В век Мелхиседека по пустыням, рекам Истина простая мир несла народам. Времена жестокие: ценится гордыня. Но людей достойных Мудрость находила. Имя закрепилось к Благости: София…
Ежедневно Солнце затемно вставало, уходило в вечность. Авраам усталый слушал Бесконечность. Пастухи гоняли шумные отары, у воды толкались. Страсти накалялись. Проносились войны, города пылали.
Отдежурив смену, целые столетья прятались во мраке. Царства разорялись, в бардаке терялись. И тысячелетья погружались в лету, с гулом утопали, смыв в своих анналах глянец самохвалов. Да, Пучина долго громко ликовала, но тоска вселенская только нарастала.
Вытесненный Разум снова возвратился, но его продали, били и распяли. Колдуны плясали, празднуя победу в ночь перед рассветом.
Караван усталый находил оазис. Заживали раны, теплились надежды.
Не дремала зависть, строила интриги, накопила силы. Встали легионы, ужас перед ними. Всё, что где лежало – взято и отнято. Может, хватит крови? Олигархам мало. Находили в грязи негодяев подлых, стравливали толпы сытых и голодных. Распаляла ненависть давние раздоры, жуткий смрад пожаров охватил просторы.
Мудрость устояла, ей огонь не страшен, по плечу невзгоды. Проходили годы.
Наконец настало смутное сегодня. Не остыло пламя, время рвет поводья и грозит скандалом не отдельным странам, а самой природе стать горелым хламом.
Разбивают волны те же заблужденья, скалы навивают странные сомненья… Возрождают мифы хитрые Сизифы, и встают туманы, будто так и надо. Верить ли приметам? Завтра мнится добрым, милым и свободным. Но взорвется проза ежедневных суток, в переплет отправит. Будет то, что будет.
Божия Премудрость, обличив греховность, с давних пор поныне возбуждает в людях веру, стыд и совесть.
Образ Премудрости Божьей многогранен. Ниже приведен небольшой рассказ, где София представлена как персонификация силы, энергии Творца, именно как Мудрость Его. Она изображена здесь в образе обычной женщины, которой 25 – 30 лет и выглядит так для того, чтобы не смущать людей. Она проповедует Христа, помогает тем, кто уверовал. Её внешний вид настолько прост, что Сатана даже не сразу понял, с кем имеет дело.
Действие - в наши дни рядом с церковью, на перекрестке дорог.
|