*
Новый год на подходе,
Начинается чёс.
И вихлявой походкой
К нам идёт Дед Мороз.
Детский сад, корпорейшен,
Кабаки, пошлый взгляд.
То Снегурка, то гейша
Весь меняет наряд.
Наливают, целуют,
Кто-то тянет в постель.
Дед Мороз не ревнует,
Он нетрезвый теперь.
Леший с Бабой-Ягою
В дупель пьяные спят.
Хороши у ней ножки -
Так и просится взгляд.
Новый год по планете
Две недели идёт.
Даже рубль последний
Пропивает народ.
Между пьянкой и пьянкой
Рождество на дворе.
И такие гулянки
Почти в каждой семье.
Пропивается печень,
Даже почки и секс.
Поскорей на работу -
Там здоровый процесс...
|
Послесловие:
Ле́ший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян. Леший был одним из самых популярных славянских мифологических персонажей и, учитывая современный упадок мифологической традиции, сохраняет относительную популярность и сейчас. Традиционный образ лешего сложен, многогранен и расплывчат, описывается то как гигант, то как карлик, есть поверья, что он мог изменять свой рост. Если леший одет, то в целом так же, как обычный человек. Часто его сопровождает сильный ветер, или сам он может представать им. У лешего отсутствует тень. Он может становиться невидимым. Леший обладает огромной силой. Ему приписывается всё разнообразие лесных звуков, но он может разговаривать и по-человечески.
Баба-яга — персонаж мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки) славянских народов. Уродливая старуха, владеющая волшебными предметами и наделённая магической силой. В ряде сказок уподобляется ведьме, колдунье. Чаще всего — отрицательный персонаж, но иногда выступает в качестве помощницы героя. Помимо русских встречается в словацких и чешских сказках. Кроме того, является обрядовым святочным персонажем в бывших славянских землях Каринтии в Австрии, масленичным персонажем в Черногории и ночным духом в Сербии, Хорватии и Болгарии.