Стихотворение «Н е ж н о с т ь»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 97
Читатели: 951 +2
Дата:
Произведение «Н е ж н о с т ь» участник на «Конкурс ко Дню Всех Влюблённых»

Н е ж н о с т ь

А  я погибаю от нежности
От чувственных рук неизбежности,
От всепобеждающей пропасти
И  невыразимой тоски.

Но лишь на границе сомнения,
На самом краю нетерпения,
Пропеллеров быстрые лопасти
Возьмут расстоянье в тиски.

И море не станет помехою,
И горы - туннелей прорехами
Прорвутся, как помощь мне скорая,
Ты только меня позови.

И мне виадуками быстрыми
Дорога длину свою выстелит.
Сбегу, заплатив кредиторам я,
Лишь нежностью
                            нашей любви...

...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:34 23.06.2011 (1)


     00:14 24.06.2011
Спасибо )

V
     14:09 16.05.2011 (1)
     22:52 16.05.2011
Спасибо, спасибо, спасибо
(на всё, кажется, ответила ))

V
     08:56 11.04.2011 (1)
Отличные образы:
Пропеллеров быстрые лопасти
Возьмут расстоянье в тиски.
Можно ли лучше сказать?  
     12:10 11.04.2011
Спасибо.
Вы очень хороший читатель.
Очень внимательный.
Благодарю Вас за визиты.

V
     23:21 17.02.2011 (1)
Понравилось с первых нот...(хотел сказать)- "строк". Стихотворение просто чудесное, поздравляю!
     23:40 17.02.2011
Спасибо, Валерий.
Это очень приятно.
V
     12:59 06.01.2011 (1)
Стих славненький, спасибо!
С Рождеством Христовым, Вика!
     14:21 07.01.2011
Спасибо Вам.

И Вас, с Рождеством!
Удачи.

V
     22:47 05.01.2011 (1)
Весьма оригинальное стихо. Интересный слог, рифы. Прочувствовано и выверено... Оч. понравилось... Очень много нового узнал про фасады и лопасти... ))))))

С улыбкой, Хитрый КотЪ
     00:22 06.01.2011
Спасибо.
Рада, что понравилось.

Под моими "творениями" Вы много можете узнать не относящегося
к страданиям моей несчастной ЛГ ))

И про производство зеркал, и про  медь, как стратегический материал,
и  про скока и что пить - просто миниВикипедия ))

V
     20:13 04.01.2011 (1)
От нежности я задыхаюсь.
От  недостатка  слов
я глупо улыбаюсь...  Каюсь!
В несовершенстве снов
ищу таинственные знаки,
предначертания  Судьбы.
Где Девы, Скорпионы,  Раки -
простые  звёздные  рабы,
любовь пророчат  раз за разом,
удачу,  счастье  и  успех...
Пытаясь обмануть свой разум,
Я  верю в гороскоп  для  всех...
От  нежности  я  задыхаюсь
И  верю,   сбудутся  мечты...
Я глупо улыбаюсь...  Каюсь!
Что делать.  Просто рядом ты.
************************************

Сбегайте! Расплатитесь и будьте!
     20:18 04.01.2011
Замечательно!

От  нежности  я  задыхаюсь
И  верю,   сбудутся  мечты...

У меня сначала было - задыхаюсь )
Но потом, вспомнила, что это уже есть в одной песне


Спасибо Вам большое. )

Буду!

V
     06:52 09.11.2010 (1)
О Нежности
А она набегает волнами
Жгучими и безмолвными
И смотрю я глазами, слез полными
В эту сторону, там, где ты

Как же быть мне? Любить иль маяться
Ведь не все же мечты сбываются
Ну, а если придется каяться
За собой разведя мосты…
     12:55 09.11.2010 (1)
Опять у меня сомнение закрадывается,
не стояли ли Вы за моим плечом, когда писала.

Только-только от этих "если", вроде отбилась.
А Вы опять...

Теперь, давайте, что-нибудь весёлое.

.
     02:49 10.11.2010 (1)
А Вы передом повернитесь, Вика,
тогда я не смогу быть за плечом!
Шутка, конечно, комментарии огромны,
времени в обрез, вот и не увидел, что
"если" было...  
     11:34 10.11.2010 (2)
Да всё нормально, Дима.

Я имела ввиду Ваше если придётся каяться.
Только, вроде, перестала думать об этом ))

Как моя бабушка говорила -
Полюбят сзади - привыкнут спереди ))

.
     13:20 10.11.2010
Оригинальная бабушка, однако она права.
     12:11 10.11.2010 (1)
     12:20 10.11.2010 (1)
Конец фильма.
Не забудьте за собой мусор прибрать.
А то убираешься тут, убираешься....

.
     12:53 10.11.2010 (1)
Вторую ж серию обещали!  
"Вид спереди"  
     13:21 10.11.2010 (1)
Так это ж тем, кто "полюбит" сзади.
А от Вас доборого слова даже не дождешься  

.
     13:55 10.11.2010 (1)
Какого слова? Например,
Прекрасен попы Ваш размер,
И посмотреть я буду рад
Какого номера фасад!

Так пойдёт?  
     14:16 10.11.2010 (1)
Нееет, так не пойдёт.
Во-первых, попы не видно.
Во-вторых, что может быть прекрасного в цифрах 40 там, или 42.
Ничего.
Попа - может быть прекрасной, (это я вообще, не про себя), а размер -
очень субъективная вещь.

Теперь подставьте сюда слова номер и фасад
И ещё раз прочтите.

Так, что если вопрос "так пойдет?" был не риторический, лучше переделать.
.
     14:21 10.11.2010 (1)
У Вас фасад номер 40???  
     14:30 10.11.2010 (1)
Почему ж Вы для пущего эффекта тогда 42 не написали?
Беспощадный Вы наш
Подставлять слова надо начиная с пятой строчки.

Сходите лучше....
У Вас там - несчастный случай.
     14:37 10.11.2010 (1)
Я уже там ответил, пощадная Вы наша. :¤)
     14:45 10.11.2010 (1)
Да уж, поделикатней некоторых...

Да и не ответили, а ушли от ответа, спрятавшись
за ничегоневыражающими, ничеговсебененесущими междометиями.

.
     14:53 10.11.2010
Зато смешно! :¤)
     21:30 25.10.2010 (1)
-1
необъяснимой тоски
эпитет не найден
всё объяснено до предела
Самолётных пропеллеров лопасти
     00:06 26.10.2010 (2)
Я не заканчивала МАИ.
Тонкостей этих крутящих не знаю.
Да, и простительно даме в таком волнении не понимать, что там крутится внутри моторов под крыльями.
Завтра поточнее посмотрю. Что посоветуете по самолётостроению?
Но пропеллеры, во-первых в размер не попадают, во-вторых, на таких самолётах где пропеллеры видны, такие расстояния не преодолевают, по-моему.

.
     00:24 26.10.2010 (1)
-1
Не заканчивала МАИ...
Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение (Конституция).
ВИНТОВ сказать можно, самолётные лопасти винтов - несъедобно.
Что там за бунт опять нарисовался в отношении размера?
Такты считать разучились?
безударные слоги в начале строки на размер в дольнике не влияют и влиять не могут.
Анапестами и амфибрахиями, надеюсь, Вы не пользуетесь лет сто...
Имею в виду Ваш интеллектуальный возраст - в противовес Вашему юному физическому.
А самые длинноперелётные машины,
на которых летали чкаловы с байдуковыми на северный полюс и в США,
были именно винтовыми, других тогда не было.
     00:55 26.10.2010
Всё-таки, что-то, отложилось про винты, несмотря на юный возраст
     00:10 26.10.2010 (1)
может

пропеллеров быстрые лопасти

самолётные пропеллеры это как-то чересчур :)
примерно как лодочное весло
     00:16 26.10.2010 (1)
Это точно лучше,
Но мне слово пропеллер как-то само не очень
Арджуна, а что мой-то вариант, так уж плох?
Просто, что-то крутящееся и летящее вперёд

А я, пожалуй, приму  твой вариант
С утра, при свете на него посмотрю и приму
     00:18 26.10.2010 (1)
технически плох, впрочем к технике никогда не цепляюсь
он плох перетяжелением техническими терминами одного единственного понятия
составленного из трёх терминов ....один из которых, к тому же, ещё и не очень сооветствует :)
примерно то что  тебе когда то говорил - минимум терминов, слов для создания образа ,
самолётных в твоём в общем-то ничего не вносит
     00:20 26.10.2010 (1)
Хорошо, что в двух словах ))

Мне уже нравится
Пропеллеров быстрые лопасти

Быстрые - очень мне подходит
Арджунааа- спасибо
     00:23 26.10.2010 (1)
;) ну я просто заменил пустое самолётные на эпитет, который у тебя в канве стиха .... и это,
тебе же ведь просто понятие надо - увлечёности скоростью, нечто что расстояние пожирает, и весь стих составлен из недооформившихся понятий, у которых цель не конструктор собрать, не цепочку образов, а именно эпитетами, лёгкими мазками, лишь примерно очерчивающими картину, эта строка была слишком конкретна и в то же время водяниста самолётами
     00:58 26.10.2010 (1)
Ну, вот - с меня лопасти, с Арджуны - быстрые, с господина Крюкова - пропеллеры ))
Чудненько мы на троих сообразили

.
     01:01 26.10.2010 (1)
радуйся :)
я рассматривал тему винтов, и вариант был,  

винтов мерцающих лопасти

но винты не столь самостоятельное слово и требует пояснения
так что пропеллеры лучше :)
     01:04 26.10.2010 (1)
Да уж, господина редактора мы бы третьим к мерцающим не привлекли )
Быстрые - компенсирует все пропеллеры на свете)
     01:09 26.10.2010 (2)
-1
Утром всех к стенке поставлю.
Итак, с добрым утром, уважаемая редакция!
К расстрелу все приготовились?
Глаза протёрли?
Тогда - вперёд!
Слово ВИНТЫ употребляют как правило
для обозначения пропеллера водяного
или же мясорубочного.
Хотя турбовинтовые двигатели - в обиходе.
Самолётные лопасти - выражение абсурдное,
я лишь показал, что может быть самолётным.
Кстати,Арджуна совсем не прав,
сравнивая самолётные пропеллеры
с лодочными вёслами.
Пропеллеры есть и у вертолётов, и у дирижаблей,
и у вентиляторов,
и у ветряных электрогенераторов... -
не счесть областей их применения!
Согласился бы только с тем,
что самолётные пропеллеры - слишком громоздкий
для данного стихо термин.
Предлагаю осмыслить написанное
перед следующим расстрелом.
     19:01 26.10.2010
хто к нам с ружом придёт от ружа и погибнет ....во, ды-дыщ

Арджуна не бывает не прав,
это я как выпускник Бауманского подтверждаю, специальность, кстати, гидравлик широчайшего профиля ....

я сразу сказал, что не люблю технические придирки в вещах, не имеющих отношения к технике, поскольку используется лишь идея, а не конструктивные особенности
ну ладно бы придирались мои коллеги из молодёжи, которых хлебом не корми, только дай самоутвердиться на почве своего "высокого" проффессионализма (по секрету, проффесионалы обычно пропускают мимо ушей со снисхождением), но Сергей, ты-то?! в технике разбирающийся не сильно, хоть и обладаешь хорошим кругозором зачем придираесся а?

итак, винт забраковал сразу, как несамостоятельная единица требующая сопровождения для опознания, а следовательно довольно громоздкая и при первом взгляде неоднозначная
пропеллер есть устройство преобразующее вращательное движение двигателя в тягу, и посему к вентиляторам не применяется, поскольку тягой это назвать можно с очень большой натяжкой и то только мухам да комарам, а посему в вентиляторах называется вентилятор, колесо, крыльчатка. Вот об этой вот тяге, могущей быстро и далеко унести речь и идёт, и не пофиг ли с помощью какого именно устройства?!
пропеллер, если уж на то пошло, термин вообще не технический, а разговорно бытовой, это так к слову, и применяется именно к воздушным винтам летательных аппаратов(у вертолётов пропеллер это даже не смешно), что и требуется
пысы: Сергей, ты там долго правил технические тексты что ли ?  ну ка опустись с этих железных вершин на обычные горы
     14:15 26.10.2010 (1)
Как можно...
Даме - с утра...
Мясорубочные, турбовинтовые, электрогенераторы....
Эдак Вы мне весь поэтически-возвышенный настрой на день собъёте и напишу я что-нибудь производственно-машиностроительное.
Оно мне надо?

Но сейчас-то,  неплохо вроде.
Ещё

В первом варианте у меня было


Взрывается сердце от нежности
Нет?
     19:56 26.10.2010 (1)
-1
Разрывается - куда ни шло бы, но уже заезжено.
А бауманцы - как мальчики кровавые в глазах...
К присутствующим, разумеется, не относится.
     21:46 26.10.2010 (1)
Я уж боюсь тут меж вами встревать.
Когда бауманцы на маишников... Тут никому несдобровать.
Я с трибуны поболею.
     20:29 29.10.2010
-1
Повыше садитесь, а то -
не приведи Господи, осколок лопасти отлететь может...
     22:31 25.10.2010 (1)
-1
Если надо, помогу найти.
приятная работа.
     00:01 26.10.2010 (1)
Эпитет необяснимой тоске?
Вам знакомо?
Помогите.
Была невыразимая сначала. То есть объяснение знаю, но выражать не хочу
     20:48 27.10.2010 (1)
-1
Невыразимой,
от неизбежной,
от безысходной...
     20:51 27.10.2010 (1)
Да, я написала уже что первый вариант был - невыразимой
Остальное МНЕ не подходит
Думаете - заменить?

.
     21:02 27.10.2010 (1)
-1
Думаю, не проиграете.
Вообще надо почутче относиться к интуиции.
     21:10 27.10.2010 (1)
Впредь постараюсь.
Почутче. Чутче чуткого.

.
     21:16 27.10.2010 (1)
-1
под раскрошившимся шифером крыш
     21:38 27.10.2010 (1)

Почутче, чутче чуткого,
Под раскрошившимся шифером крыш,
Минутищами и минутками
Ты шелест шёпота услышь

.
     21:52 27.10.2010 (1)
-1
А шёпот шелеста?
А шопинг Шепеля?
А шабаш шенкеля?
     13:39 28.10.2010 (1)
А шифер Фишера?
А ворох шорохов?

И вообще, последнее слово - за дамой

.
     15:25 28.10.2010
-1
Это - по поводу бочки и затычки?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама