Есть только ты.
А остальное всё - кривляние с пустым притворством.
Лишь ты одна отточенной, суровой обладаешь силой.
Как в золотом венце лавровом
в сиянии лучей достойна находиться только ты.
- Поэт! Словами сыплешь
будто бы холодными как камень лепестками
фиалок белых, что не пахнут вовсе.
Смешно мне!
Пусть обманутся другие.
Море остаётся морем.
Его не изменить,
не подчинить угоде.
Другие пусть обманутся, и не смешно мне.
А море... Да что с него нам взять - ну, море.
Таких морей мильон, не подчинющих себе
Всех тех, кому и упокой заздравно...
А белые фиалки, Вит, всё ж пахнут -
Правда, запах свой храня внутри себя.
Ну да! Делов то? Вы правы! Но я как внимательный слушатель должна обращать внимание на все детали в творчестве Автора. По другому я не умею оценивать талант.А также не могу не заметить, что отдавать нечувствительному роботу свои чувства - это преступление, совершенное против себя самого. Вот так вот, Бонум Витум. Правильно прочитала псевдоним?
Правильно транскрибировали.
Ирина, мы повседневно пользуемся многочисленными достижениями прогресса, которые уже предоставляют широкие возможности в их прикладном применении. И возможности нейросетей не являются исключением. Для меня, по крайней мере. Я уже объяснял Вам, зачем ввел на своей страничке озвучку, и повторяться не хочу.
Я услышал и воспринял Ваше мнение. Но принимать его как руководство к действию не буду. Надеюсь, что это "преступление" не будет иметь для меня катастрофических последствий, даже если отдельные читатели злоупотребляют вниманием к некоторым деталям, относящимся не к результатам творчества, а к их представлению.
Вот так.)
Я же не против выступаю. Чего вы так завелись? Это Ваше творчество, и вы имеете право относиться к нему так, как считаете необходимым. Я всего лишь рассказала о том, как я отношусь и к Автору, и к его творчеству, если оно вызывает у меня интерес. Про то, что я могу ошибиться вы уже оповещены…
Я "не завелся", дорогая Ирина, а всего лишь внятно объяснил Вам как прокурору на духу, почему не хочу оправдываться за свои ужасно преступные, с Вашей точки зрения, действия.
Но я подтверждаю: был оповещен о том, что приговор может быть изменен. Видимо, в порядке милости за примерное поведение. Премного благодарен
Оправдываться передо мной я и не просила. Я что судья ваш что ли? Я лишь благодарный и искренний слушатель. А что такое искренность? Это когда есть мнение, и ты не стесняешься его озвучить, но не с целью того, чтобы обвинять авторов. А для того, чтобы понимать, когда не понятно отношение самого автора. Выходите из образа, пора уже.
Примите мои соболезнования, в таком случае. Быть всегда не собой отбирает у человека много энергии и усилий. Не завидую такому положению. Благодаря естественности и простоте мне легко оценить рядом с вами свое положение. Я всегда есть только я.)
Вит, Ирина, извините за вклин. Диалог интересный. Привлёк внимание. Я даже вернулась к произведению, чтобы прослушать озвучку, которую пропустила ранее (мимо ушей).
Одно время тоже была увлечена программами озвучки. Особенно забавляли игры с понижением/повышением тона.
До профессиональной озвучки, конечно, далеко, но, давайте будем честны, те, кто озвучивает сами (не являясь профессиональными актёрами) - - далеко ли они ушли от роботов, пусть даже, переплюнув в эмоциональности? Все эти завывания, придыхания и всхлипывания...
Прихожу к выводу, что, за редким исключением, мне достаточно собственного внутреннего голоса, когда читаю произведения:)
...(программная озвучка) введена мной на своей страничке специально, чтобы элементарно оградиться от напрасных упреков в сбоях ритма или огрехах фонетического характера, которые нет-нет да и слышатся отдельными авторами в моих текстах. А вообще-то к дельным предложениям по своим текстам я стараюсь относится терпимо и конструктивно. Поэтому озвучка текстов на моей страничке - это не глухой забор, а лишь ограждение от бесцеремонного вмешательства, иногда с возведением понапраслины просто потому, что не нравится авторский стиль. ) Заодно и лишний контрольный прогон текста в озвучке на слух не помешает и самому."
Цитата из моего комментария Ирине Готовцевой под другим моим текстом.
Поэтому речь идёт о сугубо прагматическом подходе. Я могу согласиться при этом, что программное озвучивание текста почти лишено эмоционального окраса, но на первом месте все же ставились задачи демонстрации корректности фонетического звучания и соблюдения заданного ритмического рисунка.
Что же касается возможностей программного обеспечения, то они уже сейчас настолько значительны, что хорошо обработанные в продвинутых программах тексты порой весьма трудно отличить в их звучании от озвученных непосредственно людьми в реальности. Но такие возможности являются пока опциональными и сейчас доступны в платных версиях (озвучка одного текста в 1000 знаков при этом сопоставима со стоимостью хорошего печатного издания). Стоит ли овчинка тогда полной выделки на дилетантском уровне, к тому же без коммерческого прицела на продвижение текстов?
Приветствую вас . Вы всегда в смайликах ищите портреты людей?) Я нет. Если бы была девочка с косичками, которая снимает шляпу в виде смайла, я бы воспользовалась другим вариантом. Но пропустим это. Надеюсь разобрались. Насчет озвучки в виде робота - мнение высказала. Не заслуживает моего внимания робот. Почему? Надо ли объяснять? Зачем нужны посредники?
«До профессиональной озвучки, конечно, далеко, но, давайте будем честны, те, кто озвучивает сами (не являясь профессиональными актёрами) - - далеко ли они ушли от роботов, пусть даже, переплюнув в эмоциональности? Все эти завывания, придыхания и всхлипывания... «
Мне нечего ответить. Вы предлагаете сравнить кого с кем? Человека, как робота с человеком, или робота с человеком? Я высказала свое мнение по отношению к роботу нечеловеку. Другое я не рассматривала. Говорят, что сейчас боты общаются с людьми. Я к этому равнодушно отношусь. Этим ботом все равно управляет человек. Так что смысла переживать как-то нет. Стихи - это живое полотно из слов, и доверять их роботу - значит ни капли не уважать свое собственное перо.
Я тоже) мне жаль, что Вы не восприняли ни шутки, ни намёка на свое, слишком настойчивое желание донести себя... через других. Прошу извинить, что не оправдал возложенной на меня ответственности в Ваших ожиданиях)
Слушаю вас и удивляюсь. Почему вы относитесь к общению с абсолютно искренним собеседником как к игре? Неужели вы сами не устаете от игр подобного характера? Намного интереснее получается жить имея чистые помыслы. Поверьте. Вы называете искренность возможностью донести себя, а я отношусь к искренности как к заслуге самого человека. И никогда не использую людей в своих целях. Вот и сейчас не отказалась от возможности быть услышанной.
Спасибо и за красоту, и за ознакомление с Олдингтоном-поэтом!
АМАЛЬФИ
Мы сойдем к тебе,
О море, глубокое море,
И доверимся бледно-зеленым волнам твоим,
Как опавшие лепестки.
Мы сойдем к тебе с холмов,
Простившись с душистыми лимонными рощами
И солнечным жаром.
Мы сойдем к тебе,
О Таласса,
И отдадимся на волю
Бледно-зеленых волн твоих,
Как лепестки цветов.
Ричи был хорош: поэт и критик, креативщик, писатель, воин и т.д. Элегантный красавец, а в молодости к тому же и повеса (наш советский благородный Штирлиц, если бы попал тогда в одну компанию с ним, наверняка бы попросился "покурить"). Возможно, был немного пресноват, но из именитых имажистов в крайних типажах я выбираю именно его - в отличие от эксцентричного Езры Паунда он более понятен и естественен. И более умен, как мне всегда казалось. Его строка всегда отточена - в поэзии и в прозе, таков и образ мыслей был, считаю.
А взгляд?) Как сказали бы злоязыкастые лурки, со всех известных фото Рич "смотрит на тебя как на г@вно" (прошу покорно извинить за грубость старой шутки).
Ну, разве что так:
Другие пусть обманутся, и не смешно мне.
А море... Да что с него нам взять - ну, море.
Таких морей мильон, не подчинющих себе
Всех тех, кому и упокой заздравно...
А белые фиалки, Вит, всё ж пахнут -
Правда, запах свой храня внутри себя.