Давай убежим лет на тридцать назад,
В цветущий запущенный бабушкин сад -
В беседке тенистой, увитой плющом,
Корабль построим и вдаль уплывём!
***
Сорок много, двадцать мало!
Тридцать в самый раз,
И о бабушкином саде я грущу сейчас.
Я грущу о сонном лете,
Лавке во дворе,
О разодранном штиблете,
С пальчиком в дыре.
И о бабушкином взгляде на троих внучат,
Что рассевшись на ограде, клювами скворчат...
Осыпается метелью яблоневый цвет,
Омывается капелью наших душ рассвет...
Точные детали делают всё написанное таким живым и трогательным.
Хорошее стихотворение, вернее, их здесь два. И дело не только в разном ритме, они очень разные по тональности, по градусу чувства. Соединение создаёт ощущение медленного погружения. Это получилось интересно.
Её любимая сирень
Под жарким солнцем отцветала.
Над ней кружил ленивый шмель,
А в сердце боль вонзалась жалом.
И лик сквозь гроздья проступал,
Мне улыбаясь и жалея.
И я не молод тоже стал,
Мой чуб с годами всё седее...
Это из моего стих-я "Дом, мама и я". Думаю, созвучно.
Забрала в избранное.
Голый пальчик в дырочке разодранного штиблета - такая точная и трогательная деталь, которая помогает дорисовать и образ внучка, и образ времени, увы, давно минувшего.
Хорошее стихотворение, вернее, их здесь два. И дело не только в разном ритме, они очень разные по тональности, по градусу чувства. Соединение создаёт ощущение медленного погружения. Это получилось интересно.