Стихотворение «Тень»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 57
Читатели: 289 +1
Дата:

Тень

Резвится талая вода,
Питая землю год от года.
Теплом окутав города
Провозглашает жизнь природа.

Всё так же чист весенний день,
И жаждут пробужденья пчёлы,
Но только тень – нацизма тень
Сегодня признак невесёлый.

Всё повторяется опять,
И разрывают сердце стоны.
Вопит коричневая рать,
И попираются законы.

Похоже, мир сошёл с ума,
Жестокость своры оголтелой:
Дотла разрушены дома,
Насилье, пытки и расстрелы.

Но март упорно  бьёт в набат,
Грачи вернулись к старым гнёздам,
И снова русский наш солдат
Спасает мир, пока не поздно!

***

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:14 31.07.2022 (1)
     13:19 09.08.2022
И Вам спасибо за прочтение!
     19:20 06.06.2022 (2)
-2
Интересно, КТО же разрушает эти дома и от кого русский солдат спасает мир?  Очень интересно, Елена...
     21:28 16.06.2022
Русский солдат спасает мир от нацистского зерна. Стали. А также других товаров.
Ишь нацики распоясались встают рано утром и только вечером заходят домой с поля.
А могли бы как нормальные люди пить боярышник и защищать весь мир.
     20:24 06.06.2022 (1)
4
Странный вопрос, Олег....  Войны разрушают дома, и те, кто их  провоцирует  по всему миру, кто сталкивает лбами братские народы,  а  мир спасает наш солдат  как всегда, от нацизма, который снова расцвёл бурным цветом в своей ненависти к России и ко всему русскому.  Или ты не в курсе? 
     16:41 12.06.2022 (1)
-2
Я не в курсе этой галиматьи.  Уж извини...
     00:57 15.06.2022 (1)
5
Ты не в курсе, но уверен что это "галиматья".  А я в курсе, поэтому и написала. 
     01:54 15.06.2022 (1)
-1
Теперь понятно, Елена.  Теперь я знаю, что ты в курсе.  Вот и славно!
Ты, если что, держи меня в курсе всего.  Хорошо?
     19:28 15.06.2022 (1)
6
Я разве нанималась?   И формат не тот,  слишком много всего...  Начинать с истории придётся, а потом с Донбаса  и убитых детей...  Но переубеждать убеждённого, находящегося в совершенно противоположном  информационном поле,  ограниченном и далёком от правды,  явно уже настроенного негативно  даже в мой адрес, (судя по комментарию на мои стихи)  дело неблагодарное и неприятное...   Надеюсь ты не русофоб? 
Будь здоров и пусть твоего дома и семьи эта война не коснётся.  Никому этого не желаю.


     20:47 15.06.2022 (2)
Начинать с истории придётся, а потом с Донбаса  и убитых детей...
=============================================

Елена, я полагаю, что на этом все и закончится. Для начала предлагаю вам историю не трогать, поскольку когда в Киеве уже вовсю проходили службы в Софийском соборе, на том месте где сегодня находится Красная площадь, еще медведи гуляли и волки выли.
Поэтому оставим историю историкам. А вот насчет детей. Вы знаете сколько их погибло в ДНР и ЛНР за три года - с 2019-го по 2021-й? Я с уверенностью могу утверждать, что вы понятия об этом не имеете. Так я вам скажу, что по официальным данным властей ДНР/ЛНР за указанное время погибло 21 гражданское лицо. Прописью: двадцать один человек. За три года. Эти данные можно увидеть в  официальных докладах. Они есть в сети.
Гибель даже двух десятков человек - драма для страны и трагедия для родных. Но при всем желании это нельзя назвать ни геноцидом, ни массовым проявлением нацизма, ни русофобией. Мне остается лишь порекомендовать всем относиться более скептично к тому, что твердят с экранов скабеевы-соловьевы-шейнины.

     02:14 16.06.2022 (2)
2
а почему данные только за последние годы, а не начиная с 2014?..
я думаю, что речь шла о тех цифрах...
     12:45 16.06.2022 (1)
5
Вопрос логичный,  Виктор, но и ответ на него понятный.  Потому что ему так выгоднее. 
А я вообще никакие цифры не приводила,  но по данным миссии ООН по правам человека, на Украине в течение всего периода конфликта с 14 апреля 2014 по 30 апреля 2021, погибли 152 ребенка (из них 102 мальчика и 50 девочек).  И разве дело только в количестве, то, что  простые люди  рассказывают волосы дыбом и не только в отношении детей...  Настоящий фашизм. Про русофобию и антироссийскую пропаганду  я вообще молчу. 
     13:22 16.06.2022 (1)
-2
с 14 апреля 2014 по 30 апреля 2021, погибли 152 ребенка (из них 102 мальчика и 50 девочек)
======================================================

Вы забыли маленькую деталь Это количество погибших детей с обеих(!) сторон!
И не смейте говорить, что я вру. Вы меня на лжи не ловили. А вот вы врете. 

     14:19 16.06.2022
3
Я никогда не вру.  Вы читать умеете?  Это не мои фантазии, а данные миссии ООН по правам человека и они именно по  погибшим детям ДОНБАССА. 
И еще 146 детей получили ранения (из них 120 мальчиков и 26 девочек).  Езжайте туда, постойте у могилок, там и правду ищите.  А у меня там брат живёт и много друзей,  которые тоже не врут.
     06:28 16.06.2022 (2)
-1
а почему данные только за последние годы, а не начиная с 2014?..
я думаю, что речь шла о тех цифрах...

============================================

Виктор, а я думаю, что Елена вообще не представляет себе о каких потерях идет речь и делает громкие заявления, исходя исключительно из того, что орут по телевизору уже  очень много лет: 
"Там восемь лет дети гибнут под бомбежками! Восемь лет!!!" (Соловьев Владимир, шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым")
Вот она и повелась на это. К сожалению, не только она.
А вот реальные цифры, взятые из ежегодных докладов Уполномоченного по правам человека ДНР (Морозова Д. В.). Я не думаю, что она преуменьшает потери.
Считайте:
Количество погибших детей в результате вооруженного конфликта на территории ДНР:

2014 год – погиб 71 ребенок в возрасте до 18 лет;
2015 – 3 ребенка
2016 – 3 ребенка
2017 – 3 ребенка
2018 – 5 детей
2019 – 0
2020 – 0

Сравните:
"Только за три летних месяца 2020 года в России из-за преступлений, утопления, пожара, отравления, выпадения из окон, поражения током, дорожно-транспортных происшествий, а также на детских и спортивных площадках погибли 885 детей."
(Из доклада Уполномоченного по правам ребенка при президенте России А. Кузнецовой 21 октября 2020 года)
Почти тысяча российских детей всего за три месяца!
Скажите, вы что-нибудь об этом слышали на тех самых ток-шоу Скабеевой, Соловьева и Шейнина?

     16:01 16.06.2022
3
Александр, я согласен с Еленой в том, что сравнивать естественные,
если их можно так назвать, смерти от несчастных случаев, от которых
никто не застрахован, с насильственными от военных действий - некорректно,
мягко говоря... и в том, что территория России - это далеко не
территория Донбасса - согласен...
что же касается Соловьева, то, что Вы хотите от ток-шоу в условиях
информационной войны?.. уверен, что с обратной стороны в уши лилась
аналогичная(со знаком минус) информация...
     12:48 16.06.2022 (1)
3
Да Вы вообще спятили! Сравнивать  погибших детей от несчастных случаев, тем более  в странах с огромной разницей населения с убитыми детьми нацистским режимом и погибших от бомбёжек.  Ловко! 
И странно, что Вас не беспокоит что про этих убитых  деток, будь их хоть  сколько,  Украина и Европа  вообще помалкивали и помалкивают,  зато как дружно  орут какая Россия плохая и злая,  (на себя бы оборотились сначала) несут наглую ложь, без всяких доказательств.  Сколько фейков развенчано, сами прикрываются мирным населением и бомбят мирные жилые районы Донбасса и валят на Российскую армию. Одна "Буча" чего стоит.  Ничего святого... 
Гость      13:19 16.06.2022 (1)
Комментарий удален
     13:34 16.06.2022
3
Вот уже и хамить начали, когда нечего ответить. Я Вас предупреждала. 
     21:55 15.06.2022 (1)
3
Понабежали...  Хамские выпады некой  кравец я сразу удаляю.  
Александр, а Вам мне есть что ответить,  по каждому пункту,  но полагаю на этом всё и закончим,  т.к политические дискуссии на сайте  запрещены. Тем более Вы уже заранее уверенны о чём я имею понятия, о чём нет. 
Спасибо за рекомендации, но кроме политических шоу у меня  есть и другие источники информации и слава Богу свои мозги.  
Всех благ и мира нам всем!  
     22:08 15.06.2022 (1)
-2
мне есть что ответить,  по каждому пункту
====================================

Ну так ответьте, а не отделывайтесь общими словами и фразами, за которыми нет ничего кроме веры и убеждений, основанных непонятно на чем. Я вам привел два конкретных факта в ответ на вашу почти гневную отповедь ОлГусу. Сделайте милость, ответьте мне тем же. Тем более, что я не уверен в том, что вы знаете и не знаете если брать в целом, а ваш упрек в мой адрес я просто не принимаю во внимание, поскольку если бы вы действительно знали о чем говорите (я про историю и детей), то не трогали бы эти темы, а говорили бы о чем-то другом.


     13:00 16.06.2022 (1)
3
Вообще-то на мою страничку пожаловали Вы, и вмешались в чужой разговор,  я вот думаю, какие цели Вы тут преследуете, вырывая строчку из контекста моего комментария и настаивая на продолжении дискуссии.  
А Олегу я ответила не гневно, а  адекватно его  комментарию на мои стихи.  Ничего плохого ни украинскому народу, ни тем более ему я не желаю. 
Вам нужны цифры? Добро пожаловать на "Аллею Ангелов" там не только цифры, но и имена... 
Если не успокоитесь, я Вас удалю, тем более я уже писала, что сайтом запрещены политические споры и вчера ещё попрощалась с Вами.   
     13:29 16.06.2022 (1)
-3
Вообще-то на мою страничку пожаловали Вы, и вмешались в чужой разговор
============================================

Вы чудесны и удивительны! )))
А ничего, что здесь открытая площадка, а не ваша спальня?
Вы пришли на ярмарку со своим товаром. Выложили его на прилавок. Для всех. И я его рассматриваю и обсуждаю. 
И он мне не нравится. Это подделка, которые вы пытаетесь выдать за фирменную вещь.
И даже если вы меня загоните в ЧС, эта подделка лучше не станет. 
Кстати, чужих открытых(!) разговоров тут не бывает.

     13:57 16.06.2022 (1)
3
А ничего, что Вы не "товар" тут обсуждать начали а "продавца"? :)))  Не понравилось - идите мимо, а Вы вторые сутки около моего "прилавка"  отираетесь.  
 В ЧС непременно загоню, иначе от Вас, как от назойливой мухи,  не избавишься. 


     08:39 24.07.2022 (1)
3
Полностью поддерживаю, Елена, и подписываюсь под каждым словом! Сам написал уже несколько стихов на эту тему. А тем, кто утверждает, что на Украине нет нацистов, стоит посмотреть вот на этот плакат в Израиле:

Надписи на нём гласят:
1) Ты всё ещё думаешь, что на Украине нет нацизма?
2) Проснись! Нацисты уже добрались и до Израиля!
     21:56 25.07.2022
1
Они и будут отрицать. А что им ещё остаётся?  Жуткий плакат. Спасибо за поддержку, Михаил, и за единомыслие! 
     10:25 24.07.2022 (1)
1
Вопит коричневая рать

И позабыв о смысле здравом,
Вопит коричневая рать.
Заверещали всей оравой - 
Им всё сложнее складно врать.

Стихи как стихи. Прям сворой набросились. И наскакивают, как в работники гестапо. Тошно смотреть на этот цирк.

     21:44 25.07.2022
1
Классный экс! Спасибо за поддержку!  
     15:05 23.06.2022 (1)
2
   Ого, Елена! Да тут вся русофобская свора на Вас накинулась! Время ушло, а я не упустил бы момент пройтись хлёстким словцом по этим ехидным рожам. С ОлГусом всё понятно, он с детства воспитывался в духе ненависти и в духе превосходства над россиянами.
   А вот кто такой Джуга? Уж не из гламурятника ли он Галкиных, Хаматовых, Ахиджаковых, Серебрянниковых? Ещё и смеет разглагольствовать об истории, как будто сам принимал участие в разработке карьера, где сейчас расположено Черное море. И ведь эта нечисть живёт и с жиру бесится на российских хлебах!
     19:58 23.06.2022 (1)
1
Да всё тут и так понятно, что с ними воду в ступе толочь.  Нет ни желания, ни времени.  Этот Джуга  в Москве живёт вроде,  может из 5-ой колонны? А что он мне по истории нового сказал про Киев и Москву? И что это меняет. НИчего!  Да я имела в виду историю не столь отдалённую, а с развала Союза, или хотя бы с 14-го года. 
Спасибо за поддержку!  
     20:18 23.06.2022
1
     11:02 17.06.2022 (1)
2
Молодец, Леночка! В самую точку. Мы тут на обнаглевших "беженцев" насмотрелись... С души воротит.
     12:01 17.06.2022
1
Спасибо, Сашенька!  Верю.   Самомнение то  зашкаливает,  им же есть с кого пример брать...  Считают что все им должны и обязаны. У нас беженцы из Донбасса так себя не ведут. 
Рада тебе! 
 
     18:11 10.05.2022 (1)
2
Спасибо Вам!
     13:09 12.05.2022
1
Пожалуйста!  А второе про  детей Донбасса удалили... 
     15:02 10.04.2022 (1)
2
Замечательно сказано, Елена!
     13:57 11.04.2022
1
Благодарю Вас! 
     22:33 26.03.2022 (1)
2
Это верно, от недобитых в 50-ых нацистов нужно очищать землю! Спасибо Лена!Сильно!
     14:54 28.03.2022 (1)
1
Непременно нужно! Спасибо, Витя!   А про "Дашу"  тут удалили вместе с откликами,  я даже все почитать не успела...   Как тогда гражданскую лирику писать и выражать свою боль в стихах  не понимаю... 
     16:20 28.03.2022
1
Это вероятно от модераторов зависит.Это же не удалили?
     10:28 28.03.2022 (1)
2
Ой, ну  к а к  же здоровски написала... !!!!!!!!!!!!!! Весна и... Война - две стороны медали, Белое и Чёрное. 
Сильно, очень сильно! Восхищен! Браво, аплодирую
Обнимаю и снимаю шляпу
     14:58 28.03.2022
1
Спасибо, Ефим!  Спасибо за тепло и поддержку.   Надеюсь добро и правда восторжествуют, как победа жизни над смертью.  Мирного неба тебе и главное здоровья! Обнимаю. 
     14:01 26.03.2022 (1)
2
И вот так всегда...А потом почему-то все забывают.
     14:48 28.03.2022
1
Натура человеческая такая,  благодарность одно из ценных, но редких качеств к сожалению... 
Спасибо, Саша! 
Реклама