Стихотворение «Лётчик»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Лирика
Автор:
Баллы: 63
Читатели: 749 +1
Дата:

Лётчик

Купе гремело музыкой в мажоре.
Вино, шашлык, шампанское со льда.
Чудесный день - мы ехали на море!
А остальное - право, ерунда.

Все про себя сказали кто что хочет.
Кто не сказал и вовсе ничего.
Он заикнулся - мол, военный лётчик.
Мы окрестили лётчиком его.

Он поднимал изысканные тосты,
Не уставал смеяться и шутить,
Он понимал так точно всё и просто.
И мы хоть что могли ему простить.

О чём тут речь, все выпили немало -
Шумел камыш и прочая пурга.
Но одного всё время подмывало 
Спросить - Ты, лётчик, видел ли врага?

- Ну да, видал - в прицеле, перед сбросом.
- Ну да, кидал. Не мазал, не таков.
- Кого бомбил? Не задавал вопросов,
Вообще каких-то левых чуваков.

Восточный люд, реальные Хайямы,
Тут с неба градом сыплется фугас.
А им плевать - упёрты и упрямы -
Аллах спасал, спасёт и в этот раз...

Кругом молчали, в тему плохо веря,
И я ему на помощь поспешил
- Нормальный ход! Они убийцы, звери.
И ты, братан, ничуть не согрешил!

А за окном российские берёзы
Вовсю плели весёлый хоровод.
А где-то там пылали бензовозы
И жил войной истерзанный народ.

И неуместно музыка играла.
Да вдалеке - надрывный детский плач...
Когда - он молвил - бомба разбирала?
Ей всё одно - что жертва, что палач...

Он говорил и сам себя не слышал,
Курил в окно, вздыхая всякий раз.
И нам казалось - под вагонной крышей
Не хватит места пеплу горьких фраз...

Собрал рюкзак и вышел не прощаясь.
И растворился в праздничной толпе.
Лишь едкий дым окутывал, качаясь,
Сожжённый мир притихшего купе.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:19 01.04.2018 (1)
Великолепный стих, Михаил!
     18:26 01.04.2018
Спасибо! Мне тоже нравится.
     04:19 17.08.2017 (1)
С опозданием, но браво!

Редко кто так пишет опосредованно и личностно.
     09:03 17.08.2017
Спасибо , Олег! 
     20:03 10.06.2017 (2)
-1
Ну и я со своими пятью не патриотическими копейками.
 Ребята! 21 век. И воюют сейчас цивилизованные страны точным оружием, а не на кого Бог пошлет.
 Т.е. бомбят  заранее выбранные объекты, а не ковровой бомбардировкой.
 Более того, Израиль, США, страны ЕС заранее предупреждают о бомбардировке именно для того, чтобы не убивать мирных жителей, и чтобы  потом вояки не сходили с ума.
Помните, в Сирии США тоже предупредили, что будут  бомбить аэропорт?
 Не спорю, что бывают трагические ошибки, и  США нечаянно разбомбили госпиталь, по-моему. Но это исключение.
 У России нет  оружия точного поражения.
     18:21 11.06.2017 (1)
А в утешение могу сказать, что погибель ваша придёт от высокоточного оружия. Умирайте с улыбкой на устах. 
     20:28 11.06.2017 (1)
-1
Вы не даете мне усомниться в вашем глубоко  советском  гуманизме! ))
     21:35 11.06.2017 (1)
От высокоточного - это возвышает. 
Придумали новый мем. 
     21:40 11.06.2017 (1)
-1
Я не представляю себе, чтобы могла написать такие слова даже врагу и  даже в "шутку".
 Вот это и есть  ваша мораль и   следствие игнорирования Десяти Заповедей.
 НЕТ границ, нет нравственных императивов. Лепи всё, что вздумается.
   М-да.....
     22:03 11.06.2017 (1)
-1
И какое из моих семи слов вас оскорбило? И какие из них идут вразрез с заповедями?
Помрёшь с вами от смеха. 
Высокоточное - это сейчас почти обязательная мантра вояк. 
Мем - это не точное оружие по Русиной. А высокоточное. Совсем другой вкус. Знатоки различают.  
Помню наша пропагандаа яростно боролась, кажись, с нейтронной бомбой. И даже обругала её бесчеловечным оружием. Словно есть человечные орудия убийства. 
     22:17 11.06.2017 (1)
-1
Оскорбить меня не может никто по определению. ))
 Мне показалось диким призывание смерти, обращенное к собеседнику.
 В нашей культуре это не принято.  Даже врагам не желают смерти люди, отдавая себе отчет, что жизнь - самое ценное, что есть у человека.
     22:37 11.06.2017 (2)
-1
Тирада для психоанализа.
     06:40 07.07.2017
" Мне показалось диким призывание смерти, обращенное к собеседнику.
 В нашей культуре это не принято." - коммент Галины Русиной

Александр, узнайте у неё о культуре " Хабад Любавич"
Сам не могу, я у неё в ЧС.
     23:35 11.06.2017
-1
Более нелепого ответа я ещё не встречал.
Но я догадался. Вы просто не знаете русский язык. Вы не поняли ни одной из использованных мной идиом. 
Помрёшь с вами от смеха. 
И это вы расценили призывом к смерти.
Буду готовить юмористическую программу, попрошу о помощи. 
     20:11 10.06.2017 (1)
1
Галина. Я понимаю вас, но я сейчас не об этом.
Помните Вьетнамский синдром? Так вот я сейчас о том же.
     20:26 10.06.2017 (2)
-2
Не совсем понимаю вас.
 Вьетнамский синдром именно о том, что происходило  с военными США после массового уничтожения мирного, относительно мирного, населения. Ибо все вьетнамцы были партизанами. И тем не менее они защищали свою родину.
 По идее он не может сейчас иметь место именно по  описанной мной причине: НЕЛЬЗЯ в 21 веке устраивать ковровые бомбардировки мирного населения.
 Сейчас это преступление. И потому не должно быть у нынешних военных вьетнамского синдрома. Кроме того сейчас существует мощная система реабилитации тех, кто принимал участие в военных действиях. Этого в России нет?
 Вы же указали место, где воевал летчик.
 Я что-то не так понимаю? )))
     03:24 11.06.2017 (1)
Конечно, "вьетнамский синдром" правильно было бы взять в кавычки. Проводить параллель тут нельзя. И все же. Я сказал именно то, что сказал. Как чувствует себя человек, оказывающийся в сходной ситуации, и какова реакция на то окружающих.
     07:24 11.06.2017 (2)
Да мы с вами говорим о разных вещах и виновата я. Я пишу о том, что по смыслу стихотворения, ваш герой испытывает то, что называлось вьетнамским синдромом.  И вы по факту правы.
 А я увожу разговор в другую плоскость и рассуждаю о том, что это варварство в 21 веке воевать так, как  в 20-м.
 Если только причитать над бедными летчиками и прочими убийцами по сути чужого народа, то ничего не изменится.
 Нужно прекратить бессмысленные убийства, а в Сирии сейчас идет бессмысленная война. В которой погибают россияне.
И рекой льется кровь сирийцев.
 Я вот о чем.  Я против героизации тех, кто воюет в Сирии. Их нужно не жалеть, а возмущаться: почему не отказался лететь туда? Сейчас никто за это в лагерь не отправит, как было в СССР.
     14:07 11.06.2017 (1)
-1
Вы пытаетесь вложить в мозги вояк своё видение мира. Это не очень серьёзно. Мы не будем спорить, кто прав, но они явно мыслят по-другому.
Отбросим карьерные моменты и политику. Но проверить боеспособность без риска мировой войны - это уже плюс. Когда ещё следующий Вьетнам подвернётся. И оружие продать. Сколько я себя помню, Ближний Восток всегда позволял ковать карьеры, не покидая Москву. 
И представьте себя на месте... скажем так, вождя. Ему ж нужна, скажем так, какая-нибудь победа.
На земном шаре не так уж много мест, где можно повоевать без риска третьей мировой.
А вы с некой жалкой моралью.
Помню, как во время войны 67-го арабы устроили в высотке на Воробьёвых (тогда Леногорах) грандиозную пьянку. День-другой мы с ними гуляли, а на третий их разбили. Если в скажете, что арабы не пьют, то я вам не поверю. Они воевать не очень. А с водкой вполне в ладах. Про водку в Коране не сказано.
     14:21 11.06.2017 (1)
-1
А ничего, Александр, что вы рассуждаете... как бы не обидеть вас.... как варвар? Не смогла найти более мягкое слово.
 А ничего, что ваш интерес проверить  боеспособность - это УБИЙСТВО невинных людей?
 Чтобы понять ЧТО вы пишете -  поставьте перед глазами своих детей и внуков.  Помогло?
 Вопрос: а ЗАЧЕМ проверять боеспособность ТАКИМ образом? Это показатель: самолетами расхреначить чужой  незащищенный город, т.е.  без средств ПВО?
Это великим стратегом нужно быть, чтобы решить, что такая война - это  показатель боеспособности твоей армии. )))
 Арабы НЕ ПЬЮТ! То, что они творили в СССР - это  разврат, которым в своей стране они заниматься не станут под расстрелом.
 Это я знаю точно. Наркота - пожалуйста, алкоголь - нет.
     17:12 11.06.2017
-1
Я рассуждаю как реалист. Я не собираюсь кого-то оправдывать. Я лишь констатирую существующий порядок вещей. Вопрос: "Разумен ли мир, пока остаётся открытым". И нет ответа на другой вопрос: "Если всевышний существует и он всеблаг и всемогущ, то почему существует зло?" 
Пока мы с вами беседовали, где-нибудь в Африке вырезали деревушку. А этот подмосковный стрелок? Да ещё в знаковом месте, в Кратово. 
Мало ли, чем мы занимаемся вне зоны супружеского контроля. Так и арабы.
Человек, наверное, венец творения. Но он же и сосуд греха.
К вопросу о питие мусульман. У меня был в приятелях индус. Индусом он сам себя понимал. Ибо происходил из их старинной диаспоры, обитавшей частично в Канаде, частично в британской Африке. Но поскольку был мусульманином, то окажись его предки в Индостане в то самое время, стал бы, конечно, пакистанцем. Хотел он этого или не хотел. Но зарубежные диаспоры вражда особо не коснулась. Они и не делились. Женился в Москве на нашей православной осетинке. Время было советское, трудное, без ночных ресторанов. Так он знал все надёжные точки, где водкой торгуют. Вина не пил. Коран не велит. 
     11:37 11.06.2017 (1)
То есть, вы хотите сказать, что на такую "работу" соглашаются люди определенного склада? Но может быть и совсем не так. Агитация в армии довольно сильна. Человек мог действительно полагать, что идет защищать "мангустов" от "змей". И когда ему ставились конкретные боевые задачи, он, верный присяге и собственному понятию о воинской дисциплине, честно их выполнял. А потом просто наступила реакция, переосмысление и т.д.
     11:56 11.06.2017 (2)
-1
  Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что такое армия, пропаганда  для военнослужащих, подготовка офицерского состава и т.п.
Летчик - это военный профессионал, а не служащий срочную пацан.
 Уверена, что на такую "работу" ОСОЗНАННО соглашаются из-за денег и карьеры. Идеологические мотивы здесь не работают, а маскируют расчетливость людей в  погонах.
Поэтому у меня нет оснований для сочувствия пострадавшим бедняжкам.
  Наступление реакции, переосмысления возможны при спонтанном поступке. А на войне  в ЧУЖОЙ стране люди не оказываются внезапно и  моментально. Согласна, что мощно работает русский национальный механизм: "Авось пронесет!"
     17:56 11.06.2017 (1)
-1
Армия живёт приказами. 
Одно время хотели в устав внести формулировку "вполнять любые приказы, кроме заведомо преступных". Но то, что жирным в устав не вошло. Осталось любые приказы.
Приказ однако не может выходить за рамки устава.  
     20:25 11.06.2017 (1)
-1
Последнюю фразу переведете на русский язык? )))
 Вы хорошо знаете Уставы? Хотя бы их количество перечислите без Гугла? )))
     21:23 11.06.2017 (1)
-1
Я офицер запаса.
Перевожу. Приказ не может противоречить уставу.
Закон армейской жизни - это устав. 
     21:28 11.06.2017 (1)
-1
Не буду представляться. Вы офицер после военной кафедры, верно?
 Вы понятия не имеете об Уставах.  И о приказах тоже! ))
 Извините, но  физикам-ядерщикам  будет неинтересно говорить со мной ибо я  мало что смыслю в теории этой науки..
Мне не интересно говорить с вами о военной службе. По той же причине, только теперь вы мало что смыслите в этом вопросе. )
     22:23 11.06.2017
-1
Ребята! 21 век. И воюют сейчас цивилизованные страны точным оружием, а не на кого Бог пошлет.
Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что такое армия, пропаганда  для военнослужащих, подготовка офицерского состава и т.п.
 
Автор Галина Русина. 
И всё это на полном серьёзе. 
Вы всё-таки контролируйте потоки сознания.  
     13:53 11.06.2017 (1)
Очень может быть.
     13:55 11.06.2017 (1)
-1
Вот почему я против романтизации и сочувствия убийцам.
     14:16 11.06.2017 (1)
1
Он солдат и он выполнял свою "работу". Война легализует убийства и отменяет  мирную мораль. Тут не все так просто.
     14:27 11.06.2017 (2)
-1
Нюрнберг вам в помощь! И таким "работникам" тоже.
 КТО объявил войну России в Сирии? За что она воюет там, легализует убийства и отменяет мораль?
 Это пишу вам я, израильтянка, которой "выгодно" участие России в Сирии. Пока Асад там держится, а Россия ему помогает  и только это позволяет ему оставаться у власти, Сирия не представляет никакой угрозы Израилю.
 Но я еще и россиянка, и мне непонятно зачем груз 200 российским матерям и женам. И непонятно зачем миллиарды долларов утекают из бюджета на ненужную народу войну?
 Войны - ДИКО дорогое удовольствие. Сужу по Израилю. Не приходилось бы нам столько тратить на войны и армию, мы бы жили лучше всех в мире.
     18:03 11.06.2017 (1)
-1
Нюрнберг
Это были творцы системы, а не исполнители.
     20:27 11.06.2017 (1)
-1
Не скажите.  До сих пор судят исполнителей тоже НА ОСНОВЕ Нюрнберга.
Примеры привести? )))
     22:35 11.06.2017
-1
Пусть судят. Если поймают. 
Но Нюрнберг здесь некорректен.
     14:37 11.06.2017 (1)
1
Война — продолжение политики (с) А политик — тот, кто допускает убийство, в том числе и мирных граждан, ради достижения своих целей. Потому все политики, в моем понимании, — потенциальные или реальные преступники. Однако, мир именно таков. И что теперь? Политик — это политик, солдат — это солдат. И неверно рассматривать из через призму гражданской морали.
     14:48 11.06.2017 (1)
-1
Не существует гражданской морали, как разновидности для одной и той же общности.
 Мораль одна и   соответствует каждому социуму.
 У людоедов тоже есть мораль. Убить и сожрать ближнего - очень даже правильно и..... вкусно!
     16:25 11.06.2017 (1)
1
Ну так. Мораль — есть понятие корпоративное. В каждом обществе, сообществе она своя. Более того, есть мораль — Не убий! А есть устав, понуждающий солдата убивать по приказу.
     17:04 11.06.2017 (2)
-1
Да что же вы все путаете-то?  А? ))
 Как можно спутать мораль и Устав? ))
 Мораль -  принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений (с)
 Скажем, православная страна, в своем большинстве исповедует христианскую мораль с ее 10  Заповедями. Среди них "Не убий" - противоречит военной службе. Поэтому поп объясняет военным христианам, что убийство врага - это не грех.
 Но не может поп, если он верующий, а не шаромыга в рясе,  отменить грех  массового  убийства мирного населения.
 То, о чем вы мне толкуете - это не мораль, а понятия тюремного сообщества.  Они не имеют ничего общего с моралью.
 Воровская уверенность, что украсть у лоха - правильно, это не воровская мораль, это криминальная анти мораль.
 Устав требует выполнения приказов. Но  и в Уставе сказано, что если ты считаешь приказ незаконным ты имеешь право обжаловать его, написав рапорт по команде.
 Мы начали разговор с летчика, офицера. И у него до фига возможностей не участвовать в преступной войне. Если этот человек имеет моральные принципы, а не руководствуется понятиями.
  Корпоративной мораль тоже не может быть. По определению.  Не может корпорация Газпром объявить моральным воровство или прелюбодеяние. )))
 Могут быть правила и требования  по дресс-коду, по  принципам общения, да мало ли, но всё это не мораль, понимаете? ))
     20:23 11.06.2017 (1)
-1
Разве прелюбодеяние - это всегда аморально? Вот уж не знал. А если это любовь?
     20:32 11.06.2017 (1)
-1
Так вы о любви или о прелюбодеянии? ))
Различаете или где? )))
 Этот вопрос к вам не относится. Речь шла о Десяти Заповедях, которые вам до фонаря, как я понимаю? )
     20:39 11.06.2017 (1)
-1
Прелюбодеяние лишь материальная реализация любовного "чуйства".
Хороший документ. Эти заповеди. Но трудно их внедрить в нашу жисть. 
Не состыкуются они с действвительностью. 
     20:47 11.06.2017
-1
Ну да. Для "стыковки" нужна христианская культура, а ее в России испокон века не было. ))

 А что, материализовать чувства можно только в прелюбодеянии? А в законном браке исключено? )))
     18:14 11.06.2017 (1)
-1
Как это не может. 
Любое стойкое сообщество приспосабливает к себе эту самую мораль. 
     18:57 11.06.2017 (1)
1
Конечно. Понятия о добре и зле могут розниться в любых достаточно мелких группах, семьях даже.
     21:05 13.06.2017
Естественно. Просто есть такие абстрактно-отвлечённые моралисты, которые в упор не видят живую жизнь. Допустим "Не убий" соблюдать трудно, но можно. А вот по поводу "не возжелай" всё абсолютно однозначно. 
     01:43 11.06.2017 (3)
1. Вьетнамский синдром имел место быть. Как у нас афганский. Но...
2. Часть вьетнамцев сражалась за, как у нас звали, марионеточный режим.
3. Что творилось во всех портах и портиках Южного Вьетнама, когда его сдали вьетконгу. Это был массовый исход.
4. Сколько в Южном Вьетнаме было регулярных сил с Севера.
5. У меня есть забавный сувенир - перстень, сделанный из обломком пятитысячного, кажись, американского самолёта, сбитого над Ханоем. Цифра вызывает сомнение, но перстень подлинный. Но американцы свято верили, что их самолёты сбивают вьетнамцы из бамбуковых пушек. 
6. Чей сейчас Вьетнам?
7. Америка отыгралась на Афгане. Наша война там была столь же бессмыленна, как и американская во Вьетнаме.
8. Вспомним и аналогичную вьетнамской Корейскую войну. Там, конечно, весом был Китай.
9. А военщина во всех странах одним миром мазана.
     14:37 11.06.2017
С пунктом 9 и не спорю. Армия - это не манная каша.
=========================================
Александр, а на счёт Афганистана и Вьетнама - это история с географией?
     14:29 11.06.2017 (1)
-1
Минусовала не я. На всякий случай! ))
     18:19 11.06.2017 (1)
-1
Не волнуйтесь за минусы. У меня есть персональный "чоэчек" по этому делу. И, кажись, не один.
     21:47 11.06.2017 (1)
Да я особо и не волнуюсь) 
     22:06 11.06.2017 (1)
-1
Если при беседах со мней Пенки достанутся минусы, то я не виноват. 
     22:24 11.06.2017 (1)
1
Если бы при беседах с Александром Зарецким со мной нам бы
досталась какая-"нить" валюта, я был бы доволен)
=======================================
     22:31 11.06.2017
-1
Просто за мной тут тупари гоняются. 
А с валютой нонче туго. 
     07:31 11.06.2017 (1)
-1
Что-то вы смешали в кучу: "кони, люди"!
 Вьетнамская война не предмет нашего разговора, тем более в трактовке придурков из политбюро цк кпсс.
 Странная аналогия  у вас: "Америка отыгралась на Афгане"?
  Следующее ваше предложение ввело меня в когнитивный ступор.
 Военщина не одним миРРом мазана, доложу я вам. Разным. Единственно общее у нее это то, что она стремится к  сохранению себя, как института,  норовит увеличиться, и часто запугивает политическое руководство надуманными угрозами.
 Но рулят политики и  сдерживание вояк - это их цель и задача.  Вояки  всегда должны быть на цепи и в строгом ошейнике.
     12:14 11.06.2017 (1)
-1
она (военщина) стремится к  сохранению себя, как института,  норовит увеличиться, и часто запугивает политическое руководство надуманными угрозами.
Это я и сказал. Это и есть то самое "миро". 
     12:34 11.06.2017 (2)
-1
  Есть отличия. Скажем военщина России - это  испокон военная доктрина на агрессию. Возьмите историю войн, большая часть, если не две трети - это войны захватнические колониальные, или войны на чужих территориях, типа Первой Мировой. То же самое и сейчас. Явная война в Сирии и завуалированная в Украине.
 Военная доктрина Израиля - оборонительная. И хотя произошла  аннексия территорий в войнах 60-70-х годов, она была совершена в войнах развязанных против Израиля. Т.е.  враги нападали на Израиль и были побеждены.
 При этом Израиль не раз отдавал  территории бывшие под его контролем, это Синайский полуостров, территорию Газы, выводил свою армию из районов, захваченных в войне против Ливана.
 Военная  оборонительная доктрина существует во всех странах ЕС.
Если бы не  недальновидная политика современной России, то НАТО сейчас бы завяло, сокращение расходов на него  находится в открытом доступе.
 Т.е. стремление  армий к сохранению себя  жестко подавляется в т.н. цивилизованных странах.  И только внешние причины могут изменить ситуацию.
 Что мы и наблюдаем нынче.
     19:46 11.06.2017 (1)
-1
Назовите страну, где есть министерство национального наступления. Они, как правило, обороны.
Давайте уж не будем о мировых войнах. Если весь мир решил схлестнуться, то великим державам негоже оставаться в стороне. 
Ещё Саша Чёрный отверг лженаучные утверждения, что Земля стоит на китах, которые плавают в воде. Поэт знал, что Земля плавает в крови.
Да, Наша анексия это вам не ваша анексия. Тут две большие разницы, как говорят в Одессе.
Да, В послевоенное время военные перевороты в Европе присходили лишь в Португалии и Греции.  Ну, у нас можно засчитать анти-Берию и 91-ый. Первый, в сущности, был дворцовым. Хотя войска, поднятые по тревогпе, стояли на границах области. А второй переворот (91-ый год) затоптали москвичи, устроившиее в городе народное гуляние. Правда, я шёл на работу и не знал: смогу ли войти в здание. Оно было в кольце автоматчиков. Но меня волновала лишь охрана на проходной. Если её сменили, то я не войду. А на этаже милиционер на внутреннем посту спрашивает: "Александр Иванович, у вас заявление Ельцина есть?"
     20:30 11.06.2017
-1
Отчего же не поговорить о мировых войнах? И в  первой,  и во второй Россия-СССР сыграли самую  провокационную роль.  При этом проиграли с позором первую и вторую тоже, победив в ней формально.
     16:08 11.06.2017 (1)
-1

типа Первой Мировой

В Первую мировую Россия начала хорошо, но, увы, линия фронта переместилась в пределы империи. За исключением южной части. Война была неправедной с обеих сторон. Дрались изжившие себя державы. Ведь в итоге грохнулись четыре империи: Российская,, Германская, Австро-Венгерская и Османская. И мир, вдруг, узнал, что где-то есть страна Америка. Что у неё есть армия и куча всякого военного добра, о котором в Европе и не слыхивали. Европейские офицеры балдели в портах, наблюдая за разгрузкой кораблей
Военная  оборонительная доктрина существует во всех странах ЕС
По-другому их не называют. Но лучшая оборона - это наступленипе.
Сидят два зека напротив друг друга
- Эх, доразоружалсь мы стобой, Джим.
- И не говори, Леон, доразоружались.
- Товалищя Блежнев и Калтел, ваша свидания оконцена. 
Это анекдот тех лет.
Сейчас мир ни черта не может сделать со взбесившейся Северной Кореей. 
     16:21 11.06.2017 (1)
-1
Да кто там сбесился? Китай и Россия тягаются со США и между собой заодно. А хитрож*пый Ын тянет рыбку в мутной воде, бо у него-то выхода нет: хошь-не хошь надо чучхеть, а то народ взбунтуется! И окружение щелкает зубами не шутя.
 Как только Китай перестанет кормить КНДР и Россия подкидывать на бедность, так Ына не спеша сжуют его же охранники.
 Короче у Ына роль буйно помешанного, которую он прекрасно  играет.
 Кто бы всерьез поверил, что какая-то зачуханная блоха угрожает слоняре? ))
     17:19 11.06.2017 (1)
-1
Помните блестящий авиарейд на ядерный реактор в Ираке? Прилители. Раздолбали. Улетели.  
Ына не спеша сжуют его же охранники.
Это, конечно, вариант. Но за этим Ыном просматриваается лишь новый Ын.
     17:24 11.06.2017 (1)
-1
 Маловероятно, что Кима может сменить не Ким. Корейцы привыкли к наследованию власти харизматичными Кимами. И любой Пхе или Ли не станет для народа истерической иконой, если его заживо не благословит Ын.
 А реактор разбомбили красиво. Жаль, что Иран сделал вывод и рассредоточил производство по разным точкам. ))
     17:51 11.06.2017 (1)
-1
Китай как-то смог преодолеть тень Мао. Конечно, он остался Китаем, но всё же...
Кстати, юг Кореи первое время после диктатуры, кажись, Ли Сын Мана (точно не помню) жил бесконечными переворотами. 
     20:23 11.06.2017 (1)
-1
  Мао не сделал свою власть династической. При Мао были Джоу-энь Лай, Дэн-сяо Пин. Это были  личности.  Другая песня в Китае.
     22:37 13.06.2017
И банда четырёх была. Мне нравились комментарии прессы. Она писала, что понять, что происходит в Китае невозможно, но коль скоро арестовали вдову Мао, то ясно, что там что-то происходит.
Я ветеран антикитайской борьбы. Был в толпе, которая била стёкла в ихнем посольстве. На территорию мы тогда прорваться не смогли. Да и не пытались. Но несколько часов забрасывали здания, которые стояли на красной линии, флаконами чернил и туши. Кто подвозил "боеприпасы" мы не знали. Это было после событий на Даманском.  
     14:49 11.06.2017 (2)
-1
Написано неплохо.
=======
Правда, есть запашок  УХА МОСКВЫ.
Но - вольному воля.
================
     19:10 11.06.2017 (1)
Спасибо! 
В прошлом году я продал машину, в машине был приемник, в приемнике — Ухо Москвы. Больше я его не слышал, а в интернете никогда и не посещал. 
Пенки, у меня, с моей параноидальной "любовью" к средствам массовой дезинформации может быть на все лишь одно мнение — свое личное. Верное, нет ли — это дело шестнадцатое )))
     20:12 11.06.2017 (2)
Пенки пытается держать нос по ветру. 
Оскоромился "Эхом Москвы". Вонь из ящика про публично распятого Первым каналом на площади мальчиков его не прошибает. 
     22:08 11.06.2017 (2)
Оскромился - это когда груз за 500 тысяч евро простаивает...
А что с этим УХОМ ( или УШАМИ ). А кто мальчик? Бородатый дядя
Венедиктов?... От него что ли идут деньги в бюджет? Копейки...
А вот "лишь одно мнение - своё личное" - это правильно ( это  Likin М ) Это значит, что человек паталогически не завёрнут на политике.
========================================
Мне плевать на Первый, на УШИ и тд.
Это не информация. Это накипь. Для разных слоёв населения.
===============================================
Мне по этому поводу не надо нос по ветру)
     13:21 12.06.2017 (1)
Пенки знает, где зарыта настоящая информация? Рассказал бы. Народ заждался. 
     20:59 12.06.2017 (1)
Знает.
=====
Таможня.
========
Cовсем просто. Это не то чтобы  из Германии привезли 500 тысяч евро
и раздали малоимущим. Это была бы сказка.
Это груз, закупленный нашими фирмами, на эту cумму. Груз можно погнать
и через другие страны. Или на пароме из Гамбурга - обойдётся дороже
чем на обычных фурах. Конечно, не одна Германия в приоритете)))
Самое весёлое -    это "растаможка"... Я думаю, что эту тему можно закрыть)))
============================================================
Политическая информация рядом.
В этой части я по-большей части развлекаюсь.
"Детский лепет", скажем так. Но и...)))
=============================
     23:32 12.06.2017 (1)
Что такое 500 тыщ евро на всех.
     00:19 13.06.2017 (1)
500 тысяч это не на всех. Я хотел попроще, а вышло как всегда.
Эта сумма, контракта одной фирмы.
А таких фирм сотни. И ещё сотни. Тысячи.
=================================
Может быть, не все везут на такую сумму.
Зависит от того, что ты везёшь. Объём. Вес и тд.
И... я рассматриваю только Европу. Германию, в частности.
Если брать этот пример Европа/Германия, то последней
частью маршрута будут Польша и Белорусcия.
===================================
Но везут-то отовсюду.
Отсюда и отчет в известном кабинете.
Я там не был ( слава Богу...). А подробности в таком деле совсем не нужны)
=========================================================
Единственное, что забавно - так это использовании стационарной видео-камеры.
После того как пломбы сняты и "нутро" фуры предстанет людям в погонах.
==============================================================
На "Маяке", если не ошибаюсь, была очень хорошая передача
Виктора Татарского. По выходным... А в остальном у нас был стандартный
набор западных радио-голосов...
     00:24 13.06.2017 (1)
1
Для музыки были музыкальные редакторы. Они, конечно, писали планы и прочее. 
Но я в их работу старался не вмешиваться. Они дело знали. Все были говорящие в эфире. 
А я занимался новостями. Мы делали же и выпуски "Последних известий" на первой программе, обзоры прессы.
Музкальные передачи я снимал только из-за трансляций. И если надо было запустить платный материал. Тут уж ни один музред не протестовал. А когда щли панорамы, то все отношения с музредом спускались на ведущих. Им было виднее.
Все службы работали как часы. Круглосуточный эфир это не шутка. 
     13:48 13.06.2017 (1)
Исправил.
Думаю, про инвойсы и прочую документацию не нужно.
И про всякие мелкие детали ( а они очень не мелкие))) - то же.
==================================================
Единственное, что объединяет радио и службу так это круглосуточный 
режим работы.
============
О политике стало писать не интересно. Я вбрасывал что-то на вроде
Берроуза....Но это с трудом воспринимается)
Характерный пример - человек сто лет ходил на Навального.
"космонавтами" раз 50 ( или более ) отдыхал в "спепансионатах".
Вчера сказал своей подруге - Давай лучше в парке погуляем?
================================================
Я готов поддержать разговор... С другой стороны - шесть человек
задержали с плакатами "ДОЛОЙ ПУТИНА!"... Пять активисток
пробежали  голыми по Красной площади...
Государственная система останется такой же ещё лет 20.
В экстремальных условиях ( на короткое время ) выпустят псов .
==================================================
Но уж если бабахнет так, что и псов не 
остановишь - тогда будет нечто.
     14:00 13.06.2017 (1)

Государственная система останется такой же ещё лет 20.

В начале 90-го года никто всерьёз не воспринимал предположения, что СССР может развалиться. 
А в 91-ом не стало не только системы, но и государства.
     17:29 13.06.2017
А сейчас Они пытаются втиснуть в Россию порядки СССР. Страна может вновь разойтись по швам.
     23:56 11.06.2017
Я радио не слушаю. У меня на него аллергия. Я четверть века отпахал на "Маяке". А потом добавил себе иновещания. 
Если к этому добавить, что в 90-е я какое-то время руководил телепрограммой негосударственных новостей на Первом канале, то... то ясно что.
     20:30 11.06.2017 (1)
После мальчика были и другие благоляпы, правда менее запоминающиеся. До него — так же. Но когда ахинея транслируется не известными рупорами нашими, на которых клейма негде ставить, но политиками серьезного уровня, становится реально страшно.
     00:12 12.06.2017 (1)
Мальчик - это шедевр. 
Потом был репортаж о воздушном сражении, когда одинокий "Боинг" отбивался от стаи украинских "сушек-стревятников". Истратил все патроны. Погиб. Но не сдался.
     02:48 12.06.2017 (1)
1
Ну, в ту сторону было столько песпардонной, сляпанной на коленке дезы, что не хочется вспоминать. Вряд ли ошибусь, если предположу, что примерно 100% информации не выдерживало серьезной критики.
     09:20 12.06.2017 (1)
Я люблю повторять, что завидую нынешним "информационникам". Мы так врать не умели.
Откровенных дез тогда почти не было. При этом их источником пресса не бывала. Да, и власть лгала методом умолчания. 
Яркий пример - это "Боинг" Андропова, сбитый над Сахалином. Первое сообщение заканчивалось фразой: "Однако самолёт продолжал удаляться в сторону моря". Действительно, какое-то время продолжал. 
Шедевр антихохлацкой кампании - это жидобандеровцы-гомосексуалисты. 
     10:25 12.06.2017 (1)
2
Нахождение захоронения с сорока беременными женщинами — тоже претендует на выход в финал. Но венец всему это конечно бренд "укро-фашисты". По-гебельсовски гениально поставить в один ряд украинцев и фашистов, уравнять их таким образом и вовсю этим спекулировать. Я говорю — эти там в Аду с копыт сбились, заключая договоры на заготовку запасов угля для наших чудесных рупоров.
     21:09 12.06.2017
Правда, покойницы с младенцами в утробе не муссировались особо.
Но феня достойная.
Все рекорды побил "Боинг". На запад сбежала целая эскадрилья лётчиков и во всём призналась. А последние изыски намекали, что хохлы шли на первый борт. Но ошиблись.
     14:56 11.06.2017 (2)
ссыте против Веника?)
     01:00 12.06.2017 (1)
Венедиктов-то весомее тысячи "Фабул". 
Но лента новостей на сайте "Эха" вопиюще безграмотна и неряшлива.
Знать бы, с кем у него контракт.
     10:28 12.06.2017 (1)
Вообще интерфейс сайта — ни о чем. Я потому наверное Эхо и не читаю. 
     12:50 12.06.2017
Судя по всему, у них просто нет профессиональных редакторов новостей. И тем более нет понимающих специфику интернет-новостей.
     15:01 11.06.2017 (2)
Игмар, а это за тон какой?
     15:39 11.06.2017
ну Вас )
понятно же.что это дань вашему высоколобому слэнгу "от Соловьёва") )
     15:08 11.06.2017 (1)
Аааа... так это Венедиктов что ли?))
     15:39 11.06.2017 (1)
вторая сигнальная-таки включилась)
     22:17 11.06.2017 (1)
То есть "ссыте против Веника" Ингмара после которых
некоторые комы были стёрты, оказались приписаны мне.
После чего этого кома два-три кома были удалены.
Теперь Ингмар в неприятном положении.
Оказалось  - не по его вине - у нечего не включилось)
=========================================
     00:20 12.06.2017 (1)
у тя язык заплетается, братец Пен
.
     20:18 12.06.2017
Пен
а "ссыте против Веника" - это что заплетает?
==================================
могу только подумать что сей перл был обращён не
ко мне но Ингмар развеял мои сомнения
===============================
если же учесть что твой ком был ответом
на мой а так и есть то число заплетающихся ( только не с моей стороны 
возрастает))
я против ссоры, братец,
======================
Если "ссыте" другому лицу
то - мои извинения Ингмару
======================
     20:58 11.06.2017 (1)
Высоцкий сейчас в гробу переворачивается от такой вольной компилляции  его великой песни : " Случай в ресторане"...Давай, Миша обстихачивай тексты  барда всех времён и народов далее...
     04:30 12.06.2017
     04:00 11.06.2017 (2)
Странно, но первая ассоциация, которая возникла, вернее то, куда увёл меня собственный ассоциативный ряд, это не копполовский вертолётный "Полёт валькирий", а пастернаковская "Ночь". Помните:
Идёт без проволочек
И тает ночь, пока
Над спящим миром лётчик
Уходит в облака.

На этот текст Свиридов написал "Маленькую кантату".
И такая эта "Ночь" там игрушечно-умиротворяющая. Флейточки, скрипочки и т.д. И особенно, когда исполняет детский хор...
А сейчас подумалось: а зачем и куда летит этот пастернаковско-свиридовский лётчик?
     14:29 11.06.2017 (1)
А мне вспомнился мультфильм "Варежка".
=================================
Американские лётчики, когда бомбили Ирак, слушали Rolling Stones.
=====================================================
Выходит, что Свиридов написал"Маленькую кантату" вследствие вооружённых
действий международной коалиции по ИГ ( запрещённая в РФ группировка )
Куда летит американский лётчик?
Куда летит французский лётчик?
Пастернак знает. Зуб даю!
=========================
Они же белые и пушистые!))
 
     00:40 12.06.2017
"Варежка" - один из самых любимых моих мультфильмов.
Музыку к нему написал Валерий Гамалия.
Он из Ростова-на-Дону, кстати.
     05:05 11.06.2017
Воот... А Экзюпери был истребителем. 
     16:47 11.06.2017 (2)
Все про себя сказали кто что хочет.
Кто не сказал и вовсе ничего.
В этих строках алогизм. Если все сказали, то ничего не говорить уже некому.

Тут с неба градом сыплется фугас
Один фугас сыплется градом?
     18:51 11.06.2017 (1)
За фугас ответил Александр ) За аллогизм придется мне.
"Все про себя сказали." — не слишком красивая форма выражения "каждый сказал о себе". Итак, каждый сказал о себе все, что он хотел. Некоторые ничего не хотели говорить. Следовательно и не сказали ничего. Тогда вторая строчка имеет все шансы рассматриваться, как дополнение, пояснение к первой.
     21:04 11.06.2017
Не каждый, а "кто-то сказал о себе, что хочет, кто-то вовсе ничего"
     18:38 11.06.2017 (1)
-1
На стройку привезли кирпич. 
И наоборот. Овсы нынче хороши. 
     21:08 11.06.2017
Замените слово "фугас" на "бомба"
Если бы не было уточнения "градом" , то да.
     19:59 11.06.2017 (1)
2
Сильное впечатление от этих строк, и правдивое...
Говорю так, побывав в "шкуре ЛГ" наяву по жизни.
Жаль, что Вы в комментариях стали что-то доказывать несведущим людям очевидное:
Приказы не обсуждаются, их выполняют!

Спасибо Вам за отлично поданную тему, как по технике, так и по сути.
С уважением,
С.
     20:14 11.06.2017
Александр, и ждал и надеялся и опасался визита реального прототипа моего летчика. Ждал и надеялся потому, что чье еще мнение более важно для автора, чем мнение того, о ком собственно пишешь. Опасался потому, что человек я далекий от военной службы, а о специфике "работы" бомбардировщиков могу только догадываться. 
Спасибо вам за отклик!
     14:55 11.06.2017 (2)
так он палач.а не пилот (с)
     19:14 11.06.2017
По профессии он пилот. Остальное — и есть тот вопрос, который каждый решает для себя сам.
     15:05 11.06.2017 (1)
Это мнение СК РФ?
===============
А вот "с" в  (...) z не очень люблю.
     15:40 11.06.2017
1
любвь-чувство
копирайт-сущность
     12:19 11.06.2017 (1)
     14:11 11.06.2017 (1)
1
Какая низость! Да до Ахеджаковой таким юморыстам и в прыжке не дотянуться. 
     14:13 11.06.2017 (1)
Ну, ты ее лучше знаешь.
     14:23 11.06.2017
Я знаю ее, как прекрасную актрису и замечательного человека. Лично мы конечно не знакомы. Слышал еще, что Ахеджакова придерживается либеральных взглядов и активно их демонстрирует. Но я не интересуюсь жизнью либеральной тусовки и о месте, что занимает в ней Лия могу лишь догадываться. Однако то, что существуют подобные гнусные банеры, лишь утверждает меня в мысли, что в Москве еще остались люди.
Реклама