Стихотворение «Вход в лоно Майи через храм»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 335 +1
Дата:
«Храм Майи, фасады и разрезы»
Предисловие:
     Побудило к написанию тайна имени Илона (до сих пор загадка россиянам и не только), для этого надо было узнать, что такое лоно, и тут я столкнулся с грудой разномастной информации, лоно: бёдра, колени, чресла, руда и ещё дюжиной ничего не значащих, а то и, мудро отвлекающих слов, уводящих аж до города Илион. Ну, откуда, спрашивается, ещё можно черпать россиянину (русскому, славянину) истоки своей культуры, если не от пирамид и иудейства? Лоно христианской церкви, кроме изречений Луки ни о чём, ничего такого не помнит, зато индуистский храм нам расскажет о многом. Похоже, до тайны имени Илона я доберусь, но не сразу…

Вход в лоно Майи через храм

Хотел узнать я слово лоно!
В анналах памяти сетей
такое слово… незнакомо
и в куче нудных словарей.
Искал напрасно я, и маясь
в латыни, гречи и Руси,
пока не встретил лоно Майи,
и тут язык я, прикусил…

Их бесконечному началу,
Лингаму с Йони поклонись,
и подчиняясь ритуалу,
входя, во храмину буддист,
в лоно религии и Бога,
какой мужчина б не хотел?
Узреть единственный удел,
и чресла девы от порога…

Хранитель Тайны Золотой
и символ входа в лоно Майи,
её святилище собой,
пространство храма занимая,
буквально значит «лоно-дом»,
а ноги - лестницы ступени,
не путать с городом Лондон,
и прочей, чудо нашей фени.

Входя к зачатию туда,
о неземном не думай чуде,
не бойся страшного суда,
никто вас в лоно не осудит.
Минуя голени, колени,
ворота храма (гопурам),
ты попадаешь через (сени)
в мандапы лоно или храм.

Любви пещерная руда,
святыня тайны (гарбо гриха),
у главной башни (шикхара),
гора по-нашему, и тихо…
Здесь символически года,
текут в безмолвии по древу
и не подвластные Богам.
Аналогичны девы чреву.

В индусском храме (тримурти)
найди божественных триаду,
и попроси у Бога чадо,
ведь ты уже на полпути…
Ну, хорошо, пускай (три-мУрти),
по сути, Троице святой,
как всё похоже в этой юрте,
и как знакомо в жизни той…

Блудить по лоно, видеть Шиву
в «Махабхарате» узнавать,
что лоно - круг, а то - огниво.
И танец свадьбы танцевать.
Священный брак (Калян-мандапа),
когда-то зодчему у лон,
казался конченным этапом -
резьбой украшенных колонн…

Мне не узнать от вех Перуна,
столпов багряных гопурам,
читая долбанные руны,
и извлекая дивный хлам
сети российской и лукавой,
что лоно - женщины нутро.
Я узнаю из Май-анналов,
Ах, как же в мире всё… мудро…
Послесловие:
* Шива («благой», «милостивый») - индуистское божество, верховный бог вместе с Брахмой и Вишну - входит в божественную триаду тримурти. («Три морды», три образа, да простят меня, или христианская Троица). В «Махабхарате» называется «изначальным мужем (адья пуруша), единственно нетленным и вечным». В период Пуран (сравните Перун), приблизительно 300—1200 гг. Шива объединился с творцом Брахмой и поддержателем Вишну (гопурам) в верховную триаду, что соответствует по времени пришествию иудо-христианства на языческую землю современной Европы и Азии. «Махабхарат» от слова гора (хара), аб (старик) и мах (сравните Мономах), то есть учение ВЗ в теологии. На все вопросы без особого труда отвечает русский язык.

* Классические, древние храмы индуистов по своей сути - это символ входа в лоно Майи, именно поэтому самыми архаичными индийскими культами были поклонение Лингаму и Йони.

* Особенности дизайна, которому следовали средневековые архитекторы и скульпторы тысячу лет назад, это была позиция сидящей женщины: её ступни соответствуют главной лестнице, подъём голени и колени - входным беседкам-галереям мандапа, а линия спины и голова - главной башне шикхара. Таким образом, всякое вхождение в индуистский храм привязывается к любовному соединению и к зачатию.

* Святыня же святых, гарбха-гриха (гарбо гриха), буквально «лоно-дом», конечно, и формально, и символически аналогичны её чреву.

* Мандапа - это похожая на крыльцо конструкция, что ведёт в храм через пышно украшенные ворота (гопуры). От какого слова производное  "манда-па" дошло до индусов, русскоязычному человеку должно быть хорошо известно без переводов.

* Каляна мандапа - мандапа посвящена священному браку, где проводятся индусские свадьбы. Жениха и невесту окружает огненный круг, который разжигает священник в центре мандапы, а зал вмещает колонны, украшенные удивительной резьбой. Каляна (манда-па) - это не сколько о принадлежности святилища, а о божественном назначении (помещения недр). Вспоминаем Калина царь, Калинов мост, да и просто Коляна (имя от коло - круг), сюда же Калита и сравниваем с языческим: Иван + Купало. Русские слова словно застыли в тысячелетии, священно оберегаемые индусами.

* Индуистский храм - это женщина, Майя, а её святилище - это лоно Майи, её матка.

* По материалам: «Храмы индуистов как вход в лоно Майи»
http://www.proza.ru/2015/10/24/884
и других источников из сети общего пользования, плюс переводы.

22.12.2020, СПб

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама