Стихотворение «Ты когда-нибудь...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Белый и вольный стих
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 32
Читатели: 364
Дата:

Ты когда-нибудь...

Ты когда-нибудь обязательно
обретёшь себя... - в последней молитве,
пытаясь втиснуть свою мятущуюся
душу в средоточие таинства,
дабы избежать душераздирающего
отчаяния прежде, чем окажешься
за пределами тьмы...

Проще простого в это не верить,
пока жив, здоров и успешен.
Но, заключая в один стон всё, что знал
и любил, все свои радости, вздохи и
заблуждения, вдруг ощутишь, как это всё
ничтожно перед Вечностью.
Приходя в новое сознание, ты услышишь
громогласное Имя - твоё настоящее имя
из прошлого, неизвестного твоим
родителям, но только Миру, который
убаюкивал тебя в небесной праколыбели,
когда ты в Его глазах ещё не был
ни мыслью, ни словом, ни мечтой...




Обсуждение
20:44 26.05.2023(1)
Твои вольнын стихи весьма похожи на некоторые из моих ранних , написанных также без рифм, свободным ритмом, чёткой поэтической интонацией.
00:24 29.05.2023
Валерий Цыбуленко
Спасибо, Александр. И за прочтение, и за отзыв.
Бывают минуты, когда не хочется соблюдать каноны классики.
Цель - просто выговориться.
17:39 16.05.2023(1)
Эль Эф
твоё настоящее имя
из прошлого, неизвестного твоим
родителям, но только Миру, который
убаюкивал тебя в небесной праколыбели

По смыслу, конечно, понятно, но почему при свободной форме
не написать: неизвестного твоим родителям, знал которое только
Мир, убаюкивающий тебя в небесной праколыбели,
когда...
20:16 16.05.2023(2)
3
Валерий Цыбуленко
Послушайте, не учите каменщика укладывать кирпичи.
Постройте свой дом сами. А чужие проекты паскудить не надо.
20:47 17.05.2023(1)
Эль Эф
Каким образом предложение уточнить синтаксис без какого-либо изменения
смысла может паскудить Ваш проект?
20:52 17.05.2023
Валерий Цыбуленко
Вы в самом деле думаете, что Ваше предложение улучшит синтаксис?
Я читал Ваши произведения. Читал стёбы на них. Совершенства в синтаксисе не увидел.
20:53 16.05.2023(1)
2
Валерий Цыбуленко
Моя мачеха, когда приходила с моим отцом ко мне в гости,
всегда давала советы по интерьеру - здесь надо это переставить сюда,
а это туда. Причём, всякий раз эти советы были направлены на ухудшение
естественного освещения квартиры, удобства передвижения по ней
и прочие несуразности, от которых пропадал мой стиль проживания.
До сих пор думаю - зачем ей это надо было? Ведь по центру комнаты
накрыт стол, заставленный напитками и закусками. Ешь, пей и не пизди!
Однако что-то ей всё хотелось...
20:54 16.05.2023(1)
1
Александр Измалкин
Мы все родом из страны советов. )))
21:02 16.05.2023(1)
2
Валерий Цыбуленко
Это да. Но такая родословная иногда в тягость тем,
кто вынужден получать вредные рецепты
21:05 16.05.2023(1)
1
Александр Измалкин
Согласен, но не закрывать же комментарии к стихотворению из-за...
21:12 16.05.2023
3
Валерий Цыбуленко
Хотя иногда тянет сделать именно это.))))))
10:02 16.05.2023(1)
2
Светлана М.
Красивая метафора. 
20:55 16.05.2023(1)
Валерий Цыбуленко
Их есть у меня, Светлана. Спасибо, что читаете!
22:30 16.05.2023
1
Светлана М.
Да, у вас много их в стихах. Интересно их рассматривать. 
21:02 16.05.2023(1)
1
Александр Измалкин
Ни единого лишнего слова — цельно, поэтично.
21:15 16.05.2023
1
Валерий Цыбуленко
Спасибо, Александр!
09:54 16.05.2023(1)
1
Надежда Жукова
Пусть Муза никогда не рьзолии Ваш дом стороною... 
20:56 16.05.2023
Валерий Цыбуленко
Чё то слово непонятное Вы написали, Надя...
14:43 16.05.2023(1)
1
Фройнд Наталья
Сильно, красиво!..

...Проще простого в это не верить,
пока жив, здоров и успешен...

Какие верные слова!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Так как стих вольный, позволю себе озвучить одну подробность, которая меня "царапнула" - слово "люлька" - мне думается, что слово "колыбель" подошло бы больше
этой глобальности... Извините, однако, за вторжение со своими частностями.


17:10 16.05.2023(2)
Валерий Цыбуленко
Всё нормально. В слове люлька проглянул украинец во мне.
Вполне приемлемое замечание.
17:23 16.05.2023
1
Фройнд Наталья
Да, я именно это имела в виду, просто постеснялась конкретизировать - кто знает какая реакция последует... Никто и не против "люльки" - привычный украинизм, мало ли их, как и других иноязычных вкраплений. Однако, мне показалось, что изменение сыграет в пользу поэтичности текста, а не просторечности.
Спасибо!
17:12 16.05.2023
Жорж Декосье
Так для русских слово люлька не чужое и всем понятное. Хотя у него есть и другое значение: "Люлька — название курительной трубки на юго-западных губерниях российской империи, в том числе в Курской и Тамбовской, а также на Украине и в Белоруссии".

07:42 16.05.2023(1)
2
Полина Стрёмная (PS)
Нее, я не согласна на что-то потом)),
потому что не уверена, что пепел что-то слышит)),
Но)), я верю тебе, не всегда, конечно,
так, иногда)), хотя...
Я люблю читать стихи про некий апокалипсис,
потому что это та фантастика, которую можно читать и есть что-то
вкусное при этом)), а не сидеть, дрожа от рвоты и ужаса((
Присниццо ещё))
07:47 16.05.2023(1)
1
Валерий Цыбуленко
Уже и сейчас, при этом много всего - твоё кредо...)))))
07:58 16.05.2023(1)
1
Полина Стрёмная (PS)
Это -взгляд со стороны)),
а вдруг, у тебя глаз косит, и ты что-то упускаешь,- откуда мне знать))

Но)) про сейчас, прям сразу, или в глаз,- это моё))

А про кредо я ничего не знаю)), кредо на хлеб не намажешь...
Я проще объясню, смотри))

Вот среди всех есть те, кто любит огромные букеты(получать, дарить -неважно),
а кто-то любит маленькие))
Кто-то ваще-тта никакие букеты не любит)).

Потому что знает всё про цветы, пыльцу и опыление))
Если это кредо)), то это кредо моё)),
хотя)), 
чёт я не слышала, чтобы дамы(мадамки и тд) когда-либо
говорили про кредо.
Это, скорее, пре-рог-атива муррщин. Ота))

 
08:07 16.05.2023(1)
2
Валерий Цыбуленко
Кредо - это взгляд на жизнь, образ мыслей, философия мышления и т.д.
То ли Маяковский, то ли некто другой... так своё кредо описал:

Вы любите розы?
А я на них ссу.
Стране нужны паровозы
марки СУ!
08:15 16.05.2023(1)
Полина Стрёмная (PS)
Вот так ты всегда)), за аргумент с великим и по шее))
А я тебе повторяю ещё раз))
Ой, кста, Маяковский, как считаешь, романтик?)),
А то ж я тут спорила с великими, грят, не романтик...
А по мне - романтик.

так вот, неча мне тута цицировать поиск)),
ты мне объясни мужским ртом после бритья,
почему муржики так любят таращиться на это самое кредо?))
Я не панима)), и никто не может объяснить))

Думаю, мож бояццо в глаз? А?
08:21 16.05.2023(1)
2
Валерий Цыбуленко
Я при возможности люблю таращиться в эту самую - в креду.
Если дама позволяет))))) Глаза там нет. Говорю тебе точно.
08:36 16.05.2023
2
Полина Стрёмная (PS)
ну вот, терь я и поверила, и пон)), доходчиво, респект))
Правда, мож я совсем не то поняла)), но ты ж меня простишь?))
08:22 16.05.2023(1)
2
Андрей Пермяков
Перечитал несколько раз. Глубоко копнули. Ярко.
В меру болючее, с надеждой на лучшее.
Сильно. Умеете зацепить душевные струны.
Однозначно в избранное. С благодарностью.
08:24 16.05.2023(1)
2
Валерий Цыбуленко
Если несколько раз - это приятно. Мне аки автору.
Спасибо, Паша!
08:28 16.05.2023
2
Андрей Пермяков
Серьезные произведения обычно читаю повторно. Даёт возможность увидеть вещи под другим углом.
Открывает дополнительный смысл.
Показывает, что скрыто между строк.
Сам я писать не мастер, а вот читать очень люблю. С детства.
Гость06:33 16.05.2023(1)
Комментарий удален
07:48 16.05.2023
1
Валерий Цыбуленко
Приятно слышать. Спасибо.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова