Стихотворение «Подлинная любовь»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 57
Читатели: 792 +1
Дата:
Предисловие:
название

название

Подлинная любовь

Та не любовь, что времени подвластна.
Не каждому дано величье душ понять
летящих в бездну, но божественно прекрасных,
презревших смерть, но не желающих терять:

ни вещих снов, ни солнечных мгновений,
ни тайны взглядов, ни сердечности живой.
Даровано тем душам внутреннее зренье,
они не предают мелодии святой.

О них слагают песни и гласят преданья,
в немыслимых мирах их счастье ждет,
а на земле их ждут разлуки и страданья
и злоключений судьбоносных хоровод.

© Copyright: Ирэна Артемьева,  30.01.2010 г.

Отрывок из стихотворения "Многоцветие темниц":

Пей до дна! За шагнувших однажды в бессмертье!
За посмевших любить! За темниц многоцветье!

© Copyright: Ирэна Артемьева, 01.11.2009 г.

название

Те немногие, кто посмел искренне, всем сердцем, любить
(такие никогда не обманут, не предадут) любят не на показ!
Просто любят потому, что не могут не любить!
Любят пока жива их пылкая душа способная на святую,
не требующую наград самоотверженность.
Они простые смертные... Пылинки в бренном мире, посмевшие
бросить вызов равнодушной Вечности...
Они: посмевшие по настоящему любить!
Их души настоящие бриллианты. Бриллианты ЧИСТОЙ ВОДЫ.
Нищим духом, погрязшим во лжи и предательстве не дано их понять.
Они неразборчивы в способах мнимого самоутверждения и погружаясь
в трясину зла стараются делать вид, что ничего особенного не происходит.

Посмевшие любить достойны восхищения и воспевания!
© Copyright: Ирэна Артемьева,  30.01.2010 г.

название

название

название

название

Послесловие:
название

название

Кадры из фильмов по мотивам серии романов Стефани Майер. Роли Эдварда и Беллы исполнили Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт.

«Сумерки» — популярная серия романов американской писательницы Стефани Майер. Все 4 части стали бестселлерами и переведены на 37 языков мира, в том числе на русский (издательство АСТ).


В 2008 году была экранизирована книга «Сумерки». Режиссёром стала Кэтрин Хардвик. Мелисса Розенберг написала сценарий по мотивам книги Стефани Майер, а композитором стал Картер Бёруэлл.
Экранизированы также книги «Новолуние» и «Затмение». «Новолуние» снял Крис Вейтц.
Что касается «Затмения», то его режиссером выступил Дэвид Слэйд.По официальным данным сюжет романа Рассвет будет разделён на две части и появится на экранах в виде двух фильмов: Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 и Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2.

название


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:06 11.07.2011 (1)
Ирэна, Ваши произведения всегда отличаются огромной эмоциональностью и чувственностью! В таком океане некоторые читатели и утонуть могут! Но спасет их Ваша искренность!  
     02:04 12.07.2011 (1)

Спасибо, Саша! Я надеюсь это похвала!
Между прочим стих философский...

Дружески с теплом,
Ирэна
     05:54 12.07.2011 (1)
Конечно же я не ругаю! Но можно и подробнее. В Ваших произведениях преобладает изобилие сильно эмоционально окрашенных фраз. Иногда кажется, что чувственность чрезмерна. Даже слов Вам становится мало и появляются множество зрительных образов. Читая Ваши стихи меня не покидает ощущение, что написаны они, примерно так, в середине 19 века. Признаюсь, мне по душе более лаконичные способы передачи мысли. Когда читаю Ваши стихи, то приходится делать определенное усилие для выявления сути. Но тогда приходит и понимание их огромной искренности, а это и является главным критерием сути стиха. Бывает и стих несовершенен (к Вам это не относится), но искренность затирает все огрехи. Тогда понимаешь, что строки эти написаны душой. А только так настоящие стихи и пишутся. В Ваших душа присутствует в неимоверных дозах.
Вся эта совокупность представлений меня убедила в том, что у Вас есть свой, неповторимый и узнаваемый стиль, который уж точно здесь ни с кем не спутаешь! Именно эта неповторимость и вызывает мое уважение!
     15:44 12.07.2011 (1)
"...у Вас есть свой, неповторимый и узнаваемый стиль, который уж точно здесь ни с кем не спутаешь..."

Спасибо, Саша!
Я не знала, что мои стихи чрезмерно чувственны... Читателям видней. А по поводу неповторимого стиля мне уже говорили. Удивительно, но даже в далекие времена (2004 или 2005 год точно не помню... Это были мои первые шаги в поэзию) известный, талантливый поэт, Олег Горшков мне написал о том, что я имею свой неповторимый почерк. Другими фразами он эту мысль выразил, но смысл тот же... О технике стихосложения я в те времена даже не слышала... Понятия не имела...

Да и сейчас я в ней не сильна.
В инверсии запуталась... (Стихотворение "Догорала свеча" первый катрен). Нужно будет спросить у кого-нибудь что это такое.

ЩЁЛКНИ ТУТ

Затрагиваю разные темы. Стараюсь чтобы одно стихотворение было непохоже на другое (где-то метафоры... где-то их нет и т.д.)... А почерк значит остается... Вот оно что...
С июльским теплом и улыбкой,
Ирэна
     17:26 12.07.2011 (1)
Прочитал "Догорала свеча". Инверсия присутствует конечно, но мне кажется, что это "не смертельно". Даже пикантность определенную предает, акцент ставит на уродливость страха. Но на вкус и цвет... Кому то может и не понравится. А по поводу инверсии читайте здесь Инверсия в литературе
     01:25 13.07.2011

Спасибо, Саша!
Инверсия: переворачивание, перестановка слов. Перечитала стих... Думаю не смертельно...
Проза это другое дело. Там легко переставить слова  местами. В стихотворении мы зависим от рифмы...
Смысл в угоду рифме менять не всегда хочется... Приходится изредка. А инверсия перебьется, не велика "птица". (Шучу).
Стих мне нравится и если я начну его сейчас (благоприятный момент (вдохновение) уже упущен) "кромсать" он может ухудшится. Явно выигрышных вариантов у меня пока нет... Да я их и не искала. Сегодня и вчера у компьютера посидеть мне почти не удалось.
     21:39 11.07.2011 (1)


Интересно получилось, я свое стихотворение   http://fabulae.ru/poems_b.php?id=31012 написал 12.12.2010, а Вы, оказывается, еще 01.11.2009 написали на него отзыв, мистика и чудеса
     23:54 11.07.2011

Благодарю за внимание, Саша!!!
     01:16 11.07.2011 (1)
А мне нравится, что оформлено неординарно ..
Возможно, что много картинок, но они в тему .. и мне не мешают ..
Красивый пост ..  
название

название
     01:29 11.07.2011

Спасибо, Вера!!!

название
Гость      23:58 10.07.2011 (1)
Комментарий удален
     00:15 11.07.2011

Спасибо, Иван!
Ваше мнение ценю очень высоко!

Вы меня очень приободрили... А то я некоторое время (сразу после прочтения откликов на это стихотворение) чувтвовала себя...  Э... Как, кошка стянувшая со стола кусочек сала.

Всё озиралась по сторонам... Размышляя на тему: получу ещё пинка или не получу.

Мне бы очень не хотелось, чтобы мои стихи остались без оформления!
Валерий Цыбуленко усмотрел в том, что я опубликова два кадра из фильма какой-то пиар.
В таком "пиаре" популярная американская писательница, Стефани Майер, не нуждается.
Т.к. все  5 книг (одна в незаконченном виде появилась в интернете) стали бестселлерами и переведены на 37 языков мира, в том числе и на русский, а общий тираж «Сумеречной серии» на сегодняшний день составляет 40 миллионов экземпляров.
Фильмы по мотивам «Сумерек» очень популярны и два кадра из фильма, опубликованные тут, не повлияют никак на его популярность.
     18:39 10.07.2011 (1)
Мне кажется, что Вы злоупотребляете картинками и кино-анонсами...
Они здесь получаются "центровыми" объектами, а само стихо прячется в тень!
Любители "смотреть картинки" и читать не станут...
"Подлинная любовь" очень похожа (акустически) на "подленькую любовь"
А ведь Любовь - и в Африке Любовь !, и в добавлении "качественных"
прилагательных не нуждается!!!
Извините, но как-то так...
ВЦ  
     19:18 10.07.2011 (2)

Валерочка слово ЛЮБОВЬ очень распространенное но, что такое ПОДЛИННАЯ ЛЮБОВЬ знают немногие.
Потому согласна с вами: текст мой заметят, прочтут, одобрят и поймут не все (независимо с картинками он или без них)...
Но тут есть одно существенное НО!

Тех, кто его заметит и положительно оценят МАЛО, но...

Но они в "тельняшках"!
А это значит высоко ценят духовность!
Никто вам не помешает мысленно устремляться в Африку, иметь свои убеждения и мировоззрения.
Видимо высоко цените африканскую культуру... Попробую угадать ваши музыкальные предпочтения... Если африканские ритмы вам по душе, то наверное восторгаетесь ТЕХНО и РЕПОМ... А может быть и африканской культурой в целом. Впрочем не буду гадать на кофейные гущи, вкусы и предпочтения дело личное.
А, что касается картинок... Я ими не ЗЛОупотребляю.
Если Мелкор запретит их, или какую-либо из них публиковать (или ограничит количиство публикуемых "картинок" я ее (их) конечно уберу.
Я ему очень благодарна за создание такого (вне конкуренции) великолепного (восхительный дизайн (масса восхитительных самых разных возможностей)) сайта и за то, что, при публикации картинок, не ограничил ни их размер, ни их количество! Редкая щедрость! Я её ценю очень высоко!
Выбирать подходящие картинки и фотографии конечно нелегко, но чего не сделаешь ради бесценных читателей и любви к искусству! Изобразительное искусство я люблю больше поэзии, но и ее очень люблю.
Так, что слово "...ЗЛОупотребляете..." ко мне отношения не имеет. Зла в моей душе нет.
Даже если  мой стих не самый удачный техническом плане... Он не затеряется ( с картинками он или без) т.к. темы я коснулась вечной,
волнующей не только поэтов, художников и музыкантов...
Надеюсь, что моим читателям "картинки" не слишком мешают... А может быть (смею надеяться) зрительные впечатления для них также важны, как для меня.

С теплой улыбкой и пожеланием творческих успехов,
Ирэна

P.S.
Сию минуту добавила (сразу под этим стихотворением) ТЕКСТ.

Не всем Бог посылает такую любовь...
Смею предположить, что мы рождаемся чтобы выполнить свое предназначение.
А оно у каждого свое. Кому-то по плечу горы свернуть... Кому-то что либо другое, но это уже другая тема.  
Так называемые "киноаносы" на моей странице крайне редки.
Рядом с двумя стихотворениями только (около кадров из фильма)... Так кое что... Мелочь. Несколько строчек... Около стихотворения "Не к лицу мне Муромцу плакаться" название фильма и имена актеров и режиссера. А что касается этого стихотворения... Два кадра из популярного фильма опубликовала рядом с ним. Наверное одного было бы  достаточно. Не смогла выбрать... Столько хороших...
Опубликовать их без единого слова о них... Правильно ли это? Скорее всего нет.

И вот ещё что:

Мне бы очень не хотелось, чтобы мои стихи остались без оформления!
Потому я выбираю для их публикации соответствующие сайты:
райские уголки для творческих людей.

Индивидуальность приличных авторов не должна страдать.
Я не знаю сайта лучше этого!

Авторитетных мнений в сети множество.
Часто они такие разношерстные...

Cвято чтящим правила и шаблоны мой привет!
И то и другое придумали люди.
Незыблимости нет... Все течет и все меняется (даже законы и шаблоны).
То, что в прошлом веке было немыслимо в наше время в порядке вещей и т.д. и т.п. Нет времени на подобные затрепанные до дыр темы.

Валерий, пиара тут и в помине нет.
Потому, что в таком "пиаре" популярная американская писательница, Стефани Майер, не нуждается.
Т.к. все 5 книг (одна в незаконченном виде появилась в интернете) стали бестселлерами и переведены на 37 языков мира, в том числе и на русский, а общий тираж «Сумеречной серии» на сегодняшний день составляет 40 миллионов экземпляров.
Фильмы по мотивам «Сумерек» очень популярны и два кадра из фильма, опубликованные тут, не повлияют никак на их популярность.
Кадры из фильмов используют для оформления своих произведений и другие авторы...  А также картины художников.
     20:09 10.07.2011
1
Да зачем же кадры из фильмов публиковать? Кто хотел уже увидел фильмы, это не тот сайт, который рекламирует фильмы!
     19:52 10.07.2011 (2)
Мерси! Вы первая на просторах интернета, кто назвал меня Валерочкой!!!
Но, согласитесь, какую бы книжку поэтическую ни возьмём в руки - там иллюстраций
такой минимальный набор! А то и вообще нет... Лейтмотив творчества или кредо
автора, как правило, отображает обложка. Внутри же - только поэтический текст!
Есть каноны литературы! Некая издательская эстетика!..
Мне, в принципе, по барабану! Что хотите, то и делайте со своими страницами.
Но уж больно это напоминает альбомы девчушек-восьмиклассниц, грезящих о прекрасном
принце!!! Поэзия - это, в первую очередь, СЛОВО! Я об этом написал в первом
комменте. А кино-анонсы к импортным фильмам никакого отношения к Поэзии не имеют!!!
Извините, но мне как автору далеко не единственной книги и работнику издательства
намного ближе то, о чём я говорю!
     20:07 10.07.2011
1
Я согласна с Валерой. Это так! Слишком огромное количество картинок отвлекает от мысли. В первую очередь уму хочется познать глубину стихотворения...Но вокруг обступают монстры иллюстраций, и уже не понимаешь, что это? Для иллюстрации своей мысли вполне достаточно одной картинки, а иногда и вовсе без нее!
     20:05 10.07.2011 (1)
"...Есть каноны литературы! Некая издательская эстетика!..."

Валерий!
О сборнике своих стихов я пока ещё только мечтаю.
Если издатель будет настаивать на чем-либо
(очень надеюсь, что не на усиленном кромсание моих текстов... Т.к. тут я непреклонна)
я скорее всего буду вынуждена ему уступить...
А на своем сайте я публикую многое... В том числе и картинки.
     20:08 10.07.2011 (1)
1
Но ведь это не сайт картинок, Ирэн? Это литературный сайт. Не засоряйте страницу слишком огромным количеством иллюстраций. Это не детский альбом.
     20:10 10.07.2011 (2)

Ежи, ваша точка зрения противоположна моей.
Буду рада услышать иные точки зрения.
     20:20 10.07.2011
Знаете, уважаемая Ирэна, странновато, что к стихо в 12 строк прилагается аж 10 картинок плюс
пространный авто-комментарий и пиар-компания Стефани Майер!!!
Вопрос - что Ваше-то стихо здесь делает??? Оно здесь просто лишнее!!!
     20:15 10.07.2011 (1)
Мне приятно, что Вы так спокойно отвечаете. Мне это импонирует.
Расхождение наше в том, что как ни странно, этот сайт не замок, нуждающийся в иллюстрации, а литературный сайт. Мы приходим сюда публиковать наши произведения, и обсуждать интересные моменты.
Картинки, засорившие Вашу страницу - как я полагаю, делают Вам Вашу страницу для Вас лично комфортабельнее, как дома - в замке.
Но их слишком много! Я задыхаюсь среди такого дикого количества иллюстраций. Для мысли - поддержания содержания стиха - достаточно одной, не более. Все остальные - потакание собственному я.
Увы, но так и есть.
Их слишком много.
     20:16 10.07.2011 (1)
Я насчитала девять!!! Девять иллюстраций на одной странице и реклама фильма, старой новости!
     20:58 10.07.2011 (1)
Успокойтесь, Ёжи!
Такой взрыв эмоций... Неужели только потому, что каждый
из нас остался при своем мнении?

Ежи, я благодарю вас за внимание к моей страничке и к моему творчеству.
Авторов тут так много... А вы все же находите время заглянуть на мою страничку.

Но не забывайте, что пишите автору чье мнение, в плане оформления работ,
противоположно вашему и такие ваши слова как:
 
"...Но вокруг обступают монстры иллюстраций..."
и "...Я задыхаюсь среди такого дикого количества иллюстраций..."

Звучат для меня (не сердитесь я не хочу вас обидеть)
совершенно ДИКО.
Понять такое я не могу.
Видимо потому, что в принципе мыслю иначе чем вы.
Я очень часто мыслю образами.
P.S.
Кадры из фильмов используют для оформления своих произведений и другие авторы...
А также картины художников.
У меня есть и свои (весьма скромные... т.к. толком не знаю ни одну программу) работы.
Компьютерная графика имеется ввиду.
Иногда я создаю коллажи.
     22:08 10.07.2011 (1)
Я рада, что Вы столько всего умеете. Но всё же это литературный сайт, а не альбом для картинок.)
     22:29 10.07.2011 (1)

Вы мне это уже говорили Ежи!
Я ваше мнение услышала!
Спасибо!!!
Если не будет ограничений
со стороны администрации сайта
продолжу оформлять стихи в том же духе.

Пожалуй 9 картинок... Это перебор...
Так много к одному стихотворению...
Такое впервые у меня.

В будущем постараюсь свои аппетиты умерить.

Ознакомьтесь пожалуйста с мнением Елены Русич, Ивана Таврийского
и Веры Киреевой.
Их мнения отличается от вашего и совпадает с моим.

С тёплой улыбкой и наилучшими пожеланиями,
Ирэна
     22:34 10.07.2011
Благодарю! Добрых снов!
     22:02 10.07.2011 (1)
Могу подписаться под каждым словом, верю, что истинная любовь всегда жива! Конечно жаль, что не всем
доступно понятие - Любовь. Каждый понимает это по-своему в меру своей испорченности, но любовь
многогранна. Как мало слов, чтобы выразить всю глубину этого понятия. Солидарна!
Спасибо за иллюстрации!
     22:20 10.07.2011
Добрый вечер, Елена!
Большое спасибо за такой искренний, тёплый отклик!

С теплом души и светлыми, добрыми пожеланиями,Ирэна
название
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама