Стихотворение «Две баллады о Девушке-с-веслом»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Мистическая лирика
Автор:
Баллы: 52
Читатели: 1117 +1
Дата:

Две баллады о Девушке-с-веслом

I.

                    В лодке сломано весло –
                    Здесь покончено со злом.
                                  Воздушно-морской фольклор     

Умный доктор говорил:
"Соблюдайте в меру сил
Долголетия закон – 
Рацион и моцион".

Чтоб не стать как Жанна д'Арк,
Мы гулять выходим в парк.
Здесь деревья и дорожки.
Птицы, люди, урны, кошки.

Много в парке есть скульптур
Дураков, а также дур.
С барабаном пионер
(Это только например).

Овцевод стоит с козлом.
Вот и Девушка-с-веслом.
Для чего она стоит
И веслом не шевелит?

Мы сломаем ей весло
Бескультурию назло.
Заодно лишим и рук.
Это модный нынче трюк.

Шахматисты и собаки –  
Наш апгрейд оценит всякий.
Мы совсем не изуверы.
Мы – создатели Венеры.


II.


У девушки с веслом глаза полны печали.
Из мрамора её не высечет никто.
Другие не века – эпохи простояли.
А ей – дешёвый гипс (но массовый зато).

Ей дела нет до масс, всегда идущих мимо,
смеющихся над ней, и свой нелепый вид
она являет здесь, в пространстве не хранима
ни памятью, ни тем, чем бог других хранит.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:34 10.07.2021
Девушка с веслом была частью жизни всех маличишек в СССР, потому что стояла  в парках многих городов СССР. У нас  она тоже стояла. Ничего плохого о ней сказать не могу.
     21:54 07.02.2020 (2)
В Севастопольском, 57-м яхт-клубе есть такая девушка. Раньше она стояла на Приморском бульваре. По причине старости её списали. Старейший яхтсмен Эдуард Михайлович Пугач разобрал её и перетащил в яхт-клуб, где всё собрал заново. Говорит, когда-то возле неё встречался со своей будущей женой...  А весло реставрированной девушке выдали  настоящее! Последнее академическое весло яхт-клуба..

.
     02:04 26.03.2020
Глядь, Моська...  Чем она верна?
Что лижет у слона.
     21:58 07.02.2020 (1)
А "очпон"-то за что?
     22:11 07.02.2020 (1)
Хорошо написано. Я давно заметил, что в стихах ты изъясняешься гораздо понятнее и не затягивая..)))  У тебя очень легкий и хороший слог.
С юмором всё в порядке. У тебя талант..Конечно, не такой, как у меня, но таки талант!)))

Ты зачал ребёнка, но на свет, он не появится... Самому не обидно?

.
     22:19 07.02.2020 (1)
Не то что не обидно, а по большей части я вообще не помню, что когда-то что-то там написал.
Раз не помню - значит, фигня.
     03:20 08.02.2020 (1)
    Это нормально. И у меня такое же.
    А недавно попал в "неловкую ситуацию". В сети наткнулся на кривые стихи о Чукотке и разбомбил их. На автора написал пародию, а чуть позже, у него же наткнулся на фото мятого листочка с моим таким же кривым текстом. Понял, что несчастный не знает кто автор, разбомбил и этот листок..
Больше чукотов не трогаю.
 А ещё мне интересно,  кто больше ЧСов насобирал - я или ты??))

.
     01:49 26.03.2020
Да... Парень явно не промах.  Смешной...
     01:46 26.03.2020
У девушки с веслом глаза полны печали.
Из мрамора её не высечет никто.
Уж больно жопа у неё великовата,
И слишком много гипса на весло.
     15:25 24.02.2019
Спасибо, Александр, что раскрыли тайну создания Венеры:)))
Дешевого гипса в нашей жизни с избытком, увы...
Как много современных Галатей ждут своего Пигмалиона!
 

Очень оригинальное содержание. (Форма не столь совершенна).
     00:49 13.01.2019 (1)
2
И  Вы Александр  не  меньшую хрень  написали. Посмотрел  список  тех,  кто  Вас  не любит. Как  говорит  моя  подруга  Русина:  если  Вас  все  разом  выпустят из этой  ямы, ну  которая ЧС. Представляю, но  с трудом,  какой  будет  аромат на  сайте.
     00:58 13.01.2019 (1)
1
Я Вам о комментарии Вашем написал.
А не о произведениях Ваших.

"Аленький цветочек" - чудесная детская сказка.
Что ж  у Вас за мужланская привычка всё опошлять?
Не Филиппов, а Ржевский какой-то...
     01:12 13.01.2019 (2)
2
Это  не  моя  выдумка. Я совершенно  случайно это  прочел у  одной  дамы. Любительницы  перечитывать классику.
Впредь буду  осторожен,  спасибо,  что  указали  на  пошлость. Я  удалил это  коммент.
А  вот  анекдоты  о  поручике  Ржевском,  слушаю  с  удовольствием.
     21:17 13.02.2019 (1)
1
А Вы разве не знаете, что про чудище для утех - это тоже анекдот ))
Красилова вопрос тоже касается.
Ну, да, пошлый, согласна.

     21:25 13.02.2019 (1)
Я не понял комментарий.
     21:28 13.02.2019 (1)
     21:35 13.02.2019 (1)
Да, этот анекдот в качестве комментария привёл В.Филиппов в диалоге под каким-то произведением.
Об этом я ему и сказал.
Но вопрос-то в чём?






     21:54 13.02.2019 (1)
Привожу "пропавший комментарий"

Иванка:

"Вы там ему выговорили, дескать, что за пошлость. Как будто это Валентин Иванович сам так пошутил. А он оправдывался: у дамы прочитал. Мне показалось, что вы оба этого анекдота просто не знаете."

Отвечаю:

Теперь понял.
Анекдота не знал. (Я их вообще не запоминаю). Но, разумеется, понятно и без того, что это В.Филиппов сам придумать не мог.
Независимо от того, каково было происхождение этого комментария, пошлым он быть не перестаёт.
О чём я и сказал.

А почему это всё привлекло Ваше внимание? Какое-то принципиальное значение имеет для чего-то? Или что?
     22:49 13.02.2019 (1)
А куда комментарий пропал? Я не удаляла.
Вопрос: "разве не знаете, что про чудище для утех - это тоже анекдот?"
Ответ: "нет".
Что-то сегодня все такие нервные ))

     12:15 17.02.2019

А куда комментарий пропал? Я не удаляла.

Ваш комментарий удалился из-за того, что свой я послал дважды (интернет глючил) и, когда увидел дубль, то один комментарий из своих двух одинаковых удалил, а Вы в этот момент отвечали именно под тем, который я выбрал для удаления. Вместе с удалённым моим комментарием пропал и Ваш. 
     01:27 13.01.2019 (1)
Я ничего не имею против солёных анекдотов о поручике Ржевском.
Но у них - своя аудитория.
Недетская.
     09:50 13.01.2019
2
Это  точно!
     23:24 12.02.2019
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу...
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Или вот ещё:

Камень на камень,
Кирпич на кирпич,
Умер наш Ленин
Владимир Ильич.

Высокая поэзия.
     23:11 06.02.2019
Ах, девушка с веслом! Ах, девушка с веслом!
Кто камень в драный гипс не бросил... тот не грешен!
Ах как мне повезло, что всем совкам назло
Я не задал вопрос ей - "Камо ты грядеше?"
     23:42 11.01.2019 (1)
2
Он зашёл  "на вираже",
А она ему под же
Эта девушка с веслом,
И приветливым лицом.
И, теперь он будет знать,
Как культурно отдыхать.
     02:41 12.01.2019 (1)
Я сейчас на сайте ТВ "Культура" посмотрел все четыре серии док. фильма с вашим питерским музыковедом Леонидом Гаккелем.
Я и не знал, что в 2016 году вышел фильм с его участием. Пропустил, видимо. Вот, наверстал.
     03:00 12.01.2019 (1)
К сожалению ничего не знаю о нём. Вообще ,что касается музыковедения,
я читал  Т. Адорно, немецкого филофа и теоретика музыки.
И Чичерина г.  книга о Моцарте, но это еще в студенческие годы.
И всё вообще-то.
     11:54 12.01.2019 (1)
Кстати, интересны концепции  немецких музыкальных теоретиков
первой половины 20-го века, в изложении Т.Мана, от лица его героя Андриана Леверкюна (Доктор Фаустус)
     14:44 12.01.2019 (2)
Леонид Евгеньевич Гаккель (р. 1936)  - фигура знаменитая.
А в фильме он говорит не столько о музыке, сколько в целом об истории культуры в нашей стране.
Посмотрите, если у Вас позволяет трафик:
Леонид Гаккель. Я не боюсь, я музыкант    
     21:40 12.01.2019 (1)
Посмотрел первый фильм. Здесь разговор о музыке является фоном. Фильм откровенная "заказуха", и Гаккель не может этого не понимать.
Это антисталинский, антисоветский, но главное - антироссийский фильм. Последнее, является ключевым, потому что, без этого, первые два момента не имеют смысла.


     21:55 12.01.2019 (1)
Ну... что-то Вы уж ваааще...
При чём тут какое-то антироссийское? И что, и в чём оно?
     22:26 12.01.2019
Есть такое понятие, как акценты в режиссуре. Например, есть пьеса "Любовь Яровая", и одноименный спектакль.
И был поставлен спектакль-  где-то на Западе - "Поручик Яровой".
Режиссер делает акценты, как запрещали к  исполнению, как травила музыкальная критика - Шостаковича, Прокофьева.
Но была мировая и всесоюзная слава, госпремии- ленинские и прочие.
Анншлаги  "с конной милицией"- это есть, но это остается в тени.
И впечатление такое, что перманентная  травля композиторов на фоне гулага  и прославления Сталина.

     14:51 12.01.2019
Спасибо, Александр, посмотрю обязательно. И почитаю его работы.
Гость      16:41 12.01.2019 (1)
Комментарий удален
     20:42 12.01.2019
О каком Фаусте Вы мне пишете уже третий раз?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама