Стихотворение « Учителям!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Стихотворения к празднику: День учителя
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 9
Читатели: 454 +1
Дата:

Учителям!

        

Привет учителя! Не грохайте посуду!
Не обнажайте срам, не сотворяйте муда.
Не вешайте сетей на пляже опустелом,
Не мучайте детей, за дело и без дела.
Ведь вы же не гурУ, не йоги на канате
Не надо про муру, хотим про тетю Надю!

Не надо нам мычать. От теорем спаси нас!
Любовь не замолчать! Да здравствует косинус!
Когда он под углом, когда немного сзади
Не надо под столом, хотим про тетю Надю!

На завтрак сто рублей
И сто рублей в тетради
Люблю учителей
Хочу про тетю Надю!

Мы пирожки съедим. В буфете плесневелом
Экзамен наш един. Его сдадим всем телом.
О битве под Москвой не надо, Христа ради.
Да здравствует любовь! Хотим про тетю Надю!



Реклама
Обсуждение
     19:35 14.12.2019 (1)
отличное... горькое и ироничное посвящение нашей профессии.
с уважением,
Татьяна
     22:03 14.12.2019 (1)
Спасибо,но первое название- "хор двоечников".
     22:22 14.12.2019
двоечники - славные ребята ) не дают костенеть )
     20:19 26.10.2019
     21:52 22.09.2019 (1)
1
Привет учителя! Не грохайте посуду!
Не обнажайте срам, не сотворяйте муда.
Не вешайте сетей на пляже опустелом,
Не мучайте детей, за дело и без дела.
Ведь вы же не гурУ, не йоги на канате
Не надо про муру, хотим про тетю Надю


Извините, Вашу (иронию) как очередное издевательство над учителями я (учитель) не оценила...
Много чего могу (добавить) по поводу негатива в сторону учителей но, воздержусь. А если последуют очередные нападки (с Вашей стороны) за себя не отвечаю. Выскажу всё, что ранее посчитала бы незначительным.
Кстати, почти никто Ваше "произведение" не оценил. Очень жаль, что нет кнопки"очень не понравилось"
     22:35 22.09.2019 (1)
1
Галочка!
Вы-учитель!
А я - профессор.
Так что учеников повидал не менее Вашего и об их чувствах могу судить не понаслышке!
Кстати-где вы тут увидели издевательство над учителями?
Скорее досталось ЛГ. имхо
     20:02 28.09.2019 (1)
1
Много нападок сейчас на учителей. Плохо учат, неправильно себя ведут, все время ноют, ничего не хотят. Да, есть такая тенденция – какая-то общая усталость, эмоциональное выгорание, недовольство своей работой, отторжение всего. Не у всех учителей, но у многих, особенно у тех, кто работает давно. С чем это связано?
Причина первая. Перемены и реформы.
Жизнь не стоит на месте, и перемены неизбежны. Но когда их так много, что не успеваешь к ним адаптироваться, просто опускаются руки. Буквально за одно десятилетие учителям пришлось окунуться в компьютеризацию, освоить новую технику, вывести свои уроки на новый уровень с применением ИКТ. И только все вроде стало получаться, как грянула цифровизация.
Кроме того, был принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт, который полностью поменял подход к преподаванию. Учителям пришлось осваивать фгосовскую терминологию, учиться по-новому вести уроки, писать рабочие программы, планы воспитательной работы, календарно-тематические планирования и даже конспекты уроков (ныне – технологические карты). Причем первые несколько лет не было единого подхода к оформлению всей этой документации. Каждый методист придумывал что-то свое, и учителя оказались в лабиринте этих инноваций. Только начинали осваивать одно, как им говорили, что нужно делать по-другому. И лишь когда подобное явление стало повсеместным и учителя стали протестовать, министерство обратило внимание на эту проблему и как-то упорядочило процесс.
Мало того, стали меняться учебники. Едва педагоги успевали освоить одну программу и учебники, накопить какой-то методический материал, как эти учебники убирали из Федерального перечня, и приходилось переходить на новые. А это гигантский труд.
Уже несколько раз успели поменяться и форма аттестации педагогов, и ОГЭ, и ЕГЭ, и требования к прохождению курсов. Курсы – это вообще процесс непрерывный. Не успеваешь закончить одни, как на горизонте маячат новые. Когда мы переходили на ФГОС, то прошли кучу разных курсов. Я уже не говорю о тематических педсоветах, семинарах, мастер-классах и пр. Теперь ФГОС меняют, следовательно, стоит ожидать очередного переучивания.
Конечно, учитель должен постоянно совершенствоваться и учиться. Но не такими же темпами! Бывало так, что нас начинали чему-то обучать, а через какое-то время заявляли, что это было неправильно и надо делать все наоборот. Бесконечная гонка за переменами, по большей части ненужными, вызывает отторжение. Сначала ты хочешь учиться и даже рад новшествам, а потом у тебя начинается неприятие и возникает естественная защитная реакция – протест против всего нового и желание, чтобы тебя просто оставили в покое.
Причина вторая. Гонение на учителей.
Нынче стало чуть ли не признаком хорошего тона ругать учителей. Ругают все, кому не лень. Причем огульно, обобщенно. Учителя плохие, ничему не учат. В школах работают только лентяи и идиоты, садисты и педофилы. К учителям цепляются за все: не так одет, на та фотка в соцсетях, не так преподает, не так проверяет тетради, не так разговаривает с детьми. И это гонение повсеместное и бесконечное. При этом аргументы самые нелепые: какие-то ролики, выложенные в Интернете, какие-то истории из жизни, где учитель всегда не прав, а ребенок, что бы он ни натворил, всегда жертва. И всех равняют под одну гребенку. Порою ругают одних учителей, но при этом говорят, что есть, мол, у нас и хорошие, замечательные. Так зачем же этих хороших и замечательных валить в одну кучу с теми, кто вам не угодил? Осточертело это гонение. Устали от него учителя.
Причина третья. Перегрузка и бедность.
Учителя устали от перегрузки. Этого не понять людям, не работающим с детьми. Им все кажется, что учить – это легко, а 20 тысяч – это огромная зарплата. Непрерывная шести-, семичасовая работа с детьми – это титанический труд, приводящий не только к физической усталости, но и к полному эмоциональному и нервному истощению. После окончания уроков следует многочасовая работа дома по подготовке к урокам и проверке тетрадей. И огромное количество бюрократической и другой нагрузки. Работа учителя – это работа нон-стоп, без передышки. Это работа на две ставки, чтобы получить хоть какую-то более или менее приемлемую сумму и не чувствовать себя совсем уж бедным.
Как может чувствовать себя человек, которого постоянно перегружают, понукают, ругают и при этом мало платят? Вот откуда усталость и выгорание. Вот откуда прохладное отношение к работе. Рады бы учителя гореть, как раньше, да топливо заканчивается.

От "хора двоечников" нужно было и выставлять стихо, но Вы этого не сделали. Поэтому и поняли Ваши умозаключения как свои. Но, если честно, от этого не легче. 


     20:39 28.09.2019 (1)
1
Со всем, что вы пишете,я совершенно согласен.И еще от себя мог бы многое добавить. Думаю,что Вам надо обязательно написать на эту тему статью,расширив Ваш текст.Надо,чтобы общество слышало и услышало.
Иначе потеряем молодежь-потеряем будущее.
С глубокой горечью вижу что мои лучшие ученики разбежались по дальним заграницам.
А те лучшие,что остались здесь -прозябают.Держит их на плаву лишь неутолимая тяга к знаниям.
Но ей когда то придет конец.
 
     17:02 29.09.2019 (1)
Вот Вы, профессор, говорите? А я ещё и завуч( по принудительному совместительству)
Дак вот. Статья-из интернета. Какой-то хороший человек написал её. Я подписываюсь под каждым словом этой статьи, и готова её "дополнить" в особо жёсткой форме, приводя конкретные примеры из реальной жизни.
Или, написать свою. (но, это будет уже другая история...)
     18:54 29.09.2019 (1)
1
Напишите  обязательно свою.Надо достучаться до общественного сознания.Обязательно!
     19:06 29.09.2019 (1)
1
Зачем что-то знать, если всё есть в интернете? Вот так-то! По сути,- это приговор человеческим отношениям. Молодёжь не станет читать классиков и "выветрится" из неё душевная составляющая.
     20:58 29.09.2019 (1)
Не (пОняла)во мне проснулась Верка(Сердючка ОНА же СМЕрдючка)
И что, что есть в интернет? Какой такой приговор?  Здесь ни о каких "приговорах" речи не вели. Спокойно общаемся (я-учитель, и профессор) по поводу реформ в образовании (ФГОС) а далее, как процесс пойдёт...
Хотите?  Свою статью выдам в свет? Это будет очень жёстская  статья...
     21:05 29.09.2019 (2)
1
Я о том, что интернет не имеет ничего общего с духовностью, и в добавок к этому, он обладает легкодоступными познаниями, что отбивает у молодёжи необходимость знать больше самим, а стало быть,- учиться. Вот о чём я.
А Сердючка здесь не при чём.
     13:20 06.10.2019
Детям дали страшно-сладкое оружие (интернет) они теперь все знают об этой жизни. И то, что можно, и то, что нельзя...зачем им учителя в принципе?
     22:10 29.09.2019 (1)
Не пОняла это я из песни СеРДЮчки к слову, так сказать. Интернет во многом помогает прояснить ситуацию (я много читаю) теперь в интернете. Именно здесь(в интернете) я и нашла эту самую статью, которая в самую точку "стрельнула" 
 
     19:59 06.10.2019 (1)
1
Никакое книжное или интернет знание не заменит общения с живым учителем и средой.Во мне все более зреет уверенность, что общение между людьми и, особенно, обучение происходит помимо речи и языка.И это общение крепче и содержательнее языкового.
     20:42 12.10.2019
Несомненно
     23:12 02.10.2019
Я учитель истории, старалась увлечь учеников, это получалось. До сих пор помнят мои уроки, мне это приятно. А стих, преимаю, как иронию...есть разные учителя и нудные...
     22:37 22.09.2019 (1)
Вообще-то, кОсинус, а не косИнус.
     09:28 23.09.2019 (1)
Двоечники,а именно они пародируются,говорят косИнус.
Первоначально стих создавался как "хор двоечников".
Жаль, правоверные педагоги это не видят.
     10:48 23.09.2019
Понятно.
     22:23 22.09.2019
1
В семье не без урода, в классе тоже,
И ведь по жизни дураку урок,
Пустое дело. Десять лет, похоже,
Идут лишь умным, а не дурням, впрок.
     22:10 22.09.2019
1
Кошмар.
Реклама