Произведение «Лето на птицеферме. Глава 20»
Тип: Произведение
Раздел: Переводы
Тематика: Переводы
Сборник: Лето на птицеферме
Автор:
Читатели: 253 +1
Дата:

Лето на птицеферме. Глава 20

Глава 20 

- Сколько страниц, мамочка?! Вы все закончили печатать? - воскликнула взволнованная Вероника, подбегая к Эмили. 
Это был День труда, и Эмили вместе со своей семьей уехала на выходные в свой загородный дом в Пенсильвании. Проводить время в их загородном доме было традицией, и семья всегда уезжала туда на длинные выходные, чтобы провести время вместе, отключиться от цивилизации и соединиться с природой. Кроме того, день рождения Эмили почти всегда приходился на выходные в День труда, и она с удовольствием проводила долгие выходные со своей семьей. Этот уик-энд ничем не отличался от других, и в тот день Эмили праздновала свой день рождения. 
Эмили сидела на крыльце с ноутбуком и что-то печатала. Ее мысли неслись со скоростью света, она размышляла о том времени, когда переехала на два месяца в Пенсильванию, чтобы побыть одной и подготовиться к экзамену в адвокатуру. В то время она знала, что принимает трудное решение. Ее дети остались с матерью в Нью-Йорке, и ее повседневная жизнь была приостановлена. Некоторые воспринимали жизнь в одиночестве посреди леса как пребывание в тюрьме. Эмили помнила, как получала сообщения и телефонные звонки от людей, которые удивлялись, как она могла вот так просто уйти, как она могла быть одна в доме, как она могла заниматься весь день, как она могла вот так приостановить свою жизнь. Однако она знала, что ей нужно уйти от всех разговоров и дискуссий о том, как трудно, практически невозможно сдать экзамен по адвокатуре. Некоторые говорили о том, что люди пытаются сдать экзамен по несколько раз и не сдают его. Другие назойливо делились своими знаниями по этому предмету, чем прерывали процесс обучения. Наконец, от всех лились бесконечные жалобы на стресс, усталость и трудности.
Стресс. Люди постоянно употребляют это слово. Оно описывает чувства человека и его душевное состояние. На ежедневной основе среднестатистический человек сталкивается с этим словом по крайней мере один или два раза. В последний год учебы в юридической школе Эмили прошла курс подготовки к экзаменам в адвокатуру. На одном из занятий ученики получили особое “удовольствие". Классный руководитель пригласил психолога колледжа выступить перед студентами с докладом об управлении стрессом, который "неизбежно сопутствует подготовке к экзамену в адвокатуру". Эмили помнила, как психолог объяснял студентам, что разум человека должен принимать множество решений; как обстановка может быть ошеломительной; как ум нуждается в отдыхе; и как стресс является частью каждого процесса. Эмили сосчитала, сколько раз психолог произнес слово "стресс" во время своего выступления. Когда Эмили счет дошел до сорока шести, она решила выйти из класса, чтобы не слушать дальше. Объясняя понятие "стресс“ и повторяя слово ”стресс", психолог имплантировал его в сознание студентов. Для Эмили стресс - это несуществующее понятие; никакого стресса не было. Чувство, которое переполняет человека, - это страх, а не стресс. Во время подготовки к экзамену по адвокатуре в сознании студента преобладают многочисленные страхи: страх недостаточно хорошо выучить материал, страх не успеть закончить экзамен вовремя, страх не понять материал, страх не суметь сформулировать ответ в короткие сроки и т. д. Эмили понимала, что все ее страхи можно было бы свести к одной общей концепции: она боялась, что у нее не хватит сил справиться с этим. Как только она поняла, что чувствует, она приступила к принятию соответствующих мер для достижения своей цели и еще раз подтвердила, что ее успех был на противоположной стороне ее страхов. 
Поэтому, готовясь к экзамену в адвокатуру, Эмили знала, что должна отключиться и отгородиться от шума, порождаемого другими, и она приняла решение запереться в отдаленном месте, где она будет глухой лягушкой. Она будет решать, кто может связаться с ней и по какой причине, чтобы ее процесс обучения не прерывался. Все зависит от восприятия. Единственная тюрьма - это разум человека. Образ мыслей Эмили не позволял ей думать, что она находится в тюрьме. Кроме того, она не считала, чтобы ее жизнь была приостановлена. Вместо этого ей дали возможность учиться, не подвергаясь разрушению. Кроме того, как ее жизнь может быть приостановлена, если она просто расставила приоритеты в соответствии со своими текущими потребностями и продолжала предпринимать шаги для достижения своей цели? С этими мыслями два месяца истекли, и она пошла сдавать экзамен так, как будто это был еще один день в лесу. 
Терпение. Теперь Эмили думала о терпении и о том, что ей всегда его не хватало. Каждый раз, как она что-то приводила в движение, она хотела почти мгновенных результатов. Теперь, размышляя над теми ожиданиями, она поняла, что, к счастью, ничто не происходит в одночасье, и для этого есть веская причина. Мгновенные результаты похожи на лотерейные деньги. Человек не должен был работать ради них и, следовательно, не будет относиться к этим деньгам так, как он относился бы к деньгам, заработанным тяжелым трудом. Конечно, человек был бы взволнован и счастлив от того, что у него есть лотерейные деньги, и был бы благодарен за это, но не будет чувства выполненного долга и достижения успеха. Когда требуется время для достижения поставленных целей, то человек вкладывает в этот процесс свою энергию и время. Человек вкладывается физически и эмоционально, и когда результат наконец приходит, это происходит в результате трудной работы. Сбор плодов своего тяжелого труда преподает бесценный урок и заставляет человека гораздо больше ценить результат. Кроме того, ожидая, когда что-то произойдет, человек не должен концентрироваться на процессе ожидания. Время, данное с момента первого действия и до конечного результата, дано не просто так. Это замаскированная возможность, и человек должен распознать эту возможность, воспользоваться ею и извлечь из нее максимум пользы. 
Перед отъездом в Пенсильванию на выходные в День труда Эмили посетила книжный магазин. Оказавшись внутри, она блуждала мимо многочисленных книжных островов, рассматривая книги разных жанров. Книги были разной толщины, на разную тематику, и все они рассказывали разные истории. “А что делает историю интересной для других?" - подумала Эмили. - "Когда автор пишет книгу, откуда он знает, что она понравится другим? Есть так много книг, в которых больше пятисот страниц, а есть книги только с шестьюдесятью страницами." Эмили вдруг поняла, что теряет концентрацию. Мысль о том, что только определенные типы книг с определенным количеством страниц привлекательны для читателя, является убеждением, которое мешает автору достичь поставленной цели. Автор может только думать о том, стоит ли писать, или он или она может начать писать. Однако выбор есть всегда. 
Работа автора состоит в том, чтобы рассказать историю, а читатель должен отождествить себя с этой историей. Некоторые читатели лояльны только к одному жанру, другие исследуют различные варианты. Автор, однако, остается верен себе, и автор следует своему уникальному стилю, выбирая уникальную композицию и длину рассказа. Главное - терпение. Автор не пишет книгу в одночасье. У разных авторов уходят недели, месяцы или даже годы на то, чтобы закончить свои рассказы. Однако, когда книга закончена и конечный продукт готов, чувство удовлетворения и успеха не имеет себе равных. В этот момент, оглядываясь на проделанную тяжелую работу, затраченное время и усилия, человек осознает, что все возможно. 
Мысли Эмили вернулись в настоящее, и она решила прокатиться и показать Веронике и Дэниелу исторический железнодорожный вокзал. Эмили заходила в музей железной дороги в местном городке Пенсильвании, чтобы посмотреть на железнодорожные пути, когда она чувствовала себя подавленной и нуждалась в перерыве во время подготовки к экзамену по адвокатуре. Железнодорожные пути, расходящиеся в разные стороны, означали, что она может выбирать разные варианты. Она могла бы вернуться в Нью-Йорк и перестать учиться; она могла бы продолжать учиться и двигаться вперед; она могла бы сделать крюк и пойти либо влево, либо вправо, не зная, куда это приведет ее. Выбор был всегда. Однако она сосредоточилась на том, чтобы двигаться вперед. 
Эмили стояла рядом с Дэниелом и Вероникой и показывала им старую железнодорожную станцию. Пока она описывала станцию и указывала в ее направлении, Эмили на секунду отошла в сторону, сделала несколько шагов вперед, а затем перепрыгнула через железнодорожные пути, чтобы лучше разглядеть указатель станции. 
- Мама, я хочу выглядеть как ты, ходить как ты и говорить как ты! - сказала Вероника. 
- Неужели? А почему это так? - спросила Эмили. 
- Потому что ты двигаешься, как балерина! - сказала Вероника. 
Эмили улыбнулась Веронике и, стоя на перекрестке железнодорожных путей, подумала о синей птице и самой первой встрече с ней. Птица двигалась так свободно, словно обладала той внутренней свободой, которая известна только ей. Затем птица пригласила Эмили исследовать неизвестное, и Эмили сделала свой выбор и приняла приглашение. С тех пор Эмили прошла путь, который был наполнен не вызовами, а возможностями и обретением успеха на противоположной стороне страха. Прежние убеждения были подвергнуты испытанию, дискредитированы и заменены новыми. Теми, которые поощряли свободу, уверенность и мужество. Теми, которые освобождают разум от ненужных провокационных страхов и мыслей. Теми, что наполняли все ее существо внутренней свободой для свершения всего, что она хотела, достижения всего, что она хотела, чтобы стать тем, кем она хотела. Именно в этот момент Эмили поняла, что живет в неизвестности; каждый шаг, который она делала, был неизведанным; каждое принятое ею решение было неизведанным; каждая новая секунда ее жизни была неизведанной. 
Синяя птица пролетела мимо железнодорожных путей и приземлилась на шест. Она посмотрела на Эмили сверху вниз и улыбнулась. 
- Ты все еще боишься того, что случится с тобой, если ты продолжишь исследовать неизвестное? - синяя птица ухмыльнулась. 
- Я боюсь того, что случится со мной, если я этого не сделаю, - ответила Эмили.











Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама