Лопуховирус и свежие лопухи
На распустившейся вербе сидел воробей. Серенький и неприметный суетливо вертел головой. Прислушивался к разговору двух соседок-овечек. Одна еще не успела сменить зимнюю шубу, другая — напротив в спортивном костюме. Однако, напрасно одела трико. Раздутое тело на тонких ножках выглядит смешно.
- Бяша, как можно в таком виде?! - возмущалась товарка.
- Последний писк моды, прямиком из Европы, - вторая оттянула кожу на боку. - И никакого целлюлита!
- Все равно не советую разгуливать по улице, - заговорщически просветила дама в шубе. - Легко заразу подцепить. За границей начался лопуховирус!
- Ой, а что это такое?
По версии светил медицины заболели козы. С голодухи, наверное, весной сено закончилось, нарвали свежих лопухов. Лучше уж белены поели. Основной причиной послужило то, что забыли помыть руки. Воробей не выдержал и чирикнул, комментируя этот бред.
Алешка подрабатывал посыльным. Начальник — барсук отправил узнать, как обстоят дела у чернорабочих. Они рыли канаву в соседнем дворе. Меняли старые ржавые трубы на точно такие же, привезенные со склада. Как вы уже догадались: те, что извлекали, увозили на склад. Самый высокий из работников — дядька Изюбрь. Тот еще лось! На ветвистых рогах можно играть в пятнашки. За скромную плату воробей иногда чистил уши гиганта.
- Срочные новости, - громко затрещали сороки. - Лопуховирус наступает! Объявлена общая эвакуация. Жители не должны покидать дома. Вас посетит служба зачистки!
Словно сирена, всполошенные птицы пронеслись над городом, оставляя после себя невесомые перья и более весомое… Лось озадаченно вскинул голову, почесывая промеж рогов. Чем занимается жена, в этот момент он не знал, мог только догадываться.
Напарники с удовольствием отбросили лопаты. Затянулись ядреной махоркой. Выпучились на грузовик. Высунулся из кабины начальник и погрозил мелким кулачком. Сквозь шум мотора не услышали ласкового напутствия. Что-то прокричал водителю. Опрокинув кузов, тот высыпал мелкий гравий и укатил за следующим заказом.
- А это еще зачем? - Изюбрь недовольно фыркнул, топнув копытом.
- Надо собрать в мешки и увезти мне на дачу, - барсук вскарабкался на кучу, стараясь казаться значительнее.
- А сразу нельзя было? - недоуменное чирикнул воробей Алешка.
- Какой же ты бестолковый, - презрительно надул щеки прораб. - В России ничего по уму не делается!
- А где трубы? - подтянулись остальные.
- Вы же слышали? В стране Чрезвычайная ситуация, - пояснил начальник. - Сворачиваемся. Яму никто не украдет! Хотите под трибунал загреметь? Собирайте инструмент и щебень мне не забудьте…
- А премию нам выпишут? - воодушевились козлы.
- Отгул дам, целый месяц свободны!
Широкими шагами Изюбрь отправился домой. Он жил за городом. В лесу, почти как в деревне. Шалаш из вечно зеленых хвойных веток принял усталого путника. Опустился на жесткую подстилку, сожалея: трава еще слишком молодая, толком не выросла. Душу одолевали тревожные мысли. Представлял, насколько тяжело городским, запертым в каменных гробницах. Хитрый правитель — лис Путейка не первый десяток лет заботиться о народе.
Воробей Алешка решил остаться в надежде на сердобольных хозяек. Вдруг насыплют зерна или хлебных крошек. Вместо этого застал скорую помощь. Машину с мигалками и санитаров в сказочном мире заменяли те еще ослы. Одеты в белые халаты, маски на унылых мордах. Не поленились натянуть одноразовые перчатки и чепцы. Уши вянут! Уложили на носилки модницу Бяшу.
- Я здорова, - вяло сопротивлялась она.
- Вы, говорят, приехали из-за границы? Должны пройти проверку!
Воробей подивился такой настойчивости. Обычно врачи любят клиентов с тугими карманами. Ослы оказались не единственными. В нагнетании обстановки участвовали вороны из потребительского надзора. С криком атаковали прилавки. Продавцам ничего не оставалось, как откупиться, либо убраться прочь. Алешка побоялся приблизиться, опасаясь черных бестий. Не ему тягаться с ушлыми разбойниками.
Запыхавшись, приземлился на окошко поликлиники. В больнице выстроилась очередь. Некоторым нужна справка, а кто-то по принуждению. Есть встревоженные добровольцы, испытывающие страх перед лопуховирусом. Ослы не успевали с извозом. Помочь вызвалась серая контора. Глупцы обвиняли в сомнительных делах, но суд не признает ложных упреков.
- У вас очень сложная форма лопуха, - один из серых щелкнул зубастой пастью, обхаживая дрожащую овцу. - Не сомневайтесь: мы вас вылечим от жизни!
Напарники — шакалы торопливо подхватили очередную жертву. Поволокли через задворки. Действовали по подготовленной схеме. Слюна капает из открытых губ. Сладкий запах страха пьянит и будоражит. Здесь чувствовали себя, как дома. Хищные морды весело скалились в предвкушении пиршества. До чего же наивный и глупый народ! Даже порой становится скучно. Что не придумает старый лис — все проходит, как по маслу.
- Ну, ты заслуги Путейки не преувеличивай! - взвыл товарищ, подхватывая Бяшу, упавшую в обморок. - Мы — братва. Вместе рулим! В одиночку ничего не добьешься!
Шакалы не обратили внимания на замухрышку-воробья. Закуска на один зуб. Только зря мараться! Перья в глотке застрянут. Под рукой целое стадо напуганных идиотов. Алешка с горечью признал правоту негодяев. Пока каждый прячется по домам, передавят по одиночке. В любой момент заявятся и штаны не успеешь подтянуть. Лосю хорошо — свободен, как ветер в поле. Остальные стойло на волю не променяют.
| Помогли сайту Реклама Праздники |