Стихотворение «Однажды в Америке»
Тип: Стихотворение
Раздел: Твердая форма
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 522 +1
Дата:
Предисловие:
Просто проба пера

Однажды в Америке

Как - то тот самый Обама с Америки
Решил удивить и осилить лимерики
Бился он день, бился он два
Только ни строчки – пуста голова
И довел Белый дом до истерики.

- Хелп ми! – воскликнул Барак с Америки.
Тут же Госдеп сел за лимерики,
Вот же простые. Столь мал их айкью
Что удалось лишь придумать "фак ю",
Не родил лимерики и Госдеп Америки.

Приходит на помощь народ весь Америки.
Взяли поп- корн, и все на лимерики.
День бились так , день бились сяк,
Но сотворили одно слово « фак!»
Не поддаются лимерики слабым мозгам  Америки.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:58 04.11.2018
Как бы не был "мал айкью американцев", но за время правления Обамы благосостояние 
их народа существенно возросло. Президент не гнушается даже ездить по воинским частям и
обедать вместе с солдатами.
     22:53 21.02.2018 (2)
Сегодня читал комментарий одного пользователя, который на реплику Задорного, в которой сатирик говорит о тупости американцев, высказал своё несогласие Задорному.
Я тоже считаю, что американцы не со слабыми мозгами и руководство у американцев даст фору руководству любой другой страны.
     21:03 26.02.2018 (1)

на реплику Задорного, в которой сатирик говорит о тупости американцев, высказал своё несогласие Задорному.

Задорнова; Задорнову
     21:52 26.02.2018
Коряво написал, сам диву даюсь на свой "талант". Пользователь, высказал претензию Задорному на его реплику о тупости американцев. А там, Задорнову на реплику Задорнова. Надеюсь, теперь разобрались.
     22:58 21.02.2018 (1)
1
Спасибо за прочтение. Америка - спорный вопрос. Слишком много очевидного - невероятного. Если говорить про мое мнение, то я сторонник Задорного, и даже не считаю их за нацию.  
     23:03 21.02.2018 (1)
Американцы никогда на нацию и не претендовали. Американцы это этнос, на подобии, советского этноса.
     23:31 21.02.2018 (1)
1
Вот - вот, объединение мусора всех стран, говорящее на американском слэнге- жаргонной смеси десятков наций. С советским не согласен в корне, это была устойчиво сложившаяся веками нация славян, только поменявшая принцип управления своим государством. СССР остался в границах имперской России, дав национальное самоопределение полякам и финнам. Все остальное - корнями в цатом веке
     01:00 22.02.2018 (2)
Почему славян, русов. Славяне это не нация. Поляки, чехи, словенцы и т.д. это славянские нации. А мы русы, от слова Русь.
А в России более ста национальностей проживает, так что советский человек, это этнос состоящий из различных наций.
     12:29 22.02.2018 (2)
Славяне - это нация, и я считаю это неоспоримым
     15:07 22.02.2018 (1)
У нас во дворе жил мальчик, который считал, что Сибирь, это город. Полная аналогия с тем, что славяне, это нация.
     19:48 26.02.2018 (1)
Однако, стало совсем интересно. Тогда кто же нация, по вашему мнению? И про Китай как то очень грубовато. Китайцы себя считают китайцами, но никак не жителями Чины, или Чайнатауна. Я год проработал в Харбине, но такого определения их нации увы...слышать не довелось
     22:29 26.02.2018 (2)
И у понятия нация есть определение, а у китайцев есть своё, китайское  название.
"НАЦИЯ НАЦИЯ, нации, жен. ( лат. natio). 1. Исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территории, экономической жизни и культуры". https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/878910
"название КИТАЙ в наше время сохранилось ТОЛЬКО В РОССИИ. Конечно, сегодня мы называем именно современный Китай - "Китаем", но кроме нас так его никто не называет.
Как, кстати, и сами китайцы себя так НЕ НАЗЫВАЮТ
". http://milyutinskya-dkr.kazforum.net/t345-topic
     23:33 26.02.2018 (2)
Откуда вы знаете, как себя называют китайцы?
     09:31 27.02.2018 (1)
Я Вам прислал ссылку на статью, о том как себя называют китайцы. А то, что русы не только китайцев но многие другие нации называют по-своему знаю из литературы. Например: татары себя называют булгарами, венгры - мадьярами, немцы - генрамнцами и т.д.
Неужели Вы об этом слышите впервые?
     16:03 28.02.2018 (1)
1
немцы - дойчы  
die Deutschen
     20:47 28.02.2018 (1)
Возможно. Спасибо.
     20:53 28.02.2018 (1)
 кстати, в финском языке вовсе не существует звука "ф"
     21:13 28.02.2018 (1)
Кстати к чему?
     21:23 28.02.2018 (1)
Кстати, русских называют на финском языке - "веняляйнен"
а китайцы называют "Ё"
     22:00 28.02.2018 (1)
Интересно. А мне, в связи с этим, вспомнилась статья в какой-то советской газете. В ней речь шла о том, что мордва, называет себя как-то иначе и требует, что бы Мордовскую АССР переименовали. К сожалению не помню как себя называет мордва
     22:02 28.02.2018 (2)
1
Это два народа - мокша и эрьзя.
     22:10 28.02.2018
     22:09 28.02.2018 (1)
а вот какое самоназвание евреев?
     22:10 28.02.2018 (1)
Еврейса.
     22:12 28.02.2018
Ашкеназы называют себя на идиш — "иди"...
     23:50 26.02.2018 (1)
2
Китайцы себя называют китайса.
     16:11 28.02.2018
ханьцы однако
или чжунго
     23:30 26.02.2018 (1)
Славно! ВЫ САМИ про славян и ответили. Мы - именно нация, отвечающая всем вашим ссылкам.
И нас очень много. Вторые, пожалуй финно -угры, но нас куда поболе.
     09:36 27.02.2018 (1)
Как говорится, против лома нет приёма... Пусть Сибирь будет городом.
     11:05 27.02.2018 (1)
Пусть будет. А, ссылки на статьи... Статьи пишут люди, а мнение каждого очень субъективно.
Вы же не считаете славян нацией. Ваше право. Мое другое.
     17:21 27.02.2018 (1)
Вы единственный человек который считает славян нацией.
Хотелось бы уточнить, Вы кто по национальности, почему этот вопрос так важен для Вас.
     23:12 27.02.2018 (1)
Уточняю. Я - русский. Из россов, живущих на реке Рось, в Киевской Руси. Из тех самых россов, которые объединили разрозненные славянские племена. Язык у нас славян - русичей, чехов, словаков, поляков, беларусов, украинцев - общий. Русский. Территория едина( увы, была) пока не пропили. Вера едина. Что еще не хватает, для определения национальности? Отвечу. Национальной гордости! Мы не американский мусор, мы нация давшая всему миру огромное количество великих людей. Во всем. В культуре, в науке, в конце концов на поле боя. Нам всегда завидовали, поэтому и пытались покорить. Россия, как преемник славянских общин, имеет все - недра, природу, культуру, национальный дух, и нам, в принципе никто и не нужен, типа фаст - фуда, однополых браков и прочей лабуды. Мы есть, и будем. И имя нам - славяне.
Как - то так.
     15:37 28.02.2018 (1)
Теперь я Вас понимаю, спасибо.
     15:58 28.02.2018 (1)
1
Простите, но это мои убеждения
     20:49 28.02.2018
Я Вас понял.
     14:23 22.02.2018
1
Определение нации (по памяти) - это сообщество людей, проживающих на одной территории, объединенных общностью языка, культуры, традиций и экономической жизни. Очевидно, что Вы не правы.
     12:27 22.02.2018 (1)
Китайцы себя этносом не считают, а у них национальностей еще больше.
     14:59 22.02.2018
Мало ли кто,  кем себя считает. Негры, в США, себя считают афро-американцами, но тем не менее они остаются неграми.
А "китайцы", это слово которым пользуются исключительно русы. На самом деле Китай, это Чина. Следовательно, китайцы, это чинцы, поэтому китайцами они себя считать ни как не могут. Даже если бы захотели. Люди могут считать что угодно, но понятия и термины создаются учёными и было бы наивно надеяться на то, что считания дилетантов кто-то будет воспринимать всерьёз.
Тысячи лет учёные пытаются создавать язык общения, который бы могли понимать все образованные люди и вдруг появляется индивид, который решает перевернуть представление о человеке, национальности и этносе!
Над этим человеком можно только посмеяться, или поплакать.
     17:33 28.02.2018
Ах не лёгкая это работа, до истерики довести куда как проще:)
     16:15 28.02.2018 (1)
прикольно! 
токо читают однако лИмерики
     17:14 28.02.2018
1
Спасибо, Михаил! Это я так немножко потренировался. Начал с первого, а они превратились в три.
     02:42 22.02.2018 (1)
-1
Эх, хорошая тема, содержание - блеск, а исполнение - прости, господи. Нескладно, аж рыдаю.
     06:34 22.02.2018 (1)
Спасибо! Написано ведь - проба пера. Взяли бы , и написали что нескладно, а вы рыдать
     13:53 22.02.2018
-1
Проще некуда, если рецензию закажете.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама