Произведение «Люди! Я - Бог. И Мне нужен ваш совет.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 52
Читатели: 1013 +5
Дата:
Предисловие:
   Надысь случилось у меня рандеву с Богом....
   Сижу, смотрю новости, а там - такой малэсинький, толстенький, я даже подумал, что на семенной огурчик похожий - Министр обороны Турции кричит и даже подпрыгивает, то ли от возбуждения, то ли чтоб выше трибуны быть:
- Войны захотели? Будет вам война! Наши солдаты уже примкнули штыки к своим винтовкам!
  Это он Грекам-Киприотам за то, что те не разрешили Турции на своём шельфе дырки бурить и газ добывать.
  Я не выдержал и говорю:
-Вот урод!
   Да громко так... Благо дома никого не было.

  Вдруг слышу из соседнего кресла мне:
- Здравствуй, Ника!
  Я аж вздрогнул. Глянул и почему-то сразу узнал - Бог! Правда в облачке - светленьком таком, из себя в себя мелкими волнами переливается и с ликом Льва Николаича на такой же голове.
  А он на телик кивнул и говорит:
- Не нравится?
  А ко мне же Бог никогда не приходил... У меня, правда, мелькнула мысль, что если бы за мной, то он бы тётку с косой прислал. Но состорожничал:
- Здравствуй! Почему - "не нравится"? Всякая власть от Тебя.
  А он мне:
- Не лукавь. Павел прав:"Нет власти которая не от Бога." Только ты посмотри какому Богу в этой стране поклоняются.
  Я говорю:
- Ислам не твоё?
- Ислам - моё! Только там поклоняются Золотому тельцу. Он и распределяет государевы кресла. Но я к тебе по-делу.
  А меня отпустило. Не, ну есть конечно грехи... Сигареты у сына тырю... На симпатичных девушек заглядываюсь... Но это ж не те грехи, чтоб сам Бог пришел меня за них наказывать... И я чета, да ехидно так... Наверное сильно отпустило:
- Ага! Как помочь мне фильм поставить так тебя нет, а я, между прочим, уже 25 лет к нашим чиновникам хожу, а как дело ко мне, так вотон - весь здесь!
  А Он мне:
- Не ехидничай. Во первых - я не буду делать за человека то, что он должен сделать сам, А во вторых, еще раз скажешь про 25 лет и я подумаю, что не к тому пришел. Уже первого бы хватило, чтобы понять, что из себя ваши чиновники представляют.
- Не буду больше. Что за дело?
- Понимаешь, Ника, задумал я очень серьёзный проект. но есть три вопроса, на которые я, пока, не могу ответа найти. Совет нужен.
  Я Ему, да удивлённо так:
- Здрааааасти... Бог не может ответить, а я смогу?
- Ты, может быть и нет. Покричи людям, народ у вас мудрый - помогут.
- Да кто ж меня слушать будет?
  А Он мне, да ехидно, как я Ему давеча:
- А Ещё Ника! А ещё умный! А еще с умным народом на Фабуле общаешься!
   Смотрю, а из моей комнаты мой "ноут" летит, на коленях у меня приземляется... Включенный, на нужной страничке открытый и в графе - "название произведения" буковки прыгают и в название складываются:

Люди! Я - Бог. И Мне нужен ваш совет.

     А он мне:
- Пиши! - и диктует - Человечество на грани исчезновения...
     Потом подумал и говорит:
- Нет, не так... "Этот род людской, отягчённый двумя смертельными и заразными болезнями, имя которым "жадность"   и "лень", на краю своей гибели."
     Я написал, удивлённо на него глянул, а он мне:
- Удивляешься? А Мне казалось, что ты сам уже к такому же выводу пришел... Ладно, объясню. Только коротко -        твоя скоро из магазина придёт. Ты же Библию читал?
- Читал.
- Первый стих Ветхого Завета помнишь?
- Помню: "Создал Ты "Небо" и "Землю".
- Правильно. А как толкуешь?
- Создал Ты Вселенную и нашу планету.
- Значит тебе не нужно объяснять, что иногда мне приходится отлучаться? Иногда, даже надолго. Вот и тогда, в      седьмом веке, нужно было по-делам Вселенной отлучиться, а у Арабов такой бардак! Войны, войны, войны... Я понял, что нужна объединяющая идея, иначе поубивают друг друга, присмотрел очень умного человека - Мохамедда. Безграмотный пастух, но с таким великолепным мышлением! Пришел к нему, вот как к тебе, сейчас... Побеседовали. Я в него знания вложил, Коран продиктовал, сказал к кому идти - где его поймут и улетел.
     Долго Меня не было... По-вашим, земным меркам больше тысячи лет. Возвращаюсь и ахнул: Земля - красавица! Океаны! Сибирь, леса Амазонки, которые я ещё после "Ледникового периода" насадил, как фабрики кислорода для человеков - зеленеют! Городов понастроили! Архитектура на загляденье! Одно немножко кольнуло - Кирхи, Храмы, Костёлы... Почти пустые стоят... Вдруг слышу:"Бога нет!" Я - туда! А там ребятишки. Да, симпатичные такие! Белые рубашечки, красные галстучки, красные пилоточки! Стоят на крылечке Церкви и старушкам, что помолиться пришли объясняют: "Бога нет! Гагарин в космосе побывал, Бога не видел!" Я чуть не заплакал от умиления:"Солнышки вы мои! Как вам много интересного ещё предстоит узнать!" И к Петру: "У такого интересного народа и писатели должны быть интересные. Присоветуй - кого почитать." А он мне:"У меня в Раю для писателей - половина русских. Выбирай любого."
     Я присмотрелся и говорю:"Вон того, со взглядом аскета."  А Пётр уже книжку протягивает - Достоевский.
     Начал я его читать и натыкаюсь на такую фразу, помнишь Разумихин Раскольникову говорит:"Питер плохой город. Молодёжи заняться нечем, ударяются в нигилизм, мужики спиваются, откуда-то жиды понабежали, стали деньги прятать..."  Вот скажи, Ника, что плохого в деньгах? Появился талантливый человек, не актёр, не певец, не архитектор или врач... Просто человек, который умеет зарабатывать деньги. Почему к нему с таким презрением?
- А ты представь себе талантливого певца. Карузо Слышал такого?
-Слышал и даже заслушивался.
- Ну вот и представь: Этот Карузо не в своём "Ля-Скала" , а забирается дома под одеяло и поёт. Поёт, поёт, поёт... Потом берёт верхнюю "Ля", из под одеяла выскакивает и кричит:"Какой я талантливый! Никто так не может! Я - суперр-пупер талантливый!" Так же и с жидами... Это не талант. Я не знаю, как это назвать, но это не талант.
- Я не совсем тебя понял.
- Лет десять тому у нас все СМИ кричали о таком "талантливом". Типа: Напарил бабла... Извини за сленг.
- Я тебя понимаю, продолжай.
- Короче: Настрогал деньжат, свалил в Англию, что-то там купил и построил себе самую большую яхту в мире. Не знаю где он сейчас, что с ним и даже фамилию не помню. Наверное где-нибудь в Атлантике, бегает по своей яхте размером с футбольное поле и кричит:"Ох какой я талантливый! Я - супер-пупер талантливый! Я так талантливо Россию обул!" А, вот если бы он, напарив бабулек, построил бы в своём городе, допустим, шикарную больницу, да пригласил бы в неё талантливых эскулапов, людей лечить... О нём бы помнили. Улыбались бы при встрече, детишки бы кричали ему:"Здравствуй, дяденька Айболит!"
- Ты хочешь сказать, что любой талант должен служить людям?
- Да, это я и хочу сказать. Только ты, наверное прав - "жадность"...
- Ладно, продолжу. Я снова к Петру:"А поэты у русских хорошие есть?" А он мне - "Полно! Но если ты очень хорошего хочешь почитать то приглядись к вон тому бородатому, Некрасов фамилия."
  Я читать Некрасова начал и снова натыкаюсь:"И подрядился я к этому жидёнку колодец копать. А он стоит на краю ямы и издевается, мол:"Не так копаешь, не так сруб кладёшь!" Вылез я из ямы, огляделся, да и столкнул в яму этого заморыша. А потом, землицей присыпал." 
  Я к Иисусу:"Сын мой, как же так получилось, что твоему народу, который Я из египетского плена вывел, стали презрительные прозвища давать и убивать?" а он мне:"А всё как ты заповедовал. "Презрительные прозвища" получают поклонники Золотого тельца и убивают их как ты и учил, помнишь?: "И увидел Я пляски и песнопения Иудеев, которых вывел из Египта, вокруг Золотого тельца, отлитого из египетского золота и обработанного резцом Аарона и услышал слова Аарона:"Вот ваш Бог, поклоняйтесь ему!" И убил всех, поклоняющихся не Мне! И Моисей С Левитами Сделал то же самое, с теми, кого догнали!" И не нужно по двум - трём отщепенцам судить обо всём моём народе! Смотри!" И такую фотогалерею талантливых Иудеев на облаках выложил! А потом добавил:"А если Ты вернулся и хочешь понять почему бардак на планете, то приглядись к своему народу. Загляни в историю."
 - Я заглянул. Недалеко, лет на двести. А там - стреляют, стреляют, стреляют! И всё как-то одинаково - Там Сипаи объясняют англосаксам, что Индия не для них, там Буры объясняют англосаксам, что Африка не для них, там русские поморы объясняют англосаксам, что Белое море не для них, там русские в Петропавловске объясняют англосаксам, что не надо на Россию с этой стороны нападать, там русские объясняют англосаксам и туркам, что Крым не для них, даже китайцы, уж на что народ миролюбивый - выперли англосаксов из Китая...

  Я посмотрел на всё это и думаю: Вот же "каиново племя"! Представляешь - Убил Каин Авеля и была же у меня мысль - вернуть Каина в его первобытное состояние - в обезьяну. Но - пожалел. Он же из любви ко мне Авеля убил. Отправил я его подальше от родителей и отлучился. Не на долго. Лет на семьдесят. Возвращаюсь, а он с какими-то обезьянами целый народ натворил. И, даже традиции в этом народе ввёл: Юноша может стать мужчиной, только тогда, когда выстрогает себе копьё и убьёт врага! Я к этому народу:"А кто у вас враги?" А они мне: "А вон - -забрали себе озёра полные рыбы и леса полные зверя." Я им:"Да вы пройдите чуть дальше, там великое множество озёр и лесов, на всех хватит!" А они мне:"А вот пусть они и уходят!" И снова появилась  у меня мысль - вернуть весь этот народ в их обезьянье состояние, и снова пожалел... Думал:"Расселятся по-планете, поумнеют, помудреют..." Нет, не "помудрели". Представляешь до чего дошли? Уже войны по всему миру развязывают и каждая война - коммерческий проект...
      Я ему:
- Бог, уничтожь англосаксов. Они ж когда-нибудь такую войну развяжут, от которой наш "шарик" разлетится на астероиды, как "Фаэтон"
- А смысл? Ты же только что слушал человека, которого "семенным огурчиком" обозвал. А его хозяин заявил недавно, что хочет вернуть границы Турции в границы "Османской Империи" Ты представляешь, что это значит?
- Представляю. Это война с Грецией, война на Балканах, война на Кавказе, на Ближнем востоке, в Северной Африке, это война в Европе, потому, что как только Турция объявит войну Греции, проснутся европейские националисты и объявят войну "понаехавшим", и вся эта толпа, которой ты дал "объединяющую идею", но так и не заставил учиться, ринется в Европу - "помогать братьям-мусульманам." Ты помнишь, русский философ Владимир Соловьёв обозвал Тебя - "Бесчеловечным Богом"? А ведь он предрёк эту войну.
      А он мне, да сердито так:
- На себя посмотри!  У меня надежда была именно на твою страну, которой я Ленина дал и который говорил:"Учиться, учиться и учиться... Учиться настолько хорошо и архиэффективно, с тем, чтобы в конечном  итоге любая кухарка могла бы управлять государством". Почему не слушали его? Почему не учились? Лень?
- А у тебя всегда так- "Дал и отлучился"... А у нас, ооочень скоро после Ленина - Генералом мог стать только сын Генерала, чиновником - сын чиновника, Академиком - сын Академика. А этим учиться не надо. Они со дня рождения знали, кем станут. И остальной народ понял, что учиться не надо. А слишком умных по психушкам прятали, чтоб "картину не портили" и "подсидеть" не могли. Бросать не надо тот народ, которому что-то доверил. Они и "перестройку начали не от большого ума и не от афигенной грамотности.
       Смотрю, а лик Льва Николаича, вдруг заулыбался и говорит мне:
- А я одного пионера вспомнил. Попросил он у своей бабушки Библию, потом возвращает ей и говорит:"Всё, нету Бога. Об этом в твоей "Святой книге" написано." Бабушка ему: "Где ты такое вычитал?" А он ей:"А вот - Глава десятая "Бытия": "И расселились потомки Ноя по землям и весям, каждый со своим языком и своими традициями." Прошло тысячи полторы лет. Человек научился камень тесать, кирпичи делать и решил башню до Бога построить. А Бог рассердился, языки строителей смешал и написано:"С тех пор человечество на разных языках говорит." Какой-то придурок сказку сочинил, что до этого в Библии написано не прочитал и выдал за истину. Был бы Бог, он бы его поправил. Не поправил? Значит нету его!"
     Бабушка в слёзы, к божнице встала и плачет. А я ей из Лика Христа:"Почему плачешь, женщина? Радоваться должна - умный внук у тебя! Только что подтвердил слова Толстого:"Убогое толкование Библии - убивает Бога!" А она мне:"Потому и плачу, Господи... Умный. Трудно ему будет." А я ей:"Не печалься. Я ему хорошего Ангела-Хранителя дам. Ты, лучше спроси его, как бы он это место истолковал?"
      Смотрю, а Лев Николаич на меня с улыбкой и выжидательно смотрит.
   Я ему:
- Она спросила. Я сказал, что если бы Бог был он бы так закончил эту главу:"Пока вы - люди не научитесь понимать друг друга, вы не постигните Бога!"
-  Ну вот... А ты говоришь, что я бросаю умных.
      Я подумал и говорю:
- Бог, а вопрос можно?
- Ты Мне каждый день вопросы задаёшь, думаешь не слышу?
- Слышишь, наверное... Только не отвечаешь.
- Отвечаю. В каждой передаче, которую ты смотришь, либо ученый муж, либо просто умный человек тебе отвечает. Я ответ в их уста вкладываю. Спрашивай.
- Когда Ты впервые понял, что человечеству - кирдык?
     Он подумал:
- Решил Я в историю заглянуть. Нужно же знать, чем человеки жили, пока меня не было. А там... Слуги Иисусовы умнейших людей планеты на костёр отправляют... Епископ английский, когда его уличили в грехе содомском, заявил на суде:"Иисус сам был геем. Его окружали только мужчины, а о женщинах он сказал:"Даже посмотреть на женщину - грех".
      Я к Иисусу: "Сын мой, как ты допустил такое?" А он мне:" Отче, всё как ты заповедовал. Ты же не убил Каина, потому, что он из любви к тебе Авеля убил? Почему я должен наказывать тех, кто из любви ко мне убивает кого-то? К тому же Я устроил Ренессанс и помог открыть два университета." Я ему:"А англичанин, который тебя  в содомский грех


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     05:38 01.06.2021 (1)
интересные рассуждения и вопросы.. а ведь на многие и не сразу ответишь
     05:46 01.06.2021 (1)
А если подумать?
     08:01 01.06.2021 (1)
... а может быть весь вопрос - ответ в том кого мы сейчас растим?! 
раньше любой прохожий мог дать замечание ребенку. а сейчас?.. сделай замечание - тебя же и засудят, или подойти к ребенку просто погладить - педофил...  родители не в праве наказать своего ребенка, а как нас в же детстве наказывали,  и полы в школе мыли, и работали на пришкольном участке. а сейчас?!вот то что из этого вырастит. то и получим...))) войны... те кому они доход приносят те их и начинают...
     08:04 01.06.2021 (1)
Не, Капелька это не ответ. Именно за это Бог и захотел новое человечество создать. Ты скажи кого в Шамбаллу устроить?
     08:06 01.06.2021 (1)
а разве сейчас есть учителя человечества? наверное не кого...
     08:08 01.06.2021
Наверное ты права. Нет учителей. Только Он там вопрос поставил:"Из тех, кто жил." А там учителя есть.
     21:22 29.04.2021 (1)
Интересный рассказ! Напоминает тест на уровень интелекта. Большая работа, с одного прочтения не проанализируешь! Но я привык читать один раз. Сначала хотел написать, что не хватает ума ответить на три вопроса. Почитал комменты, подумал, сделал выводы. Автор, как и я, ненавидит англо-саксов. Много читает. Подумал о Эдеме. Нацию не могу выбрать. Как вам не обидно, но о нас - русских сильно сомневаюсь. Леса - создание Господа. Не знаю как в лесах Амазонки, а в лесах моего окружения банки из-под пива в глухой тайге, мусор на обочинах, пакеты из-под какашек домашних котов висят на деревьях у многоэтажек, подтирушками и резинками завалены опушки, буреломы сгнивающих деревьев - Бог не позволит, чтобы также засрали Эдем. Поэтому:
1) Невинные дети, погибшие от рук убийц и врачей.
2) Религиозное? Православие учит смирению. Это супер! Я и сам православный. Но тогда это учение должно быть донесено к 7млрд человекам, а это утопия. Католики уничтожили индейцев, создали Дахау, в котором американцы, в 1945 увидив набитые трупами скелетов отравленных газом военнопленных, вагоны, перебили всю охрану. Стреляли протестанты из пушек в сипаев, мусульмане воюют тысячу лет со всеми неверными, атеисты создали ГУЛАГ, индусы не нуждаются в Эдеме, у них реинкарнация и т.д. и т.л. а все убиваемые во имя Господа - его дети, созданные по Его образу и подобию! Такой религии нет! Есть притча: "На воротах Рая, как думает душа умершего, надпись"Справедливость" Душа спрашивает: - Это Рай? - Нет, это Ад, - отвечает Ангел. - А что же тогда написано на воротах Рая? - Любовь!"
 Кто может воспитать Любовь в невинных душах в Эдеме? Любовь к ближнему, к животному, к дереву, к соседям и родителям. Такой религии нет!
3) Самый спорный и сложный. Для меня Юрий Гагарин образец мужества, но какой из него учитель, чтобы вразумить тех, кто в будущем может повторить путь Гитлера или Пол Пота? Я за Иисуса Христа и его Отца! Только пусть Он не покидает нас ради других цивилизаций. Евреям, которые видели дела Господа, хватило на  40 дней остаться без присмотра, чтобы создать Золотого Тельца, а нас он оставляет на тысячу и семьсот лет, если не ошибаюсь, и Украина проводит фашистские факельные шествия, Тетчер хочет, чтобы нас было 15 млн. человек, чиновники уже деньги скоро жрать будут, ложь стала правдой и т.д. и т.п. Только сам Господь и Его сын!
 Вы уж простите меня, что я так серьезно отношусь к фантастике и наумничал тут. Грешен, люблю Такую фантастику.
     03:43 30.04.2021 (1)
в лесах моего окружения банки из-под пива в глухой тайге, мусор на обочинах, пакеты из-под какашек домашних котов висят на деревьях у многоэтажек, подтирушками и резинками завалены опушки, буреломы сгнивающих деревье

Так Вы ж в Казани живёте. Наверное татары думают, что у нас до сих пор - "татарское иго".


1) Невинные дети, погибшие от рук убийц и врачей.

Похоже на первый круг "Дантова Ада", но - принимается.


Но тогда это учение должно быть донесено к 7млрд человекам, а это утопия.

Бог, как раз и говорил, что все эти 7млрд. должны погибнуть.


Я за Иисуса Христа и его Отца!

Я тоже. Но это как раз руководители проекта. Хотелось бы знать кто из человеков способен стать учителем.


Грешен, люблю Такую фантастику.

Фантастику? Не, вы на него гляньте... Бог для него - фантастика!
     20:55 30.04.2021 (1)
Не Бог фнтастика, а диалог с Богом. Но я пишу без подкола, с на полном серьезе. Сегодня весь день думал о учителе - человеке. Не додумался пока. Не помню где Бог говорил, что всех 7 млрд. надо уничтожить. В последней главе Библии, в Откровениях, есть фраза, что второе пришествие будет, когда все ознакомятся с Библией. Это моя вольная интерпритация, дословно не могу Книга на даче, а мы тут на Пасху приехали в город.
О татарах, иге и бутылках в тайге. когда-то в Монголии наши подарили дома монголам и те в квартирах жгли костры, а потом бросили Улан-Батор и раскинули шатры вокруг города. а здесь живет народ России. Меня национальность вообще не волнует, а вот пакет, на морде сдохшей в тайге куницы-красавицы, волнует до бешенства. и это не иго, а дебилы без рода и племени. Но мы отвлеклись.
 Чтобы я сказал детским душам? Почитайте родителей своих - они дали вам жизнь. Почитайте бабушек и дедушек вообще пожилых людей: они создали ваше сегодняшнее благополучие и ваши дети будут брать с вас пример и так же почитать ваш возраст. И пришел я к выводу, что такими воспитателями должны быть воспитатели в садиках, учителя в школах и педагоги в ВУЗах. И тут встал второй вопрос: а где их взять? Поколение выросло без принципов и уважения к истории, гаджеты заменили интелект, жажда наживы затмила глаза. Нет учителей среди людей. Но ведь и Иисус сказал, что не "ищите пророка в отечестве своём". Этот постулат сегодня нам не подходит вообще. Итак уже научили нашу молодежь жрать в Макдональдсе... В общем нет учителей среди людей. Я тоже не гожусь, планы другие на жизнь. Мне нравится, как наш главный учит, но и он не может быть примером для подражания: не женат и всего двое детей.
     09:05 01.05.2021 (1)

Не помню где Бог говорил, что всех 7 млрд. надо уничтожить.

Во всех Евангелиях Иисус говорит:"Еще не закончится этот род человеческий и Я вернусь."

То-есть - "Этот род человеческий должен закончится.

Про молодёжь говорить не буду. Ибо - сложно всё. Про национальности тоже.
А, вот это:

Но ведь и Иисус сказал, что не "ищите пророка в отечестве своём".

Неверное толкование. Иисус говорил: "Нет Пророка в своём отечестве." Сказал в гневе, когда посетив свою деревню, услышал от матери:"Сынок, перестань скитаться. Возвращайся домой, будешь помогать отцу плотничать."

  И это после того, как к ней пришли Волхвы с подарками, как Вифлиемская звезда в его честь зажглась, как по всей Иудее слух разнёсся, что её сын - пророк!

Не знаю как Вы, но я бы тоже рассердился.
     13:09 01.05.2021 (1)
Мы дети Бога, но "Мы не Боги"..
Я не толкую, а пишу по памяти и всегда об этом предупреждаю. Так что простите уж за неточность.
Мне мама говорила:
-Иди на стоматолога учиться! Кресный твой декан стомат. факультета....
- Иди в вет.институт! - Говорил мне папа, ветеринар. А я  мечтал полететь в космос и пошел в авиационное училище. Мы редко слушаем родителей. Вет врачем я стал после ухода на пенсию из армии, стоматологом не стал бы вообще. Каким был бы Иисус плотником, неизвестно, но он подчинился воле не матери, а отца! И благодаря этому мы 2000 лет молимся и Ему и его матери!
 Человека -учителя в таком месте, я так и не увидел! Не Диоген!. Одно скажу точно: любой, прочитавший этот рассказ, начнет искать такую кандидатуру. И это здорово. Вас можно поздравить! Посеяли то, что надо!
     03:02 03.05.2021 (1)

он подчинился воле не матери, а отца! И благодаря этому мы 2000 лет молимся и Ему и его матери!

Не помню, шоб папаня ему говорил: "Иди, сын мой и становись Спасителем."


Одно скажу точно: любой, прочитавший этот рассказ, начнет искать такую кандидатуру. И это здорово. Вас можно поздравить! Посеяли то, что надо!

Ага... Тока, чета не очень заходют и читают.
     20:21 03.05.2021 (1)
А разве отец всегда посвящает своих детей в планы? Направляет изподтежка в нужное русло.
О читателях. В Казани наши окна квартиры смотрят на библиотеку. Зимой, бывает, вообще следов посетителей не видно. А тут читают авторы, а не посетители библиотек, в большинстве "гости", как мертвые души. Но даже если из 120 - 10 ваш рассказ заставит задуматься, то вы сделали хорошее произведение. На все остальное надо время. Сегодня я читаю Диккенса, а он жил двести лет назад.Люблю Рабле, а его книге вообще лет 500. а есть ещё Вергилий, "Одисея" Гомера и много другого. Надо оптимистом быть.
     03:10 04.05.2021
1

Люблю Рабле, а его книге вообще лет 500. а есть ещё Вергилий, "Одисея" Гомера и много другого. Надо оптимистом быть.

Помню: по "Гаркантюа" Рабле, я латынь учил. Давно, правда, еще "в молодые свои лета." Даже во "Время Хама" вставил:"А она у тебя из-под подушки Гаркантюу вытащила и в нос "Косому": "Это латынь - мёртвый язык... А шпионом стать у Глеба просто времени не было."

И Вергилий, и Гомер есть в моей библиотеке. Не скажу, что любимые. И Диккес есть. Помню - "Лавка древностей" мне понравилась, но уже не помню почему.

Надо оптимистом быть.

Нада!
     10:28 13.04.2021 (1)
Улыбнул рассказ. Не знаю, как на первые два вопроса ответить, а на третий напрашивается ответ: Юрий Гагарин и Сергий Радонежский. У меня в одной из книг их портреты, как раз в Шамбале висят, т.е. в Призрачном городе, который все пытаются найти.))  
     10:31 13.04.2021 (1)
1
За Сергия я бы и сам проголосовал. Гагарин в учителя не годится, он исполнитель. А еще Достоевский...
     12:07 13.04.2021 (1)
Дело в том, что не только умом можно учить или словами, а и силой Духа. У Гагарина она была. На мой взгляд - он достойный представитель Человечества, как такового. Достоевского читать мне нравилось в школе. Но вот в учителях, как бы он себя проявил - не знаю. Судя по его биографии, он был игрок. Т.е. обладал определёнными слабостями. Но писал талантливо при этом. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
     03:02 14.04.2021 (1)

Но вот в учителях, как бы он себя проявил - не знаю. Судя по его биографии, он был игрок. Т.е. обладал определёнными слабостями. Но писал талантливо при этом.

Свет, там (Тычу лапой в потолок) Никого из нас не спросят, какими мы были. Там спросят какими мы стали.


Я за Достоевского!
     06:43 14.04.2021 (1)
В принципе, я к Достоевскому особых претензий не имею.) А жизнь - показатель нашего характера. Мы здесь проявляем то, носителем чего являемся.
     07:48 14.04.2021 (1)

А жизнь - показатель нашего характера. Мы здесь проявляем то, носителем чего являемся.

Переведи...
     09:19 14.04.2021 (1)
Перевожу. Т.е. уточняю.)) Каждый человек в силу своего развития обладает определённым набором качеств. В одних и тех же ситуациях два разных человека поступят иначе, в силу своего "внутреннего" наполнения. Являешься носителем светлых энергий - поступишь так, являешься носителем тёмных энергий - поступишь эдак. Простенький пример из жизни, в условиях военных действий - в окопе мужчина и женщина, чтобы не пострадать от взрыва, мужчина берёт и прикрывается женщиной. Её искромсало, он остался жив. Он проявил то, что внутри у него было заложено, т.е. трусость. Другой человек поступил бы в соответствии с другими принципами. Поэтому мы здесь (на Земле, в этой жизни) проявляем то, носителем чего являемся. Поэтому наша жизнь - показатель нашего характера.
     10:00 14.04.2021 (1)
Я бы не стал прятаться за женщину. А вообще жестокий пример. Где-то читал, что при крушении "Титаника" мужчины выбрасывали из шлюпок женщин и детей.
     10:04 14.04.2021 (1)
Да, жестокий - согласна. К тому же взят из реальности. 
     10:08 14.04.2021 (1)
1
Наверное ты права. "Мы - то, что в нас заложено."
     10:20 14.04.2021 (1)
Спасибо, интересно пообщались.
     10:28 14.04.2021 (1)
1
А Волк ваще интересный...
Но и тебе нужно отдать должное.
     11:24 14.04.2021 (1)
Благодарю! 
     03:45 17.04.2021 (1)
1
Да ланна... Ты даже не представляешь, как интересно общаться с умным человеком. А, когда "умный человек" - женщина это (как говорил вождь и немножко учитель) архиинтересно!

Жду твою фэнтезю. Что-то мне подсказывает, что жду не напрасно.
     18:31 17.04.2021 (1)
Спасибо за "архиинтересно".)) На моей странице несколько глав. Ничего сверхъестественного, просто чуть размышлений на тему Земного сообщества.  
     02:52 18.04.2021 (1)
1
Ох, кааак щас зайду! Кааак почитаю! Потом скажу, почему именно это мне интересно.
     15:45 18.04.2021
Спасибо. Интересно узнать мнение.
     10:28 14.04.2021 (1)
Потрясающие рассуждения!
Аплодирую, сидя в кресле!

С уважением  Н.А.
     10:31 14.04.2021 (1)
На вопросы ответь! Аплодирует он...
     10:51 14.04.2021 (1)
Вопросов нет - под  вечер. Уезжаю временно.
     10:53 14.04.2021 (1)
Ну ланна, подожду.
     10:55 14.04.2021 (1)
Спасибо, отец родной!
Отпусти сына, пора ему.
     11:01 14.04.2021 (1)
Иди, сын мой. И не греши!
     19:07 14.04.2021 (2)
Добрый вечер, папаша!
Что я могу сказать на сей счет? Лукавит ваш Бог. Лукавит.
Библия, это хорошо, но написал ее человек, который изначально разделил обитель Божью на Эдем и все остальное - это не правильно. Люди от рождения равны! Потому что имеют право на жизнь. Все, что создано Творцом - не подлежит делению, оттого и поделились согласно Библии люди на национальности, со своими языками, территориями. И огромного единого пространства не стало.
Видимо Бог не задумывался над тем - как распорядятся люди таким подарком. А ведь каждый прародитель зрит за своими чадами до поры до времени, пока они не окрепнут. Почему же Бог не признал своих ошибок? - даже самый заурядный творец-человек всегда вовремя старается разобраться в недоразумения, как и животное - пока не научит добывать пищу детей своих, от себя не отпускает. Это из наблюдения. Бог видимо решил отпустить детей своих на волю, без мысли, что они неумейки? Это не по родительски.
Поделены мы, на нацию от Бога - евреев, и всех остальных. Творец это мог сделать? Нет, Библию нам дают на изучение - читайте и будьте верны тому, чему вас учат. А Библия, должна стать для нас опорой - для расцветания (плодитесь да размножайтесь). 
И где новое начало - в Новом Эдем? Проходили - все треснуло и ничего путнего не вышло. Значит не надо нам его, как и избранного народа - иначе опять войны и борьба за сохранение рода. Не должно быть первых и вторых - мы равны перед Богом и нечего нас делить.
Никакого религиозного учения не должно больше быть вообще! Старое себя не оправдало - всех против всех настроило. Мы по роду своему язычники и от Бога просим только Солнца да Луны, все остальное не прижилось. Насильно религию привили - насилие так и осталось тем хлыстом, который позволял забирать, уничтожать, убивать. Кто покаялся на Библии? С чего позволения такое с людьми сотворили - в рабство определили к Папе Римскому? А Папа кто- самозванец, прикрывшийся именем Бога, как его наместником? Зло творящий - не может быть по определению наместником!!!!!!!!!
Так что, уважаемый КазановА., приберегите вопросы на следующую встречу. на у вас через неделю? И по какому календарю?
И кстати, об Англосаксах. Это "денежный мешок" того же Ватикана - от Папы, так что, Аглицкие деньги во всем, чем мы с вами сегодня обладаем - оттель пошло нормальное развитие, а требуют они всегда лдного - кмпенсации за потраченные деньги и приложенные умы. И все по закону - по долговым бумажкам, с подписЯми и печатями. И всякий материк был и останется под "ихним" надзором. Надо только открыто это признать, и никого не обвинять в собственном бессилии - распоряжаться средствами нужно с головой. А иначе, как не у Некрасова, а у Салтыкова-Щедрина, который и сегодня непопулярен, а мог бы для каждого чиновника быть и в украшении стола рабочего:
1.Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...
2.Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
3.Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?
4.Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
5.Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
6.Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.
7.Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

Что изменилось? Англосаксы для меня не родственники, но пора бы сменить пластинку - не в них дело. Тут, думаю, для вас будет безграничное поле в рассуждениях.

Всегда готов к беседе, ваш читатель  Н.А. Федоров, гражданин и приятель черта.
     05:36 18.04.2021 (1)
От сих:

Лукавит ваш Бог. Лукавит.

И до сих:


Это не по родительски.

Поправлял Бог чад своих. То потоп на них нашлёт, то башню разрушит, а-то и вовсе пару городов сожжет, за поведения неправильные. Правда, с оговоркой, типа:"Не буду наказывать больше человеков. Всё у них от молодости их."


Поделены мы, на нацию от Бога - евреев, и всех остальных. Творец это мог сделать? 

В Библии сказано:"И расселились потомки Ноя по островам и весям, каждый со своим языком, каждый со своими традициями. Вот так и возникли нации. Наверное от Бога. Про других не скажу, я о них в своём рассказе написал, а за Русских скажу - правильный народ.


Мы по роду своему язычники и от Бога просим только Солнца да Луны,...

Это-таки - да! И на солнышке погреться и на луну повыть.


Далее у тебя Салтыков-Щедрин, и, чета без любви к русскому. А мне больше Лесков нравится: "Нет, не понять Европе мужика русского. Сидит себе такой - бородатый, большой красивый в своём туалете из старых досОк сколоченном. Сверху снег сыпет, под ногами склизко, а он сидит и соображает:"Что бы такое придумать, чтоб Пизанская башня не упала?"

Так шо - новый Эдем нужен и поселять туда русских надо!
     10:35 18.04.2021 (1)
Интересная мысль, папань. Честно. Я то воспитан был в духе Ленина и не мог тогда знать Эдема - маленький был. Потом понял, что Эдем - есть КПСС большого масштаба. А когда с чертями связался, побывал в маленьком аду, который мог бы воспитать в каждом уважение ко всему, чем обладаешь. И стал сын твой другим - внимательм и рассудительным. С тех пор и рассуждаю - коммунисты настроили Эдемов, разобрали между собой, а людишки так и остались по островам и весям - без понимания, какого хрена с ним так обошлись?
     10:40 18.04.2021 (1)
Это-таки - да! Но шо удивительно: Это Россия. С нами так можно, но недолго.
     10:44 18.04.2021 (1)
А я не думаю об этом. Людей много, Эдемов не счесть, а я один - старенький человечек, забытый Богом и живущий за счет землицы. И так мне хорошо от этого.
     10:49 18.04.2021 (1)
Ууууууууу... (с завистью) Так у тебя свой Эдем...
     10:56 18.04.2021 (1)
Не, пап. Мой Эдем в голове, а кусочек землицы для укрепления сердечных мышц и здоровья.
     11:01 18.04.2021 (1)
Ох, завидую!
     13:48 18.04.2021
1
А че завидовать? Купи лопату, землю и занимайся здоровьем. Все просто и настроение всегда будет отменным.
     03:38 15.04.2021 (1)
Ладно "приятель черта", усек, осмыслил, оставляю на суд фабулян.
     10:08 15.04.2021 (1)
На суд общественности? Знакомое чет, когда-то слышал.
А вы часом не парторгом были?
Доброе утро!
     02:20 16.04.2021 (1)
Ооооо! Уже на "Вы"... Расту.
Не, я Павкой Корчагиным был.
     08:44 16.04.2021 (1)
По утру доброму спрошу - имя-то есть у вас?
А так неудобно тыкать многоуважаемому писателю - со стажем.
     02:33 17.04.2021 (1)
Ничо, мне, тут все "тыкают". Окромя врагов.
     08:50 17.04.2021 (1)
Это ж надо? Не легко вам приходится.
     09:48 17.04.2021 (1)
Да, не... Врагов мало, а ежели красивая женьчина на "ты", так даже в радость.
     10:15 17.04.2021 (1)
А у мня их вообще нет, врагов, я их тудой - тавой - немножко общаюсь с ними.
Мне имя ваше неизвестно, поэтому продолжу на вы. Кстати, я не враг ваш, прошу отметить и внести в протокол.
     10:22 17.04.2021 (1)
Ну ланна...
     10:34 17.04.2021 (1)
Я понял. Че дальше делать будем? Смотрю, а общественность молчит - а вы им про Бога. Все заняты холодильниками нонча - в них живут и Бог и Черт.
     10:38 17.04.2021 (1)
Истину глаголишь, сын мой.
Бог поэтому и решил создать "новый Эдем", шо все о Нем забыли.

А "общественность" не вся. Самые умные еше не приходили.
     13:20 17.04.2021 (1)
А вы часом не наместник великого Александра Паршина? Он только и определяет, кто глуп и кто умен, мне даже неловко от этого становится - не Бог ли он? Местный.
А зачем вам общественность, папа? Вы бы сами вжарили сыночку за его вольнодумство, а привязано оно именно к холодильнику, мать перемать. И как мне совместить Библейские учения с реальностью - научите уму разуму сына своего несмышленого.
     05:09 18.04.2021 (1)
Паршина? Фу какая противная фамилия. Чем-то мне твой период напомнила, когда ты к чифиру привыкал.
А насчет "общественности" ты, наверна прав: Или я их за сильно умных держу, или оне меня за сильно неумного держут. Не приходют.
Ща - вжарю!
     10:28 18.04.2021 (1)
Не расстраивайся, па, сын на месте, Паршин далеко, чифира нет и жизнь прекрасна. И кстати, а почему общественность должна делать оценки не стандартным суждениям? Она холодильниками занята, в которых хранит продукты и медикаменты - там их Бог и живет.
     10:36 18.04.2021 (1)
Какое у тебя слово противное - "общественность"! Я, ващета о фабулянах говорил. А тут талантливые люди-таки попадаются.
     10:41 18.04.2021 (1)
Естественно, и много. Тогда, граждан фабулян - общественность включаю в жаргон.
     10:47 18.04.2021 (1)
А я русский. Мне все братья.
     10:48 18.04.2021 (1)
Это как? Играю и отдыхаю, в медведя превращаю?
     10:50 18.04.2021 (1)
Не, это я у Потапыча в гостях. Меня не видно, я фоткаю.
     10:57 18.04.2021 (1)
Тю, а я грешным делом. Старею. Не зря друзья говорят - старый дурак.
     11:00 18.04.2021 (1)
Это не друзья! Это враги! Друзья так не скажут.
     13:47 18.04.2021
Они честны, а враг будет льстить.
     10:15 18.04.2021 (1)
В делах таких я вряд ли что- то понимаю... Но написано так интересно!
     10:17 18.04.2021
Там три вопроса! Богу интересно, что ты на них ответишь.
     10:10 17.04.2021 (1)
1. Не нужно селить людей в Новом Эдеме, тогда он эдемом и останется.
2. А зачем вообще нужна религия? Науки достаточно.
3. Поставьте цифру "3" у третьего вопроса ))))

     10:18 17.04.2021 (1)
1. Тогда он останется вотчиной Будды. А создавать Рай ради Рая - плохая идея.
2. Науки недостаточно. Нужно ещё и о душе подумать.
     10:35 17.04.2021 (1)
1. Тогда там останется природа без человека и отдохнёт от нас.
2. Душа свободна, она сама всё чувствует. А религия - создание человеческого ума.

     10:41 17.04.2021
Фик его знает, Иванка...
Бог, он ведь не зря свои вопросы задал.
Гость      22:43 14.04.2021
Умно. Глубоко. Живо. Иронии - море. Читаешь взахлеб, улыбаешься и дышишь через раз.
А вот знал Бог к кому зайти посоветоваться!

Доброго тебе утра, Ника.
Л.
Гость      05:53 14.04.2021 (1)
Комментарий удален
     05:55 14.04.2021 (1)
Не, она не заходила. Игнорирует Волка, зараза!
Гость      06:20 14.04.2021 (1)
Комментарий удален
     07:54 14.04.2021
А чо - "то"?
     10:49 09.04.2021 (2)
Люди, встречавшиеся  с Богом, мне  еще не попадались. Вот те, кто порой с самим  Чертом сталкивались, мне иногда попадались, когда в монтаже работал. После сильнейшего пития многим черти начинают мерещится!
PS  Разговаривать на тему религии могут лишь не истинно верующие.  И таких лицемеров полно вокруг. Даже среди нынешних церковников, для которых быть священником является хорошо оплачиваемой работой.
     02:58 10.04.2021
И еще раз:

Разговаривать на тему религии могут лишь не истинно верующие.

Во первых - кто такие эти -"истинно верующие"?

Во вторых - Кто тсказал, что я не могу читать Библию, думать над ней и иметь своё мнение?
     10:52 09.04.2021

Разговаривать на тему религии могут лишь не истинно верующие

"Вера удел убогих или фанатиков. Знание - сила!" Виссарион Белинский. Я из знающих.
     05:54 06.04.2021 (1)
Я сильно умной себя не считаю, но попробую высказать свою точку зрения.
1. Отправлять в Эдем надо не по национальности, а по душе. Тех, кто заслужил.
2. Религия должна быть христианской однозначно. Вопрос задал кто? То-то и оно! Не может же Христианский Бог иметь ввиду какого-нибудь другого Бога? Тем более христианская религия самая миролюбивая. Если в других говорят "Бог накажет", у нас говорят "Бог простит". А вообще, Бог один, только все называют его по разному. Если люди это поймут, то проблема исчезнет.
3. Учителем должен быть сам Бог, или Иисус, который имеет большой опыт. Или его преданные ученики, как Левий Матфей, например.

В общем нагородила с три короба - разбирайся!
     07:48 06.04.2021 (1)
Машаня, не лукавь. Читала невнимательно. А Иисус - Сын Божий.
     12:37 06.04.2021 (1)
Я, может быть и дура, но то, что Иисус сын Божий знаю! Но ведь он имел учеников и за ним толпы верующих ходили.
Значит умел донести...
Я высказала свою точку зрения, а то, что она не совпадает с твоей, уж извини.
Следующий раз буду читать по буковке, а может и вообще не буду...
     02:03 07.04.2021
 Не обижайся.Донести умел. Только потом его ученики умнейших планеты на костёр отправляли. А это говорит о том, что "Любовь это главное" без автомата не канает.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама