Стихотворение «У любви вышел срок»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 30
Читатели: 122 +1
Дата:
Предисловие:
Из цикла стихов " То строки о любви неразделённой "

У любви вышел срок

У любви вышел срок, овертайма не нужно,
Серебром отливают в морозы снега
Взвешен счастья итог,вышло равенством дружба:
Не любовник,не муж. Ближе профиль врага.

Отзвенели ручьями благие надежды,
Пепел чувств разнесли озорные ветра
Ничего - никогда не напомнит о прежнем,
Одиночество выросло,словно гора.

У любви вышел срок - принимаем за данность,
Мост иллюзий разрушен,как льдами баркас.
Я и Ты - за разрыв,и никто за сохранность,
Утешает одно: всё взаимно у нас...

Написано 05 февраля 2020 года.
Прочитано автором 02 января 2021 года

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:05 08.06.2024 (1)
ЗДОРОВО, ВАЛЕРИЙ! Всем поровну!
     06:02 08.06.2024
Спасибо🙏💕 вам за оценку и визит, Валентина! 
     20:58 05.06.2024 (1)
Это правда... И у любви выходит срок...
Грустно, но так бывает...
Благодарю, Валерий, за Ваше творчество! Оно прекрасно!
     19:55 07.06.2024
Спасибо🙏💕 за отклик, Ида! 
     21:11 05.06.2024 (1)
О чем спор? Не так плохо написаны стихи.  Заглавные буквы не нужны в середине предложения. 
     19:55 07.06.2024
Спасибо за ваше не так плохо. 
Вы подметили правильно, а я исправил. 
В первом варианте была точка. Я изменил на многоточие, а буквы остались
Благодарю вас за отклик и визит! 
     18:37 05.06.2024 (2)
1
   Мы не больны и не здоровы,
Взаимной боли нет давно,
И равнодушия покровы
Прядёт из дней веретено
В руках докучливой судьбы.
Но вкуса счастья не забыть...
     19:27 07.06.2024
Благодарю вас за отклик на эти строки! 
     19:57 05.06.2024 (1)
Да, гораздо ближе к теме, любовь всегда считал болезнью... мозг отключается, пульс учащается - налицо все признаки. Секса в Союзе не было, как сказала одна женщина на телемосте с Америкой - только по любви и бесплатно... Остаётся сожалеть, что веретенце попало в руки герр Хорбачёффа, но

Но вкуса счастья не забыть...

А кто не знал Союза, тому не объяснить.


Вот у Наташи судьба влюблённых прописана с добрыми и светлыми чувствами за совместно прожитые годы. Да и он, подлец этакий, валялся ведь у ног и цветы дарил, и вспомнит не раз, а кто стакан воды ему подаст, неизвестно. Но это уже моё... убежал в мыслях.

     21:37 05.06.2024
     07:31 06.06.2024 (1)
Ну что ж, когда оба за разрыв и никто за сохранность, стало быть и разговору нет. Но любовь просто так не проходит... А, может, это ошибка?
     19:26 07.06.2024
Никакого сговора по сюжету. 
Я вам очень признателен за комментарий
     15:45 05.06.2024 (2)
1
Как всё знакомо...
Видимо многие проходят через подобные завихрения отношений.
Понравилось.
Благодарю Вас.
     19:24 07.06.2024
Благодарю вас за отклик! 
     17:52 05.06.2024 (1)
Да, красиво пишут - Зарудний, Стратонов, Потапов - одна компания, 
и всё пытаются Россию умом понять...
А в неё верить надо!
     18:25 05.06.2024 (1)
Сергей, при чём в данном стихе Россия?
Речь о войне в отношениях между мужчиной и женщиной.
Мне абсолютно знакомы и близки образы написанные(нарисованные) автором. Сам проходил через это.)
     19:36 05.06.2024 (2)
Не знаю...

Я думаю, что не столько время, сколько Человек

из комментария автора: выдаёт о чём и о ком стихи...


Сам проходил через это.)

Андрей сам прошёл чрез это   -
с большой буквы... Человеком!

Когда Лермонтов писал "Выхожу один я на дорогу... - он, скорее всего, сидел.
А когда Пушкин писал про одиночество Онегина - он полулежал в специальном кресле, подаренном ему друзьями.
И вот что удивительно! ни там - ни там - России нет, хотя всё о ней и о нём...
Вся классика об этом. Об одном и то же, и тут

Серебром отливают в морозы снега

надо бы запятую поставить - позвони Эльке...

Это так пишут о близких?
Возвышенная умора.
.
     14:42 06.06.2024 (1)
"Выхожу один я на дорогу" - это лермонтовский перевод то ли Гёте, то ли Шиллера. О России там ни запятой, ни то что ни слова. Онегин, Ленский - это тоже не про Россию. И Ольга - не про Россию. Татьяна - отчасти да. 
     15:03 06.06.2024
Верно, Михаил, я хотел сказать что "дорога" (путь, шлях) или даже "похоть" у классиков - совершенно не случайно в обороте, на эту тему есть статьи, что вообще значит это слово в теологии на "птичьем языке" и не надо стихи поэтов воспринимать буквально. Пушкин сообщил в день смерти, что "по хоть" надо читать раздельно, ибо Хоть - дева, богиня, любимая... И сразу повесть СЛОВО стала восприниматься иначе. Вот тебе и Ходыня, вот и ходок...

А вот пример из нашего времени, про дураков и дороги, про две беды российские, думаю уже все знают, даже Путин заявил недавно, что с дорогами справились! осталась одна беда...

А вот правило: "ТРИ Д" - кто-то расшифрует? - чтобы весело и не хуже чем у Президента...

Если кому интересно значение прозвища Онегин - статья про речку Снежеть, там всё есть и про ду-Эль, и почему в корне -него прячется одиночество, в т.ч. про о.Онежское и почему Татьяне - было отказано.

Спасибо, с Днём Пушкина!
     22:39 05.06.2024 (3)
1
Мене терзают смутные сомнения)))
Ты не с той ноги встал?
Или не на ту кровать лёг?))))
Шо ты кидаешься на всех , аки злобный пёс; "позвони Эльке, Потапов за нос водит, Фрагорийский трус, и так далее и тому подобное.
Цепляешь всех подряд. Для чего?
Что то случилось?
Вообще так вести себя не комильфо.
Даже господин доберман ведет себя культурней!
     23:57 05.06.2024 (1)
Советчики
Цепляешь всех подряд. Для чего?

Вовсе нет, а по делу под разными произведениями, разным авторам пишу что думаю о них и их произведениях. Ничего не случилось, просто так проще жить - говорить правду и всё...

Ты же Потапову рекомендацию выписал и попу-ляри-зировал его, а он Вас как детей имел.
Я просто перечислил кто принимал участие - Ты, Молчанова, Красилов, Эль-эф - проверяли запятые и оббаливали, и хвалили... А он имел вас и россиян в том числе, издевался над культурой России...

Что же вы, умники сайта сего - четверостишья Тютчева не знаете?
Мало этого, Потапов там поимел (бога мать) в высшей форме Поэзии, с сожалением, угораздило же в этой стране родиться, так эта Молчанова-просветительница даже внимания не обратила на тот факт, на оскорбление религиозное и России в целом.
Вот ведь беда...

     13:06 06.06.2024 (1)
Советчики
^^^^^
Сергей. Где в этой ветке я тебе что-либо советовал? Пример приведи; мол я тебе гоаорю сделай то-то и то-то, или советую тебе куда либо пойти???

Этого нет. Я просто озвучил свою точку зрения на ситуацию, как я ее вижу.
По поводу Потапова не надо мне ничего говорить)))
С тех пор , как я обжегся на его хамстве, я перестал читать произведения этого гения
Так что по поводу Тютчева я узнал лишь из ленты обсуждений.
     14:31 06.06.2024
Андрей, у меня нет к тебе ничего - ничего, кроме того единственного, что уже ответил минутой ранее на твой же вопрос под другим произведением, мы же одни в общении, но на разных "ветках" в параллели, а по теме - заметь, опять "ноль", лишь выясняем, кто хам и кто кому грубил, и кто является эталоном - мне указали. Хорошо, а ты не хочешь как-то подружку свою осадить, сделать ласковое замечание ей, чтобы меня не обзывала? а то избирательно как-то...

Вот ведь как однобоко получается, что и сам не заметил, как уже в соседней палате оказались?

"Советчики" - мн. ч., здесь относится к тебе и Светлане (парой ходите - первый вопрос), и результат

О чем спор? Не так плохо написаны стихи.  Заглавные буквы не нужны в середине предложения.

Мне добавить больше нечего - пустое место - оно свято не бывает... печально.


Андрюша, этот Завацкий совсем уже... Ку-ку, дяденька.

И этот вывод она сделала, когда уже всё разжёвано и другими понято.


Поздравь Светлану с Днём Пушкина! тебя поздравлял уже...
.
     23:48 05.06.2024
Андрей, а вы парой  со Светой ходите
Смешные, вежливые люди
Ку-ку, дяденька. Мало того что истеричка, да ещё и врунишка (брехун по украински).
Передай этому упоротому дятлу, чт

Передай этой Свете..., хотя, какой смысл..., но передай всё ж - слова её же, о культуре хамления... в дурдом
Александр Красилов ... хамит культурно)


     22:59 05.06.2024 (1)
Александр Красилов вообще везде и всегда ведёт себя культурно. Даже хамит культурно) 
     00:19 06.06.2024
Андрюша, этот Завацкий совсем уже... Ку-ку, дяденька. Мало того что истеричка, да ещё и врунишка (брехун по украински). 
Передай этому упоротому дятлу, что я не хожу читать рифмованный бред. Но сподобилась таки написать комментарий задолго до воя этого "блюстителя словьянской пысьмэнности". Правда, он был  подтерт еще одним "светилом русской паезии", таким же, только Потаповым:


Господи, дурдом какой-то, а не сообщество литературных деятелей)))) псих на психе. И все на одно лицо. 
     12:32 05.06.2024 (2)
Если вышел срок  и чувства угасли-надо разрывать, ибо будет одна канитель... С уважением.
     16:00 05.06.2024
Канитель и склоки, то без сомнения... кому нужна такая жизнь?
Ну, не сложилось. И оба решили - по тексту стиха - утешить себя разводом (разорвать) прекратить отношения, типа...

Я и Ты - за разрыв ... Всё Взаимно у нас...

Проще пареной репы - подали заявление в НАТО, перепутали с ЗАГСом, с кем не бывает, а те "разводят" - на бабки

Если бы только это, а ещё и детей убивают...

Ну кому такая любовь была нужна?

Еврозона - это лагерь, потому и стишок назван - срок...
Россия победит и всех помирит.
Так всегда было, есть и будет.
     15:30 05.06.2024
Спасибо! Передам ЛГ) 
     01:07 05.06.2024 (1)
От любви до ненависти один шаг.
А расставаться всегда сложнее чем знакомиться.
Одна надежда - война помирит (парадокс)... Человека, но лучше бы раньше.
     03:13 05.06.2024 (1)
К термину Война в вашем комментарии, Сергей, я нахожу одно применения слова - Перемирие. 
У меня по тексту история отношений. И даже в них, перемирие, превентивные меры. 
Тому историй тьма. 
Остаётся осадок, создавая рецедив через отрезок времени. 
Благодарю вас за внимание к тексту! 
     10:59 05.06.2024 (1)
Война длится тысячу лет (её историки делят на события в отрезках времени с названиями), этимология тому слову - "двойня", тут хорошо бы подошёл "классический треугольник" как пример, кому суждено одиночество, а кому - новая пара. Совет да любовь! Насильно мил не будешь, как говорится (стерпится-слюбится). "Выходи дура, вот и всё, с лица воды не пить... Пословицы и классическая литература - всё о ней. 

Любовь - насилие, принуждение и борьба противоположностей длится тысячу лет на территории принятой называть Левобережьем. И слово "мир" не совсем мирное - рим - наоборот, а слова Иисуса на иконе-гербе Витебска (я принёс вам не мир но меч), возмещают пробелы наших знаний. Поэтому отчасти согласен

Я и Ты - за разрыв,и никто за сохранность,
Утешает одно: Всё Взаимно у нас...

И провожают по уму... Стихотворение теологического толка и комментарий не по сельскому хлопцу с дивчиной, очевидно, когда "стерпится-слюбится" бытовое (а взято из теологии). Сегодня каждый может воспринимать "эту данность" (любовь), как ему захочется, насколько работает воображение по истории "отношений в цивилизации", и, какой конец этой любви придуман автором (констатация или пожелание), тут заключено в словах "утешения".


Каждому своё, мне же более понравилось название стихотворения (конец срока), 
потому и обратил внимание, как вежливый человек, откликнувшись...



Одна надежда - война помирит (парадокс)... Человека, но лучше бы раньше.



Парадокс в том, что "перемирие" этого десятилетия и даже века не дают гарантий, что любовь не воспылает с новой силой.
Вот что я сказал в первом комментарии.

     15:34 05.06.2024 (1)
Немного мудрено, но доходчиво... 
И всё таки ваше Война... Ну не видел я применительно в сравнении. 
Не увидел. 
Мы просто равные, и мысли иначе. 
Не могу принять ваше за аксиому. 
Рад бы, но у меня кардинально иной взгляд на ситуацию между персонажами
Спасибо за обратную связь автор - читатель
     15:50 05.06.2024

Я и Ты - за разрыв,и никто за сохранность,
Утешает одно: Всё Взаимно у нас...

Тогда надо было (бы) мирно подать на развод, поделить столовое серебро и всё...

А у героев (супругов по ходу темы или ЛГ) - война.
Если её нет - какие версии? для аксиомы
Философы, блин...
     21:22 04.06.2024 (1)
Общий знаменатель тоже, видимо сможет утешить, а так... время...
     21:29 04.06.2024 (1)
Я думаю, что не столько время, сколько Человек. 
А чтобы встретить именно СВОЕГО, тут действительно нужно время. 
     21:39 04.06.2024
Не у всех, увы, получается встретить своего.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама