Произведение «Первый раз в школу. По следу свежих впечатлений.»
Тип: Произведение
Раздел: Для детей
Тематика: Без раздела
Произведения к празднику: День знаний
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 11
Читатели: 1115 +1
Дата:
Предисловие:
Продиктовано Владом - моим сыном первоклашкой. Записано почти дословно.

Первый раз в школу. По следу свежих впечатлений.

                       Первого сентября я проснулся в шесть часов - боялся опоздать в школу. Над моей кроватью летало семь разноцветных  шариков, это было очень красиво. Я разбудил бабушку, и мы пошли чистить зубы.
                      Приехали мама и папа. Я надел новый серый костюм с галстуком и туфли с каблуками. Папа сказал, что даже у него нет такого хорошего костюма. Мы взяли с потолка три шарика, и пошли в школу.
                      Когда дошли, дети только начали собираться, но пока папа фотографировал меня с шарами и цветами, все собрались, и мы потеряли свой класс. Учительница сама меня нашла и поставила в строй. Там были мои друзья из садика – Саша и Паша. Начался праздник. Читали стихи и пели песни. Это было долго, а когда закончилось, мы стали отпускать шарики и загадывать желания.
                      Потом меня и других первоклассников взяли за руки старшеклассники и отвели в класс. И сразу начался сильный дождь, он словно ждал, когда закончится наш праздник в школьном дворе. В классе было очень красиво: потолок  украшен шарами с золотыми лентами, а сверху доски на разрисованном разноцветными буквами картоне я прочитал: «Здравствуй, школа». Рядом со мной за партой сидела девочка Даша. Я даже как-то не заметил, что начался урок, потому что он был очень интересным. А когда он закончился, все вытерли руки и пошли кушать. Никогда еще я так быстро не ел. Испугался, что меня забудут, и рис с сосиской оказались вкусными. Из столовой мы вышли в коридор и сели на лавочки. Учительница нас собрала и повела вверх по ступенькам обратно в класс. Она показала на доске картинку и спросила: «Что это означает?». Только один из нас догадался, что это время. Учительница сказала; «Правильно. Мы с вами будем делать линейку времени». Нам раздали длинные полоски бумаги, и мы стали рисовать на них линейку времени.
                      На перемене мы бегали и ловили друг друга. А потом нас повели на экскурсию в кабинет директора. Там было много книг и папок, в которых написано про всех учеников, которые учились в нашей школе, и про все, что в ней происходило.

                      Второго Сентября я опять разбудил бабушку в шесть часов утра, хотя в школу надо было придти в начале девятого. Я пошел в том же костюме, только рубашка была другая.
Мы все собрались во дворе школы. Спустилась учительница и забрала детей в класс. С прошлого дня там ничего не изменилось. Только меня пересадили на третью парту в третий ряд к другой девочке. Учительница рассказала стишок-загадку про лесную школу. Мы его угадали.
                       На перемене мы снова бегали, прыгали и играли на большом специальном ковре. А когда вернулись в класс, я опять оказался за одной партой с девочкой Дашей.
                      Дальше наш класс ждала экскурсия в библиотеку. Сначала в нашу - школьную. Там я увидел много книг и женщину, которая их выдает. Ее зовут библиотекарь. Потом спустились вниз, переодели сменную обувь и пошли в библиотеку, в которую ходят ученики всех школ. В ней было несколько залов и очень много книг. Одну я снял с полки и заглянул в неё. Она мне больше всех понравилась. Это была энциклопедия. Там очень много всего интересного, а я хочу все знать. Библиотекарь этой комнаты мне сказала: «Приходи и я её тебе дам». Потом мы вернулись в класс. Там нам раздали домашнее задание. То, которое мы сейчас делаем: написать с родителями сочинения о первом и втором  Сентября.


Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама