Стихотворение «прости меня,Фотиния!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 375 +1
Дата:
Предисловие:
Фотиния Борисова внесла меня в ЧС.

Так выделив меня из массы.
Разметив жизнь мою на классы
Где скачут на одной ноге.
К вершине, где ноги уж две!
Ей это стихо посвящаю
А большего не обещаю
пустое-даме обещать
Ведь драма в том,чтоб дам прощать! 

прости меня,Фотиния!


Проклятие Идрисово,
Как Каина печать. 
Фотиния Борисова -
Запрещено читать!

Потребности ментальные
Не удовлетворить
Запрет на - комментарии
- Да что тут говорить!

О, клапаны запорные,
О, пылкий унитаз
Все надписи заборные
Отныне не для нас.

Отныне через черточку
Все пишется, что без,
Фотиния Борисова
включила нас в ЧС!

Я чувствую уволенно,
Взглянувши к ней в окно,
Другим читать позволено,
А мне - запрещено!

Стихов ее флотилия
Взвевает паруса
Ну как стихи, Фотиния?
Стихи? – Комси  комса

Гудки автомобильные
Намокшее пальто
Прогневалась Фотиния
Не знаю сам за что. 

Пародией снасиловал?
Поправил запяту?
Уж лучше б под Красиловым
Ей подвести черту.

Я слышал в МЧСе стон
Вот - подлинно-герой
У поэтесс в Чэсе он
У каждой у второй!

Да! Был на карантине я
В Сибири лес валил,
Везде одну Фотинию,
Ее талант хвалил.

Писал всегда я начисто,
Красивых не ругал
Красилов же анапестом
Пол сайта распугал.

Что доброту насиловать
Что пользы вам с того
Казнить нельзя. Помиловать
Меня! Но не его


Послесловие:
Примечание: Красилов известный поэт и видный критик сайта Фабула.ру

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:18 04.01.2021 (2)
Послесловие спорное. Красилов - популярная личность на сайте. И не более.
"Известный поэт Красилов", как Вы написали - бред полный.
Как и всё остальное. Блок был поэтом, Есенин, Саша Чёрный.
Как в этот круг вписывается доберман по-Вашему, я не понимаю...
     21:45 04.01.2021 (2)
1
А вот и нет!
Просто-таки выдающийся!!!
И всё тут.
У меня медаль есть!

     22:14 04.01.2021
В нашей эскадрилье при построении тоже было несколько "выдающихся"
из общей шеренги пузатых летунов. Вы не просто выдающийся, Алекс,
Вы - выпирающийся, проще говоря, торчащий за пределы)))))
Как тополь на Плющихе (один из трёх)...
     21:52 04.01.2021
На нашем сайте, чтоб не стать известным -
-Всего лишь надо оставаться бессловесным
Но кто одно лишь слово произнес
Тот сразу вознесется. 
Даже пес!
     21:43 04.01.2021
Отметился я бредом
Не вредом
За вред-в тюрьму
За остальное, в худшем случае, - в дурдом!
     21:37 15.12.2020 (2)
Здорово!
И я у Фотинии в ЧС, едва она пришла на сайт.
Посадила без разъяснений. Полагаю, за то, что не оценивала
её произведения. Почти а, может, стопроцентно.
Кстати, Валерий, вы редко оцениваете мои опусы.
Надобно вас в ЧС отправить, а я терплю.))
     11:02 16.12.2020 (1)
1
Упрек принимаю.
Редко вас читаю
Но это потому что вообще мало читаю худ литературы.По работе много писанины -глаза устают от экрана.
Книги .вообще  читать перестал.Теперь я их только слушаю.
Вас же считаю серьезным вдумчивым автором с очень здравыми суждениями и яркими мыслями.
На зимних каникулах постараюсь восполнить пробелы
     12:31 16.12.2020
Валерий, от Вас получить такой комплимент дорогого стОит.
Но мой упрёк был шуточным, по теме вашего стихотворения.
 Не склонна навязывать свои опусы для прочтения авторам,
что обязывает делать ответные визиты. 
А обоюдная "гостевая" обязаловка предполагает обоюдные похвалы
в ущерб не всегда лицеприятной искренности.
Бывают моменты, когда с каким-нибудь автором пишу
на общую тему и прошу его (или он - меня)
зайти и обсудить конкретный опус.
Но это - редко.

Поэтому повторюсь: расценивайте моё высказывание как шутку.

 С уважением
     21:41 15.12.2020 (1)
3
Ой, как много нас - ЧС-ников Фотинии. Можно свой клуб организовать. Будем тусить.))) Я сегодня же напишу плакат "Фотя, прасти. Больша ни будим!"
     21:46 15.12.2020 (1)
1

Можно партию с таким названием создать
 "Фотины мучители".
     20:32 17.12.2020 (1)
1
А я точно знаю, за что такая немилость, мне это разъяснил один очень уважаемый на "Фабуле" автор. 
На мой недоуменный вопрос по этому поводу он написал (цитирую дословно):
"А Вы Фотинии какие оценки ставили? Она могла обидеться, как и многие, на "Понравилось". 
Эта оценка воспринимается как "неуд", то есть двойка."
С тех пор прошло почти два года, но обида  "многих", кому я по простоте душевной, не подозревая о существовании 
этих тонкостей оценивания, наставила "Понравилось", никуда не делась - не любют они меня, и даже "неуды" не ставют...
     20:37 17.12.2020 (1)
Да, меня тоже предупреждали насчёт "Понравилось".
А я ставлю такую оценку, и мне ставят. И не обижаюсь.
Даже горжусь ею, особенно если поставит сильный автор.
 Пусть и другие ею гордятся.)
Куда хуже, когда автор отметился просто чтением.
     01:55 18.12.2020 (2)
Обиженные так и делают - просто отмечаются прочтением,
таким образом, видимо, демонстрируя своё презрение и мстя обидчикам.
     12:58 18.12.2020
Молчаливое прочтение чаще всего означает"не понравилось".
Только поставить такую оценку  - это всё одно,
что звездануть автора промеж глаз.))
Тут не всегда решишься даже замечание сделать, 
чтоб не нарваться на грубость.
Поэтому прочитал - и ушёл молча, "по-английски".)

     09:56 18.12.2020 (1)
Обиженный почтил обидчика почтением
Прочел.И ограничился прочтением.
Оценки иль коммента не поставил
И автора в недоумении оставил
И я его поступка устыдился
Но вспомнил дев на коих не женился
И коих простодушно посещал
Но не женился..... , хоть не обещал.

И то сказать-курам на смех-
А если бы женился я на всех?

О сколько  ж доставляет нам страданий
Завышенная планка ожиданий!!
     23:29 23.12.2020
1
Нет, сударь! Нет Вам оправданья!
Как можно?! - Обратили в хлам
Тайносердечные мечтанья
Двух тысяч фабулянских дам!
     10:22 18.12.2020 (1)
Валерий, ты не прав!

На самом, деле многие авторы пишут такие гадости в комментариях, что их ни только в ЧС, в унитаз смывать надо...
Удивляюсь, что многие совершенно спокойно к этому относятся. И отвечают на подобные оскорбительные комментари, я таких в ЧС отправляю, только потому, что не хочу читать их оскорбительные комментарии другим людям.
Конечно, человеку со шкурой как у бегемота подобные оскорбления что дробинка, многие так и с домашними разговаривают. А человеку с тонкой организацией ума подобное обращение невыносимо...

Надеюсь, Вы меня поняли.
     13:16 18.12.2020 (1)
1
Ув. Анатолий!
Советы здесь как у доктора - дело сугубо индивидуальное.
У меня, к примеру,в силу моей основной профессии, шкура много толще чем у бегемота,так что не раз  даже и самого оного бегемота в словесных баталиях в бегство обращал  к вящему его позору и посрамлению.
К тому же  я любопытен и мне интересно:что и как говорят мои оппоненты.Это и не совсем бесполезно: хочешь узнать что у тебя на лице попроси подставить зеркало врага.
Хотя я допускаю,что есть случаи клинические-поэтому здесь лучше прекратить общение.
Мне однако везет, и на сайте Фабула.ру никого в ЧС  отправлять не пришлось.
К тому же женщинам и музыкантам я делаю огромную скидку-они по моим понятиям имеют право на эксцесс, и поэтому, по умолчанию, всегда правы.  
     13:58 18.12.2020 (1)
Соглашусь с тем, что мнение оппонента может быть интересно. Но не откровенная галиматья тролля, которую и мнением считать глупо.

"Мудрец всегда проигрывает в поре с глупцом...", - поэтому общение с ними наносит вред разумному.

А к дамам должен быть особенно строгий подход, потому что они матери и не должны быт дурами по определению.
     14:07 18.12.2020 (1)
А манера изъясняться? Лексика. 
Строение фразы. Разбиение  на логические узлы?
Все это литератору безумно интересно,поскольку позволяет набраться речевых характеристик которыми он впоследствии может разнообразно наделить своих персонажей с необходимой степенью достоверности.
Брань тролля-речевая характеристика эпохи в которую живем. Ее надлежит коллекционировать и беречь
Я вот в данный момент читаю (слушаю) Диккенса - упиваюсь его английскими конструкциями речевых оборотов.Какие характеры выписаны! С какой живостью.Бездна юмора.
Призываю вас пересмотреть ваш ЧС и обновить его а лучше-обнулить.  
     18:42 18.12.2020
Призываю вас пересмотреть ваш ЧС

Лучше я Диккенса почитаю, чем испытывать в очередной раз тошноту от лексики троллей

Потом, все тролли, пишут примерно одно и то же.
     22:21 15.12.2020 (1)
))) Я тоже у неё в ЧС)
и правда- она нас ''сплочает''!
Но оправдываться и извинятся  я не буду- не знаю за что?
     22:27 15.12.2020 (1)

- она нас сплочает!

что она делает?.. 
     22:58 15.12.2020 (1)
менять не буду) можешь прыгнуть с пальмыподоконника )
     23:02 15.12.2020 (2)
есть еще слово - случивает... -))

пс читая твои каменты, я удивляюсь - как ты тексты пишешь?.. наверное,
из онлайн-словарей не вылазиишь?.. -)
     23:19 15.12.2020
а ты почитай, а не удивляйся только в комментах)
     23:05 15.12.2020 (1)
А ещё можно в старославянском порыться- не такое можно найти)
Иди съешь банан!))
     23:12 15.12.2020
в старославянском есть сплочает?.. 
     21:03 15.12.2020 (1)
Отметил, что понравилось стихотворение (за труд), хотя что такое ЧС, так  не понял.
Не хочешь - не читай.
На комментарий, который не нравится, не отвечай и вся недолга.
Зачем ломать  виртуальные копья.
По телеку несут пургу - мы же телевизор в ЧС не отправляем.
Мне бы Ваши проблемы.
     21:30 15.12.2020 (2)
2
ЧС-черный список куда один автор заносит другого и тот не может видеть произведения первого.
     21:38 15.12.2020
А насчет ЧС, я с вами полностью согласен.
В бою нельзя закладывать уши,в жизни закрывать глаза .
Не услушиь приближение опасности
Не увидишь друга!
Не распознаешь врага.
Моряки отыщут путь по звездам!
     21:37 15.12.2020
Валерий, я не правильно выразился.
Что такое ЧС я знаю, просто не пойму сыр-бор вокруг ЧС.
Это же хорошо, когда кто-то меня не любит и пишет что-то о моих произведениях. Пусть и со зла.
Мух от котлет я все равно отличу.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама