Был молод и гибок,
и классно плясал.
Мозги под причёсочкой
не загружал.
Узкие джинсы,
из замши сапожки,
забойные диски
в шикарных обложках...
Танцуй, танцуй, красивый мальчик!
Кайфуй, бесись!
С подружкой-куклой
в отруб тащись!
Машина и дача,
"мочалки" - озноб!
А чей там сгружают
цинковый гроб?..
Не думал, не снилось.
Порхал мотыльком.
Да крылья подрезали
одним "Стингерком".
Танцуй, танцуй, красивый мальчик!
Рождён ты таким!
Пускай партнёрша
расплавит грим!
Танцуй, не думай!
Один чёрт,
был умным или глупым,
когда мёртв!
Танцуй до крови,
до боли в ногах!
Меня лишь сегодня
пусть мучит страх!
1981г.
|
Один чёрт,
был умным или глупым,
когда мёртв!"
Всё, что мы отсюда забираем, это наши прожитые состояния. И умом мы можем контролировать то, что мы делаем, как живём. От этого рождаются привычки, которые постепенно формируют характер, а от него уже складывается судьба. Согласна, у нас ничтожный люфт, но он всё-таки есть. Стилистически всё идеально, но какая здесь идея? Что от беззаботной жизни и независимо от ума, всё равно машина перемелет и умных, и глупых одинаково. Я думаю, лучше сгореть на костре со словами: "А она всё-таки вертится" в состоянии счастья и веры, в состоянии " я не сдаюсь", чем уйти с непониманием, за что ты отдал свою жизнь. Поэтому, ВАЖНО, даже очень важно и даже когда мртв. Стихотворение не закончено, здесь обязательно должен быть поскриптум, а иначе, какая идея? Над чем должен задуматься читатель? В вашем случае возникает ощущение безысходности и бесполезности нашего пребывания здесь. Я сторонник того, чтобы заставлять думать, вселять надежду даже тогда, когда её почти не осталось. " Меня лишь сегодня
пусть мучит страх!" - самая разрушительная эмоция, которая убивает в нас человека.
В вашем стихотворении нет любви в её глобальном понимании, простите за критику. Текст может быть безупречен, но когда там нет любви, он мёртв. Я - идеалистка и дитя советских времён, когда жили верой в лучшее, и ничего с этим не поделать))), таким лучше вообще не лезть в политику, их убивают первыми.