Пустая магистраль бежит
Серой призрачною лентой
И где-то впереди лежит
Конец пути пределом тающего света.
Асфальт горяч и мягок,
Как воск свечи оплывшей
Разбит маяк,
В параде лет застывший.
Я промчусь неистовым ветром по магистрали,
Впечатывая шины во мрак асфальта,
Стремительное,смешное ралли-
Порождение Безумного Мага,
Творение Безумного Барда.
Но я промчусь до заветного финиша,
В клочья сжигая резину,
На повороте завизжат тормоза
Мы-всего-лишь попутчики в этой машине.
А магистраль всё вьётся в бесконечность
Ей нет дела до всех живых,
Трогательных,чем-то смешных,
Стремящихся согреть собою Вечность.
Кто-то останется навсегда на обочине
Дорожным опознавательным знаком,
А бывает ещё металл вспоротый,покорёженный-
Аварий предсмертным стажем.
Вот так и мчимся себе потихонечку,
В дороге сжигая резину,
Все мы-безумные гонщики,
Вопрос лишь в том,когда трассу покинем.
А магистраль останется
Вечным приютом для первого старта,
Лишь гонщики постоянно меняются,
То ли гонщики,то ли герои асфальта. |
Свободный стиль разрешает не использовать рифму, тогда остаётся ритм, который, собственно, теперь единственная зацепка за поэзию.
Ваш льётся слог довольно складно и вдруг переключилась ручка передач и ритм сменили, а вот задумались слегка и ритм опять перескочил
за строем мыслей Вы следите и увлекаетесь, на них сбивая ритм стиха
мне кажется проблема в удержании внимания
когда выстраиваете слова, следите мысленно за ритмом, чтоб выдержать его
Вы сделали остановку и начали с новья куплет и в нём удобно ВАМ, но мы то всё читаем, тот ритм, что задан нам, и смену мы не можем произвесть
в творении одном и ритм один ... возможна смена в свободном стиле, но там это надо делать умеючи потому, что лёгкое отклонение от должного создаёт не игру, а диссонанс
простите я расслаблен и болтлив, сказать тут можно всего лишь два слова, но хотелось образ зародить ... вдруг Вам поможет