Стихотворение «ВОЛЧИЦА»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 72
Читатели: 901
Дата:

ВОЛЧИЦА

Опять проводишь ночь без сна,  
Прикрыв глаза… Тебе не спится…
Лишь, холодно взглянув, луна
Тебе кивнет – жива, волчица?

Вздохнув, увидишь ты опять,
Как отступил твой волк без боя.
Вновь время повернуло вспять -  
Ты их ждала, дрожа, но стоя!

Вожак стоял чуть в стороне,
Бой начинали молодые.
Пылало сердце, как в огне,
Удары принимая злые...

И тут же свора вся собак
Накинулась… И нет спасенья…
Но выстрел прогремел… Вот так,  
Как шанс, пришло твое везенье.

Вожак убит был наповал,  
Метнулась свора врассыпную...
Зверь от бессилия упал,  
Пустив из глаз слезу скупую.

Девчушка спрыгнула на снег,
К волчице бросилась отважно…
Теперь они вдвоем навек -  
Два сердца храбрых, не продажных…
Обсуждение
08:57 07.08.2013
Виктория Киевская
Здорово!!
Классная история!
Очень понравилась, Благодарю Вас!
01:49 06.08.2013(2)
Пашка-Америка
скупу слезу пустил   серьёзно, на "скупой слезе" и "дрожа, но стоя"  не выдержал, рассмеялся.
ну ничего, добротный текст средней руки вполне на уровне этого сайта.
02:26 06.08.2013
Елена Бурханова
Спасибо большое за "средней руки")))
Но пока я и до "Средней руки" не дотягиваю.))) Я читаю других авторов, сравниваю. Все-таки, я еще только учусь.
01:58 06.08.2013(1)
Елена Бурханова
Со слезой, действительно, неудачно!))))
Дрожа, но стоя - тоже смешно?)))
Спасибо, Павел!
02:05 06.08.2013(1)
Пашка-Америка
а вы представьте себе эту картину, учитывая, что это ваша главная героиня, говорящая стихами, и вы улыбнётесь.
02:10 06.08.2013
Елена Бурханова
Она стоит перед сворой собак, ее бросил волк, ждет гибели!))) Потому дрожит! Но не убегает, а ждет атаки! Мне как-то не смешно. Можно перенести на людей. Один сбежал, а второй стоит, хоть и страшно.
00:38 04.08.2013(1)
Kira
Прекрасно пишете
00:40 04.08.2013(1)
Елена Бурханова
Спасибо большое!
Иногда получается удачно. Но не всегда!))) Неудачные просто не показываю.)))
00:42 04.08.2013(1)
Kira
Неудачные у всех бывают - это ничего
00:45 04.08.2013
Елена Бурханова
У меня пока не так много!))) Я недавно начала сочинять.)))1,5 года всего.))) Не десятки лет, как другие!
12:59 01.07.2013(1)
Радмила
Елена, мне понравился Ваш стих! Вот про девчушку можно вовсе убрать и финал придумать другой, сильнй, под  стать Волчице! А так молодец!
13:07 01.07.2013(1)
Елена Бурханова
Спасибо, Радмила!
Задумано было, как поэма!)))) Даже немного написала продолжение, но пока думаю!)))
Там дальше и про девчушку будет.))) Сначала назвала - Волчица. Начало. Потом изменила название.)))
13:09 01.07.2013(1)
Радмила
Ну, тогда другое дело) А то про девушку ничего неизвестно читателю) Дерзайте!
13:18 01.07.2013(1)
Елена Бурханова
Спасибо!
Да вот силенок не хватает на продолжение!)))
Пожалуй, надо последние строчки изменить, а если продолжение будет, потом их добавить!
13:36 01.07.2013(1)
Радмила
Это то, о чём я говорю) А силёнки сами прибудут в свой час! Я могу и через долгое время изменить текст, даже если кажется мне, что он хорош) Удачи!
13:59 01.07.2013
Елена Бурханова
 
И вам всего доброго!
16:25 15.06.2013(1)
Лукашёва Анна
Девчушка, спасшая волчицу - тоже волчица. Только в другом обличье....
17:25 15.06.2013(1)
Елена Бурханова
Вот я и хотела продолжить именно в этом направлении, что девушка-оборотень. Даже наброски сделала, но пока все не то!))))
Спасибо, Аня! Вы одна поняли мою мысль!
13:41 16.06.2013
Лукашёва Анна
16:37 15.06.2013(1)
Olik Yolkina
Проникновенно !
17:26 15.06.2013
Елена Бурханова
Спасибо, Оля!
03:25 06.06.2013(1)
Валерия Шехтман
шедевр!)))))))))))
10:40 06.06.2013(1)
Елена Бурханова
Ой, Валерия! Меня столько ругали тут с этим стихом!))))
Спасибо вам большущее на добром слове!
13:45 06.06.2013(1)
Валерия Шехтман
Странно... Такое трогательное, даже трагичное произведение...Замечательное стихотворение))  Ничего не знаю!  
19:40 06.06.2013
Елена Бурханова
Вот, что-то АСАМ не понравилось!
21:36 01.06.2013(1)
ЗдОрово, Лен. Правда, здОрово. :)
22:21 01.06.2013
Елена Бурханова
Спасибо большое!  
А то меня славно уже поругали за этот стих!
23:50 24.04.2013(1)
1
Елена, как когда-то сказал один местный негодяй об одном из моих текстов (текст мне тот тогда нравился) : "без рук без ног - во власти строк".

Могу ошибаться, но на мой взгляд в Вашем тексте такая же проблема.

Или же проблема со мною, и я тоже стал негодяем?  

Нет, я хороший.

Вот, и "отл" ставлю.
02:30 25.04.2013(1)
Елена Бурханова
Алексей, спасибо большое!

Проблем у меня хватает! И не только в этом стихе!

А вы бы поконкретнее, ткните меня носом, вот как Фрол, я уже пытаюсь исправлять огрехи.
Плохим человеком вас не считаю ни в коем случае!
Или вы вообще о всем стихе?
Типа, не позорь Фабулу, а удали к чертовой матери?
02:38 25.04.2013(1)
Елена Бурханова
Как написал уважаемый мною Пенки, что после "Охоты на волков" о волках никому больше писать не следует.
Но в таком случае, о чем же можно?
Ведь наши уважаемые, всеми любимые классики уже в свое время написали ОБО ВСЕМ!
10:36 25.04.2013(1)
1
Ну, это мнение уважаемого Пенки, я здесь не при чем, и я с ним не согласен, хотя, видимо это потому, что я не самый большой поклонник Высоцкого (хотя и с большим почтением к В.С. отношусь).Вот стихи о березе меня тоже раздражают, т.к. после Есенина о ней (у меня такое впечатление) "никому больше писать не следует".

Тыкать носом у меня нет желания и не вижу смысла, да и кто я такой?

Вот кратенько скажу свое мнение, которое Вы все равно не послушаете, и возможно правильно сделаете... На мой взгляд, если автор плохо ориентируется в теории стихосложения и не обладает должным мастерством, то ему лучше писА ть коротко - два, максимум три катрена, и затем править текст при помощи подсказок добрых людей , которые на фабуле есть. Вот тот же Красилов, Залетаева, Денис, Вика-Виктория...и т.д.
15:11 25.04.2013(1)
Елена Бурханова
Спасибо, Алексей!
Я поняла вашу мысль. У меня так и есть, в основном, короткие стихи!

Надо всем написать общий список, по пунктам, о чем не следует сочинять стихи!    
Вот уже 2 пункта выяснили:
1. О волках.
2. О березках.
3. ....

В результате и придем к тому, о чем я говорила -  
НИ О ЧЕМ писать НЕЛЬЗЯ!
20:19 25.04.2013(1)
1
Нет, писать можно обо всем, но эти стихи (или песни) должны быть лучше (хо тя бы на уровне) того же Есенина и Высоцкого, иначе действительно нет смысла. Понятно, что эта цель недостижима (скорей всего), но стремиться к ней необходимо. Это в идеале.
Впрочем, если человек счастлив от занятий явной графоманией, я тоже его понимаю - каждому свое, а кому-то просто нравится общаться... А кто-то возможно болен, не выходит из дома и литсайт его единственная отдушина... И т.д. Все понимаю, всем сопереживаю... Не на чем не настаиваю.

Т.ч. писать можно обо всем, и что угодно, лишь бы пишущему от этого лучше стало, а мы - читатели, как-нибудь сдюжим.
20:25 25.04.2013
Елена Бурханова
На уровне классиков напишут единицы!
А сколько всяких лит. сайтов!
Тут только 2 варианта:
1. Всем дружно перестать сочинять.
2. Так и продолжать графоманить.  

Желаю вам, Алексей, творческих успехов!
Гость20:45 23.04.2013(3)
Комментарий удален
07:00 24.04.2013(1)
Tatyana Vi
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Валер, в данном случае ты ошибся. Обрати внимание на ударение в первом катрене:

"Лишь, холодно взглянУв, луна "

Теперь второй:

"Вновь время повернУло вспять "

Третий:

"Пылало сердце, кАк в огне,"  и т. д.

Везде ударный слог шестой по счёту. Я далека от поэтической терминологии. Читаю так, как слышу. Сбоя нет.


Гость09:48 24.04.2013(1)
Комментарий удален
20:08 24.04.2013
Елена Бурханова
Вот все равно найдешь, к чему придраться!
Тут даже и не знаю, как исправить! В этом месте я не заметила.
23:01 23.04.2013(1)
1
Татьяна Алеks
С ударениями здесь всё в порядке. Пропуски ударений в двусложных размерах служат для сохранения плавности речи и называются - пиррихий.
23:04 23.04.2013(1)
Елена Бурханова
Спасибо, Татьяна! Мне так и объясняли.
Но вот Валера все время меня ругает!)))
Не в первый раз!)))
23:06 23.04.2013(1)
1
Татьяна Алеks
А Вы, Лена, спондеем его попробуйте успокоить))
23:09 23.04.2013(1)
Елена Бурханова
Ой! Я слова даже этого не знаю!)))
Надо в Гугле посмотреть.)))
23:22 23.04.2013(1)
1
Likin M
23:26 23.04.2013
Елена Бурханова
Уже посмотрела!
Ну, вот такая я неграмотная!)))))
20:48 23.04.2013(1)
Елена Бурханова
Нет!  
А я читаю повернУло...
Опять споры про длинные слова, где 2 ударения!
Мы это уже проходили!)))
А еще где?
Гость20:51 23.04.2013(1)
Комментарий удален
20:55 23.04.2013
Елена Бурханова
Но я уже несколько раз перечитала!
Совсем не слышу сбоя!
Медведь на ухо наступил.  
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова