Когда я уходил
В потоки бифуркаций
Мечтательных картин,
Стих сочиняя свой,
Цвел пышно розмарин
Подспудно без вибраций
Безветрeнных доктрин
В сознанье над водой.
Секунды свысока
Стучали по карнизу
И в поисках бойка
Топтались на авось.
Аддикция близка
И сумрачно, и снизу,
Жаль, нет дробовика -
Биномом пронеслось…
Наташа, вы неподражаемы в заумных стихах.
Довавила вас в нашу дружную компанию: https://fabulae.ru/note.php?id=46772
Спасибо большое за ваш мерцающий неон.)
В зауми я, мой славный друг Гораций,
Дай только клич - любого обскачу.
За что вручили мне изрядно сатисфакций
Завистники...Да, ладно. Я шучу.)
-------------
Спасибо, Наташа, но запрягаю я
медленно, за вами не угнаться.
-------------------
Иду посмотреть...
Красотку приобнять хотел амфиболично,
Но натиформой в глаз был награждён поэт.
Тогда он транспарентно (чуть) и апатично
Ей почитал стихи и - получил акцепт...
Спасибо, Наташ!
Классно ты с заметкой придумала! И вообще, умеешь авторов вдохновить!
Поясню главное, но непонятное для кого-то слово в своём эксе: "акцепт" - это "согласие" (банковское). Потому что остальное и так ясно )))
Когда б я знала, что писать.
Перо взяла бы непременно
и настрочила бы в тетрадь
свой экс. Когда бы несомненно
я знала, что он будет жить,
а не загнётся вдруг в порыве.
Мне остаётся лишь тужить
о мысли и пера разрыве.
Когда б я знала, что писать,
Со знаньем дела
Я накропала бы в тетрадь:
«Свеча горела...»
А дальше пьесу «Маскарад»,
Придя из бани.
Но жаль, шедевров тех каскад
Написан ране.
Неужто стоит нам тужить,
Что не поэты?
Зато мы можем пошутить
Про то, про это.)
Каскад бифуркаций (Последовательность Фейгенбаума или сценарий удвоения периода) - один из типичных сценариев перехода от порядка к хаосу.
(с)
Аберрация - отклонение от нормы, ошибки, нарушения.
Я от нее ушел в потоке бифуркацмй,
Влача уныло свой постмодернисткий стон,
И вспыхивал мне вслед каскад протуберанцев,
А я, как обэриут, был лишь в нее влюблен..
Оплавилась Земля
В огне протуберанца,
Удушлив и несвеж
Её последний вздох.
Расплавы из стекла
Слились в потоке глянца,
В окраинах надежд
Чадит чертополох.
Режим спокойных дней
Лишился корреляций,
Свернулось полотно
Грядущих лет и зим,
Пропущен поворот
И точка бифуркаций.
Так что же говорить?
На кладбище ползи.
Когда я нахожусь
в каскаде бифуркаций –
я к хаосу стремлюсь –
такой я человек.
И я буквально прусь
от странных аберраций,
а почему я прусь –
вам не понять вовек.
А стук секунд-минут
по обветшалой крыше,
как воркотня зануд –
неинтересен мне.
Пусть все меня клянут –
я никого не слышу.
Я как обэриут,
творю стих в тишине…
Рандомно подскажу...)))
ОБЭРИУ́ (Объединение Реального Искусства) - группа писателей и деятелей культуры, существовавшая в 1927 - начале 1930-х гг. в Ленинграде.
В группу входили Даниил Хармс, Александр Введенский, Николай Заболоцкий, Константин Вагинов, Юрий Владимиров, Игорь Бахтерев, Дойвбер (Борис Михайлович) Левин.
ОБЭРИУты декларировали отказ от традиционных форм искусства, необходимость обновления методов изображения действительности, культивировали гротеск, алогизм, поэтику абсурда.
В своём стремлении наряду с политической революцией осуществить революцию в искусстве обэриуты были под влиянием футуристов (в особенности В. Хлебникова), А. Кручёных и И. Терентьева; выступали, однако, против «зауми», заумного языка в искусстве. Их методом изображения действительности и воздействия на неё было искусство абсурда, отмена логики и общепринятого времяисчисления в поэтических произведениях, необычное противопоставление отдельных частей произведений, которые сами по себе реалистичны. В своих пьесах Хармс и Введенский почти отказываются от последовательности действия и идентичности персонажей; действие калейдоскопично и раздроблено, вплоть до отдельных реплик в диалогах. Персонажи, действующие как марионетки, служат отражением разношерстности людей и бездуховности их существования.
(с)
В контексте философской парадигмы.
Культура пьянства - нонсенс, но как раз,
Она и создаёт такие рифмы.