Стихотворение «Ильмерь, этимология - Любовь»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Сентиментальная лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 109 +1
Дата:
«Ильмерь - Amore - Любовь»
Предисловие:
Понимаю, что стих не каждому доступен в силу разных причин образования,
да и ценностью стихоплётства не берёт за душу, но в этом эксе - по-русски и внятно
Читатель услышит впервые этимологию, а подробности в статье, как же так получилось?
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=148968
Ильмерь, этимология - Любовь

    Пусть кто-то скажет мне, что вышел я из камня...
    Покажет, воды как отходят из камней...             
    Я соглашусь, что я оттуда, но пока мне
    и дела нет до мышцы мозга и костей.

О легендарном Синь-Горюч Камне, который со времён Садко тихонько ползёт по мелководью...

Ильмерь, этимология - Любовь

Когда мне кто-то пишет про Ильмерь,
И не даёт рулетку, чем измерить,     
то в это остаётся только верить...     
Что ужин будет вовремя в тюрьме.   

Давайте будем мерить в попугаях!     
Вдруг чей-то голос слышу из ветвей...
Жираф большой - он выше понимает,
с такой-то шеей - озеро видней!           

Стоял галдёж средь жителей Ильмеря,
пока один, из племени меря,
сказал, друзья, я знаю, чем измерить!
Ушли послы за синие моря...

А там - ребятам крупно подфартило.
На их рулетку выпало - зеро.
И в kazino том - деньги прокутили...
Как назовём мы, дома... озеро?

Моя любовь писать в шутливом тоне,
переводя слова на свой манер,
как в холостом серебряном патроне,
Вас не затронут и не дрогнет нерв.

Слова простые писанные кровью,
как пушка жахнет с носа корабля,
Ребята, измеряйте всё Любовью!
Озёра, реки, горы -и- моря.

21 мая 2024, р.Волхов




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:16 24.05.2024 (1)
Слышала теорию о том, что камни ползут потому что под ними образуется корка льда, которая потом тает и поэтому камень сдвигается. 
Что касается языка то ещё Петр I изменил алфавит на гражданский шрифт, к примеру совершенно исключил буквы " от ", " омегу " и " пси ". Мы многое утратили с помощью разных реформ. Язык упростили и очень жаль. Многие перестали думать. А мозг должен работать. Грустно...
     22:30 24.05.2024
...оуки, ять - при Пушкине ещё штук 40 было, не помню уже точно - вместо оуки стали то О, то У писать - поди догадайся теперь: Кокушкин мост или Кукушкин бы? Если фамилия купца была - Какушкин. Неблагозвучно сейчас для нас, вот и утвердили как хотели, трижды переименовывая... А вот Ять - символ рубля - перевернуть, а "пси" - символ университета пси-хологии.
Обратно не вставить уже в азбуку, но не забываем...

Как камни двигются, стирая страны - это тут:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=539031
Спасибо!
     09:24 23.05.2024 (1)
Да, интересно пишите... Попробую разобраться. С уважением
     09:35 23.05.2024 (1)
Как махнули -мерь на -мень, получили, что? - пельмень..! Не пельмень - Ильмень, дурила (пишет Ляпис Трубецкой) - мужа верного Гаврилу... за красавицей-женой.
Спасибо, прочтите статью, может что подскажете как юрист филологу.
Люблю мифы переводить на русский язык.
     09:46 23.05.2024 (1)
Сергей, если Вы филолог, поясните  большое сходство казалось бы разных  языков старославянский( русский) с санскритом.... Мне интересно узнать Ваше мнение, как филолога. С уважением.
     10:35 23.05.2024 (1)
Да уж... Вопрос задали, хоть статью пиши. Коротко не сказать, а скажу - искусственная феня, кто оценит?

Всегда смотрите в корень... как Ильмерь, например, что значит? мера очевидна, что за мера? и т.д.. а на поверку - море, амор, любовь, слово - Бог. С началом "представления" по термину, типа: "Их бин" - я такой-то, меня звать... по-немецки "ИХ" это уже аббревиатура, я являюсь, а здесь - И (Иисус) исполняет функцию... То есть каждая буква имеет значение: Ипуть=Бога путь.

Про санскрит.

Верно подмечено сходство: крит = крыт (мифы с острова Крит... а язык-то один должен быть, хоть и пишут, что Господь смешал и поделил на 72, вроде... и как быть, что делать? Объединять. В принципе задача и цель благородные. Цифры у всех одни, слава Богу арабские, и тебе от этого не хуже в общении на турецком рынке, согласись. Покрыть землю языком, но каким? Божественным, объединяющим - от Создателя.

Что мы слышим в слове? Сан - святость в первую очередь, одно из значений "цифра", ибо наш язык от Создателя пришёл с буквами и цифрами, как бы его не ломали и не урезали - такую конструкцию не сломать. Так вот. Колониальной земле надо было что-то предложить. Не учить мыслить, а их мысли приучать. Как? С помощью масонского, немного корсиканского, частично перешедшего на феню лагерную, ибо офенисты пришли в 16 веке примерно. За эти 500 лет мы стали иностранцами по отношению к предкам (фигурально). Ближе к теме. Что означает само слов-термин?

Sanscrit - санскрыт (белор.), а подробнее: San scrit (ит.) = Святое пісьмо, Святое письмо, Svätý spis и т.д. на всех...
А речь: Sanscritica = Сан-критика (буквально) при понимании слова "критика" узнаёшь не только племя - кривичей, 
но ещё смысл:

сан скрит(болг.) = солнце скрыто, сунце скривено(серб.), sonce skrito(сл.), сонца схавана...

Ну, и, чтобы арабы сильно не радовались (а+раб), они всего лишь рабы божии, то есть учёные люди своего времени, то есть цифры тоже русские, чтобы всем! как сказал бы Шариков.
Станислав - Вы дальше сами мысль разовьёте, а мне конспект моих будет, а то забуду
     15:29 23.05.2024 (1)
Понятно, спасибо... Просто, когда я изучал Ведические знания, мне был дан посыл в свое время, что  славяне собственно разговаривали на севере практически на санскрите и это их язык по сути, а он совершенен, нежели даже старославянский и там больше букв....Я заныривать глубоко не стал, но знаю 100%, что славяне не могли быть "болотными" людьми, как это подают ученые Запада со своими: гавкающими, гундосыми и прочими усеченными языками, т.к. у нас язык смысловой, сложный и в то же время красивый, а не варварский....А тут филолог, вот и спросил по ходу)))))
     18:26 23.05.2024 (1)
Что такое язык? Это культура. И тебе предлагают изучить его с помощью... других... шифровок?
Ещё Ломоносов говорил, что невозможно в то поверить, что народ явился из хаОса и сразу! - со своим языком, обычаями, традициями... Не хочешь подчиняться - посиди в тюрьме и отобрали кафедру. Из 34 академиков при дворе было 3 местных (русских), остальные немцы (приезжие). Бесплатное образование - это достояние? О-о-оо..., это смотря чему учить, начиная от той "Правды", заканчивая современным российским. Русский язык самый красивый и самый информативный по содержанию сведений в корнях его. Войны начинаются, когда возникает ситуация по изменению языка, потому что на его "привитие" потом потребуется обучение пяти поколений минимум, чтобы изменить сознание человека полностью, то есть не осталось свидетельств живых бабушек и дедушек - только книги, воспитатели...

Сложная тема. Следующая власть (а такое было не раз) начинает с того, что сжигает книги... Мы запутались.

Насчёт филолога - я архитектор по образованию и привык чтобы в конструкции точка была привязана минимум тремя связями, иначе её начинает болтать как маятник часов (в плоскости) или шарик на ниточке (в пространстве), поэтому искал всегда подкрепления любой версии - фактами, а что оставалось? Кто у нас сапожник без сапог? Так же филолог - это самые испорченные люди на голову, их снабдили такими знаниями, что своих мыслей в голове уже не может быть... Все академики начинали с лагерной фенечки и чудо свершилось. Филологи Лихачёв и Творогов писали нам историю. Историки (тоже обученные) пытались под филологов (уже) сочинить нечто правдоподобное Получилось враньё на 99%, а 1% - это просто буквы... Но тогда был Союз и объединительная идея впереди паровоза имела бы смысл, не развались Союз в 90-х годах, а надо было продержаться ещё, всего-то лет 50, не впуская иноагентов в умы... они и тут воюют вовсю, сайт - ещё тот... 

Думается, что лучший вариант на сегодня - изучать русский язык, он знает ответы на все вопросы. Сложно станет в плане психологии, придётся отказаться от всего чему учили. Чтобы не повторяться, прочтите комментарии - писал ответ автору Муха, о чём повесть СЛОВО и что осело в умах...

https://fabulae.ru/note.php?id=71831

Как юрист, скажите, какая статья в УК предусмотрена за насилие ... детских мозгов?
.
     22:28 23.05.2024 (1)
Сергей, я понимаю так, постараюсь вкратце...Вы же сказали что филолог, вот я и задал вопросы, а оказалось, вы архитектор. Начертательную геометрию я  изучал...Теперь о вопросе ...За насилие физическое есть ответственность, за насилие психическое-есть ответственность... За насилие..... детских мозгов? Это либо недосказанность, либо я не понимаю сути вопроса... Да, детей травят в школах и те знания, которые вбивают им в голову , в жизни может пригодиться 0,5% , а может и нет вообще... Школьную программу изуродовали до основания и вот здесь, как раз есть насилие детского разума, беЗспорно, но ответственности нет и не будет с таким подходом дебилизма обучения на законодательном уровне .... 
     11:38 24.05.2024 (1)
Всё верно - каждая власть готовит свою армию, по сути мало заботясь о народе.
Филологом стал по самообразованию, заодно подтянулся в русском - всегда была "тройка...
Что интересно вот оттуда - писал безграмотно, а изложение мысли - всегда "пятёрка...
Было две оценки - за мысль и пунктуацию с правописанием.
Вывод: хорошо что плохо учился
     11:56 24.05.2024 (1)
Да, я знаком с таким...Мне, в школе так же учитель ставил две оценки....
     12:04 24.05.2024
Раз подал идею - на сайте чтобы так..., ну раз представились Учителями - таки и карты в руки...
Не оценили. Было бы прикольно...
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама