Предисловие: Тишину шагами меря, вдоль по Фабуле в века...
С Рождеством всех и Годом, - Новым! САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
«Иронией», встречаем: - Кука-реки!..
Дочь Васи Наденька? да ей-то не грешно,
равно обратно (что в «варяги греки»), -
из греков плыть через Неву? Смешно.
- Ах, неужели, это город Ленинград? -
терзает Ария московский Гость в сомненьях,
- Ах, нет на вас сражений, - нет наград?! -
так тётя будет, в рождество и воскресенье.
На 25.XII. - всё окончено Любовью:
Ей жить в любви, по паспорту родить,
Он, - из столицы и, - за Малой кровью,
свет разводить. Ну, а мосты сводить.
Колыбель всех революций, сказка!
А в белом мельтешат, то тут, то там
апостолы, людей врачебных маска;
их веник сух. Ему летать, в веках.
А всех объединил бы - Ленинград!
Ещё с парной. - Ей-бо, ирония воителя.
С ним, - Я всегда обманываться рад,
на Третьей улице Её, Строителя...
Всё время вру, - мы все больные были,
в тот рейс Великий в Питер из Москвы,
- Как хорошо! что мы его помыть помыли,
а 10 лет, - не срок в судьбе страны.
МОСКВА
Не бабник, а несчастный человек лицом, -
в Москву, в Москву! - столицу бы, опомниться.
Парень с девушкой живёт почти творцом,
и страстно очень. Хочет познакомиться.
Паша приём ведёт, больных врачует,
а мама Маша, хрупкие подставив плечи,
- Сынок, когда уже? и что-то словно чует,
Лука, без папы - пашет, души лечит...
А как всё мирно, тихо бы казалось:
- Уйду-уйду, - Я ж мировая Мать, -
Помоетесь? (тем сказка зачиналась),
- В том ничего плохого не видать.
Апостолы мои сошлись с приветом,
под Новый Год - им настежь Поля дверца!
Потом тоска, похмелье и Полячка эта,
- Она пожар устроила! что в сердце...
- Комедия! блистательный обман,
без омовения бы ей парить в награде.
- Мария Дмитревна, - За ваш роман! -
не уходите в тьму, за Бога ради!
ЦАРЬ-ГРАД
«Сменив профессии», обоим и на время,
победной молодостью крыжить в болевой,
что Ваня Грозный, званый гость развеян,
у ванны Надиной, а баньке - в упокой.
Тмутаракань! - Моя родная! - Где ты?
Многие слышались, что в колокол гудки,
не позвонив, в одно из многих (1453) лето,
трясли друг друга, хлопцы за грудки...
Ип-полит не из трагедий - арий Еврипида, -
и там не Фе-д-ра открывается в любви сама герою.
Он - сын Георгия (Защитника Земли Димитрий),
а за деревней - правит город - страны роем...
Не верь Константинопольской парильне, -
пока умный раздевался, Дурень речку перешёл.
А правильно сказать, - всеобщей той дурильне.
Выход один: - Ну и пошёл себе! так и пошёл...
Героев жаль, их истекает кино время,
и зрителя. Сейчас захлопнется и эта дверь,
свершений путь, от предка злато стремя:
Товарищ - верь! а Хоть? а хоть - не верь.
ИРОНИЯ СУДЬБЫ
Любуясь в Русь, в обман всем поровну.
Легко разрушив Старое, в том жить.
Поля в росе - на все четыре стороны! -
Зачем же, что-то Новое мудрить?
Народ кричит им, - Горько! и на Ты,
Михалыча зовут в Приют отшельника,
в Доску Почёта, - лик без бороды -
ах, обалдуй! - не лапа ж, ельника...
В какую баню милый, что я, дура??!
Ключ не забудь златой, моих дверей...
И на конец, - постыла ль жареная кура? -
с поклонцем лифту, женишок зверей!
- Какая гадость! заливная рыба ваша,
- За 25.XII. - спорить? было бы о чём!
- Голодный, как собака ваш Лукашин,
сказал Жених, как будто ни при чём.
Глаз положив, к учительскому Гену,
чем Гость столичный кончил налегке,
- Стрихнин какой-то! не хватает Хрену,
махнув салатницу обрезков в оливье...
С ЛЁГКИМ ПАРОМ
Все, как и я, сошли с ума. Но тихо, мило
Вор спит в своей кровати крепко во хмелю.
С легким паром! Господа, не проходите мимо,
Поля и степи - в ноги вору, постелю...
- Я ничего не понимаю, где же Галя?!
- Ну, до чего ты распустился! - не устал?
Я за тебя молюсь, мой милый и с печалью,
рукой вдали. За облаком он встал...
Угоден темнотеза окнами ей русский?
- Он человек приличный, не обманет,
а по ТВ «два адвоката белорусских»,
к полячке забежали - Валя с Таней...
Детские секреты - на Досках почётны,
а по нечётным, - лики б стёрлись в век!
- Я есть хочу, всю жизнь искал что пчёлка
и моя Галя, - настоящий Человек!
На спор Великое, - кому же по плечу?
Подруги спят. А уходите оба, - прочь!
Купить билет опять?? Москву? Лечу.
Любить. Уйду сама в глухую ночь.
Мамы разные бывают, они обе и ушли.
Он не хотел. Её судьба вселяет, либо?
- Я сам вошёл, - ключ подошёл, -
- С лёгким паром! всем спасибо!
Пусть легкомысленна, а ты забыл свой веник,
Любовь и счастье. Их судьбу мой пленник...
И где любимая, не спрашивай Дождя.
Ирония. Где в жизни, - Ты и Я...
ТВОРЦАМ КОМЕДИЙ
Мой век прошёл средь двух комедий,
так и живу в стране, где нету русских,
аки в пустыне жизнь и 40 лет как медиа,
- Куда корыто нас ведёт, не в КУРсе?
Я - Солнце в рыжем, образе кудрявом,
за хлеб и соль (их лик истёрся на иконе),
меня таким родил (рукой) один корявый,
с тех пор Руси, - и мчатся злые кони...
Труд превращает в человека обезьяну.
Ему ж, развеяться от скуки (чтоб не жалко),
- Из Бесова ребра Она, - прими с изъяном:
не птица курица, и не людине малка...
Она - не человек, - рождающая жизнь.
Она исчадье ада (яблоко, ребро Адама).
И первый раб! - Вот мне ты и скажи,
откуда слово Съоль, откуда - дама?
И кто коня нам остановит на скаку,
кто кондачок окутал древним свитком?
и кто Любовь, в библейскую строку, -
Народу приказал. За пережитком.
Гадать, что по ромашке чёт-не-чёт:
у летописца - чюдо ум - своя рубаха.
Принёс на Русь, творцов же чёрт, -
каким ребром, и из какого праха?
Хрен с маслом! Вот и бутерброд.
Хожу, чешу и озабочен энтой штукой:
- Явление в Народ (раз в Новый Год),
- Язык! - Являешься ли ты, наукой?
Да, что ворчать и ныть без толку:
- На печь и в лес! - и спросим ёлку:
- Коль сказку новую, ей выпало творить,
нам сказка старая, поможет жить?
|
Послесловие: Спасибо!
В переводе с русского россиянам, – Спаси Бог!
А в ответ? – Пожалуйста! – и, что оно означает?
Вы же по-русски говорите и не знаете? И комедию смотрели десятки раз и тоже, ни-ни?..
Тогда читайте внимательно и до конца:
Загадочное имя Галя...
Перевод слова, курица – pollo (исп), пиле (болг), κοτόπουλο (греч). Однако бывают корова и говядина, свинья и свинина, так и здесь...
Курица (русск), курыца (белор), курка (укр), пилетина (серб), она же: pollo (исп, итал) – в пищу.
Курица живая, несушка будет Gallina (исп, итал) – кокошка (серб), курыца (белор), курка (укр).
Греки приняли: κοτόπουλο, что состоит из, κοτό-που-λо («кур что Член», дословно), самка петуха.
Имя существительное, das Huhn (нем): gallina, pollo. Проверка окончена. Gallina – Henne.
«Это вы Ипполита окатили?» - слышится «кот» в смысле католик, учитывая цепь событий...
«Курам на смех быть вне себя от изумления, видя, что льву удалось, наконец, наложить лапу на мышь… И что за святотатство сближать Бородино с Варшавою» (Вяземский ознакомился со стихотворением Пушкина: Уж Польша вас не поведёт - Через её шагнёте кости!). Об этом ниже.
Моя Галя – настоящий человек!
Крик души. Прочтите первые главы Ветхого Завета и всё поймёте. Сначала (своими словами расскажу), был создан мир и человек, а уж потом - ему развеять скуку бытия, - из ребра, и создана Она женщина. Примитивно и доступно пониманию способом, путём поднятия от земли чего-то... Вместе они, Человек и Она - люди. Не «человеки», и понятия сии - не совместимы. Так рассказывается о творящей чудо-юдо и великой комедии всех веков и народов. Случилось это прямо посередь Поля чистого и Народа Русь, когда Галя уже висела на Доске Почёта. Почему почёт и уважение женщине-человеку, это понятно, а почему - доске? Слово привычное.
Проверка: κοτό - куры, аκοτό πουλо – «курицей курицей» (уже переводчик Яндекс вступился); и ни каких котов и близко, аκοτόπου λо –цыплят,курчат, куранят. Куранты, только маленькие. Тогда вместо одних досок, в красный угол и на площадях, что явление народу, установили доски иные. Далее смотрим, κοτό που-λо - куры нязмушаны (непринужденный) Lо, причём (λо) звучит – лято. Поэтому у нас до сих пор не годопись, а летопись. Что означает летопись, я уже рассказывал: лето и пись. Тогда убираем окончание, κοτόπου - дувачкиот пилешко ограда се пилешко (макед). Пилешко это курица, «ограда» и есть – плот (белор), тот самый, о котором так много говорил летописец!
Для гурманов можно продолжить:дувачкиот это латунь, а «дувач киот»повітродувка відсік,паветранадзімалка адсек,воздуходувка отсек. Теперь и я понял, что означает «выйти до ветру по нужде малой»... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, это точно! Латунь – Messing (нем), Киот – отсек, так и есть, апаветра-надзі-малка переводится с белорусского:воздуха Нади малка, или -Нади скосяване на въздуха (болг), из чего казахи запомнили: малка – Бұрышпен, а болгары – скосяване. Отсюда появился тот самый Ваня (с кос я), о котором так много сообщали иудеи, накручивая свиток (кут) на кондачок (волшебную палочку).
Итак, что за «латунь», и откуда родом значение понятно, но что усвоено там? Messing с английского, извиняюсь за них и немцев, это от глагола mess: поссать, испражняться (просто копирую переводчик), а употребляется в немецких выражениях:производить беспорядок,портить дело. Англичане постарались, так как слово (Mess i ng) состоит из: Бардак Я и НГ – так переводится на русский, украинский и белорусский. Вот такая нам, мессия... Уния видна сходу, и к бабке не ходи! Лат-унь: Латинска ООН (болг),Latinski un (словен),Латински УН (серб),Латинска ОН (макед). Латинская уния, - всё просто. Там Новый Год не отмечают, ёлки ценят в лесу, зато на Рождество - скидки, всем отпуск и премия. У нас же, всё наоборот: в пост рубим деревья, веселимся, а рейтинг, инфляция и цены растут. Кто выиграл? «Понаехавшие тут» и продающие ёлки, а больше всех – дети! У русских больше нет весёлых праздников. Как-то раньше, я это мало понимал.
Бұрышпен (малка) оказалась то «під кутом»(укр), то «пад вуглом»... Дувачкиот, - кому латунь имесинг, кому девочки и мессия, а монголам – «гуулин»! Гулькин, Галин. Получается, что именами, Галя и Надя – сёстры! Причём, близняшки одного происхождения, как метко замечено – редкого русского происхождения...Мир раскололся. И только язык его держит - русский и древний. Что означает «месинг» (мессия) на самом деле? – Я пою. Всего лишь, надо правильно определить, откуда оно пришло и что за корень. Сербское «ме синг» -я співаю (укр),я спяваю (белор),ми пее (болг) и все остальные - по свиткам и по памяти - поют Её, звезду полей и огородов... А на гору затащили по глупости воры, - сами украли, сами и поют – не знамо што.
Редкое имя, Надя и 10 лет не изменили что?..
Иаков, Пётр и Иоанн, традиционно символизируют надежду, веру и любовь, и некоторые цвета – об этом ниже.
- Надо же, 10 лет прошло, а вы совсем не изменились! Речь о том, что в результате, так называемой Смуты, длившейся порядка 40 лет, и закончившейся сменой династии (Рюриковичей на Романовых), Московия официальное десятилетие была под Польшей. После изгнания, пожара в Кремле и был придуман четыреста лет спустя праздник - День России. Тогда такого княжества и слова Россия вообще не существовало, ну да ладно, сейчас о комедии.
Владислав IV (польск. Władysław IV Waza; 9 июня 1595—20 мая 1648) — король польский и великий князь литовский с 6 февраля 1633 (провозглашение избрания 8 ноября 1632), старший сын Сигизмунда III. 27 августа (6 сентября) 1610 года как русский царь принял присягу московского правительства и людей. После договора началась присяга. Она происходила на Девичьем Поле. Там были раскинуты шатры; обе стороны старались как можно роскошнее и праздничнее устроить это важное дело. Перед убранным налоем присягнули в соблюдении договора гетман, а потом польские военачальники за короля, королевича, за всю Речь Посполитую и за ее войско. Потом двое архиереев приводили к присяге русских бояр; за ними присягали служилые люди, гости, а потом уже множество всякого народа. Присяга не окончилась одним днем; на другое утро большой кремлевский колокол созывал народ в собор, потом несколько дней повторялось то же; приводили к ней московских людей бояре и дворяне в присутствии отряженных для того Жолкевским поляков. Сверх того в разные города разосланы были дворяне и дети боярские для приведения к присяге городов с их землями.
В окружной грамоте, разосланной Мстиславским по городам, объяснялось, что после низведения Шуйского был вызов выборных людей под Москву, но до сих пор никто из них не явился, а между тем гетман Жолкевский стоял под Москвой, и при нем русские люди с Салтыковым, – поэтому все духовные и мирские люди всего Московского государства присудили просить на царство Владислава, королевича польского, но с тем, чтобы он принял греческую веру. Везде присягал обманутый таким образом народ, и присягал в уверенности, что Владислав примет греческую веру. Присягать на верность царю католического вероисповедания никто не был расположен на Руси, кроме таких, для которых важнее и дороже всего на свете были их личные выгоды. Но как ни много было тогда склонных ко всякого рода обманам, вынуждаемым страхом или выгодами, вера и для них была такая святыня, за которую и они преображались в доблестных героев.
По договору 4 февраля 1610 года, который был заключен под Смоленском между королём Сигизмундом и московским посольством, королевич Владислав должен был занять после принятия православия Русский престол. После низложения Василия Шуйского летом 1610 года московское правительство (Семибоярщина) признало Владислава царём и чеканило от имени «Владислава Жигимонтовича» монету...
Рейс в Красноярск №362 откладывается...
362 (триста шестьдесят второй) год по юлианскому календарю — невисокосный год, начинающийся во вторник. Это 362 год нашей эры, 362 год 1 тысячелетия, 62 год IV века, 2 год 7-го десятилетия IV века, 3 год 360-х годов.
...Были вѣчи Трояни, минула лѣта Ярославля — были плъци Олговы, Ольга Святьславличя. Тъй бо Олегъ мечемъ крамолу коваше, и стрѣлы по земли сѣяше. Ступаетъ въ златъ стремень въ градѣ Тьмутороканѣ — тоже звонъ слыша давный великый Ярославь сынъ Всеволожь, а Владимiръ по вся утра уши закладаше въ Черниговѣ; Бориса же Вячеславлича, слава на судъ приведе, и на Канину зелену паполому постла...
Юлиан собрал христианских епископов. Указы, разрешавшие открывать храмы старых богов, приносить жертвы и восстанавливать их культы. Юлиан переехал в Антиохию (император Юлиан ордена Афанасия, покинул Александрию). Он будет оставаться (в изгнании) в Верхнем Египте и в союзе с Аршаком II стал готовиться к походу против персов. Когда сгорел храм Аполлона Дафнейского (храм Аполлона в Дафне, за пределами Антиохии, разрушен в загадочном пожаре), то Юлиан закрыл самую большую церковь в Антиохии.
Скончались: Мануил, Савел и Исмаил — христианские святые, мученики.Землетрясение поражает Никее (Турция).
Год 362 (CCCLXII) был общим годом. В то время он был известен как год консульство Mamertinus и Флавий Невитта (или, реже, год 1115 Ab Urbe condita ). Наименование 362 было использовано с раннего средневековья, когда Anno Domini - календарь эпохи стал распространенным методом в Европе для обозначения лет.
«Катаняны приглашали отметить Новый Год вместе».
Армения первая в масштабах страны того времени приняла христианство в 301 году.
Напомню, что спустя почти семь веков, в 987 это сделала Польша, а через год - часть Правобережья Днепра - поляне, то есть городская элита. Рассуждать о том, что это была некая Русь в масштабах современной Украины и Белоруссии с Россией - в корне не верно. Так называемые Rюриковичи, воздвигнули Десятинскую церковь на месте Ильинской, спустили Перуна по Днепру, на том дело и упокоилось. Новгород крестили (Добрыня огнём, а Путята мечом) спустя два столетия, а восточные территории (часть современной России, Беларусь и Прибалтийские страны), то есть Великое княжество Литовское, - они оставались Языческими ещё три столетия; а Мценск на Зуше (приток Оки - 300 км от Москвы) крестили только в XV веке; а весь Север и Дальний Восток до сих пор остались не охваченными иудейским учением.
Однако официальная дата принята, как и Тысячелетие Руси, - достаточно вспомнить памятник в Новгороде на Волхове, установленный к памятной дате призвания - 862 году - спустя ровно тысячу лет. По нему можно размышлять о представлениях о мире всего тысячелетия. Достаточно обратить внимание на то, что выполнен он в три яруса в виде перевёрнутого колокола, который облепили десятки мужиков с оружием и распростёртыми руками и благодарными взорами к западу. Среди них две бабы. Одна на коленях, пала пред основанием креста (крыжа), а вторая - отдаёт ребёнка явленным крестоносцам. Образ колонии Русь.
Так вот, продолжая в контексте озвученной цифры и фамилии друзей:
18 июля 362 года - император Юлиан прибыл в Антиохию с экспедиционными силами (60000 человек) и остается там в течение девяти месяцев, чтобы начать кампанию против Персидской империи. Он обеспечивает сотрудничество с Арсаку (король Армении), который борется в кровопролитной партизанской войне против персов.
Рейс №392 прибыл из Москвы...
392 (триста девяносто второй) год по юлианскому календарю — високосный год, начинающийся в четверг. Это 392 год нашей эры, 392 год 1 тысячелетия, 92 год IV века, 2 год 10-го десятилетия IV века, 3 год 390-х годов.
Император восточной части Римской империи Феодосий Великий не признал Евгения.22 августа провозглашён императором друг Арбогаста, государственный секретарь Евгений.
15 мая - император Валентиниан II , возраст 21, будет убит во время продвижения в Галлии против франкского узурпатора Arbogast . Он нашёл «висит» в его резиденции в Вене.
"Смерть через повешение" перенаправляется сюда (значения): «Подвесной является приостановка лица с помощью петли или лигатуры вокруг шеи. Оксфордский словарь английского языка гласит, что висит в этом смысле "специально , чтобы предать смерти опусканием на шее", хотя ранее также сослался на распятие и смерть от колото - рваных ран, в котором тело останется "висеть". Висячие был распространенным методом смертной казни, так как средневековые времена, и является официальным методом исполнения во многих странах и регионах. Первый счёт исполнения через повешение был в Homer 's Odyssey.Wikipedia.
Феодосий I становится последним императором , который управляет всей Римской империи. Он издает указ, усиливающий запрет на молитвы и жертвы в нехристианских храмах. Он также запрещает предметы духовного значения, которые можно было бы использовать в домашних условиях, таких как ладан или духовных фигур.
Христианин (произношение: я / к г ɪ ʃ т ʃ ən / Слушать или / к г ɪ s т J ən) является человек, который следует или придерживается христианства, в авраамических, монотеистической религии, основанной на жизни и учении Иисус Христос. "Христианин" происходит от койне греческое слово Христа Os (Χριστός), в переводе с библейского иврита термин Машиаха.
В иудаизме, мессии (Транслит Христос, лит «помазал, покрытый маслом») это титул спасителя и освободителя еврейского народа. Концепция мессианизма возникла в иудаизме, мессией является король или верховный жрец традиционно помазаны святым елеем помазания. Тем не менее, мессий не были исключительно евреями, так как еврейская Библия относится к Кир Великий, царь Персии, как мессия для его декрета восстановить Иерусалимский храм. В еврейской эсхатологии, Мессия будущий еврейский царь из Davidic линии. Мессия часто упоминается как "Царь Мессия" (Мелех Машиах) или Малка meshiḥa на арамейском языке.Православные взгляды, как правило, считали, что Мессия спускался от своего отца через линию царя Давида, построить третий храм. Еврейская традиция ссылается на Искупителей, оба из которых называются Машиах и участвуют в мессианском возрасте: Машиаха бен Давида; и Машиах бен Йосеф.https://en.wikipedia.org/wiki/Christian Кристиан
- Женя, а как ваше отчество? - Михалыч.
Михалыча зовут в Эрмитаж (от фр. hermitage — место уединения, келья, приют отшельника, затворничество), образно – в Дом или домой.Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, а если по существу – краткая история вопроса очерчена выше. Однако речь не идёт о нации (интеллигентов), всего лишь о иудохристианстве. Советский Союз, как прообраз Хазарии снимет сразу много вопросов, сопоставив обе системы. Иконоборчество, смена конфессий (или их запрет), сравним с переворачиванием фото жениха Наденьки и посещением квартиры колядующими. Евреи не поют частушек, не почитают баню и не работают грузчиками: учителя, врачи, банкиры, телеведущие и какие-нибудь советники. Ну да ладно, все мы, так сказать, одним миром мазаны, а тут ещё и дополнили тему платёжной системой «Мир». Конкретнее?
Переводится hermitage: хатина відлюдника (укр), хаціна пустэльніка (белор), испосничка ћелија (серб), Einsiedelei (нем), eremo (итал). Вот вам и, то самое, ярмо. Ещё конкретнее?
Einsiedelei (хатина,хаціна, хижина отшельника), а, если упрощённо и улавливая звуки русского языка: Он вас делает. Так латынь переняла и зашифровала послание. Сама калька для иностранца есть непереводимый набор звуков - никто, кроме русского, не сможет объяснить слово - делает, сделал, пойду на дело и т.д. А «фенька» пришла оттуда, от офенистов, времён крестовых походов. Элементарные знания немецкого позволяют разобрать термин по слогам, где Ein - один; sie - вас, и delei - звук «делай». Собственно, не обращая внимания на сложности с «delei», впечатление об Образе уже складывается (семенник, огурец по басням Крылова). А «delei», лишь добавит «масла в огонь», того самого в тот самый «греческий», о котором так много слышали в школе. Буква «Д» это святость (переводится st), а за ёлку (ель\эль) уже все знают. Так и «d elei» - г милости (болг), г щедроты (русск),г шчадроты (белор), г щедроти (укр). Да и вымышленная «Фе-д-ра» (совратительница пасынка в нашумевшей пьесе), раскрывается так: «вера-святость-бог солнца».
...Ты буй Рюриче и Давыде, — не ваю ли, злачеными шеломы по крови плаваша?..
Продолжить поэму мифами, так «Davidic линия», это о меткой праще и камнем в щель; а «Малка meshiḥa» - внебрачная прародительница Владимира от Святослава, сестра Добрыни. Княгиня Ольга их сослала в глушь, в деревню от позора, а потом, после её смерти (969), Добрыня выпросил должность Владимиру (971) – на княжение в Новгород на Волхове. Потом погиб Святослав (972), его смерть овеяна мифами - печенежский хан Куря и чаша из черепа - потом под «мостом» гибнет сын Олег, потом сын Ярополк и остаётся в живых из близких родственников один «Владимир сын Малки».
Собственно, если от немецкого (илиот французского) - hermitage, то звук«her» породил не только историка Херодота со всеми их Хераклами, а «on sam» - ёлку! Смотрите, «ele i»:он я (русск),on sam (серб, хорв), ён я (белор),він я (укр),hän i (фин),han i (швед). Язык наглядно демонстрирует, как бывшие русские «ханы» все вместе пришли из грязи в князи, то есть «из варяг в греки». Затем их потомки - «старые» и породили нам «ель» - праздник для «новых» русских... Так как проживают они до сих пор на одной территории, то празднуют в две «ели» с разницей две не-д-ели.
Если серьёзнее, то ele –это. Всего лишь. По-белорусски - гэта, болгарски - то, украински - цэ. Теперь, что собрали немцам латыньщики, -Einsiedelei: один вы/вас божество я. Где будем ставить запятую? Я – божествовам единственное – Один. Или творец, о чём собственно и «нарок ветхий» и Ильича заветы, и комедия к юбилею очередного «собирания и дележа» земель для интеллигентов земли не имеющих.
Так что, от «щедрот ваших» (г-н Хер), и «оливье» нам, так сказать с яичком и колбасными обрезками и «заливная рыбка» - не рыба золотая. Россия до сих пор подле разбитого корыта и крепостничества (ровесницы фильму) - паспорта выдали на селе в 1961 году. Вот такая, она/он – ель/эль, а детям - нравится!
Заливная рыба...
Христиане. Рафаэль. После чудесного улова рыбы, Христос призывает Своих учеников, чтобы стать «ловцами человеков» (Матфея 4:19) от Рафаэля.
Телефон в Москве продиктован так: 46-46-021, или
1010 - 1021 (с тысяча десятого по тысяча двадцать первый) год по юлианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в воскресенье. Это 1021 год нашей эры, 21 год 2 тысячелетия, 21 год XI века, 1 год 3-го десятилетия XI века, 2 год 1020-х годов.
Васпураканское армянское царство подверглось нападениям тюркских племён. Не в состоянии противостоять нашествию, царь Васпурикана, Сенекерим Арцруни — согласился присоединить своё царство к Византии, после чего оно прекратило самостоятельное существование. (Отметим вместе с Катанянами)
По телевизору у Нади: «Два адвоката белорусских...»
30 июля — на Руси освящён храм в честь благоверных князей Бориса и Глеба — первых святых Руси. Первое упоминание Витебска в Московском летописном своде. Когда она (1147) и когда - он!? Сегодня четвёртый после Минска, Гомеля и Могилёва город страны, северная столица Беларуси. Город возник на высоких берегах Западной Двины и Витьбы (давшей ему имя), - на пути «из варяг в греки».
Яръ туре Всеволодѣ!.. Кая раны дорога, братiе? Забывъ чти и живота, и града Чрънигова — отня злата стола — и своя милыя хоти — красныя Глѣбовны свычая и обычая?
По городской легенде (от XVIII века), его основала святая равноапостольная княгиня Ольга. А первое упоминание о Витебске находится в Московском летописном своде под 1021 годом, где говорится, что Ярослав Мудрый передал два города («Восвячь и Видбеск») князю Брячиславу Изяславичу. «Будущий православный святой благоверный князь» (конунг Ярицлейв) – Ярослав женат на «будущей православной» и «святой Ингигерд». Ингигерда дочь шведского короля (швед. Ingegerd Olofsdotter, на Руси Ирина и почитается как Анна Новгородская). Она вторая жена Ярослава. По брачному договору принцесса Ингигерда получила в приданое город Альдейгаборг (до 1703 года Ладога, ныне село Старая Ладога) с прилегающими землями. Это Первая Русская столица, напомню. Читайте мою статью «Река лежала», там подробно об «отчуждении» земель и прочем тогда, и чему учат детей сегодня.
Всеславъ Князь людемъ судяше, Княземъ грады рядяше, а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше — изъ Кыева дорискаше до Куръ Тмутороканя — Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше...
Постриг Ирины-Ингигерды был первым в «великокняжеском доме», с него началась традиция пострижения русских князей и княгинь после исполнения ими долга правителей народа. Овдовев в 1054 (1050) году, она постриглась в монахини под именем Анна и скончалась в Новгороде 10 февраля 1056 года, приняв перед смертью схиму. Делёж земли русской продолжался, и Витебск достался Святославу, который стал первым витебским князем, а после того как Полоцкую землю разорил Мстислав Великий то и Святослав был отправлен в Византию...
Великый Княже Всеволоде! — не мыслiю ти прелетѣти издалеча, отня злата стола поблюсти? Ты бо можеши Волгу веслы раскропити, а Донъ шеломы выльяти! Аже бы ты былъ, то была бы Чага по ногатѣ, а Кощей по резанѣ. Ты бо можеши посуху живыми шереширы стрѣляти удалыми сыны Глѣбовы!
В 1812 году в занятом Витебске Наполеон решил прекратить кампанию: «Здесь я остановлюсь! Здесь я должен осмотреться...», а через два десятилетия во времена восстания в Варшаве, в Витебске скончался отравленный великий князь Константин, наместник Польши.
- Я где? В городе на Неве?..
Несколько раз недоумевает Михалыч: история Москвы старше на полтысячелетия Санкт-Петербурга, а Ленинграду и вовсе полвека от сценария комедии. Святая и «будущая православная» - русская Ингерманландия, одним словом, во чистом Поле созданная ловкими историками от «мудрых» управителей. Забывая о том, что могилка Олега (доверившего коня своего в аренду мудрецу, веровавшему Перуну одному) - в Ладоге существует, а могилки Кия нигде нет. Располагается Ингерманландия (русское происхождение звуков, соответственно и слова) по берегам Невы, ограничивается Финским заливом, рекой Нарвой, Чудским озером на западе и Ладожским озером с прилегающими к нему равнинами на востоке вплоть до Тверской области в разные периоды истории.
...се бо Готскiя красныя дѣвы въспѣша на брезѣ синему морю, звоня Рускымъ златомъ, поютъ время Бусово, лелѣютъ месть Шароканю!
Ярослав Мудрый — брат православных, первых прославленных на Руси святых — князей Бориса и Глеба (и дед Владимира Мономаха). По странному стечению обстоятельств, погибли все братья, их было 12 человек, и отец Владимир (Солнышко) умер никому неизвестно от чего в 1015 году достаточно молодым. Если учесть, что в 971 он стал княжить в Великом Новгороде пусть в 5-7 годков, то в 1015 ему могло быть около 50 лет.
О! стонати Руской земли, помянувше пръвую годину, и пръвыхъ Князей. Того стараго Владимiра не льзѣ бѣ пригвоздити къ горамъ Кiевскимъ: сего бо нынѣ сташа стязи Рюриковы, а друзiи Давидовы, — нъ рози нося имъ хоботы пашутъ, копiа поютъ на Дунаи...
Телефон в Ленинграде 14-50-30
Напомню, год 1453 - год падения (освобождения) Константинополя (Царь-Града).
Одновременно, так совпало, год падения Великого Новгорода (Шемяка, съевши Куру, отравился).
Санкт-Петербурга (Ленинграда) тогда не было. Причём тут «Столица Культуры»? Культ-РА, происхождением.
Я звонил по телефону Васильевны: 14-50-30, и мне ответили. И дали адрес: дом 25, квартира 12 (25.12) на Третьей улице Строителей... не Первой.
А четвёртому Риму - не бывать! И начали строить храм и осваивать берега Истры (имя превнесено с Дуная), меняя ей название на Иордань. После переселения с Балканских квартир, православие порядка 150 лет не имело патриарха вообще. Ну, а как там всё у них получилось со сбором подписей (с 1598 по 1601), так и Смута не за горами. Первый Патриарх Московский и всея Руси Иов (1589-1605), из посадских людей города Старицы Тверской губернии. Со смертью царя Феодора Иоанновича в 1598 году пресеклась мужская линия династии Рюриковичей, что не помешало царствовать женщинам династии Романовых...
С Рождеством всех и Годом, - Новым!
Одолжить рублей 15-16, у девушки с «редким именем» в новом платье, или
Категория включает картины, созданные в 1516 году.
«Преображение» — последняя картина Рафаэля, над которой художник работал вплоть до своей смерти в 1520 году.В настоящее время хранится в Ватиканской пинакотеке.Преображённый Христос парит в воздухе в сияющем одеянии, с Моисеем (справа) и Илией (слева). Под Христом и пророками лежат ослеплённые небесным сиянием Иаков, Пётр и Иоанн, традиционно символизирующие: надежду, веру и любовь, в одеяниях соответствующих цветов — зелёного, жёлто-синего и красного. Апостол Матфей (по другой версии — Андрей), изображённый в левом нижнем углу на уровне глаз зрителя, делает предостерегающий жест, словно просит не подходить, выполняя, таким образом, функцию посредника между зрителем и происходящими на картине событиями.
«Успение Богородицы» – картина Тициана, написанная в 1516-1518 годах. Находится в главном алтаре собора Санта-Мария Глориоза деи Фрари. Крупнейшая алтарная картина в Венеции.
События на картине происходят на трёх разных уровнях. В самом низу – апостолы, замершие в разнообразных позах. Они со страхом смотрят в небеса, взывая к ним с мольбой и протянутыми руками. В центре композиции – Дева Мария в красном одеянии и синей мантии. Она взмывает к небесам на облаке, окружённая множеством херувимов. Сверху на них взирает Господь Бог с развевающимися на ветру власами и бородой, сопровождаемый ангелом, приготовившим для Марии корону.
Сияние Христа ассоциируется с лунным светом, что отражает традиционное предубеждение о связи эпилепсии с Луной (отсюда — лунатик). Во времена Рафаэля эта мистическая связь была настолько пугающей, что эпилептиков нередко сжигали на костре. Научное опровержение такой связи было дано лишь в 1854 году.
Рука (творящая), вдали (за облаком)...
Рафаэль (чьё имя на иврите означает «Бог исцелил»), по-русски: Ра-Фа-Эль, или: Бог Солнца, плюс Вера и Творец. Термин «эль» имеет и иное значение. Для Ницше дихотомия картины заключалась в противопоставлении Аполлонийского начала Дионисийскому:
«В Преображении мы видим на нижней половине в бесноватом отроке, отчаявшихся вожатых, беспомощно перепуганных учениках отражение вечного и изначального страдания, единой основы мира: иллюзия здесь отражение вечного противоречия - отца вещей. И вот из этой иллюзии подымается, как дыхание амброзии, новый, видению подобный, иллюзорный мир, невидимый тем, кто внизу охвачены первой иллюзией, - сияющее парение в чистейшем блаженстве и безболезненном созерцании, сверкающем в широко открытых очах. Здесь перед нашими взорами в высшей символике искусства распростёрт аполлонический мир красоты и его подпочва, страшная мудрость Силена, и мы интуицией понимаем их взаимную необходимость». Что тут дополнить? За наши взор и интуицию никто не спрашивал... Чую, что любят нас «греки».
Мой Дом и французские духи...
- Они же дорогие, спасибо!
- Наденька, не стоит мелочиться. Типа, пожалуйста? Нет, типа, - бери, но не стоит благодарности...
Пожалуйста, - и есть Любовь - россиянам и французам рассказываю. К женщине.
То есть, нам говорят, - Спаси бог! - спасибо. А мы - Любовью! - отвечаем.
То есть по любви всё должно быть, так и говорим: по-жалу-и-ста. А «жалко у пчёлки!» - не у змеи. Вспоминаем бабушек и фольклор: жалейка плачет, жалею-люблю и т.п. А ещё внимательнее смотрим, и видим, что сто раз... Предлагается. Утверждая аксиому, Бог есть Любовь.
Если всерьёз здесь и без шуток, то перевести термин, не опорочив его, латыньщикам оказалось шуткой не просто трудно, а невозможно. Они привыкли извращать всё и полюбовно. И перевели для прихожан лишь половину термина. Чем французы и забавны, в своём изобретении языка, не понимая выскакивающих изо рта звуков. Пожалуйста (ответ на спасибо): Je vous en prie - Жё вузан при (пишу звуки). Это наше «пожалуйста» используется, как при просьбе что-то рассказать, но и дать. В дословном переводе - не стоит благодарности и упростили до, De rien - Не за что. Всё наоборот, так Жених и выразил свои чувства слогом сценариста. Постарались. Однако они ещё не забыли главное, и во французском языке, как и в русском, есть разделение на «ты» и «вы». Слово, пожалуйста, по-французски звучит, - s'il vous plait - силь ву пле. В значении молим (серб), калі ласка (белор), моля (болг), Ве молиме (макед), Molim (хорв), пожалуйста (русск).
Половину слова мы убрали, и всё равно, - пожалуйста. И что скрыто в первых звуках? Так, кого молим-то? А «s'il» и молим, то есть «силь», то есть не соль, а Съоль – Солнце, женщину. Или Силу? Или мужики в кокошниках вам встречались? С тех пор, как «моно-маху» шапку примерили, так и боятся мужики её снимать, даже в душе и тайно... А чего боятся? В «ель» и «Эль», могут узнать «оль» и Ольгу. Поэтому появился некто «Олег» (первый князь русский по Византийскому хронографу), некий «родственник» или «варяг-дружинник» неизвестно кем и почему призванного, неизвестного «Rюрика». Толи дядя ему, толи тётя она. Одно точно известно: призвали на время, остались почти навсегда. До следующей Смуты в головах, пока Иван Васильевич не «сменил профессию» через восемь веков, и И.Сусанин даже ему не помог - поляки в Лес пришли, и Романовы стали ставить памятники свергнутым блаженным, не оставившим ни одного сына от семи жён... Комедия. ИСУС(анин) - с одной ижицей потому что...
Хлеб да Соль! – и это только у нас, и целуются при этом (мужики) троекратно. Русская забава у трапа аэропорта. А там, - аэродром - в комедии не называют слово аэропорт, всё по-военному.
Польский гарнитур один стоил 830 и 25 сверху, или
1830 (тысяча восемьсот тридцатый) год по григорианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в пятницу. Это 1830 год нашей эры, 830 год 2 тысячелетия, 30 год XIX века, 10 год 3-го десятилетия XIX века, 1 год 1830-х годов.
29 ноября — начало польского национально-освободительного восстания
5 декабря — после отхода российской армии из восставшего Царства польского диктатором Польши назначен генерал Юзеф Хлопицкий.
Польское восстание 1830—1831 годов, (в польской историографии — Ноябрьское восстание (польск. Powstanie listopadowe), Русско-польская война 1830—1831 годов (польск. Wojna polsko-rosyjska 1830 i 1831) — национально-освободительное (в польской и советской историографиях) восстание против власти Российской империи на территории Царства Польского, Литвы, частично Белоруссии и Правобережной Украины. Происходило одновременно с так называемыми «холерными бунтами» в центральной России. Началось 29 ноября 1830 года и продолжалось до 21 октября 1831 года, под лозунгом восстановления независимой «исторической Речи Посполитой» в границах 1772 года, то есть не сецессии территорий с преимущественно польским населением, но и территорий, населённых белорусами и украинцами, а также литовцами и евреями.
25 января 1831 года сеймом немедленно был принят акт о низложении Николая и запрете представителям династии (Дома) Романовых занимать польский престол.
Дождь в контексте
или Дажбожии внуки - Олега Гореславлича - из поэмы «Слово о полку Игореве»:
Тогда при Олзѣ Гориславличи сѣяшется и растяшеть усобицами, погибашеть жизнь Даждь-Божа внука...
http://www.chitalnya.ru/work/1614990/
Что это за история? - У дождя я спрашивал, где моя любимая?..
Что легкомысленна, так поживём - увидим!
Спасибо!
|