Стихотворение «Философия Любви»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 32
Читатели: 600 +1
Дата:

Философия Любви

Сколь философский камень не точи -
Углов так мудро-изощрённых не стесать!
Покоя в полдень, сна в ночи - лишают,
Чтоб УМ взорвать и дать ему понять,
Как жалки слабые потуги в надежде
Решить Любви слепое уравненье...

И всё же вертится как уж мой ум
В попытках тщетных объяснить,
Откуда сила дикая невозмутимо возникает?
И как бороться с ней? Как приручить её?
Мой ум в своём безумьи утопает!!!
Круги лишь на поверхности той глади...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И вновь стоит порочная Принцесса
На девственной опушке девственного леса...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:38 31.03.2011
Прямо Шекспир!..
     05:12 09.02.2011 (1)
А почему одна принцесса???
Стоит порочная у леса???
Я с ней бы встреться не прочь!!!
И провести и день, и ночь!!!
     06:36 09.02.2011 (1)
Ты тоже хочешь стать порочным,
Встречать принцессу в час полночный?
А как же лес? Ведь там темно...
К тому ж, пороков там полно!!!!!
     11:37 09.02.2011
Пороки разные важны!!!
Порок разные нужны!!!
И если в лес, то лишь с принцессой,
Коль по дрова, то с ней одной...  
     20:58 02.09.2010 (1)
Чтоб УМ взорвать и дать ему понЯть,
Как жалки слабые потуги в надеждЕ


вот тут сбойчик , надо со строкой что-то делать
     21:31 02.09.2010 (1)
Спасибо за внимательное чтение стиха.

Потуги не в надежде, а в надежде решить, Вы не разрывайте то, что нельзя разрывать, даже если это слово написано с новой строки.

Лучше сказать, чем я сказала, для меня - невозможно, в особенности потому, что это шло из самого нутра за 1 минуту.

Это моя Философия Любви, моя мелодия, быть может в Вашей будут совсем другие категории и построения.

Я не выстраиваю, а даю выход тому, что уже состоялось и просится наружу.
     23:05 02.09.2010 (2)
шас покусаю :)
там ударение, ритм сбит :) и в текущем варианте падает на последний слог надежды .... при общей гладкости ритма
ну или какой другой, в этой строке ритм сбит короче
     01:16 03.09.2010 (1)
Арджуна,

Кусаться - удел уязвлённых животных...)
Ну что мне делать, если у Вас на меня "ритм" падает...))) и дыхание сбивается..)))
Видать аритмия!
А на аватаре вроде уверенный в себе мужчина...!

И не мечтайте, можете хоть икать, кашлять, даже смачно пукать, я ничего не изменю..!!!
Ешьте моё блюдо таким, каким приготовлено!


А ещё легче - переделайте под свой "укус" и наслаждайтесь...)
     05:10 09.02.2011
Смачный ответ... Туше однозначно... Так и надо... Каждый сам кузнец своего счастья...  
     23:45 02.09.2010
Арджуна, а надо делать, как учит мадам Юнона - тут икни, тут кашляни.. и усё прокатит!
Гость      14:24 14.12.2010 (1)
Комментарий удален
     19:18 14.12.2010 (1)
Нет, не согласна.

Ты противоречишь себе.
Ты сказала, что "верно по сути"..., а потом вдруг написала "НО"...???
А что может быть вернее самой сути?
И что значит "любовь всё покрывает"...???
     20:30 15.12.2010 (1)
По сути плотской (душевной).
А есть  и суть духовная.
     20:58 15.12.2010
а бывает и просто суть.
     20:49 16.10.2010 (1)
Мне, действительно, очень понравился этот белый стих. Мудро. Читать приходится несколько раз, чтобы осознать смысл строки. И правильно - это же не для чтения в метро или трамвае. По ходу чтения у меня возник вопрос, на который, может быть, Вы найдете время ответить. Зачем-то в перечне жанров белые, вольные и свободные стихи выделены. А вот Вы этот белый стих занесли в философский жанр, с чем я полностью согласен. Но ведь по делу, значит, нужно было указать два жанра: белый-философский. Согласитесь, это не логично. Мне это важно знать хотя бы потому, что сам часто использую вольный стиль написания. Спасибо!
     21:53 19.10.2010 (1)
Я не совсем поняла, в чём Ваш вопрос?
Что нелогично?
С радостью отвечу,

Zen
     19:17 23.10.2010
Я уже получил разъяснение от админа. Порядок назначения жанра произведения будет изменен. Так что вопрос исчерпан, думаю, и для кота тоже.
     19:47 14.10.2010 (1)
Замечательно сказано. Я бы на Вашем месте, не меняя ничего, просто разместил бы всё в виде стиха в прозе. Тогда ни у кого не будет претензий. С уважением к Вашим глубоким мыслям.
     20:08 14.10.2010 (1)
Льстец Вы, Кот!!! Но уж очень осторожный льстец!!!

Что ж оценили-то просто "понравилось", а не "очень понравилось"....???
Когда говорят "замечательно", то это эквивалентно "очень понравилось"...)))
А Вы боитесь переоценить мои "глубокие мысли"...?
Или как?

Ах, да, совсем забыла о Вашем пристрастии к <тезис(у) - антитезис(у) - синтез(у).>...)))


Но мне всё равно приятно, люблю лесть, что делать, пороки - мои учителя.
     20:27 14.10.2010 (1)
Если я напишу "не на ту кнопку нажал", Вы не поверите. Разве есть большое различие между "понравилось" и "очень понравилось"? А вот на другом литсайте - клуб "Жёлтый фонарь" - оценки ставятся от 1 до 10. Поверьте, там я себя чувствую иногда очень неуютно.
     20:46 14.10.2010 (1)
Да нет, разница совсем ничтожна. Просто слово "очень" - выражает превосходную степень хорошего, только и всего.

А как попасть в "Жёлтый фонарь"?
10-бальная система - не таk уж и плохо, такой диапазон позволяет точнее выразить своё отношение к творчеству автора.

Я бы с удовольствием ещё оценивала произведения по грамотности, тогда у автора есть возможность увидев оценку 2 или 3 перечесть своё "дитя" и "подтереть" его ...)))
     21:00 14.10.2010
Вы очень молоды и не знаете ещё всех проблем, которые несут в себе "двойки" и "тройки", которые Вы хотите ставить авторам. Но ссылку я Вам дам, только не забудьте, что Вам в ответ могут поставить "колы":
http://clubfonar.ru/

Пробуйте.
     20:12 01.09.2010
Принцесса нежная моя,
Весь твой порок – безумное стремленье
Понять себя. Ты, чувства не тая,
Свое в Любви питаешь вдохновенье.

И разве те порывы не прекрасны?
Пути Любви ведь так многообразны.
Порой она тропинкой малой вьется,
Порой рекою полноводной льется,
Спеши узнать ее ты проявленья
И насладись сполна ее теченьем.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама