Стихотворение «О дуэли Крюкова с Денисом Александровичем...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Баллы: 26
Читатели: 441 +1
Дата:
Стихотворение «О дуэли Крюкова с Денисом Александровичем...» самая читаемая(55) работа за сутки
05.01.2021
Стихотворение «О дуэли Крюкова с Денисом Александровичем...» самая комментируемая(47) работа за сутки
05.01.2021

Другие значения: 
04.01.2021 (значение 51)
2
Предисловие:
Тот, кто не ведал трепета любви,
не ощущал пожара в водопаде,
не разбивался вдребезги в утиль,
тому страстей подобных и не надо.
    Автор Денис (типа Александрович))))))

О дуэли Крюкова с Денисом Александровичем...

Тот, кто в горящем танке не тонул,
но спьяну облизал ундине клитор,
тот на дуэль послал свой "жидкий стул",
и враз прослыл на сайте эрудитом.

Семнадцать долбо#бов голоса
отдали за победу этой хрени...
От счастия почёсывал в трусах
свою мошонку ох@евший Деня...

Послесловие:
Старый фишер, когда поехала крыша,
юному предложил пустобаю:
- Давай дуэльку на сайте распишем,
заодно дураков подсчитаем...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:31 04.01.2021 (1)
2
Тут ещё одно реалти-шоу, анекдот на тему Крюкова и Ко:

Алик Данилов, аферист на доверии, чьи соображение и поэтическая кондиция не дотягивают до уровня Незнайки из Цветочного города, организовал конкурс имени себя...
И член Высшего творческого совета Московской Городской Организации Союза Писателей России, член авторитетных литературных жюри поучаствовал в его конкурсе!!!
     05:46 04.01.2021 (1)
Афигеть!!!(голосом Гальцева).
И как успехи? Как сие теперь должно повлиять на престиж Высшего творческого совета МГО СПР?
Всё таки это - УРОВЕНЬ! Не с Дениской бодаться на дуэли...
Даа-аааа, пути тщеславия неисповедимы.
     07:14 04.01.2021 (1)
Пару месяцев назад у члена МГО был теле-эфир на радио "Вечерняя Москва", где товарищ состязался с двумя сетевыми поэтами. Разумеется по итогам голосования победил (знакомых-то много и опыта искать помощь на стороне).
При всех регалиях я бы постеснялся вообще участвовать в дуэлях с сетевыми "любителями". Ну, не участвовать же доктору поэтических наук с пятиклассниками в одном состязании. Не по уровню (казалось бы).
А там присутствовал довольно известный поэт-критик, который "опустил" товарища члена МГО, как на зоне. Считаю, не безосновательно.
А наш член МГО ещё и выставил ссылку на видео на личной странице, в перечне своих по крупицам собранных заслуг...

Маразм, короче.
     09:28 04.01.2021 (3)
Видел я тот теле-эфир. И критика того помню.
"По итогам голосования" - сакральная фраза, оправдывающая много несуразностей. Хотя, на мой взгляд,
если бы голосовавшие внимательно слушали, что говорил критик... Но у нас не принято слушать критиков.
У нас любят откликаться на крики "Геволт, наших бьют!")))))
     16:50 04.01.2021 (1)
Видел, да хорошо ли смотрел и всё ли видел?)
На том ли заточил внимание?
Вот - итоги:
https://vm.ru/tv/829648-vechernie-stihi-23-sentyabrya?fbclid=IwAR1ZJlVI3TYmK8ouejsqcguVbDDVkokxFPicGDuMmodoXgS7NsBROo5sJ_o

И ещё ты мог не заметить:

Очередная, как тут принято говорить, картонная медаль)
И вот почему-то мне не стыдно будет её надеть при случае.
Ну, не украл)
     19:05 04.01.2021 (1)
Серёжа! Не надо минусовать мои комменты.
Но раз ты на это отважился, хочу напомнить, как хоронили Брежнева,
сколько подушечек с медальками несли впереди гроба...
Ты тоже так хочешь? Я не помню, чтоб у Блока были в активе именные
медали. И Есенин это добро не коллекционировал.
А Лина Костенко имела отвагу отказаться от Шевченковской государственной
премии Украины только за то, что вручать её должны были глубоко неприятные
Лине особи от власти. Это называется - Гражданственность.
Поэты, собирающие медали, называются автофалеристами.
Кстати, эту идею можно обыграть в стёбе очередном.
     19:12 04.01.2021 (1)
Дорогой мой, я минусовками не балуюсь, обхожусь живой музыкой.
Ты попутал Божий дар с яичницей.
Одно дело, когда высокого начальника из лизоблюдства хвалят и награждают подчинённые,
другое - когда ты обретаешь заслуженную награду.
И смеяться над последним - верх неуважения и к труду, к подвигу, к поступку... а прежде всего - к себе.
Есть полно народу, любой ценой покупающие медальки и дипломчики,
и уж не хочешь ли ты меня сравнить с этой шушерой?
Не думаю. Такие сравнения - ремесло хохмачей и завистников, а не поэтов.
     19:20 04.01.2021 (2)
Одно дело, когда высокого начальника из лизоблюдства хвалят и награждают подчинённые,
другое - когда ты обретаешь заслуженную награду.

"Заслуженная награда", выписанная добрым знакомым Бояриновым)))))))
Ты никогда по совку не покупал больничный лист у знакомого врача?
     23:08 04.01.2021
(извини, что к твоим постам цепляю; у Крюкова в ЧС'е)
____

Что в том удивительного, что председатель МГО СП даёт медаль члену высшего творческого совета МГО СП?
Нашёл чем удивить :)))

Дурилка картонная :)
     19:26 04.01.2021 (1)
С головой-то всё в порядке?
Кто я, кто - Бояринов, известнейший поэт и Председатель правления МГО СП России.
В конкурсе участвовало около 2500 членов МГО.
В комиссии - 10 авторитетов высочайшего уровня.
Представь, как будет выглядеть организация, если кого-то вдруг наградят незаслуженно, что в принципе исключено конкурсным процессом.
Ты на провокации дурачка-то не ведись, взрослый уже.
     19:30 04.01.2021 (2)
Серёжа! Не включай дурака. Тебе не идёт.
Он - Председатель правления. Ты - член Высшего творческого совета.
Рука руку моет. В одной сковороде яйца жарите.
Может, вытащим на свет историю с СИВКО?
     23:10 04.01.2021
Кста...
Мыслим в одном направлении.
Я тоже Б.Сивко вспоминал :)
     19:37 04.01.2021 (1)
Валера, тебе прощается лишь потому, что ты - в абсолютном информационном вакууме по поводу МГО.
Хотя, я сказал тебе о комиссии.
Значит, дурака включил ты.

Про Сивко тоже всё всем давно понятно.
Тысячу раз разложено по полочкам.
Провокация из ряда банальнейших.
И каким образом это относится к конкурсу?
Воистину, ты сегодня малёк перебрал)
     19:42 04.01.2021 (2)
Да мне пох...
Я знаю, что в МГО ты такой же функционер, как Бояринов.
Просто должности разные. Но жрёте Вы из одного корыта.
То же самое процветает в украинском обществе. Кто на виду -
постоянно при регалиях. Провинциалы отсасывают.
     23:12 04.01.2021
Должность у него почётная. Что в лоб, что по лбу. ;)
Короче, клоун. Вот только не тем зрителям репризы толкает.
     19:52 04.01.2021
Опять двадцать пять.
Нет у меня никаких должностей нигде.
Звание члена Высшего Творческого совета - почётное.
Свят-свят)
     13:42 04.01.2021 (2)
-1
Ответить Крюкову напрямую не могу (я у него в ЧС). Но и пиписками меряться с ним не собираюсь.

Замечу только одно, к слову: и у меня дома есть стопка грамот и пластмассовых статуэток, хотя не проявляю большой активности в освоении поэтических состязательных площадок. Однако, в бардачке найдутся успешные выступления на фестивалях с громкими названиями в том числе и всероссийского масштаба.

Но на лит. порталах я, к примеру, вывешиваю самопрезентации такого рода:

"Я не поэт, я так... - любитель,
Тиран листа, пера мучитель,
И, хоть неглупый и эстет,
Но всё же – нет, я - не поэт... "

А не расписываю витрины на листы формата А4, как С.Крюков, облизывающий каждый факт своей биографии, в том числе и совсем сомнительные успехи вроде эфира на "Вечерних стихах". Гордыня, гордыня, гордыня форева!... Но иконостас на своей странице тоже не самый человеческий порок. Был бы человек хороший - и нехай радуется.

Что касается того, что меня кто-то куда-то не приглашает... Так как, якобы, сетевым поэтам там ходу нет. А меня не возьмут - сраму побоятся..., бла-бла-бла. То это просто смешно слушать, поскольку мы изъясняемся разными категориями на разных языках. Я говорю о поэзии, а Крюков, как всегда, не способен выбраться за рамки вопросов вроде "У кого больше лейблов да стикеров на груди, и кто кого куда возьмёт".
Мне, например, достаточно того факта, что в той же программе "Вечерние стихи" побывал ряд моих одноклубников-юмористов ("хохмачей", как любит говорить Крюков), некоторые из них мои приятели, которые по своим достижениям и умениям в клубе примерно равны мне. Мне этого вполне хватает, чтобы знать примерную цену своему творчеству и не мучиться комплексом неполноценности, как С.К.

Крюков вопрошает: "Что же недостойного в участии?"

Да, пусть участвует на здоровье... Вон, мои друзья участвуют - я ничего против не имею. Но у моих друзей после этого участия не появляется гонор и не выплёскивается спесь, как у этого "петуха". И были бы на то основания, а то так себе средненький поэтик с апломбом с Эйфелеву башню.
     23:47 04.01.2021
Крюкову:

"Да лучше слыть петухом у недоумков, скоморохов и бездарей, апофеозом порядочности и скромности которых выступает их громкое молчание по поводу собственных поражений и неудач, - чем быть воробьём ощипанным, не знающим, что такое честь.) (с)С.К.

Ну, вот. Выделили оскорбления жирным, наклонным шрифтом... Смешно. Нет в вас элементарного креатива :). Не догадались увеличить размер шрифта и покрасить в красный цвет - авось, так больше бы за правду сошло :)))
Клоунада.
     15:21 04.01.2021
Да лучше слыть петухом у недоумков, скоморохов и бездарей, апофеозом порядочности и скромности которых выступает их громкое молчание
по поводу собственных поражений и неудач, -
чем быть воробьём ощипанным, не знающим, что такое честь.)

Крюков не "вопрошает", а втолковывает недоумкам достаточно очевидные для всех разумных вещи.
Вопрос Крюкова - сугубо риторический)))
Воистину - помолчи, дорогой, - вдруг, за умного сойдёшь!)

Насчёт ЧС.
Беда, если в сортир бросить дрожжи.
Отмываться - воды не хватит)
     11:41 04.01.2021 (1)
2
Валера, наш интеллектуальный редактор, как всегда, СЛИШКОМ честен.
То, что я иногда откликаюсь на просьбы организаторов всевозможных конкурсов, это - никак не камень в мой огород.
К слову, Актёра никто и никогда не позовёт. Срам никому из организаторов не нужен.
А вот СЕТЕВЫХ авторов газета "Вечерняя Москва" точно не приглашает.
Наличие страниц участников в сетях отнюдь не определяет их сущности.
Может, хохмачу не известно, что станицы на сайтах держат многие и многие из известных и признанных на всех уровнях поэтов?
Теперь сетевыми он хочет называть и Куприянова, и Бояринова, и Кудимову, и многих, многих, многих?..
Не много ли чести СЕТЕВОМУ хохмачу?)
А противостояли мне достаточно интересные поэты. Бард - выпускник Лита, семинар Олеси Николаевой.
А критика учил сам Юрий Кузнецов.
Что же недостойного в участии?
То, что подобное участие для Актёра - крыловский виноград?
На воре, как всегда, пылает шапка) И дым - весьма смердящ.
     18:53 04.01.2021 (1)
Насколько я понял, осмеивается факт участия в конкурсе Алика Данилова...
Я тоже не стал бы с ним на одном километре нужду справлять))))
     19:19 04.01.2021 (1)
Ну, извини, каждого орга конкурсов прощупывать за разные места - это надо быть форменным бездельником.
Если автор допущен к проведению конкурса, за него ручается админ.
Иначе не бывает.
Почему я должен Мелькору не доверять?
Пригласили - я дал рассказ на тему.
Это стоит обсуждения?
Смешно, ей-богу!
     19:37 04.01.2021 (3)
Завтра Абсолют организует то же самое.
Ты тоже помчишься участвовать?
Это в советское время, завидев очередь, все пристраивались к ней.
Дефицит звал за собой.
Ей богу, создаётся впечатление, что ты страдаешь от дефицита внимания.
В любой способ готов показать, что на плаву. В любой компании.
Не с каждым можно выпивать, не с каждым в одном конкурсе тусить.
Представим, что голубые объявят конкурс. Примешь участие?
     23:36 04.01.2021
Крюкову:

"Если автор допущен к проведению конкурса, за него ручается админ.
Иначе не бывает.
Почему я должен Мелькору не доверять?" (с) С.К.

Мелькор в своё время заявил, что в литературных делах не специалист. Поэтому о доверии речи не идёт. Данилов заявку сделал - Мелькор фабулоны выделил. А конкурсы каждый может замутить.

А то что вы не знаете ни про Алика, ни про Дениса, ни про конкурсы, ни про позицию Мелькора лишний раз указывает на то, что вы лишний элемент на этом сайте. Ни знаний, ни вкуса, ни разборчивости. Шли бы вы ... в МГО СП.
     23:26 04.01.2021
Крюкову:

"Ну, извини, каждого орга конкурсов прощупывать за разные места - это надо быть форменным бездельником". (с)С.К.

Согласно декларируемому статусу, Вам бы за национальные премии бороться, а не лезть в каждую дырку затычкой честолюбия ради. Последнее как раз и есть тема для бездельника и фанфарона.
     19:40 04.01.2021 (1)
Валера, я что-то запамятовал, когда ты рассказывал мне об Алике.
Вот Пономаренко - знаю, потому что когда-то оценивал в конкурсе его рассказ, где он показал полное незнание языка.
Так что, его тоже поставят конкурс проводить?
Я считал Фабулу сайтом.
Ну, значит, тут ни мне, ни тебе делать точно нечего.
     19:49 04.01.2021 (1)
Алик - один из самых безграмотных фабулян. Сказать ЧМО - значит, сделать ему комплимент.
И тут нарисовываешься ты со своим опусом в его теплотрассе бомжацкой. А там сидят красноносые
"творцы" и гундосят что-то о своём конкурсе...
Милиция, накрывая такие "малины", всех гребёт, не разбираясь. Так что не обессудь, что
пострадал невинно вкупе с этой братией отходов человеческих.
     19:55 04.01.2021 (1)
Ну, воистину, как в том анекдоте:

- Ты - мудак. И на конкурсе мудаков занял бы второе место!
- А почему - второе?
- Да потому, что ты - мудак!!!
     20:04 04.01.2021 (1)
НЕ, Сергей.
Среди мудаков тоже существует блат.
Поэтому ты занял бы ПЕРВОЕ место.
Кстати, в Румынии члены СП, выходя на пенсию,
получают + к своей пенсии библиотекаря, учителя,
преподавателя университета... ещё 900 евро.
Как тебе культурная жизнь бывшей братской страны?
Вот там я блата не видел. Но многое решает личное знакомство.
     20:11 04.01.2021
В Австралии - тоже.
Там вообще всякий писака всю жизнь поощряется.
И у нас при Совке членам бабло полагалось, и пенсия, ессс-но.
     17:49 03.01.2021 (2)
Дуэль? 
А для чего она, дуэль?
Не для того ли, чтобы все узнали,
Что голосуют в Фабуле за хреЛь.

Сайт под Актёром – выше нет печали...


     09:39 04.01.2021 (1)
-1
Сомневаюсь, что это Актёр сподвиг тебя вызвать донского браконьера бракодела на дуэль.
С твоим-то уровнем... искать соперника в детском саду для детишек с проблемами умственного развития?
Он только-только научился считать слоги, а ты его "к барьеру"... Вот он и обосрался от радости.
Боюсь, и тебя вонюче обрызгал.
     11:24 04.01.2021
Скажу по секрету.
Идея, разумеется, - не моя.
Целей - несколько.
Но то, что Актёр и Клавдия здесь видны сквозь подлесок, пусть и не мне видны, - факт)
     19:46 03.01.2021 (1)
Да, Сергей, я так воспринял текстовку Дени в Вашей дуэли.
И не стал выбирать слова для выражения своего аспекта...
     20:10 03.01.2021 (2)
А Дэн просто не заморачивался.
Специально лепил горбатого.
На того, кто клюнет.
Как видим, клюёт)
     20:40 03.01.2021 (1)
1

Специально лепил горбатого.


увы, Сергей..
писать стихи, считая слоги... 
это его потолок... -)
     20:42 03.01.2021
     20:38 03.01.2021 (1)
Так Дэну и заморачиваться не надо было.
Он самим собой был, как всегда.
А в текстах у него давно живут и горбатый, и мохнатый,
и порхатый...
     22:19 03.01.2021 (1)
Противоречите себе, Валерий.
Сама Ундина его в фаворитах держит, куда уж!
     00:12 04.01.2021 (3)
А кто у нас нынче Ундина?
Гость      18:15 04.01.2021
Ур. Инна.)
     06:31 04.01.2021
Ундина - Муза рыбака.
Гость      01:01 04.01.2021

палач      00:12

А зачем палачу это знать.
Гость      18:15 04.01.2021
 Валерий, респект!
     18:06 03.01.2021 (2)
1
Денис - мне друг, а истина соседка. Поддерживать друзей приходится нередко. 
     19:55 03.01.2021 (1)
Данный стёб не столько о Денисе, сколько о тех 15 голосах, отданных за его опус...
     20:12 03.01.2021 (2)
1
возможно 15 голосов не столько за его опус сколько против его соперника - такое вполне может быть
но и относиться серьёзно к их пикировке не стоит лучше считать шуткой юмора
     10:29 04.01.2021
-1
Старый фишер, когда поехала крыша,
юному предложил пустобаю:
- Давай дуэльку на сайте распишем,
заодно дураков подсчитаем...
     20:16 03.01.2021 (4)
-1
Так в Украине голосовали за Зеленского, т.е. против Порошенко.
В результате через полгода взвыли, ощутив ещё более толстый хер в своих задницах...
Гость      01:03 04.01.2021

Валерий Цыбуленко      20:16
В результате через полгода взвыли, ощутив.......



     23:56 03.01.2021
Может все таки не стоит равнять дурацкую поэтическую дуэль, последствия,которой равны нулю, с выборами президента страны, то есть с ситуацией, где последствия влияют на всех?
     22:21 03.01.2021
Голосовали за обещания.
А за базар отвечать - предъяву не кидают.
Значит, имеют, что хотят.
     20:20 03.01.2021 (1)
Чаще всего так и случается - только г Крюков сам вызвался типа на дуель ясно понимая с кем ему придётся "сражаться"
     20:25 03.01.2021 (1)
-1
Получается, что дуэлька договорная. Типа давай порыбачим, Денис, в мутных водах речушки Фабулы.
Посмотрим, кто чаще на крючок бросается - рыбы благородные или жабы брюхатые...
А я (т.е. С.К.) даже проиграть готов тебе ради дела.
     20:26 03.01.2021 (1)
реклама - двигатель прогресса
     23:57 03.01.2021 (1)
Неужто Крюков нуждается в рекламе?
     09:59 04.01.2021 (1)
-1
Как показывает практика, никто не чурается рекламы.
Даже популярные артисты с радостью готовы рекламировать
мази от геморроя, говоря с каменным лицом в камеру,
что у них проблемы с анусом.
     11:17 04.01.2021
Валерий, у Крюкова нет проблем ни с анусом, ни с янусом)
Вот то, что вчера привился "Вектором V", могу прорекламировать)))
     19:04 03.01.2021 (1)
1
щас наябедничаю - а ваш друг вас льстецом называет...  
     19:15 03.01.2021 (1)
Mea culpa, если он так меня воспринимает.
     19:25 03.01.2021 (1)
1
да нет, это он на меня сильно обижен, поэтому не контролирует себя...
и под горячую руку могут попасть все, кто в положительном ключе отзывается
о моих текстах... -)
     19:41 03.01.2021 (4)
3
Я считаю, что поэтический сайт не должен быть трибуной для выказывания неприязненных отношений. Но это моё личное мнение с которым некоторые авторы не согласны.
     23:58 03.01.2021
Почему бы и нет?
     20:24 03.01.2021
2
иногда для того чтобы расшевелить наше болото это просто необходимо
     19:48 03.01.2021
правильно считаете... но человек слаб... и ему трудно говорить только о
тексте или о творчестве в целом, не задевая личности автора...
дениска, в общем, сам виноват во всех своих бедах... -)
     19:44 03.01.2021 (3)
1
А приязненные отношения?
Выказывать ли оные?
Или лучше соблюдать всё-таки чистоту эксперимента?
     20:12 03.01.2021 (1)
Чистота эксперимента возможна только в стерильной лаборатории.
На помойке это выглядит ангелом, сидящим на куче...
Каков монастырь, таков и устав.
     20:18 03.01.2021 (1)
-1
У нас тут не помойка, а рай для графоманов.
Да, много куч навозных. Но ведь "своё не воняет"))))))
     22:15 03.01.2021 (1)
И своё воняет, но терпимее, и ноша своя тянет, но сноснее,
а то, что сайт - помойка, а мы здесь - это наш всеобщий грех.
Наша терпимость и держит навозную кучу на плаву.
     00:01 04.01.2021 (1)
1
Да причем здесь наша терпимость?
Любой литпортал ВЫЖИВАЕТ именно за счет обилия графоманов и их гиперактивности по части дифирамбов друг другу
     11:20 04.01.2021 (1)
При том, что - уйди мы - и графоманы выпадут в осадок естественным образом.
Они живы, противопоставляя свои переваренные брюхами плоды - нашим плодам.
     13:26 04.01.2021 (1)
Уйди мы - этого практически никто не заметит. Мастера и графоманы существуют в параллельных мирах.
     17:25 04.01.2021
Вот и получается, что здесь слились параллельные прямые, а вернее - кривые, в один сайт.
Потому народ и заводит иногда новые сайты, приглашая туда авторов поимённо.
Ну, какое, спрашивается, отношение к литературе имеет тот факт, что Крюков Медведева на дуэль вызвал?
Может, мы на корову с ним забили?
Но шуму столько, особенно - от царя графоманов, что хоть уши затыкай!
Всё-таки хохмачи должны сидеть в отдельной резервации за высоким бетонным забором.
А если их здесь больше, то отдельно должны сидеть мы.
     20:00 03.01.2021 (2)
Многие, в том числе и я, приходят сюда за положительными эмоциями и отзывами, поднимающими настроение в суматохе дней. Многие не жалеют доброго слова даже для самых слабых авторов. Полагаю большинство авторов знает истинную цену своего невеликого поэтического дара ( так же, как и я), поэтому не размещает стихи на серьёзных литературных площадках, где при разборе полётов приязненные отношения не в счёт. Для желающих поднять уровень своего поэтического мастерства есть много других сайтов, в том числе и таких, где рвут из оппонентов пух и перья.
     20:25 03.01.2021 (2)
1
Борис, ты не прав

сюда за положительными эмоциями

а как быть с положительными эмоциями тех, кто не может равнодушно
читать ту чушь, что попадается на глаза?.. -)
тоже уходить на  другой сайт?..
но и для одних положительных эмоций существуют всякие одноклассники...
почему бы, желающим их, не получать оные там, а не на литературном сайте,
который  не может быть без критики... но критики конкретного текста,
а не автора?..
     20:36 03.01.2021 (2)
1
Возможно я отношусь к кипению страстей на сайте без должного фанатизма, но по факту я не видел ещё ни одного графомана, которому критический отпор помог подняться на более высокую ступень в творчестве,  послужил катализатором таланта, или на крайний случай заткнул фонтан. Жечь глаголом авторов, не осознающих свою творческую  несостоятельность - дело безнадёжное.  Однако на Фабуле есть много достойных авторов, читать которых - удовольствие. И кроме того - никто не принуждает ломать мозги над бесталанными произведениями. 
     20:48 03.01.2021 (1)
3
подняться, может, и не помогает, но даже если немного отрезвит,
это уже плюс... а атмосфера всеобщего одобрямса - это болото...
вспомните съезды кпсс... -)
     20:49 03.01.2021
1
Никто ничего не помнит, кроме колбасы по 2.20.
И ещё "как молоды мы были..."
     20:41 03.01.2021 (1)
Есть, Борис, бесталанные произведения, есть.
Но на их фоне куча идиотских текстов.
А это две большие разницы - бесталанность и кретинизм.
Ты бы доверил штурвал самолёта кретину?
     20:53 03.01.2021 (1)
Ты не поверишь какие "умники" порой хватаются за РУС!  Есть сайты, на которые  не допускают некачественную поэзию и бесталанных авторов. Например "Поэзия ру". Я не смог пройти регистрацию. Вот там критическое слово, вероятно действенно. А здесь сайт для дебютантов - дерзайте, пробуйте все желающие. Детский сад - творческая песочница.
     21:08 03.01.2021
Кстати, о детсаде. Уже там среди деток видно, кто чего стоит, у кого какая наследственность.
Даже видно, бьёт ли папа маму дома...
     20:28 03.01.2021
-1
В описанном ключе Борис действительно не прав.
Откуда у меня возникнут положительные эмоции, если
глаза постоянно натыкаются на образчики парафазии и
больного воображения сосайтников? Меня кто пощадит?
     20:07 03.01.2021 (1)
2
Боря! Розовые очки тебе не идут.
Ты уверен, что большинство авторов отдают себе отчёт в том, что их творчество равно "невеликому дару"...
А попробуй это озвучить в комментариях к стихам. Я посмотрю, как с тебя самого полетят пух и перья))))
     20:18 03.01.2021 (1)
Люди разные, у каждого свой груз забот за пределами сайта. И если у человека есть необходимость выложить своё произведение на Фабуле, чтобы получить в ответ толику положительных эмоций, скрашивающих жизнь, то кто я такой, чтобы вставлять ему вилы  бок? Если дар настоящий, то автор и сам постепенно научится всему и раздвинет рамки своего восприятия. А если он не видит и не понимает своё невежество, то "не оспоривай глупца..."
     20:21 03.01.2021 (1)
2
Одно дело - оспоривать глупца... И совсем другое - захваливать этого глупца
до такой степени, что он верить начинает в свою гениальность.
     20:26 03.01.2021 (1)
2
Если автор обладает критическим мышлением, то чрезмерная похвала его не испортит. А если нет, то перо ему в руки и зоилы навстречу!
     20:31 03.01.2021
1
Критическое мышление олигофренам неведомо.
     19:49 03.01.2021 (2)
Всем известно, Александр, как Вы мягко стелете и сколько крошек потом подбрасываете
в постельку своих визави.
     00:09 04.01.2021
1
Хм... мне Красилов никогда мягко не стелил. А за камушки в огород я не в обиде: красиловские камушки всегда по делу. Так что за камушки надобно благодарить
     19:55 03.01.2021 (1)
Патамушта я принципиальный!
     20:03 03.01.2021 (2)
Принципы, которыми Вы помаваете, имеют синоним - "моральный кодекс".
Он раздвигает смысловые рамки понятия. Что для хохла - кредо, то для русского -
память о бандеровщине....
     00:11 04.01.2021
Моральный кодекс - штука склизская... Этика почти всегда ситуационна
     20:05 03.01.2021 (1)
 Это что-то очень сложное...
     20:10 03.01.2021
1
Сложное - это когда принципиальность сродни самодурству...
     19:11 03.01.2021 (1)
1
ну, зачем же так?.. он просто неравнодушный человек... правда, к чему неравнодушный - 
не уточняется...
     19:22 03.01.2021
Нам не дано предугадать, как люди нас воспринимают, как меж собою поминают и нас самих, и нашу мать. Мы все такие, что с нас взять!
     16:40 03.01.2021
Смело - до безумия, для кого-то обидно - до дуэли и драки, но острее - просто некуда! ))) 
     16:34 03.01.2021
Нууу, ооочень))))))))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама