Стихотворение «Не рычите, люди, друг на друга... »
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 456 +1
Дата:

Не рычите, люди, друг на друга...

Не рычите, люди, друг на друга...
                    *******
Как больные бешенством собаки,
Лаем на родных мы целый день...
Будто мы враги... Идём в атаку...
Мало отличаясь от зверей...

А ведь мы-семья... И любящие дети...
Нас растили  в ласке и добре...
Почему ж кусаем самых близких,
Раны, нанося наедине?...

Наш язык, острее будет  жала...
Режет, будто лезвие ножа...
Мы не думаем, как больно мамам,
Кто в утробе выносил тебя...

Стали взрослыми и вы теперь плюёте
На родных, родней которых нет...
И не слушаем советов, наставлений,
А ведь это просто мамин оберег...

Оберег от непогоды лютой,
От людей, попавшихся в пути...
Оберег от зла и чёрной смуты-
Только б деточки легко по жизни шли.

Деточкам давно уже за сорок...
Но для мам вы деточки всегда...
Прекращайте выражаться" ором" ...
Богом ведь не так устроена семья...

Слово больно ранит человека...
Оставляя множество рубцов...
Нами прожито уже полвека-
Так мы и не поняли отцов....

Обращаюсь к Богу:"Помоги нам!...
Вразуми!... Направь на верный путь..."
Ведь семья для нано-человека
Смысл не потеряет-в ней вся суть.

Не рычите, люди, друг на друга,
Уважайте возраст и родню!
И терпимей будьте, я прошу вас,
Чтоб потом не жарились в аду...

24.03.2020г. Малиновская Ирина
Свидетельство о публикации
N120040504985

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:34 01.10.2020 (1)
Такие вещи запоминать наизусть надо! Очень хорошие советы! 
     08:10 02.10.2020
Благодарю,Магдалина!Большое спасибо за общение!
     16:24 10.05.2020 (1)
Размерчик расшатан. Начало непонятное.. Заголовок в катрен втиснуть не получилось?
Зато:

24.03.2020г. Малиновская Ирина
Свидетельство о публикации
N120040504985


.. теперь уже точно не стырят! А тырили?..))
.
     16:34 10.05.2020 (1)
Меня размерчик мало интересует. И твои тявканья мне безразличны! А что так задевает, не пойму? Ну свидетельство и что? Не я же сама его себе написала.На публику играешь? Бесполезно! Я ведь могу и ответить. Короче, дискуссия окончена. Надоел ты мне, хуже бабы. 
     16:46 10.05.2020 (1)
Раневская: Все бабы дуры, но не все женщины бабы..))

.
     16:55 10.05.2020 (1)
Раневская умница! Так речь и не идёт о женщинах, я думаю ты себя к ним не причисляешь. Всё, Сергей, хватит,частушки писать легче, не спорю..... 
     17:00 10.05.2020 (1)
Стаховская:
Уж не вспомню слова-то чьи,
Только верно замечено:
Мужики таки сволочи,
А носить так и нечего...


Ирина, кнопать, что попало, конечно простое дело. Но выкнопывать стихи, это уже сложнее.
Пока много ерунды не накнопала,  полистай правили стихосложения... и методичку "правила ввода адреналина"..))
Трудно будет - заходи.
.
     17:09 10.05.2020
Вот и я удивляюсь, какой ты врач, если не знаешь, что адреналин вводится подкожно в том числе. Я пишу  что у меня идёт из души, то, что я вижу, поэтому о размерчиках я особо не думаю. А методичку почитаю, я не брезгую советами. Только и.ты вспомни способы введения адреналина, а то, наверное, далёк от медицины... Не знаю, кем уж  ты там работал. Энергетика у тебя тяжелая и мужичонка ты желчный, поэтому заходить больше к тебе не буду, хотя стихи у тебя есть неплохие. 
     20:51 15.04.2020 (1)
     22:07 15.04.2020
благодарю! 
     10:07 14.04.2020 (2)
Да!
В "Рынке плоти" Вы обличаете мир разврата, бездуховной торговли плотью, а в "Не рычите, люди, друг на друга..." неблагодарных детей выражающихся "ором", плюющих на родных, не слушающих маминых советов и не понявших отцов...
Слава Богу, что у меня детей нет, а то бы я с ума сошел... Не хочу такой я жизни...
Сочувствую всем укушенным бешеными собаками наедине...
     16:01 14.04.2020
Добрый день, Анатолий! А я вот так не думаю, как вы считаете..  Что ж хорошего, что у вас нет детей? В детях-счастье! У меня есть дочь-подруга и маленькая внучка, в которых я  души не чаю.Остались мои девочки одни-в феврале мы потеряли: я-зятя, дочка-мужа,внучка-отца.. .. Благодарю Бога, что у нас не  такие отношения, как описаны в стихотворении. Но жизнь-есть жизнь и дети перестают уважать родителей, хотя, наверное, что посеешь. ...  А стихотворение это написала, глядя  на двух своих подруг и их возрастных детей. ...Считаю,что о любых отношениях надо  писать, не только о хороших, может, кто-то  задумается... Я так же сочувствую всем укушенным..  . А вам, Анатолий, спасибо за прочтение и комментарий! Хорошего дня и настроения! 
     10:13 14.04.2020 (2)

Слава Богу, что у меня детей нет

А у меня есть и я могу умереть спокойно, зная, что род мой не прервался. Кстати, между мной и детьми нет никаких конфликтов и непонимания. Сын так вообще моя копия.
     16:12 14.04.2020
Вот и я об этом только что написала! НО ПРИМЕРОВ ГРУБОСТИ И НЕУВАЖЕНИЯ В СЕМЬЯХ МНОГО. А СЕЙЧАС БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ. КАК ТАКОВОГО ВОСПИТАНИЯ НЕТ ,РОДИТЕЛИ С УТРА ДО НОЧИ НА РАБОТЕ, ВЕЧЕРОМ - В ИНТЕРНЕТЕ, А РЕБЁНОК ПРЕДОСТАВЛЕН САМ СЕБЕ. ПРОСТО Я БЫЛА ПОРАЖЕНА РАВНОДУШИЕМ СО СТОРОНЫ МАМЫ И ПАПЫ ЭТОГО РЕБЁНКА.    А ПОТОМ МЫ ВОЗМУЩАЕМСЯ, ЧТО ДЕТИ ПРЕСТУПНИКИ И НАРКОМАНЫ. ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО МЫ, РОДИТЕЛИ! С УВАЖЕНИЕМ, ИРИНА. 
     10:28 14.04.2020 (2)
1
Вообще, известно, что сын чаще бывает копией деда по материнской линии. Советую приглядеться повнимательнее
     20:58 14.04.2020 (2)
В целом не похож, но некоторые общие черты есть, как и у меня. В том числе социальные: мы чтим память деда, члена РСДРП(б) с 1917 г. и красного командира.
     21:28 14.04.2020 (1)
Ну, красные все одинаковые
     21:32 14.04.2020
Да, победили, а потом верхушка обуржуазилась и предала. На радость вам, белякам.
     21:03 14.04.2020
Вы же одна семья, как же не будет общих черт? И деду вашему светлая   память  и вечная слава!
     16:13 14.04.2020 (2)
А дочь? 
     21:07 14.04.2020
Моя дочь пошла в бабушку по матери.
     16:24 14.04.2020 (1)
Как передаётся материнское начало точно не помню, но кажется, всё же, по прямой.
Однажды сам видел трёх дам, одна из которых была бабушкой, другая матерью, а третья дочерью, похожи были как три возраста одного человека.
А у меня есть две сестры, так одна копия бабушка, а вторая ни на кого не похожа.
Но, что передается по женской линии точно, так это фертильность.
     16:45 14.04.2020 (1)
Фертильность-это предназначение женщины! И это Божий дар, это счастье, что женщина рожает! Но опять же, не каждая...  Есть  и бесплодые женщины. А по наследству,, в первую очередь, передаются доминирующие признаки. 
     21:08 14.04.2020 (2)
Ни в коем случае. У самок, нет доминантных или недоминантных особей. Иерархия существует только у самцов.
     22:04 14.04.2020 (1)
В животном мире так, а я-то имею ввиду женщину. 
     00:11 15.04.2020 (1)
В животном мире не только так, есть варианты. А у людей именно так как я написал.
     13:49 15.04.2020 (1)
Добрый день, Анатолий! Ну, вы же сами написали, что фертильность передаётся по женской линии. Мне кажется, разговаривая втроём, мы говорим все на разных языках.... 
     14:26 15.04.2020 (1)
С Жоржем мне говорить не о чем, он ушел от темы.
Фертильность передается по женской линии, но к доминированию она никакого отношения не имеет.
И способность доминировать по наследству не передается, с этим свойством всё не просто. Доминанты нужны в природе меньше всего, а именно они самые активные производители. И если бы от них каждый раз рождались доминантные особи, кто бы работать стал в поле? Были бы одни председатели колхозов.
     15:40 15.04.2020 (1)
Вот именно, что мы отклонились от темы!Мы говорили о фертильности-способности к деторожлению. Вы сказали, но что передаётся по женской линии, так это фертильность. Так ведь? Мы говорили о родне и вдруг перешли на самок и доминирующие признаки. Что такое доминирующие признаки? В основном, это карий цвет глаз над голубыми глазами, кудрявые волосы.... А получилось, что стали говорить о доминанте в природе... Это же разные совершенно вещи! 
     16:10 15.04.2020 (1)
Вы написали, - "А по наследству,, в первую очередь, передаются доминирующие признаки".
Я потому Вас и не понял. Признаки называются не доминирующими, а доминантными. Они не то, что передаются в первую очередь, они проявляются, тогда как рецессивные признаки, хотя и передаются точно также как доминантные, но проявляются только в том случае, если получены от обоих родителей.
Теперь, надеюсь, всё встало на свои места?
     17:23 15.04.2020 (1)
Нет, Анатолий, не совсем встало..... По сути, мы говорим об одном и том же... Доминирующие признаки передаются по наследству. Доминирующие, доминанта-которые сильнее других признаков, мы говорили о цвете глаз и кудрявые волосах. . .Если у одного из родителей есть карие глаза и курчавые волосы, то и у ребёнка будут карие глаза и курчавые волосы, потому что это считаются доминирующие признаки над рецессивными. ... Или доминантные, одно и то же в общем-то. Вот у моей мамы карие глаза, а у папы зелёные, у меня тоже мамины глаза, теперь понятно почему, а у папы вьющиеся волосы, которые и у меня были до недавних пор-тоже понятно ,почему я унасоедовала карие глаза от мамы, а волосы от папы. Ну, в общем, мы все правильно понимаем! 
     20:05 15.04.2020 (1)
Доминирующие и доминантные, не одно и то же, но Вам можно и так
     20:25 15.04.2020
А я вам ранее это доказывала, поэтому и вам можно  и так.
     21:14 14.04.2020 (1)
У 10 видов самки являются доминирующими: антилопа Топи и др.
     21:16 14.04.2020 (1)
А сколько всего видов?
     21:22 14.04.2020 (2)
Животных более 2 млн. Я понимаю, что кроется за вопросом, но утверждать однозначно, что домин. самок не бывает, некорректно.
     22:06 14.04.2020 (1)
Доминация-это одно, а доминирующие признаки, генотип-другое.. .. .
     22:09 14.04.2020 (1)
Именно доминантные самки встречаются у разных видов животных и у человека. Только у 10 видов все самки доминантные. Комогоров просто некомпетентен.
     22:11 14.04.2020 (1)
У вас, наверное, с Комогоровым взаимная симпатия! Я вообще не понимаю, при чем тут самки?? Речь идёт о фертильности женщины! 
     22:13 14.04.2020 (1)
С точки зрения биологии женщины - это самки.
     22:45 14.04.2020
Мы говорим совсем не об этом! 
     21:30 14.04.2020 (1)
1
Спорить с несведущим человеком не имеет смысла.
     21:34 14.04.2020 (1)
И в чем моя неосведомленность, господин хороший?
     22:07 14.04.2020 (1)
Мы, наверное, просто все не поняли, кто о чем....  
     22:11 14.04.2020 (1)
Слово не воробей, а кто не понял, я не виноват.
     22:46 14.04.2020
1
Так вы же и не поняли, Жорж! И всех запутали! В первую очередь, себя.   
     18:23 15.04.2020 (1)
1
Не могу понять семьи, где, вроде нормальные люди в отдельности, но вместе - гавкотня, ненависть, зло без причины. Чего людям не хватает? Живите, радуйтесь, что вместе, что дети растут, помогают...- нет! Грызут друг друга без причин, привыкли...
Ни дай, Бог!
Хорошо написано!
     18:31 15.04.2020
1
Спасибо большое, Фотиния! Да, во многих.семьях или равнодушие к друг другу, или гавкотня, как вы говорите..... Все раздраженные и  обозленные. . И впрямь, как укушенные.... 
     09:49 11.04.2020 (1)
Очень классное послание!!!
     15:39 11.04.2020
Спасибо, Сергей! Но порой, так обидно, как люди разговаривают друг с другом...  Особенно, перестали почитать родителей, стариков..... На Кавказе другая картина... И брошенных детей   у них нет, и детдомов. ... И место в транспорте они уступают, в отличие от наших мужчин...... 
     12:39 11.04.2020 (1)
чтоб потом не жариться в аду, надо всегда при жизни быть Человеком!
     15:35 11.04.2020
Абсолютно согласна с вами! Спасибо за ответ! 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама