Стихотворение «мамин зонт»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 529 +1
Дата:
Предисловие:
из старых тетрадей...

мамин зонт


когда пустел от взрослых дом,
не находя других барьеров,
сигал я с маминым зонтом
с вершины пыльной шифоньера.
но не успев никак понять -
летал я или все же падал,
на шкаф карабкался опять;
и так бы лазил до упада,
когда бы не дверной звонок,
меня заставший на вершине.
и был отчаянный прыжок,
который помню и поныне.
раскрыть тогда не смог я зонт,
сказалась времени нехватка,
и заискрился горизонт
от приземления на пятку.
когда же искр пронесся шквал,
ясна мне стала суть расклада -
с зонтом я все-таки летал,
а без него - отвесно падал.




Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      02:13 17.11.2019 (1)
Комментарий удален
     16:33 17.11.2019
1
но почему-то этот подтекст, который, на мой взгляд, и является основным смыслом этого текста, не очень
замечают... 
     17:04 17.11.2019 (1)
Надо было ещё скафандр надеть и акваланг на горб и с небоскрёба с зонтиком наперевес...
     17:08 17.11.2019 (1)
1
ежели бы всё это было у советского ребёнка, он бы был уже не советским... -)
     17:19 17.11.2019 (1)
Уверен? А не пробовали туннель пробивать через окно занесённого под крышу дома, где только труба торчит?...Рафинированный вы наш...Ишь, зонтики...
     17:32 17.11.2019 (1)
1
Дядя Петя, мы говорим о разных вещах, а вы безусловно кремень... -)
     17:40 17.11.2019 (2)
Ну...началось...Куда нам с такими рылами в калашный ряд ваш...Но стих  Ка всё таки неплох...
     21:38 17.11.2019
А этот котейок у Вас, Дядя Петя, чтоб от собачки добермана защищаться? 
     19:49 17.11.2019
1
и про калашный ряд не к месту... я о том, о чём, на мой взгляд, не стоит во всеуслышание заявлять...
если это есть внутри, его и так заметят...  -)

     16:12 30.10.2019 (1)
Знакомо...
Только я с маминым зонтом прыгала с крыши дома (одноэтажного)
в сугробы.
-------
А с Воронкевич прав насчёт прописных. Вот!
     16:45 30.10.2019 (1)
о, повезло вам... это значительно интересней и мягче...-)
ну а с прописными... получается, что я еще где-то десять лет назад, сам того не подозревая, почти угадал теперешний модный тренд... осталось от препинаков отказаться... -))
     16:57 30.10.2019 (1)
Может, и мягче, но...глубже и плотней.
Почти по маковку (дело-то было на Севере,
а там снегопады затяжные).
Не сразу выбралась, потом выковыривала сапоги...
-----------
Мода - штука наносная, преходящая.
У вас я встречала, если память не изменяет,
стихи и без препинаков.
Печально...
     17:12 30.10.2019 (1)
так я же не в угоду моде так писал... -)
да. есть... но это в основном, чтобы не выделяться в анонимных конкурсах...
это не повод для печали...-)
     17:19 30.10.2019 (1)
Ну...мне нечего добавать к уже сказанному.
Пойду приму пять капель валерьяны.)
     17:29 30.10.2019 (1)
правильно, не стоит подавлять естественные желания... это относится и к отсутствию прописных
в моём случае... -)
     17:32 30.10.2019
Шуткую) Не принимаю лекарственных средств
давным-давно.
     23:36 01.02.2019 (2)
1
Бог с ним, я всё, по-моему, понял. Вопрос - зачем? И всё-таки - зачем автор игнорирует прописные буквы. Какой в этом великий смысл?
     14:11 02.02.2019
Бог с ним, я всё, по-моему, понял.

а я не совсем понял - к чему это высказывание относится?.. -)


Какой в этом великий смысл?

великого - никакого...

когда у меня лет десять назад появился нотбук, мне было так удобней(физически) оформлять тексты,
потом привык, да и визуально мне нравилось... есть, правда, скрытый смысл (своеобразный маркер) - если текст действительно чего-то стоит, то вопрос про отсутствие прописных не задают... -)

а теперь ответьте мне - какой великий смысл в заглавных буквах в начале каждой строки, 
независимо от синтаксиса?..
и как изменилось бы ваше восприятия этого текста , если бы я оформил его таким образом?..
 
Гость      23:42 01.02.2019 (1)
Комментарий удален
     00:10 02.02.2019 (1)
Сохранены, только  - зачем?
Гость      00:20 02.02.2019 (1)
Комментарий удален
Гость      00:22 02.02.2019 (1)
Комментарий удален
     01:12 02.02.2019
Это Вы ко мне? Конечно, Вы шифуетесь, в отличие от. например, меня. Мне лично другой сайт, кроме Фабулы, не нужен.  А соблюдать правила правописания - по-моему, необходимо для каждого, владеющего русским языком. Очень давно я зарабытывал тем. что перево дил - с подстрочника, конечно - латышские и эстонские стихи. Особо помню эстонские - тоже даже без запятых, без рифм и без ритма. Ну, я понимаю, эстонский поэт вынужден вести себя так, Но  русский яхык богат, и очень.
     13:38 02.02.2019 (1)
Замечательно!
А мы в детстве с сарая с зонтом прыгали...
     13:57 02.02.2019
по-моему, у кого-то из известных советских классиков есть про прыжки с сарая...
благодарю...
Гость      00:56 31.01.2019 (1)
Комментарий удален
     01:03 31.01.2019 (1)
1
представленный нам комментатор

брехливый и недалёкий
я бы понял ежели бы он был туп но честен


уныло и беспросветно, но себялюбиво, избыточно себялюбиво
эдакий идиот с искринкой в интересном месте



Гость      01:14 31.01.2019 (1)
Комментарий удален
     15:51 31.01.2019 (1)
1
я за каждое слово отвечу

ежели интересно почему у меня такое мнение об л.г

с этого и надо было начинать...



своё движение иначе как "он первый начал, мне обидно"

в зеркало посмотритесь... именно для этого и был скомпилирован предыдущий комментарий... -))
в каком месте я брехливый

брехли́вый
2.
Болтающий вздор.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
Слово вздор в современном русском языке обозначает  что-либо несерьёзное, не заслуживающее внимания; ерунда, чепуха

Неужели вы думаете, что я всерьез стану обсуждать тот вздор, что был в первом комментарии... -))
Гость      22:56 31.01.2019 (1)
Комментарий удален
     23:08 31.01.2019 (1)
ну, что вам ответить?..  у текста есть контекст и подтекст... первое вы худо-бедно 
на свой лад считали, а со  вторым проблемы... уж и не знаю чьи?.. -))
Гость      23:36 31.01.2019 (1)
Комментарий удален
     23:43 31.01.2019
прямая как ни старалась, но извилиной так и не стала... -)
     20:56 30.01.2019 (1)
В лучших традициях детской поэзии... 
Конечно, "просечь" и "расклад" - это терминология современного тинейджера, не этим напоминает, а тем, что хорошо написано. Ничего лишнего
     21:06 30.01.2019
терминология современного тинейджера

если Вы под современными  имеете в виду теперешних, то уверяю Вас, что это далеко не так...
в лексиконе моего детства эти слова еще как были в обиходе... -)
     20:49 30.01.2019 (1)
Идея-то хорошая, но исполнена, по-моему небрежно. И я искренно не понимаю, чем автору помешали прописные буквы.
     21:01 30.01.2019
это не небрежность, это называется "из раннего"... -)
     15:54 30.01.2019 (1)
Изучение законов физики на практике...
     17:35 30.01.2019
и лирики... -)
благодарю...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама