я обыкновенный человек, со своим характером, укладом жизни и прочее… о чем Вы не имеете ни малейшего представления, но суждения между тем выносите с завидной регулярностью… чем не доказательство того, что ваши комментарии просто пф! пустой звук, не более. А все туда же:
Я НЕ  ИГРАЮ словами. Я - разумный человек и словами ВЫРАЖАЮ СВОИ МЫСЛИ, желания и т.п.  Внятно, логично, вежливо.(с)
сомнительно исходя их Ваших же слов.
8. И последнее, я сейчас не сержусь, а пытаюсь понять Вас… просто и беспристрастно. Не в вашу пользу счет…  а я считаю хорошо, т.е ждать и догонять умею, причем очень хорошо и то и другое и третье - и считать и ждать и догонять.

С Уважением.
     09:54 21.11.2015
Обратите внимание: я НЕ СПОРЮ с вами!   Месячный бан был - смешнее не придумать. Объявляют бан на месяц, через 4-5 дней одно за другим приходят извещения: вам разрешено публиковать прозу, заметки. На стихи бан действительно был месячный.  
Потому, что я ЗНАЮ, кто обиделся на мои пародии!  Мои искренние соболезнования обидившимся на меня!  
Во, людЯм делать нечего, обижаются, жалобы строчат!
На всякий случай: леди и джентльмены не обижаются. Обижаться - удел горничных!

Миша, я падаю с ног от смеха, ну хоть чуть-чуть вы меня пощадите: в СС я НЕ РВАЛСЯ, СЛУЧАЙНО подал свою кандидатуру!  
Умри, Рогачев, смешнее не придумаешь!  
Мишенька, пишу вам и всем таким же, как вы великим поэтам современности:
ребята, будьте умнее, не обольщайтесь похваляшками, относитесь к своим творениям с долей юмора и тогда вас не затронет никакой критик!
     18:11 18.11.2015
как хорошо ,что есть единственная ,
Которая в тебя верит.
Ради неё стоит стать героем ,
Открыть в будущее двери.
     13:27 14.11.2015
 
     22:05 09.11.2015
Михаил!
Своё отношение к стиху я обозначил.
Ещё хочу поблагодарить вас за цитату Николы Тесла.
Есть ещё одна подобная цитата: "Профессор не тот, кто делает простое сложным, а тот, кто делает сложное простым".
     22:25 04.11.2015
Здорово! Честно! Красиво!  

С улыбкой,
     10:23 01.11.2015
1
Прекрасное посвящение!
     22:40 28.08.2015
1
Настоящий художник так написал! Здорово, Михаил!
     20:10 24.07.2015
1
Счастья Вам, Миша!  
     23:57 01.07.2015
1
Она должна быть счастливой,ведь Вы ее так любите!!!
Реклама