Стихотворение «Не ты»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 90
Читатели: 396 +1
Дата:
Предисловие:
Джордж Мартин. Игра престолов
— Что ты делаешь со мной? — со слезами в голосе спросил он у ворона.
— Учу тебя летать.
— Я не могу летать.
— Ты уже летишь.
— Я падаю.
— Каждый полет начинается с падения, — сказал ворон.

Не ты


Она похожей пребывает с правдой- ложь,
Всё вперемешку, не поймёшь и грустно.
Осыплется со слов ненужный мусор,
Останется поменьше, чем обычный грош

И ощутишь себя средь многих, разных лиц
Не раз, не два побывшем в переплёте-
Подстреленною птицей на излёте,
Которой предстоит, лишь падать вниз и вниз.

Увидишь  падая в отсчёте нет границ,
Ошибок будет без конца и счёта-
-Покажется не ты, а вовсе кто-то
Иной, перед Всевышним падал в плаче ниц.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:29 06.04.2019 (1)
     21:39 07.04.2019
1
Спасибо...
     11:37 20.02.2019 (1)
Молодец!+++++
     14:39 20.02.2019
Спасибо за прочтение, Валерий!
     19:12 22.12.2018
Великолепно!
     00:59 07.12.2018 (1)
Хорошая работа!  
     01:02 07.12.2018 (1)
Спасибо, Алексей...
     01:06 07.12.2018
     00:53 07.12.2018 (1)
А как хочется избежать ошибок!
Привет, Варюшка!
     00:58 07.12.2018 (1)
Привет Клавдия. Наверное- это не возможно, избежать ошибок, но в этом есть свой плюс- опыт, который парадоксов друг...
     01:05 07.12.2018
Это точно!
Пара граблей под ногами и ума в виде шишек
сразу прибавляется! Допинг для моЦГа!
     09:04 06.12.2018 (1)
1
Падаем, но встаем, на ошибках учатся!
     11:38 06.12.2018
Падаем, но встаем, на ошибках учатся!

Согласна. Ошибки повергают человека "вниз", откуда виднее и понятнее происходящее.
     15:51 04.12.2018 (1)
1
Кое-что не понял. Всё дело в том, что понимаем-то мы по своему, а нужно понимать, так, как автор понимает (ведь в стихах не только с собой беседуем, но и с читателем).
Да, мы грешны и  перед Всевышним падаем в плаче ниц. НО! Воскресением Господа нам дана возможность возноситься вверх! Здесь связь со стихотворением "Лето нонсенс" Повторяю: это мое понимание.
     15:54 04.12.2018 (1)
Объясню свою мысль- Когда мы каемся, мы иные, чем когда, потом живём обычной жизнью.
     15:56 04.12.2018 (1)
Подстреленною птицей на излёте?
     16:00 04.12.2018 (1)
И ею тоже( птицей- аллегорично конечно)
Чтобы было понятнее изменила в последнем катрене вторую строку.
     16:02 04.12.2018 (1)
Воскресением Господа нам дана возможность возноситься вверх!

Если бы, так было просто, все уже давно вознеслись вверх, однако- это не так.
     16:23 04.12.2018 (1)
1
Вспоминаю притчу о двух монахах: оба пали, но один из них постоянно плакал и в конце концов, ушел в из обители в мир, а второй был в приподнятом настроении: Господь простил меня!
Видишь, как много зависит от нас? И от нашего настроения... Как научиться управлять собой?
     16:29 04.12.2018 (1)
Видишь, как много зависит от нас? И от нашего настроения... Как научиться управлять собой?

Несомненно, многое зависит от нас, но всегда и не везде ты можешь изменить ситуацию, а значит упадёшь, но ведь встанешь. Вся жизнь по- моему состоит из падений, вставания и потирания шишек, синяков, потом может  взлётов, после которых наверное падать ещё больнее, так как высота уже поболее, откуда придётся свалиться.
А управлять собой человек и научается именно после падения, а не после взлётов....так думаю.
     16:42 04.12.2018 (1)
1
Очень не хочется покидать достигнутую высоту (если она вообще достигалась, ибо оценка своего собственного состояния - вещь очень ненадёжная). Но если определенный порожек достигнут, то, конечно, появляется много новых чувств и информации, часть которых, скорее всего, теряется при падении, но что-то остаётся. Таким образом: взлёты, как и падения - информативны.
     16:48 04.12.2018 (1)
Таким образом: взлёты, как и падения - информативны.

Обязательно или мы бы, шли по жизни, как черепахи- долго и ровно, но мы же хотим, как птицы? Тогда может быть в опыте и момент, когда пойман на излёте.
Главное остаться в живых и увидеть пользу.
     17:21 04.12.2018 (1)
1
Позволю себе частично не согласиться насчет утверждения: оставаться в живых и увидеть пользу. 
Не соглашусь в физическом плане. 
Но горячо одобряю в духовном. Серафим Саровский утверждал:
«Стяжайте благодать Духа Святого всеми Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больший прибыток дают. Вот я расскажу про себя, убогого Серафима: родом я из курских купцов. Мы торговали товаром, который нам больше барыша приносил. Так и поступайте в жизни христианской: не в том сила, чтобы только молиться или другое какое доброе дело делать. Дело наше состоит не в увеличении счета добрых дел, служащих только средствами, но в извлечении из них большей выгоды, т. е. в вящем приобретении даров Духа Святого. На отгоняющих же нас от Него врагов надобно так нападать, покуда прах их не возметется».
     17:33 04.12.2018 (1)
Я пока не знаю на кого мне нападать.
     17:52 04.12.2018 (1)
1
Здесь имеются в виду духи зла. На них и нападать следует. Не на людей. Людей только молитвой (за них) спасти можно.
     17:53 04.12.2018 (1)
Не на людей. Людей только молитвой (за них) спасти можно.


Ааааа, а я уже дубинку присматривать начала...
     18:02 04.12.2018 (1)
Ты, конечно же утрируешь.
     18:12 04.12.2018
Ты, конечно же утрируешь.

Ну конечно же...тут кота пнуть невозможно, а пора, сидит у тарелки целыми днями.
Гость      16:11 04.12.2018 (1)
Комментарий удален
     16:23 04.12.2018
Гость      18:07 03.12.2018 (1)
Комментарий удален
     18:39 03.12.2018 (1)
Рада, значит созвучно
Гость      18:46 03.12.2018 (1)
Комментарий удален
     18:56 03.12.2018 (1)
Пока, о сладком покаянии, только читала. Слово какое многоликое- радостопечалие...
Гость      19:00 03.12.2018 (1)
Комментарий удален
     19:09 03.12.2018
     17:05 03.12.2018 (2)
1
Интересно,
вот только:
Похожей пребывает с правдой

- то есть похожею находится с правдой?
Пребывает (находится) в чём-то, где-то, с кем-то
А у вас пребывает (находится) какою? - похожей с кем-то. Спорно.

ударами без счёту, следом взлётам

- тяжеловатая фраза.
Может, лучше: "ударами без счету, вслед полетам"?

С уважением


     17:15 03.12.2018
тяжеловатая фраза.
Может, лучше: "ударами без счету, вслед полетам"?

По смыслу- не полётам, а именно взлётам. Взлетел, упал.  До полётов ЛГ далеко.
     17:11 03.12.2018 (1)
1
Доброго вечера Наталья!
Подумать конечно нужно ещё, пусть постоит, потом увидится нужное и более приемлимое. Мне говорят- клади в черновик, потом выложишь, но у меня так не получается. Сложенное, так и лежит, а выложенное на взгляд читателя видится более критично и стимулирует корректировать. Так что, прошу извинить меня.
Спасибо за отклик...
     17:21 03.12.2018 (1)
1
Я тоже часто переделываю. Бывает, прямо на страничке.

     17:23 03.12.2018
1
Вот и я, как бы пугаюсь и тогда шевелюсь быстрее, перед суровым ликом читателя
Реклама