Произведение «Лето на птицеферме. Главы 18 - 19.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Переводы
Тематика: Переводы
Сборник: Лето на птицеферме
Автор:
Читатели: 352 +1
Дата:

Лето на птицеферме. Главы 18 - 19.

Глава 18 

Вселенная работает волшебным образом. Как только человек подает запрос во Вселенную, начинает фокусироваться на этой просьбе и совершать действия, направленные на достижение поставленной цели, просьба будет выполнена. Все происходит не в одночасье, и наличие терпения имеет решающее значение для обеспечения желаемого результата. Терпение, однако, не было самой сильной чертой характера Эмили, и время от времени она начинала раздражаться из-за того, что все слишком затягивалось. 
Теперь, когда она была занята больше, чем когда-либо, она размышляла о том времени, когда в начале лета ей было скучно. "Что же заставило меня скучать? Мне следовало бы наслаждаться спокойным отдыхом, а не беспокоиться о том, как все обернется. Смотри, все идет так, как я хотела”, - подумала она. Затем она поняла, что ее мысли были не совсем правильными. “Я сейчас занята, потому что кое-что привела в движение и активно этим занимаюсь. Все возможности не появлялись у меня сами по себе; я создала их, сначала распознав, а затем приняв." Мысли Эмили снова устремились в разные стороны. У нее был очень плотный график, и, несмотря на то, что август был самым медленным месяцем лета, ее календарь был заполнен всем тем, о чем она мечтала всего два месяца назад. 
В этот момент Эмили больше не страшилась выполнения новых заданий. Она была уверена в том, что найдет способ достичь поставленной цели. Уверенность, подготовка и настойчивость были ключевыми составляющими. Больше не было времени думать о самом событии или пугаться выполнения задания; были только подготовка и действие. 
Эмили продолжала обращаться за помощью к опытным адвокатам, готовым обучать и направлять ее. Она считала их помощь бесценным активом и ценила каждую секунду их времени. У каждого адвоката по-своему подходил к практике, и каждый предлагал новые знания и умения. Она также продолжала получать разовые задания, за выполнением которых набиралась больше опыта в залах суда, занимающихся различными видами судопроизводства. Был уже конец августа, и Эмили стояла в новом зале суда в ожидании очередного заседания. Эмили обратила внимание на то, что сидящие в ожидании в зале суда адвокаты заметно нервничали. Адвокаты говорили о делах и вели светскую беседу. Однако, как только судья вышел, чтобы вывесить календарь, адвокаты успокоились. Поскольку Эмили раньше никогда не бывала в этой части раньше, она решила не спешить с выводами и понаблюдать, есть ли отличия. Ее задание оказалось небольшим, и она была уверена, что все сделает в кратчайшие сроки. Реальность оказалась совсем иной, и Эмили обнаружила, что сидит за столом с адвокатом противоположной стороны, а судьи кричат на нее. “Не стреляй в посыльного", - думала Эмили про себя, в то время как оба судьи наперебой кричали на нее так, как будто она совершила преступление против человечества. В данный момент она ничего не могла сделать, кроме как сидеть за столом и слушать их разговор. В какой-то момент ей стало интересно, слушают ли судьи вообще друг друга. Казалось, что они тоже соперничают друг с другом; кто может продолжать дольше и громче. 
В залах суда принято, что главная роль принадлежит тому, кто сидит во главе стола. Есть также правила, которым нужно следовать, и документы, которые нужно заполнить. Однако кое-где гражданское судопроизводство является каким угодно, но только не гражданским. Пока Эмили продолжала сидеть на уроке брани, она поняла, что находится в той же самой обстановке, что и раньше. Эмили вспомнила, как на нее кричали ее бывшие начальники, и не смогла удержаться от улыбки. Процесс завершился на громкой ноте, и Эмили вышла из зала суда, чувствуя себя совершенно опустошенной. Она решила сделать перерыв и просто посидеть на свежем воздухе. “Ну что ж, все прошло не очень хорошо” - подумала она, - " но, по крайней мере, это была не моя вина и на исход дела в целом не повлияло. Но те взгляды, которые люди бросали на меня, когда я выходила..." 
Синяя птица приземлилась на тротуар рядом с Эмили. 
- Как ты думаешь, что это были за взгляды? - спросила синяя птица.
- Я не уверена, - ответила Эмили, - я не умею читать чужие мысли. Может быть, они просто осуждали меня. Однако они слышали, что это была не моя вина, так что я просто не знаю.
- Если ты права, и люди смотрят на тебя определенным образом, то это не потому, что они тебя осуждают. Эти люди регулярно практикуют в этом суде, и они знают динамику этого зала суда, - сказала синяя птица. 
- Тогда почему же мне так неловко? - спросила Эмили. 
- Представь себя в общественном месте. Представь также, что ты идешь по улице и видишь, как кричит взрослый человек на ребенка. Ты не знаешь, что сделал ребенок или почему взрослый не может контролировать свои эмоции, но ты видите реакцию ребенка. Ребенок стоит с опущенной головой, почти плачет, и ты понимаешь, что взрослый перестанет кричать только тогда, когда в достаточной мере удовлетворится той суммой вины, которую он возложил на ребенка и снял с себя. В этот момент взрослый чувствует себя невиновным, могущественным и гарантирует отсутствие участия к себе. Крича на ребенка, взрослый проводит демонстрацию отсутствия своей ответственности. Точно такая же демонстрация была проведена и в твоем случае. Однако, возвращаясь к взглядам, которые люди бросали на тебя. Как ты думаете, как люди восприняли бы ситуацию, которую я только что описала между родителем и ребенком? Кому бы ты посочувствовала? - спросила синяя птица. 
- Ребенку, конечно. Мне было бы очень жаль этого ребенка. Независимо от того, что он сделал, всегда есть способ общаться, не повышая голоса и не распуская рук. Есть гораздо лучшие, более цивилизованные и эффективные способы общения, - сказала Эмили. 
- Правильно. Те взгляды, что бросали на тебя другие, были именно об этом. Они не осуждали тебя, и они не знают, что ты сделала правильно или неправильно, или что вообще сделала. Они знают, как действует эта часть суда, и их взгляды отражали их симпатию к тебе из-за того, что тебе пришлось испытать ненужную враждебность, - сказала синяя птица. 
- Но зачем кому-то действовать подобным образом? Почему люди бывают такими враждебными? - спросила Эмили. 
- Потому что это разрешено. Потому что именно так они действовали в течение многих лет. Они не знают, как действовать иначе; это стало их нормой, и они не видят в этом ничего плохого, - ответила синяя птица. 
- Но это неправильно. Мы все - люди. Просто потому, что кто-то сидит во главе стола, это не дает ему права быть неуважительным к другим. Мы все участвуем в одном и том же процессе, и все вовлечены в него в равной степени, - возразила Эмили. 
- Не забывай, что не у всех одни и те же стандарты и убеждения. Некоторые люди считают, что кричать и говорить в унизительной манере - это норма. Для них это не является неуважением, и они не признают и не осознают этого, независимо от того, что ты будешь апеллировать к их здравому смыслу. Твоя точка зрения на их стиль общения так же чужда им, как и их тебе. Но у тебя есть выбор, как чувствовать и действовать в ответ на их стиль. Помни, что все находится под твоим контролем. Никто не может "расстроить тебя", "заставить плакать" или "сломать тебя". Ты сама позволяешь себе впадать в такие настроения. Это твой выбор, как реагировать на то, что другие адресуют тебе, и тебе решать:  расстраиваться или не принимать это близко к сердцу и продолжать свой день. Насколько я понимаю, эта сделка была завершена до того, как ты вышла из зала суда, и я не знаю, зачем ты все еще размышляешь об этом. Разве у тебя не запланировано что-нибудь на следующий день?
Синяя птица улетела, а Эмили продолжала стоять у здания суда. Сделка была завершена, вот и все. Не было никакой необходимости еще больше усложнять ситуацию, и Эмили отпустила неприятное чувство и сказала себе: ее день продолжается. 
Она стучалась во многие двери с просьбой дать ей возможность понаблюдать за разными процессами, чтобы она могла научиться и начать практиковать их, и наконец ее просьба была удовлетворена. Эмили сейчас собиралась наблюдать за процедурой дачи показаний, и она сгорала от нетерпения изучить этот процесс и начать его практиковать. Процедура дачи показаний проходила в небольшом конференц-зале, и ее проводили очень знающие и опытные адвокаты. Снова, стараясь быть незаметной, словно муха на стене, Эмили наблюдала и тщательно записывала ход процедуры, а также делала для себя заметки о том, как работают опытные люди. Она смотрела на опытных адвокатов, участвовавших в процессе, и не могла не задаться вопросом, сколько времени потребуется, чтобы достичь их уровня компетентности. В какой-то момент, когда процесс длился уже более двух часов, она почувствовала, что устала и ей трудно сосредоточиться. Ведущий адвокат, однако, оставался резок и точен. Адвокат защиты был еще более резок, и он заранее предвидел вопросы-ловушки, тщательно и быстро записывая свои возражения. Когда Эмили вышла из комнаты, она почувствовала острую ревность. Ее ревность основывалась на твердом убеждении, что она, вероятно, никогда не достигнет такого уровня компетентности. Она ехала домой своим обычным маршрутом, охваченная ревностью и многими другими чувствами. Она восхищалась знаниями и навыками опытных адвокатов и не знала, с чего начать, чтобы достичь их уровня в своей практике. 
Лето, казалось, вернулось снова, и погода была жаркой и влажной. Эмили опустила окно, наслаждаясь летним бризом. Когда она наконец свернула на подъездную дорожку, то увидела, что синяя птица сидит на крыльце, как будто она ждала там весь день, чтобы решить дальнейшие проблемы Эмили. 
- Ревность - очень хитрое чувство - прочирикала синяя птица. - Я рада, что ты смогла определить свое чувство, и теперь ты понимаешь, что существуют разные виды ревности. Романтическая ревность, или собственничество и неуверенность, мы сейчас обсуждать не будем. Однако профессиональная ревность - это совсем другое понятие. Она также проистекает из отсутствия безопасности. Но нет никаких причин для ревности. То, что ты испытала сегодня, - это предзнаменование будущего, замаскированная возможность, и ты должна раскрыть ее и принять как возможность или можешь продолжать испытывать свои негативные чувства и упустить эту возможность. 
- Есть такая возможность? То, что я видела сегодня, - это тонны и тонны опыта и навыков. Как же это возможно? Я не могу просто магически перенести это в свой собственный разум, - сказала Эмили.
- Мы никогда не встречаемся с людьми без особой причины. Чуть больше десяти лет назад ты сидела в суде по семейным делам в качестве планировщика дел и смотрела на адвоката агентства, думая о том, насколько компетентным и умелым был этот человек. Эта ревность была еще более далекой, чем то, что ты чувствуешь сейчас. Тогда тебе еще нужно было получить юридическое образование, сдать экзамен, пройти практику и получить эту работу. Так что можешь начать прямо сейчас, - ответила синяя птица.
- Что значит, мы никогда не встречаемся с кем-то без причины? - спросила Эмили.
- Каждый раз, когда ты встречаешь кого-то, он или она может указать, как тебе действовать дальше. Ты обращаешь


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама