Стихотворение «НЕБЕСНЫЕ ВСАДНИКИ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 76
Читатели: 1350 +1
Дата:
Произведение «НЕБЕСНЫЕ ВСАДНИКИ» заняло 2 - место на «Конкурс, посвященный 50-летию полета первого человека в космос Ю.А.Гагарина»

НЕБЕСНЫЕ ВСАДНИКИ

Смирив небесного коня
Седлом из плазмы и металла,
Вы мчитесь в продолженье дня.
Но вам того, как видно, мало.

Сверкая стрелами ракет,
Преодолев земли оковы,
Вы рвётесь в продолженье лет.
Но и того вам мало снова.

Куда б вы ни стремили взор –
Повсюду тесен вам простор!



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:26 13.04.2011 (1)
1
Кстати, хорошо, что я вовремя успел к "чаепитию над телом" космического конкурса!!!
Какой позорняк! Уродство и неотёсанность!!! Вопрос риторический, но знаменитый - А СУДЬИ КТО???
Куда смотрел админ? Почему у редакторов не поинтересовались мнением по поводу "лидера"?
Тут что, шоубизнес родом из ликбеза??? Да! Этак мы здесь в мусорный ящик превратимся с такими
раскладами...
     21:23 13.04.2011 (1)
Валера, спокойнее.
Я понимаю, что "Я тебе дарую сердце..." Белкина и "Облака" Шелеста - произведения,
на порядок не худшие перла победителя конкурса,
но это - не повод для скандала.
Просто судьям захотелось прелюдно вынести себе вердикт.
Давай не будем их осуждать - они ведь тоже люди,
глядишь, и сами несудимыми останемся...
Бог - с ними.
     22:24 13.04.2011 (1)
Ну... тогда ТОСТ - "За Нас с Вами! И Хрен с Ними!!!"
     22:28 13.04.2011 (1)
Это всё, конечно, так.
Но ведь мы ответственны и за тех,
кто стоит за нами в сайте,
кто пытается прорваться в поэзию.
Если всё останется так, как есть,
они нам этого не простят.
     22:31 13.04.2011 (1)
Значит, надо пороть... Где твои розги?
Я, конечно же, таким состоянием вещей архи-недоволен,
как говаривал великий Ильич...
     11:01 14.04.2011 (1)
Интересно, догадается кто-нибудь хотя бы неглубокий анализ прошедших последних конкурсов сделать?
Я уже несколько месяцев назад говорил Мелькору о принципах справедливых конкурсов,
об анонимности и системах оценок.
Видно, ему - не до этого,
видно, судьба сайта, скатившегося к обычной рейтинговой безделушке,
его вполне устраивает.
"Фабула-дебют" - не состоявшийся учебный сайт.
Смех и грех.
     21:07 14.04.2011 (1)
Серёжа, сайт нормальный!.. Вот публика, приходящая сюда - проблема № раз!
"Заслуженные Гении Двора (посёлка)", решившие себе памятник нерукотворный
в "сети" поставить... Абсолютно не выносящие критики, но любой ценой желающие
где-то победить, лишь бы что-то напечатать и прочее... Их где-то можно понять!!!
Но вот таких, которые поощряют свысока эти акты человеческой амбициозности,
я не понимаю. Всяких там Ростовских и подобных им. Он что, специально выставил
победителя на всеобщее "Пшёл на!.."?.. Или остальных решил в такой способ
"опустить" и похихикать в тряпочку?.. В любом раскладе я говорю Ему и Его
методам - "ПОЗОРНЯК!!!" Хотел матернуться,.. но включил вовремя улыбку.
     21:53 14.04.2011 (1)
Валера, а ты себе не противоречишь часом?
Сайт - это именно составляющие его люди и узаконенные правила,
позволяющие делать то-то и не делать того-то.
     22:33 14.04.2011 (1)
Мне не нравится здесь только одно - почему нет предварительной модерации?..
И почему редактор, который тратит своё время на чей-нибудь бред и говорит,
кстати, рецензируемому челу правду, потом должен выслушивать всякую ахинею
оскорблённого графомана. У меня лично это почти всегда!!! Но когда я админу
предложил провести новогодний конкурс, он это проигнорировал, т.к. знал,
что я фигню не пропущу, не то что премировать буду...
У нас на сайте - всё как и в жизни, те же правила, те же люди (только
пишущие! Или писяющие буквами!..) Если мы будем молчать, как в Жизни,
бардак будет расти, гопота будет среди "лидеров процесса"... В Жизни -
это депутаты!!! У нас тут - это приближённые графоманы!!! Чему удивляться?
Ущербные и юродивые всегда в народе были на особом счету...
     23:21 14.04.2011 (1)
Прямо оторопь берёт! Вот условия приёма стихов на конкурс -
Принимаются произведения, посвящённые подвигу Ю. Гагарина,
полётам наших космонавтов, вообще освоению человеком космического пространства.

И после всего первое место отдаётся стишку про инопланетян!!! Невероятно!
Стих, который вообще не отвечает тематике, по-моему, должен быть отбракован
только по этой причине, не говорю уж о его качестве... Дурдом "Радуга"!
     23:36 14.04.2011 (1)
Почему же не сказать о качестве?
Мысль - не просто спорна, нелепа.
О технике понятия не имеется в принципе.
Тут ни силы учителя, ни усилия редактора не смогут помочь.
"Письмо с погибшего корабля" Вассермана изобилует огрехами,
но при этом отвечает тематике, отражает, если не фантазию автора,
то, по крайней мере, любовь к неплохой фантастике.
И уж, конечно, это стихо не в пример талантливее победившего.
Да я у Вишни читал куда лучшее размещение в конкурсе,
пусть там редактору с ломом проходить надо,
зато сколько энергии оптимистической!
Весьма вероятно, что "победившее" стихо - одно из самых слабых в конкурсе.
Не говоря о несоответствии тематике.
     22:52 15.04.2011 (1)
Я так и не понял, Сергей, у нас тут этакий "междусобойчик" образовался, а больше никому
этот разговор и не нужен, ни админу, ни редакторам, ни авторам, которых фейсом об тейбл
хряснули. О Ростовском я вообще молчу - втянул голову меж булок своих и отмалчивается...
Короче, я понял одно - принцип таков: мой конкурс, я его придумал, чё хочу, то и...
пардон! - верчу!!! В этот раз перед Ю.Гагариным обделался Ростовский!!!
Кто следующий???
     00:04 16.04.2011 (1)
Я вот предложил схему.
Ни одного слова в её пользу не услышал.
Верно, всех устраивает, что кто-то из претендентов
может поступить по принципу "мне - тебе",
обаллив всё, что можно и нельзя по списку
ради ответных оценок.
Верно, всех устраивает, что одного судят за 20 дней 100 судей,
а другого за 10 - 50.
Представьте ситуацию на фигурном катании, когда американского фигуриста судит одна бригада судей,
а российского - другая!
Надо бы предложить в Олимпийский комитет такую схему.
Вот глупец, раньше не додумался!
Давно бы Нобелевскую премию получил...
     01:39 16.04.2011 (1)
Я тебе вместо Нобелевской премии Цыбуленковскую пародию вручил!!!
Как обещал, однако...
     01:50 16.04.2011 (1)
А вот взяли бы и организовали следующий конкурс по такой схеме.
Неужели кто-то будет против? Не верится.
     02:19 16.04.2011 (1)
Подождём, что ответит Крюков!
     15:43 16.04.2011 (1)
Я разрешаю.
     23:13 16.04.2011 (1)
И назовём этот конкурс "С.К.Крюков - глазами современников(коллег, друзей-врагов, поклонниц)".
     23:59 16.04.2011 (1)
Ага, перечень заскобленных приводить собираешься
или время пожалеешь?
     00:54 17.04.2011 (2)
Мне времени на хорошее дело не жаль. Готов жюрящим быть!!!
Без передачи прав и руля админам...
     10:07 17.04.2011 (1)
А ты, пока я буду судить,
мой оригинал-макет вычитаешь, а то я за 3 месяца только треть проработать успел.
     21:57 17.04.2011
Ленив ты, однако... Ладно - высылай оригинал-макет, вычитаю!!!
     02:38 17.04.2011 (1)
вот и в Ливии также начиналось  
     11:54 17.04.2011
Да, сейчас на Востоке - серия мобильно-инетных революций.
     13:24 13.04.2011 (1)
Поздравляю Вас с почётным вторым местом.
НоИтого  -
вдохновения!

V
     13:27 13.04.2011 (1)
Ды разве нам с первым тягаться?
Там - поэзия высокая, а у нас - так... дурная мысль в плохом исполнении.
     13:29 13.04.2011 (1)
Не завидуйте
И Вам когда-нибудь повезёт.

V
     13:34 13.04.2011 (2)
Да разве я когда-нибудь смогу научится так мыслить и писать?
Для этого трёх жизней не хватит.
     23:01 15.04.2011
Эко просчитал! Три жизни! И в каждой по два класса образования...
     13:37 13.04.2011 (1)
Главное - не опускать руки.

V
     13:47 13.04.2011 (1)
Нет уж, я в конкурсы Фабулы теперь - не ходок!
Разве можно составить конкуренцию столь блистательным высокохудожественным стихам!
     22:58 15.04.2011 (1)
Правильно, дети! Не ходите в Африку гулять...
     23:05 15.04.2011 (2)
Интересгно, а почему молчит "высший судия", проводивший конкурс,
будто дело - не его?
Будто и не обращаются к нему негодующие авторы.
Будто всё - так, как надо, и впредь должно быть именно так, а не иначе.
Господин Ростовский, освободите, пожалуйста, рот от воды.
Отсидеться в тине уже не получилось.
     23:23 15.04.2011
Да я думаю, на самом деле, он и не в курсе,
что тут такие страсти разгорелись

V
     23:09 15.04.2011 (1)
Да-да, хотелось бы услышать, что нам проквакает товарисч из тины?..
     23:18 15.04.2011 (1)
Ну, пусть хотя бы растолкует нам, непонятливым,
какое отношение к освоению космоса
имеют милитаристские настроения хрущёвых и им подобных умников,
готовых расстреливать всякий НЛО из всех существующих орудий,
включая рогатку.
     23:22 15.04.2011 (2)
Господа, Вы рискуете занять 1 (утешительное) место среди недовольных результатами... )
     23:27 15.04.2011
Вы хотите сказать, что довольны прохождением "конкурсов"
профессиональных рейтингистов в учебном сайте?
И вам не обидно, что из-за этого многие таланты не хотят мараться о "конкурсы"?
А если не хотите, что же не присоединяетесь?
Для Вас же и крутим верёвку в воде, как Балда пушкинский.
     23:26 15.04.2011 (2)
Акробат, Вы рискуете больше, если Валерий напишет на Вас пародию, а Сергей напишет Вам профессиональную рецензию.
     23:34 15.04.2011
Риск - благородное дело. А рецензии и пародии - ?
     23:29 15.04.2011 (2)
Это называется "пиар любой ценой".

Виктория, мне уже известны конкретные протесты по итогам конкурсов ему в личку,
так что там - сознательное закладывание ушей.
     23:33 15.04.2011
Не позавидую пропиаренному. :)
     23:33 15.04.2011 (1)
Нет, просто Ваши комментарии о месте на конкурсе не адекватны Вашему достоинству.
     23:52 15.04.2011 (2)
Вы, акробат, верно плохо прочли всё написанное в комментах.
Речь - вовсе не обо мне.
Я от любого места уже отказался в любом раскладе.
речь о том,
что конкурсы Фабулы конкурсами назвать даже в бреду трудно.
Повторяться не хочется.
     17:47 16.04.2011
-1
правду говорит капитан Крюк, умный мана однако.
     23:59 15.04.2011 (2)
Вы правы только отчасти. Конкурсы организуются самими же авторами на добровольной основе. Люди затрачивают время и силы. Многие к конкурсам относятся прохладно. Поэтому ругать организатора конкурса здесь за неверные места бесперспективно.
     17:49 16.04.2011
-1
лучше бы метлу взяли и потратили силы на очистку территории, силы они тратят, ах ха ха, развлекаются трудяги и понтят как швондероли.
     00:10 16.04.2011 (1)
Это - очень порочное заблуждение.
Нельзя браться за проведение мероприятия,
не прилагая для этого максимальных усилий,
не включая мыслительного процесса...
Взялся за гуж...
Безответственность порождает только негатив.
Админы сайта обязаны оценивать предложения,
прежде, чем давать им ход.
Иначе сайту - грош цена.
Напоминаю ещё раз: сайт Фабула-дебют - учебный.
Плохой учитель приносит только вред.
     00:17 16.04.2011 (1)
Да. Но где этот хороший учитель, который будет добровольно организовывать конкурсы? И которым все будут довольны. И всё будет справедливо. Кто из опытных авторов захочет тратить своё время? И с какой целью он это будут делать?  
Каждому, кто берётся организовывать конкурс нужно говорить спасибо, вне зависимости от его результатов.
Здесь важен сам процесс.
     15:47 16.04.2011
А почему же в Стихире-то проводятся нормальные конкурсы.
Любой сайт - это немаленькие деньги.
Важно ими грамотно распоряжаться.
     17:39 13.04.2011 (1)
Может когда-то так и будет.
Поздравляю: вторая ступенька Ваша.
     19:45 13.04.2011 (1)
Когда тебя поздравляет прекрасная дама,
трудно не поблагодарить.
Но поздравлять тут, увы, не с чем.
Проиграть тому, что выиграло -
не почётно.
Ввыходит, что моё - ещё хуже.
     23:16 13.04.2011 (1)
Я понимаю, что это не рыцарский поединок, но ... так пренебрежительно к женщине
     23:36 13.04.2011 (1)
Да не к женщине, и не пренебрежительно.
Выигравшее к стихам отнести трудно.
Разве - не так?
За себя я не переживаю, я знаю, как я пишу.
Вопрос важен, прежде всего, для тех,
кто захочет честно состязаться в конкурсах среди одарённых.
Знали бы, сколько ко мне сейчас писем идёт по этому поводу!
Цитирую:
"Конкурсы не имеют право выигрывать откровенно плохие стихи.
Это - позор для сайта."
Даже если после протестов выигравшее стихо снимут,
я победы не приму: конкурс сорван.
     11:23 14.04.2011 (1)
Сочувствую. Письма с таким текстом в личку очень похожи на подхалимаж, что ещё больше разжигает обиду.
     11:49 14.04.2011 (1)
Есть, конечно, и такая составляющая.
Обидно за сайт, которому посвятил столько времени,
за тех, кто проводит конкурсы и видит, к чему приводят тщеты,
и, прежде всего, за ребят талантливых, у которых после таких демонстраций
полностью отпадает охота соревноваться.
А мне многие и пишут, что не выставлялись из-за необъективности,
из-за рейтингового засилья...
     12:09 14.04.2011 (1)
Тогда просто нужно просить администрацию, чтобы конкурс изначально был анонимен, хотя и здесь есть немалые подводные камни, и все мы люди, в том числе и судьи.
А вы лукавите. Вроде волнуетесь за молодых, а сами обиделись за 2-е место.
     21:04 14.04.2011 (1)
Эмоций негодования, конечно, избежать человек живой едва ли может.
Но во мне есть и сапиенс, вес которого в жизни - выше, чем в поэзии.
Так что о личных обидах я говорить не буду.
Считаю, что выставлять обиды за своих детей - слабость.
Я предлагал Мелькору более справедливые схемы конкурсов,
но тот лишь принял к сведению.
Если интересно, о них можете прочитать в ответе автору alexandr.
     21:44 14.04.2011 (1)
1
Нет, мне это не интересно. К конкурсам, как и к месту на пьедестале я холодна.
И, увы, равнодушна к личностям, бьющим себя в грудь.
     21:57 14.04.2011 (1)
А к посыпающим голову пеплом?
На самом деле - с Вами оказалось очень интересно беседовать.
Очень приятная неожиданность.
Люди зачастую бездонны и многослойны.
И это очень радует.
     22:12 14.04.2011
Вот и ладненько.
     10:10 14.04.2011 (1)
...с высокой оценкой )))

     10:26 14.04.2011 (1)
Спасибо, конечно,
но - прочтите, если не трудно, комменты вчерашние под стихотворением.
     13:42 14.04.2011 (1)
ПРОЧЕЛ .....
Занимательно конечно.
Вы конечно правы.
Такие конкурсы необходимо проводить анонимно.
Я еще раз перчитал произведения призеры. .......

ПРИ проведении еще предыдущего конкурса у меня зародилась мысли о несовсем объктивной оцеке.
НО УВЫ, НА ВКУС И ЦВЕТ .....
Но я не согласен с тем, что бы оценивали конкурс редакторы. Это будет чисто субьективная оценка.
     21:16 14.04.2011
Делается так.
Произведения подаются анонимными.
До определённого срока.
Старт даётся всем одновременно, а не так, как сейчас.
Судить может любой, но должны судить и редакторы, и их оценки должны влиять сильнее.
Совершенно очевидно, что все произведения обязаны получить равное количество оценок.
Допустим, в конкурсе после предварительного отбора разумных вещей осталось 10 авторских единиц.
Значит, каждый взявшийся судить должен расставить оценки произведениям в соответствии со своими симпатиями, от 0 до 9-и.
А потом баллы, полученные работами элементарно складываются.
При этом видна оценка каждого каждому.
При этом обязаны судить и сами авторы, иначе они должны выбывать.
В идеальном варианте судят только участники конкурса.
При большом количестве участников схема незначительно усложняется.
     14:08 13.04.2011 (1)
2
Ну в продолжение вашего разговора...
Тема, вообще-то, к 50-летию Освоения Космоса. А вот инопланетиане причем?
Я не хочу ни кого обидеть, но ведущий конкурсов должен был отслеживать тематику.
     14:22 13.04.2011 (1)
Ну, для начала, наверное, - да...
     14:31 13.04.2011 (1)
1
Кнопочки- "Подходит", "Не подходит"...
Пото редакторы оценивать должны, это по моему....
А потом в массы...
     14:45 13.04.2011 (1)
Неплохо бы ещё отфильтровывать написанное неграмотно,
дабы победившие вещицы могли выполнять роли не дурных примеров,
о чём я говорил в реце на белкинскую галиматью...
     23:03 13.04.2011 (1)
Вот над этим, действительно, неплохо бы поработать.
Хорошо продуманные конкурсы, с редакторским отбором, жюри, анониматом представленных работ и т. п. послужат повышению престижа сайта.
Ну, а в этот раз... я уверена, что все хотели, как лучше...)
     23:12 13.04.2011 (1)
А чтобы получилось так, как должно,
необходимо хотеть - как хуже?
     23:16 13.04.2011 (1)
Хотеть мало... Ещё много чего нужно.
     23:38 13.04.2011
Значит, делать надо.
Иначе - какой же это учебный сайт,
если конкурсы себя компрометируют?
     13:13 09.04.2011 (1)
Удачи!
     13:26 13.04.2011
Успехов!
     21:26 02.04.2011 (1)
Ой, так хочется продолжения...
     14:57 03.04.2011
Так и быть,
двухместный космолётик на завтрашнее утро закажу.
Гость      07:24 10.11.2010 (1)
Комментарий удален
     09:57 10.11.2010
Спасибо, Олег.
Гость      23:09 22.10.2010 (1)
Комментарий удален
     23:41 22.10.2010
Да, верно, наши с тобой судьбы пока не пересекались...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама