Мы с тобою одновременны, но разнонаправлены.
Скованы в одни стены, судьбой стравлены.
Наше будущее возможно, но не заверено:
Пароль через чур сложный да суть утеряна.
Но все же необходимы. Уж перебешены.
Не гнем до щелчка спины, давно смешаны.
Не правим чужих истин - недоказуемо.
Беззлобны, и бескорыстны.., и предсказуемы.
Мы с тобою одновременны, но разнонаправлены.
Скованы в одни стены, судьбой стравлены.
Наше будущее возможно, но не заверено:
Пароль через чур сложный да суть утеряна.
Но все же необходимы. Уж перебешены.
Не гнем до щелчка спины, давно смешаны.
Не правим чужих истин - недоказуемо.
Беззлобны, и бескорыстны.., и предсказуемы.
***
Прочтено... Печалюсь...Смысл слегка «погулять ушёл»...И не вернулся!
Автор пояснял, что в стихе есть внутренняя рифма?
Есть, только по ритму она не «попадает» в «нужный такт»...
Грамматические ошибки налицо: пишется: «чересчур, а не «через чур», и знаки препинания нужны.
Стих, увы... провальный. И технически недоработано, и смысл невнятен.
Но если попытаться из слов Автора выстроить более чёткое по ритму и смыслу произведение, то может получиться примерно такое:
ВЕРСИЯ
Мы с тобой одновреме'нны, но разнонаправлены,
Держат нас родные стены, меж собой мы стравлены...
Наше будущность, возможно, небесам доверена,
Но пароль чрезмерно сложный, суть его утеряна.
Мы себе необходимы, страстью перебешены,
Но друг другом мы любимы, наши чувства смешаны.
Нам не надо чуждых истин, что недоказуемы,
Мы беззлобны, бескорыстны и непредсказуемы. Оценка произведения: 6 Владимир Яремчук 27.10.2014
Уважаемый автор. Случайно увидел, что Вам реца не понравилась. Стало быть, мой какой-никакой труд пошел псу под хвост. Исходя из этого, убедительно прошу мне больше рецы не заказывать.
Женским умом понимаю, что проблема не в том, что автору реца "не понравилась", а в том, что автор вообще не имеет представления о том, как пишутся стихи и о том, что писать надо элементарно грамотно.
Вы столкнулись с "гением земли русской", поэтому смиритесь. и уповайте на светлое будущее.
А я честно скажу, рецензия мне не понравилась. Поэтому и разозлился. Все таки человек оценивающий должен же понимать хотя бы простейшие образы, или хотя бы попытаться понять.
Ведь что такое поэзия и искусство, в конце концов. Это не просто рифмовка слов, не "свечка-печка". Это поиск новых образов, новых форм, создание новых слов, новое звучание. Этим я и занимаюсь. Никогда не писал банальности, а оцениваю меня банальные люди.
Решил немного помочь читателю и перевести стихотворение в плоскость понятную всем.
Про Любовь.
Милая, мы с тобою очень разные. Каждый гнёт свою линию. Мы живем вместе и у нас часто возникают конфликты на почве нашей непохожести.
Неизвестно, есть ли у наших отношений будущее, ведь всё очень сложно,.. да и надо ли?
Но всё таки мы вместе, ведь уже не можем друг для друга. Мы уже не так часто ссоримся и не пытаемся изменить друг друга.Так как, во-первых, это - бесполезно, а во-вторых, привыкли друг к другу.
Удачи!