Как то в детстве поспорил, что могу весь день говорить стихами. Расчет был прост. Я надеялся, что смогу молчать весь день. :) Проиграл конечно. В зрелом возрасте прочитав книжку Белянина "Моя жена ведьма" (там где он дает уроки стихосложения), решил попробовать.
Данный стишь - в первую очередь этюд. Захотелось поэкспериментировать с рифмой. Что может быть более чистой рифмой чем ОМОНИМЫ? То есть разные по значению, но одинаковые по написанию слова. К примеру цифра ТРИ и глагол ТРИ, или СТЕКЛО в окне и СТЕКЛО по окну. Я конечно постарался сделать из него приличный стих, но получив несколько отзывов, что ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ СЛОВО В РИФМЕ - ЕСТЬ ГРЕХ, решил написать это предисловие. В качестве литературной формы выбрал рондо, как получилось судить Вам.
Да, и прошу простить за маленькую шалость в конце
Данный стишь - в первую очередь этюд. Захотелось поэкспериментировать с рифмой. Что может быть более чистой рифмой чем ОМОНИМЫ? То есть разные по значению, но одинаковые по написанию слова. К примеру цифра ТРИ и глагол ТРИ, или СТЕКЛО в окне и СТЕКЛО по окну. Я конечно постарался сделать из него приличный стих, но получив несколько отзывов, что ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ СЛОВО В РИФМЕ - ЕСТЬ ГРЕХ, решил написать это предисловие. В качестве литературной формы выбрал рондо, как получилось судить Вам.
Да, и прошу простить за маленькую шалость в конце