Не думаешь ли,что забыла-
Прикосновенья твои?
Одна одержимо хранила
Что велено помнить двоим.
Я не упрекну ненароком
У губ-тонкой складкой грусть...
Любви непростые уроки,
Я снова постигнуть берусь.
Не зная,не ведая даже,
Что пыл мой всего лишь плен
Души бесконечно жаждущей
Упасть у твоих колен. |
"Я не упрекну ненароком У губ-тонкой складкой грусть." - здесь тоже надо беречь размер, например - "у губ тонкой линией грусть..." "что пыл мой всего лишь плен" здесь можно изменить, например - "всего-то лишь плен", "всего только плен". В последних двух строчках совсем из размера вышли, пытаясь сохранить смысл. Но можно ведь и смысл сохранить, и размер не нарушать. Это и называют искусством.