Стихотворение «Не мне ли»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Сборник: СТИХИ
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 184
Читатели: 1128
Дата:

Не мне ли

Не мне ли говорить людям:
«Опомнитесь люди»!
Не мне ли напоминать народам:
«Так было раньше,
Но так больше не будет!»
Но люди меня не слышат.
Не верят мне и народы,
Истребляя друг друга
В кровопролитных воинах.
До упора!
До самого конца…
Так было раньше.
И так всегда будет.
07.05.2024
Обсуждение
20:14 07.01.2026(1)
Претендуете на роль оракула?!
15:25 08.01.2026
Анна Григорьева
Ни в коем случае.
12:53 09.10.2025(1)
1
Лёха Длинный
13:11 09.10.2025
1
Анна Григорьева
Спасибо!
19:40 05.09.2025(1)
1
Алексей Казанцев
12:15 06.09.2025
Анна Григорьева
Спасибо, Алексей. 
09:27 28.06.2025(1)
1
Всегда войны не будут. Наступит мир на всей Земле.
Всего доброго.
10:45 28.06.2025
Анна Григорьева
Мирного Вам неба над головой, Юрий. Благодарю за отзыв.
21:34 15.02.2025(1)
Didulya
11:10 16.02.2025
Анна Григорьева
Благодарю!!!   
16:17 31.12.2024(1)
Мне думается, что любой поэт, это прежде всего автор.
Хороший автор не ставит перед собой первостепенной задачей
плетение кружевных салфеток. У него есть определённые мысли,
которые он хочет высказать. Та форма, в которой он это делает,
это дело второстепенное.
В данном случае шероховатость изложения вполне соответствует
смыслу написанного и мне думается, что ценность данного произведения
в смысле сказанного, и смысл этот донесён до читателя ясно и конкретно.
Спасибо автору за вменяемую гражданскую позицию и честное творчество.
20:13 31.12.2024
Анна Григорьева
Я Вас от всей души благодарю за отзыв. С новым годом Вас! Творческих успехов!
18:37 28.08.2024(3)
2
Ольга Царева
Здесь так принято, говорить о чём угодно, но только не о недостатках и достоинствах самого стиха?
Думаю, что это безграмотный набор фраз к стихам не имеющий отношения.
00:04 31.10.2024(1)
Марго
Да, Ольга, тут не принято говорить о тексте)) Прямо стихиру сюда перенесли)
Согласна с вашим вердиктом. Нет никакой ценности в стихе, не поэтического слога)
Набор просто букв)
15:33 31.10.2024
Ольга Царева
Это печально...
А вот Анатолий Комогоров со мною не согласен. Правда я никак не могу понять с чем. Я сказала, что посчитала нужным, и разводить без причины нескончаемую полемику с ним не хочется. Ведь он тоже не говорит о стихе. Его цель уничтожить меня, как критика.))))  Это пустое. Лучше бы он хорошие стихи почитал.)
Вот если бы мне написал автор... Но он молчит.)
17:02 30.10.2024(1)
1
Анатолий Комогоров
это безграмотный набор фраз.
Человек, использующий слово «безграмотный» не по назначению, сам становится в ряд малообразованных персон.
С подачи сельских учителей в СССР во времена ликвидации безграмотности люди, не встречавшиеся прежде со словом «грамота», наделили его понятием профессионализма.

Слово «грамота» заимствовано из греческого языка. В нём γράμματα обозначало «буквы», «письменность».

В русском языке слово трансформировалось, потеряв одну из двух «м», которые имеются в оригинале. Однако удвоенная согласная «м» сохранилась в слове «грамматика», которое тоже возникло из вышеназванной греческой лексемы.


По сути, «грамота» — это лист бумаги с текстом. И «безграмотным» может быть человек, не получивший за свою жизнь ни одной похвальной грамоты, или какое-то техническое устройство, не имеющее описания и т. д.

Что вы имели в виду, говоря, что «это безграмотный набор фраз»?
Моему уму это непостижимо!

Ладно ещё когда о тексте говорят, что он малограмотный. Хотя это тоже извращение похлеще любых сделанных в тексте ошибок. Ошибки человек делает по незнанию, невниманию или у него телефон китайский...
А «малограмотный» — это что значит?
Если в тексте есть ошибки грамматические — это недостаток вышеперечисленных обстоятельств. Если ошибки в технике — это другое; в нелогичности изложения — третье и т. д.
Напишите, что конкретно вас в тексте не устраивает. Чтобы было понятно.
А то, что вы написали, — это оскорбление автора.
23:49 30.10.2024(1)
Ольга Царева
Дело в том, что это не стих. Это текст. В тексте меня устраивает почти всё. В стихе - ничего.
Да простит меня автор за неприятную правду.
И в данном случае очень трудно подробно объяснить почему это не стих.  Когда нет азов, не может быть иобъяснений.
Как- то так.
Но это мое личное мнение. Здесь нет оскорбления.
01:20 31.10.2024
Анатолий Комогоров
данном случае очень трудно подробно объяснить почему это не стих.  Когда нет азов, не может быть иобъяснений

Хочу уточнить, кому именно, трудно объяснить почему это не стих?
У кого нет азов?
Вы два предложения написали и я не могу понять у кого нет азов и кому трудно объяснить.
Значит, какой я должен сделать вывод о вашем тексте?
Что это безграмотный набор фраз к критике стихотворения не имеющий отношения.
11:09 29.08.2024
Анна Григорьева
Ну почему же только хвалить автора и его произведения? Можно и подчеркнуть недостатки. 
15:29 14.10.2024(1)
Танцор
Так будет всегда! Это однозначно!
12:24 15.10.2024
Анна Григорьева
Спасибо Вам за комментарий. 
19:59 16.09.2024(1)
1
Владимир Костенко

  1. Анна, так я не понял: Вы за войну или против? Ведь речь идёт об Украине? Или Ваше стихотворение - отвлечённые рассуждения о нравственности?


12:15 17.09.2024(1)
1
Анна Григорьева
Владимир, конечно я против боевых действий! Но, к сожалению, сегодня не получается решить конфликт мирными переговорами... Может быть кто-то и одумается.
13:49 17.09.2024(1)
2
Владимир Костенко
В таком случае Ваше стихотворение должно было появиться 8-9 лет назад. И Вы всерьёз считаете, что именно так: "кто-то одумается"? Например, Россия одумается уничтожать нацизм, солдаты бросят оружие и уйдут по домам? Вы хоть понимаете, какой ужас нас ждёт в этом случае, если Россия одумается? Извините, но получается, что Вы выступаете за дальнейшее кровопролитие. "Мирные переговоры"? С лишившими себя Бога, убивающими пленных... Даже церковь благословляет сейчас на ратные подвиги. 
14:18 05.10.2024
1
Дмитрий Свияжский
Согласен с ваши, время уговоров прошло, нацизм должен быть уничтожен и тогда можно будет и поговорить...
11:56 15.09.2024(1)
1
Морошкин Владимир
Злободневная тема.У народа нет интеллекта, поэтому будет так как вы сказали.
12:37 15.09.2024
Анна Григорьева
Как же Вы правы! Каждый день в этом убеждаюсь.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков