Когда-то, уже достаточно давно, была большая и дружная деревенька. Конечно, сейчас на этом месте уже давно разросся город. В деревушке этой все жили достаточно дружно, несмотря на то что здесь жили и маги, и маглы. Самым старым и мудрым был старик-зельевар, живший на краю деревни. Многие приходили к нему за советом, за лекарством, или запросто душевной беседой. Одна печаль была в сердце старика – его родная дочь Гвиневера была похищена злобным волшебником, страхом всего королевства, несколько лет тому назад. Не мог найти старец себе покоя, все на душе у него было тягостно. Многие пытались идти в бой против злодея, да только никто не возвращался. С каждым днем теряя надежду о возвращении дочери, старик продолжал помогать людям бескорыстно, за доброе слово и счастливую улыбку.
Однажды в деревню к ним приехал бродячий менестрель, везший истощенного мальчугана с собой. Парень тот был не простой – единственный, кому из лап коварного злодея сбежать удалось. Да только, совсем захворавший он был, даже слова вымолвить не мог, не то что на ногах стоять. Привезли его к старцу, авось, мудрец знает, как мальца на ноги поставить, да так и остался парень у старика. Долго он лечился, возмужал, выучился делу хорошему, да магии доброй, да все в бой против колдуна порывался. Обуславливал, коли он вырвался один раз, второй раз это еще легче будет. Старик все отговаривал, за годы, парень стал, как сын ему, как последнее утешение. Но воля юности – вещь более авторитарная мудрости, добился все же парень благословления, да отправился в путь, взяв с собой лишь полешко с огнивом, набор инструментов по дереву небольшой, да волос лошади диковинной.
Долго юноша шел вперед, да вот и привала время настало. Лег он спать, костер разжигать не стал – так и самому сгореть можно. Сон ему приснился, а во сне девица-красавица ему и говорит, что вот, злодей то, стал сильней, он себе и охрану у замка поставил лучше, и золота его люди приносить больше стали. Да вот только магия его недобрая в воздухе рассеивается, заклинания слабее становятся. Чего только злодей не пробовал, но не получается у него собрать помощника себе в сотворении заклятий. Нет у него того, что есть у юноши дивного, того, с чем магия соберется воедино, и будет сильнее, четче и вернее. Рассеялся девичий силуэт и парень проснулся. Долго он шел, вспоминая о словах девицы-красавицы, да все не мог понять, про что же она слово молвила, да о чем же она намекала. Вновь настало время отдыха, но юноше некогда было спать – руки сами просились в дело, вот и из полешка готова палочка диковинная, обтесанная аккуратно, да сердцевиной из волоса редкого. Взмах предметом чудным, и вот, и магия не рассеивается, и цель свою конкретную выполняет. Спрятал он палочку под рубаху, да отдохнуть прилег – утром в путь, а там и до замка не далеко.
Утро лишь осветилось лучиками солнечными, как юноша уже в дороге был. Вот и владения начались злодейские. Много рабов здесь было, всем кому смог, юноша помог сбежать от тяжкой судьбы. Вот и страшный замок показался, но охрана сама не рада службе. Отпустив стражников в белый свет, парень зашел в мрачную залу. На высоком троне сидел злодей окаянный, а вокруг него клетки, западни, с живыми человеческими душами, и девушка из сна в одной из этих клеток. Усмехнувшись дерзости юношеской, начал сыпать злой волшебник заклятиями страшными, да только ни одно из них не долетело до героя, все рассыпались под ответными ударами палочки светлого мага. Долго битва длилась, казалось, ей конца и края не будет, но один точный удар, прямо в грудь злодею низверг его. Победило добро, люди разошлись по миру освобожденные. Девица-раскрасавица Гвиневерой оказалась, дочерью старца доброго. Вернулись юноша с девушкой в деревню, обрадовался старик. А палочка… Палочка сейчас в почете. Самая первая, по миру гуляет уже не первый век, и кто знает, у кого она находится сейчас…
| Помогли сайту Реклама Праздники |