Стихотворение «Или я шмель?»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Сборник: Пародии, сатира и юмор
Автор:
Баллы: 38
Читатели: 1465 +3
Дата:
«Или я шмель?»
Предисловие:
Сергей Крюков
Философская лирика
"В саду, исполненном нектара..."

В саду, исполненном нектара,
Елозят пчёлы по ушам.
А тучный шмель, пыхтя от жара,
Судьбу с восторгом замешал.

Здесь запахи и краски живы,
Со смертью неуместен торг -
И распрямляются пружины,
Даря свободу и восторг.

Моя судьба... Не знаю строже.
Она не стонет от жары.
На то и суд наземный Божий,
Чтоб помнить правила игры.

Кому-то мудрости - с лихвою,
А я, чертями одержим,
Проказу вытворю - и вою
В клубке расправленных пружин.

Я тот же шмель, и те же пчёлы
Елозят около меня.
И вдохновенный хор весёлый -
Души разверзнутой родня.

Я мудр, но жить не стану мудро.
Я жизнь рассудку не отдам.
Пусть пчёлы в солнечное утро
Елозят по моим ушам.

Или я шмель?

                 Пародия

В саду, исполненном нектара,
Нашёл я несколько пружин.
Их было целых пять, не пара!
И я, чертями одержим,
Вдруг понял - символ то пожара
(Не зря ж мы с пчёлкою жужжим)!
А шмель твердил, пыхтя от жара
(Он стар и мудрости с лихвой!),
- Пруж-ж-жины - вестники пож-ж-жара,
Хоть дождь и льётся проливной!
- Как избежать теперь кошмара?
Как избежать беды лихой???,-
Я к Богу возопил в угаре.
Но слышу голос вдруг земной:
- Ты, друг, не вой, как в Занзибаре
Гиены воют под луной!
Зачем лежишь на тротуаре?
Иди-ка лучше ты домой!!!
- О, Боже, где я? Что со мною?
Зачем пружинок пять в руке?
Что мне привиделось такое
Про сад, пожар невдалеке?
Проказу вытворил в запое?
С собакою зачем в клубке?...
Или я шмель?... И те же пчёлы
Елозят около меня,
Учуяв сладкий вкус кагора?
И где сейчас моя родня?
Ведь не было же перебора!
Ай, ладно, всё вокруг - фигня!!!
Я мудр, но жить не стану мудро.
И жизнь рассудку не отдам.
Я помню - были смех и кудри
У двух моих прелестных дам,
И было солнечное утро...
Но всё! ШабАш! Последние сто грамм!!!

                                    24.07.2021

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:31 24.07.2021 (1)
1
Миша! Отличный  экс
     04:44 24.07.2021 (1)
2
Спасибо, Клавочка! Просматриваю сейчас другие его стихи...
     05:18 24.07.2021 (1)
2
Там есть  на что посмотреть!
     05:20 24.07.2021 (1)
3
Но у него есть и хорошие стихи, будем справедливы. А на тот стих я оставил свой коммент.
     05:21 24.07.2021 (1)
1
Вполне возможно! Я пока не  видела. 
     05:26 24.07.2021 (1)
2
Вот этот "ПРАВО НА ЛЮБОВЬ" по-моему вполне удался, хотя и есть шероховатости (ИМХО) типа: "Лишь продлевать с тобой литой поток мгновений".
     05:27 24.07.2021 (1)
1
Спасибо,  позже  посмотрю. 
     05:28 24.07.2021 (1)
1
Ок
     05:33 24.07.2021 (1)
1
Посмотрела.  В комах стих  Наташи Фройнд понравился очень. 
У СК ляпов много.  Но на фоне остальных,  ничего. 
     22:04 28.07.2021 (1)
1
Клавушка, вот чисто из любопытства:
Вы ляпами находки называете или где?
Не смущает, что имярек - редактор в нескольких журналах?)))
     22:42 28.07.2021 (1)
Серёжа, доброй ночи! Меня регалии  никогда  не смущали,  а нынче тем более. 
Ибо сейчас многое  превращено в хлам. Включая ранее уважаемые организации , такие как СП.
Всё решают знакомства и деньги. 
Находки теперь  встречаются  все реже,  а желающие преподнести откровенную ерунду, как находку, всё  чаще !
Что именно  в данном случае Вы считаете  находкой? Если озвучите, поясню  своё  к ней отношение. 
     08:00 30.07.2021 (1)
Уважаемая Клавдия!
Ни чинов, ни регалий не имел,
Всё, что имею, - это труд и только.
А заслуги и признание - его результат.
О каких деньгах Вы говорите, когда на верхних ступенях конкурсов произведения оценивают независимые эксперты?)
Но оба последних, в которых принимал участие, я всё-таки выиграл с находками, которые Вам не видны.
Вашему же неугомонному обществу под руководством бездарного и неграмотного хохмача остаётся лишь троллить и стебать всё лучшее на сайте, дабы поднимать собственную значимость.
Ну, что же, флаги в руки!
Это лучше, чем пить водку наедине с собой.
Но знаете, что любопытно.
Единичные литераторы и люди с литературным вкусом, присутствующие-таки здесь, понимают, что чем больше грязноватого шумка из под лавки, тем, возможно, интереснее то, что его вызвало.
Так что позитив можно увидеть везде.
Счастья и перламутровых утр!
     08:18 30.07.2021 (1)
1
Сережа, Вы написали много букв, но не обозначили находки.
А мне бы хотелось их увидеть и понять.
Относительно конкурсов, находок и остального есть наглядный пример .


На ютубе подробнее посмотрите.
     11:36 30.07.2021 (1)
Клавдия, если Вы не в курсе события, ссылаться на него - минимум странное занятие.
Провокаторы хотели зафиксировать дачу взятки, а руководство определило получение спонсорской помощи - через кассу 
Никто всерьёз антураж её передачи не воспринимал.
Но облом очень задел провокаторов - и они подняли вой и вонь)
И это, вроде как, известно практически всем.
А насчёт конкурсов, так главные из них идут постоянно;
Ведущие журналы фильтруют весь приходящий материал. И печатают только то, что может соответствовать уровню издания и интересовать компетентного читателя.
Туда никто ни за какие деньги сайтовую любительщину и банальности, лишенные новизны и находок, не устроит: на кону - репутация издания.
А насчёт находок, так они видны любому литератору, мало-мальски понимающему в своем ремесле, их показывать-то смешно)
Вы и сами их прекрасно видите, да прикидываетесь с целью опять же Вам известной.
Надеюсь, мои публикации в журналах Дон, Плавучий Мост и многих других, в Независимой газете... - Вам известны.
А в компетентности этих изданий едва ли усомнится компетентный литератор, не правда ли?)
Так что - дай Вам Бог - здоровья и трезвости ума!
И храни нас всех - от всего бессмысленного.
Живем-то однова.
     11:47 30.07.2021 (1)
Сережа, отмазка, которую придумали в СП не катит. Ибо  знаю совершенно конкретных людей, которым объявили: 5000 р в кассу и 200 рублей ежемесячный взнос и ты член СП. Так о какой Вы взятке ведете речь и о какой провокации?
Засняли все, как есть. И будь это провокация, Соболева бы уже затаскали по судам и ролик убрали из инета. А Вы мне тут сказки рассказываете про взятки. Туда вход свободен и уже давно. То же самое с печатью стихов в любом издании. Плати в кассу и издавай что хочешь. Я не желторотая особь, чтобы не знать банальных вещей.
Вы опять обошли стороной мой вопрос. Обозначьте, пожалуйста то, что Вы считаете находками.
     16:23 30.07.2021 (1)
Вас обманули Ваши конкретные люди, уважаемая Клавдия.
Вступительный взнос в Московскую городскую организацию СП России составляет не 5000, а 10 000,
он вносится в кассу, но - только после решения Приёмной комиссии.
Ваши знакомые, как мне представляется, её пройти не смогли по тем или иным причинам - нет изданных двух книг, нет рекомендаций минимум двоих членов СП или просто уровень - не соответствует статусу.
Поэтому и пожаловались Вам.
Вот к Кравчуку в сайтовый Союз РП попасть - действительно никаких проблем нет, только бабки гони.
Но таков и Союз)
     17:48 30.07.2021 (1)
Речь не о нынешних  ценах. Разговор был 4 года назад.  Так что вполне возможно,  что их и подняли  теперь. 
Если Вы посмотрели  ролик Соболева до конца,  то там речь не только о курьезе с Сивко, а и о других  сферах  жизни.  И будь это ложь  , ему бы не поздоровилось. 
Вы снова  обошли мой вопрос о находке.
     21:17 31.07.2021 (1)
Неужели я так плохо пояснил, что было с Сивко на самом деле?
В кадрах лжи нет, но они не доказывают правдивости выводов.

И по находкам я исчерпал тему полностью 
По комментариям Шубина видно, что у него нет высшего образования.
У меня же их два - техническое и гуманитарное.
Вы же пытаетесь ему подпевать, поэтому - что бы я ни сказал, чем бы ни аргументировал тезы, получится разговор о картине со слепым, согласитесь.
А зрячим ничего о картинах рассказывать не надо - они их видят.
Уважаемая Клавдия, давайте тихо и мирно завершим бессмысленную беседу как два еврея, соблюдающие шаббат.
И восславим Господа.
Успехов и удач Вам!
     21:39 31.07.2021 (2)
Я не вступал в вашу дискуссию, но, коль упомянули обо мне, то Вы ошибаетесь - у меня высшее медицинское образование, по специальности я - врач-педиатр и детский реаниматолог. В своё время избирался депутатом Брянского обл. Совета, где был руководителем фракции, а также зам. председателя постоянной комиссии по здравоохранению, спорту и соц. обеспечению и председателем комиссии по Регламенту и депутатской этике. Полагаю, что Вы понимаете, что необразованного и неграмотного человека на такие должности не изберут! За сим счастливо оставаться в высокоснобских  умозаключениях по отношению к нам, жалким плебеям "Вашего Величества"!
     11:26 01.08.2021
Крюкова распирает от сознания собственного величия. Он в любой ситуации ищет признаки своего превосходства.
Для него образование, регалии, достижения, приобретения - некие маяки, по которым он ранжирует людей. Поэтому, ввиду комплекса собственной неполноценности, он тщательно документирует каждое своё (даже мизерное) достижение. А поскольку ему очень важен свой образ в глазах окружающих, то при всяком удобном случае раздувается, как жаба, стремясь показаться больше и значительней, чем есть на самом деле. И, похоже, готов на подлость ради этого.

Всё это прямо сквозит в его высказываниях и поступках.
Например, настоящий интеллигент не станет в качестве аргумента в споре приводить уровень образования собеседника, соотнося со своим, а будет говорить по существу вопроса. Но этот фанфарон уже не первый раз в разговорах размахивает своими причиндалами, как флагом.

Особенно смешно это наблюдать, когда он утверждает:
"Ни чинов, ни регалий не имел,
Всё, что имею, - это труд и только.
А заслуги и признание - его результат". 
, но здесь же размахивает своим образованием. А, если Вы посетите его личную станицу на Фабуле, то там по крупицам собраны все его регалии, успехи (даже мнимые), от которых он здесь "псевдоскромно" открещивается.
Эта его паказушная скромность – игра на дурачков.

p.s.
Был такой эпизод. В прошлом году Крюков принял участие в конкурсе "Вечерних стихов" от редакции "Вечерняя Москва". В программе вечера простое соревнование трёх поэтов любителей. Туда порой попадают весьма средние по своим кондициям поэты. Участвовать в таких соревнованиях для народа Великому поэту, члену Высшего Совета МГО СП - моветон. Это как участие в олимпиаде по математике доктора наук в одном ряду со студентами ... или даже школьниками. Но для Крюкова это средство обрести ещё одно звание. На вечере трое читают свои стихи, затем их разбирает тут же критик (из известных поэтов/критиков), а затем эти стихи вывешиваются на более продолжительный срок для голосования всеобщего и членов жюри из народа.

Когда крюков зачитал свою пафосную мутотень, я подумал: интересно что скажет про эту фигню критик. И критик Витаков разнёс стихи Крюкова в пух и прах!

Назвался груздем – полезай в кузов. Встал на одну планку "со студентами" - терпи, "доктор наук". Уж по крайней мере будь скромен настолько, как ты это о себе везде кричишь. Но Крюков стал с места возникать, перечить, то есть повел себя как честолюбивый мальчишка. Вот так...
А этот тур Крюков таки прошёл. У него же обширные связи и знакомства в литературной среде... и на Стихи.ру и прочих ресурсах. И, как он уже говорил, он многих провёл в ряды Союза Писателей. Так что ему многие обязаны, а многие графоманы молятся на него как на икону. Естественно, народное голосование и жюри он прошел. ;) Так вот: Крюков на личной странице не постеснялся дать ссылку на факт своего прохождения тура, даже несмотря на факт своего там позора. То есть этот "собиратель" мимо брошенного в грязь гроша (славы) не пройдёт. Нагнется, оттряхнёт и в карман положит.
Отвратительное зрелище.
     22:21 31.07.2021 (3)
-1
Уж если где и есть тут снобизм, то в попытках суждения о тех материях, в которых Вы - ни бельмеса не смыслите.
Говоря об отсутствии у Вас высшего образования, я имел в виду те области, которые охватывают литература и философия.
В них Вы, извините, полный профан.
Не принимать, что время есть непрерывный поток мгновений, может лишь неадекват.
Я был бы полным идиотом, если бы позволил себе высказывать мнение в медицинском консилиуме.
И дураком.
Ко всему - упоминание Вашего имени никак не может быть поводом для влезания без спроса в чужую беседу.
Так что Вы ещё и невоспитанны.
Засим извиняюсь за то, что вообще ответил Вам, господин приспешник смехачей.
Больше мне не пишите.
Не уважаю.
Гость      22:07 01.08.2021
Извините, а какое у вас гуманитарное образование?
И изучали ли вы философию? И в каком объёме?
     02:51 01.08.2021 (2)
1
Ну, вообще-то ваш диспут идёт на моей странице, а посему я имею полное право высказать своё мнение, нравится Вам это или нет. И тем более, когда затрагивается моё имя. Насчёт остального, как я вижу, Вы - любитель наклеивания ярлыков и высочайшего самомнения о собственной персоне! Да и этике Вас, похоже, ни в одном из ВУЗов не учили, хотя мните себя деятелем культуры! Я ни в одном из своих комментов Вас не оскорблял и даже наоборот - немного выше выступил в Вашу защиту. Видимо поэтому Вы и решили ответить хамством в мой адрес, что говорит о Вашей "очень высокой" культуре.
Судя по Вашим высказываниям, о литературе и философии имеют право говорить исключительно выпускники лит. ВУЗов, а остальной плебс им обязан только с трепетом внимать! А как же Диоген Синопский, философствовавший  из бочки, а до этого бывший фальшивомонетчиком? Вы скажете, что это - глубокая древность, к которой незачем апеллировать? Тогда, как быть вот с этим современным утверждением: "Руткевич: половина философских факультетов в России фикция". Похоже, что наличие "корочки" о философском образовании совсем не является доказательством высокой образованности её владельца?
Также помнится, что нас всегда учили, что "искусство принадлежит народу", а Вы явно намекаете на его элитарность для некоего высшего сословия высоколобых интеллектуалов, к которым явно относите и себя. Тогда почему Ваши произведения здесь (на "Фабуле") имеют так мало почитателей, судя по весьма скромным количествам выставленных баллов за Ваши произведения? А многие вообще имеют оценку 0 (ноль)!!! Ах да, это же чернь, плебеи, не имеющие образования! Куда им до Ваших глубинных философских изысканий!... Но тогда возникает простой вопрос - для чего Вы здесь? Большинство авторов "Фабулы" воспринимает Ваши заумные постулаты (как Вы их называете - находки) всего лишь как прекрасный материал для пародий, так что я в этом совсем не одинок.
Я честно пытался найти у Вас реально хорошие стихи, волнующие душу и сердце. Признаюсь - это было крайне трудно среди большого нагромождения схоластических заумствований, ничего не дающих большинству читателей. Чистой воды софистика, выдаваемая за неповторимость и оригинальность автора! Это было бы простительно, будь оно непреднамеренным паралогизмом или апорией, но Ваш высокопарный снобизм свидетельствует о том, что Вы занимаетесь этим сознательно! Это Ваше право, конечно. Но поэтому к Вашей оценке моих скромных способностей я и отношусь абсолютно безразлично. Дерзайте дальше, только стоит ли остаток жизни тратить на никому не нужные химеры? За сим кланяюсь. Можете не отвечать.
P.S.:
Не принимать, что время есть непрерывный поток мгновений, может лишь неадекват.
Простите, а где я говорил подобное? Ссылочку можно?
     11:46 01.08.2021 (1)
Михаил, этот бахвал понимает в философии не более дождевого червя. А от его комментариев несёт, как от месяц назад сдохшего попугая. Читаю, еле сдерживая рвотные позывы.

Бедная..., бедная МГО СП. Иметь в своём составе такого слизня.
     12:31 01.08.2021
Спасибо за отзыв, Александр! Но медицинская этика и деонтология не позволяют мне грубить пациентам, даже если они ведут себя не вполне адекватно. Главный принцип медицины во всём мире -  "Не навреди!". Хотя само лечение часто бывает неприятным и болезненным. Я стараюсь придерживаться этого принципа и в обычной жизни, а уж людям судить о том, насколько хорошо или нет у меня это получается.
Данный случай явно не из простых и давно перешёл в хроническую форму, поэтому долгосрочный прогноз делать затруднительно. Будем наблюдать в динамике.
     09:30 01.08.2021 (1)
Эх, Миша! НиЗЗя так с мэтрами! ОнЕ же ранимЫя!
     10:24 01.08.2021 (1)
1
А что ж делать, Клавушка, если мЭтры, позабыв всякие приличия, начинают хамить хозяину прямо в его собственном доме? Правила приличия в таком случае не позволяют указать на дверь зарвавшемуся хаму сразу, но разрешают сделать замечание. Если гость это понимает и приносит извинения за свою бестактность, то инцидент можно посчитать исчерпанным. В противном случае приходится указывать ему на выход, чтобы не портил настроение хозяевам и остальным гостям. Ты уж передай это мЭтру, а то он общаться напрямую с "необразованными" считает ниже своего благородного достоинства. А мы - люди простые, поэтому обучались лишь народной мудрости, которая в числе прочего гласит, что "Посади свинью за стол, она и ноги на стол!".  Их величество к такому языку не привыкши, с холопами не общаются, а посему любезнейше прошу быть посредником в обмене дипломатическими нотами. Уж уважьте, пожалуйста!
     10:31 01.08.2021
Миша! Читать мэтры точно умеют. Прочтут, однако!
     22:44 31.07.2021 (1)
1
Сережа. Вы часом "рамсы не попутали"?
Вы на странице Шубина и повелеваете ему закрыть рот.
Да Вы во всем оригинал.

Ваше смехотворное пояснение по поводу Сивко, извините, не вяжется с фактами в репортаже.
Почему же СП не подал в суд на Соболева?
Этот "негодник" клевещет на "уважаемых людей",
а они молча глотают!

У меня за плечами два образования, в числе которых Дважды Краснознамённая Академия МВД СССР (С ОТЛИЧИЕМ).
Так что повесить мне лапшу на уши можно только в том случае,
если я этого хочу сама.
И по находкам я исчерпал тему полностью.



Как же Вы умудрились ее исчерпать, если я так и не получила ответа на свой вопрос?
При двух высших образованиях Вы не в состоянии ответить на простой вопрос.
А всё от того, что находок нет, а явная ахинея присутствует.
Вы написали полную ерунду и обижаетесь на пародии. Кстати, вполне доброжелательные.
Вы за пиар Ваших неказистых текстов просто поблагодарили бы авторов. Так было бы правильно.
     09:16 01.08.2021 (1)
-1
Нет, Клавдия, не попутал.
Если в гостях у Шубина я в сторонке беседую.с уважаемой дамой,, влезать в разговор без позволения собеседников - моветон.
Точнее - нахальная бестактность 
Вот смотрите - он опять что-то ответил, когда я сказал не отвечать мне.

Всего хорошего!
     09:24 01.08.2021 (2)
1
Доброе утро, Сергей!
Это не моветон. Это абсолютно правильно. Поскольку он внёс ясность в абсолютно ничем не подкрепленный ваш выброс в его сторону. Сделал это вежливо и корректно.
А вот не ответить даме на вопрос - это моветон!
Так что там у нас с находками? Удовлетворите моё любопытство, пожалуйста, чтобы я не выглядела дремучей тёткой впредь.
Я хотя бы начну ориентироваться в Ваших находках.
Ибо я иногда Вас читаю.
     12:02 01.08.2021 (1)
Клавдия, этот соловьиный скунс похоже родственник российскому глухарю и канадской огородной медведке.
Он долдонит мерзости, не замечая окружающих и не видя себя со стороны.
Он же у нас "пает", понимает в аллегориях? Так вот аллегория:

Приходит некий хам в чужую квартиру. Обсуждая громогласно некий вопрос с одной из присутствующих дам, он сообразно своему воспитанию и культуре "обсирает" хозяина. А когда хозяин, проходящий мимо с печеньем для гостей, осторожно замечает, мол, Вы не забыли, что находитесь у меня дома, что Вас слышу я и мои гости, хам замечает:
"Если в гостях я в сторонке беседую.с уважаемой дамой, влезать в разговор без позволения собеседников - моветон. Точнее - нахальная бестактность!"

Послать после этого хама в короткое эротическое путешествие святое дело. Но мне уже стало интересно, до каких подвалов ниже плинтуса это чмо опустится.

     12:10 01.08.2021
Алик, ну у вас "взаимоуважение" с мэтром зашкаливает.
Я не могу посылать никого, потому что потом испереживаюсь: - Дошёл, не дошёл...
     09:36 01.08.2021 (1)
Нет, Клавдия, именно моветон.
По крайней мере - в человеческой этике общения, которая ко всему принята в приличных обществах.
И спорить на эту тему с выпускником факультета Этики и Эстетики Университета Марксизма-Ленинизма - не обязательно)
Вас, Клавдия, несмотря на то, что дружески пытаетесь защитить хама, уважал и уважаю, поскольку искрой Господь Вас не обделил, да и человек Вы - добрый и тактичный.
Чего не могу сказать ни в адрес Михаила, ни в адрес Актера.
А находки Вы и сами видите.
Потому как - далеко не бездарны.
Но - будучи показаны мной, они вызвали бы волны грязного стёба со стороны злопыхателей, 
Так тот же Актёр в своих "разборах" моих стихов белое называл черным, не моргнув глазом.
Довольно грязи, Клавдия.
Доброе утро и доброго дня!
     09:45 01.08.2021
2
Вы знаете, я совсем позабыла, что в далеком прошлом тоже закончила Университет Марксизма-Ленинизма!
Очень "серьёзное" учебное заведение.
Я не знаю на каком из факультетов Вас учили говорить о присутствующем рядом человеке так, как будто его нет, но
смею заверить, что в понимании любого воспитанного человека , это вызывающий моветон.
Так что ответ Миши есть образец достоинства и корректности.
Относительно находок, коль Вы стесняетесь тут, киньте мне в личку. 
     11:01 28.07.2021 (1)
Ай, молодца-а-а... Какую прелесть выдал! Вот уж посмешил 
И верно - не будет сей Автор всякую чушь писать. Браво и спасибо, Михаил!
Прими мои аплодисменты! 
Жму дружескую руку!
     11:46 28.07.2021
Спасибо, Фима! Обнимаю взаимно!
     16:43 27.07.2021 (1)
Как бы сказала моя Софка- гы!
Т.е. восторг!
     16:47 27.07.2021
Спасибо, Надя! Рад, что повеселил!
     14:10 24.07.2021 (1)
     23:28 24.07.2021
1
Спасибо, Таня!
     21:26 24.07.2021 (1)
1
Лавинообразный процесс :)
     23:28 24.07.2021
Никто ж не виноват, он сам подставился!
     14:26 24.07.2021 (2)
Очень понравилось!
Всё-таки Крюков молодец! Вызвал целую лавину пародий, подвигнул стольких авторов 1, 2, 3! Раз уж пошла такая "шмелизация", вспомню старый мем: Денег мало, длинный шмель
     21:39 24.07.2021 (1)
Я тоже не сдержался...
     22:40 24.07.2021
Виноват, исправлюсь! Занёс в протокол под номером "3".
     16:03 24.07.2021 (1)
Посмотрел...
     16:29 24.07.2021 (1)
Не знаю, как сейчас, но раньше были целые фирмы, которые следили, чтобы товарные знаки не звучали смешно или пошло на языках потенциальных покупателей, а за эстрадой не уследишь.
     17:08 24.07.2021
Это точно!
     13:00 24.07.2021 (1)
Замечательно, Михаил!
     13:57 24.07.2021
Спасибо!
     09:16 24.07.2021 (1)
Очень хорошо написано!!!
     09:20 24.07.2021
Спасибо, Серж!
     06:45 24.07.2021 (1)
Фигня, Михаил - это чекушка на троих.
От души посмеялся с утра.
Оба Автора прекрасны!
     07:02 24.07.2021 (1)
1
Спасибо, Леонид! Рад, что повеселил!
     08:53 24.07.2021
     07:10 24.07.2021
Он воплотится во шмеля
И всех вас покусает, бля!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама