Произведение «Нелюдь»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 368 +1
Дата:
Произведение «Нелюдь» самая комментируемая(80) работа за сутки
28.02.2023

Нелюдь



***

Искусство губить души — многообразно. Как и формы служения лукавому. И чаще всего выглядят — как "борьба за справедливость". Это может происходить под любыми флагами и лозунгами. И под любые речёвки. Анархизм, заточенный на разрушение и насилие, исповедующий Хаос, мимикрирует в политических предпочтениях, как хамелеон, рядится в любые одежды, не брезгует ни разнообразными "политическими платформами", ни сутанами и рясами. Достоевский таких называл бесами.

***
Перечитав кучу книг, от Гессе, Дёблина, Манна, Ницше, Фрейда — до Шестова, Бердяева, Ильина, Дугина, Ливри, могу точно сказать: я чужд "дионисийским" устремлениям. Судя по практической, реальной истории — человеком оставаться намного труднее, чем стать "сверхчеловеком".

***
Видел я "древних шумеров", которые почитали себя еще и за "древних карфагенян". Такие всегда называют себя — ариями. Сверхчеловеками. Но "торжество духа" быстро превращается в "царство свинства". И, как следствие — заканчивается на скотобойне.

***
Всё должно быть по человечески. даже ледоруб — это все-таки не гражданская война, а необходимость в рамках госбезопасности.
Те же, кто подбивает на убийства, разжигая вражду и войну — нелюди.

***
Русские люди никогда не устраивали геноцид на завоеванных землях. Ни "в отместку", ни согласно "рациональным резонам". Это медицинский факт. Те, кто это делал — были бесы (по Достоевскому). Вырусь без национальности. Нелюдь — она живет без совести, которая у людей всегда связана с Заповедями Бога.
Незримые, они все время рядом. У нелюди до ужаса простая цель. Не победить, нет. Победить они не смогут. 
Но, инфицировав нас своей ненавистью и кровожадностью, сделать из людей — нелюдей.


Послесловие:
* Ледоруб - имеется в виду альпинистский ледоруб, которым в 1940 году агент НКВД Рамон Меркадер зарубил Льва Троцкого в Мексике.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:22 27.02.2023 (2)
Нелюдь — она живет без совести, которая у людей всегда связана с Заповедями Бога.

Ага, по заповедям Бога крестоносцы полмира вырезали. Так?
Гость      03:39 27.02.2023 (2)
Комментарий удален
     03:44 27.02.2023 (2)
3
Мало того. И инквизиция это изобретение Ватикана.
Кстати, когда Реформация коснулась православной церкви, у нас "самосожжением" вдруг стали заниматься староверы.
После событий 2014 года, когда вдруг сильно стали "самосжигаться" люди в Доме Профсоюзов, и "самообстреливаться" ДНР и ЛНР... 
Я так понимаю, прав был один старовер, который сказал как-то: "Верующие в Христа себе вред не причинили бы". Они на Бога всегда имеют надежду, и при любом кесаре живут под Божьими законами. Потому и убивают праведников в смутные дни. Потому во времена нацизма наступает эпоха мучеников. Т.е. невинно убиенных людей. Их казнят по содомским законам.
Гость      03:46 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     03:49 27.02.2023 (1)
2
Светик расстроилась, наверное. Спать ушла)

Гость      04:37 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     04:43 27.02.2023
Это набросок. Эскиз. Есть и покруче, с аранжировкой, с музыкантами.
Всё, ушел поспать надо. Работал.
     03:45 27.02.2023
А как умеют строить Содом в т.н. "реформаторских религиозных обществах", мы в курсе. Т.к. видим воочию как это делается. И как это делалось всегда. Веками.
     02:29 27.02.2023 (1)
А при чем тут Ватикан?
К Богу он не имеет отношения.
Заповеди Бога с самого начала были инструментом выкачивания денег. Индульгенции заменили покаяние.
А как еще могло быть.
Читай Достоевского, он о католичестве все давно написал.
Как только начиналось окатоличивание - все заканчивалось сожжением книг, людей и резнеёй.
     02:31 27.02.2023 (1)
Таки ты не признаешь Папу Римского?
     02:32 27.02.2023 (1)
В каком смысле я его должен "признавать"?
     02:36 27.02.2023 (3)
Весь мир признает, а Юра - еретик, не признает.
Еретик — это человек, который не чтит общепринятых канонов превалирующего религиозного учения.

Гость      03:45 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     16:02 27.02.2023 (3)
Вчера Папа попросил прощение у россиян.
     21:33 27.02.2023 (2)
Тот же самый Папа вчера провозгласил, что педофилов Бог тоже любит, и им тоже есть место в Его Саду.
https://bloknot.ru/obshhestvo/bog-ugotovil-osoboe-mesto-dlya-pedofilov-papa-rimskij-zayavil-chto-izvrashhentsy-zanimayut-osoboe-mesto-na-nebesah-1064727.html
     23:32 27.02.2023
2
Он ересь черную провозглашал уже много раз. В Европе декриминализировали педофилию. Спасибо папе. Молчат прелаты, языки прикусили. А кто против - там жестко хлопают таких.
Гость      21:38 27.02.2023 (2)
Комментарий удален
     23:42 27.02.2023
1
Они давно уже Содомом живут, построили все структуры, подтянули под Содом законы. Это у них с 2014 года пошло полным ходом. Я наблюдал - все мои старые статьи всплыли сейчас как актуальные. А так не верили. Я тоже думал: что я пишу, не может быть чтоб допустили такое. Но к сожалению, не ошибся. 
     23:34 27.02.2023
Нам Патриарху спасибо надо сказать - он прежде всего вышел против тотальной цифры и биометрии. И не только. Церковь наша молодец. Его засудили уже эти католические либеральные священники. Ритуально.
Мужественный человек.
Потому его и прессуют. То три миллиона у него находят в украинских пабликах, то часы ролекс. Неймется кастрюлям.
Гость      16:43 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     18:18 27.02.2023
1
Папа со своими униатами хуже НАТО.
     16:11 27.02.2023 (1)
Ну так прощенное воскресенье. И что изменилось? Лицемерия везде навалом.
Я должен признать папу и бежать в кирху ЗА ИНДУЛЬГЕНЦИЯМИ?
     16:29 27.02.2023 (1)
Пока молчат. Гуся только выразил радость.
Народ на Конкурс зарегился. 102 заявки! Офигеть! 
     16:31 27.02.2023
2
Меня радость раскольников не волнует. Это их "папа". Они рушат правуославные храмы. Сатанисты.
Нам до них какое дело, и до их пап? Скоро уже не будет папы. Будет ОНО, ПАПО.
     02:43 27.02.2023
Ересь, Света, это искажение догматов христианства. И уж больших еретиков, чем католическая церковь, мир не знал никогда. А то что с Богом свои гендерные шутки шутят - это вообще сатанизм уже. И кто еретик?
     02:39 27.02.2023 (2)
Да пусть признает. Весьмир это кто? Те кто признает венчание геев? Ни разу не ересь, не? 
Я и раньше не был католиком. У меня есть Патриарх. Он верховная религиозная власть.

В Америке президент Байден, в Германии Шольц. Я понимаю. Но у меня президент - не Шольц и не Байден. 
Гость      02:57 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     03:02 27.02.2023
1
И что? При чем Библия к Ватикану и папе Римскому? У нас нет папы. У нас Патриарх, как в древних церквях было и есть в православной. Я православный. Всё.
     02:41 27.02.2023 (1)
Я должен признавать президентом Байдена?
А если я скажу: я не признаю президента Байдена!
Мне американцы скажут: и чо? то наш президент. А ты кто?
     02:46 27.02.2023 (1)
Я должен признавать президентом Байдена?

При чем здесь Байден?
Библию ты признаешь?
А твой Патриарх - агент КГБ.
Ты это знал?
Кирилл Гундяев, он же агент КГБ "Михайлов".

https://lorddreadnought.livejournal.com/65947.html
     02:56 27.02.2023 (1)
1
Патриарх Кирилл глава Русской Православной Церкви. Папа Римский меня не волнует. Он не имеет ко мне никакого отношения. А жизнь человека может быть разной. И не надо мне байки от хохлов пересказывать. Я его биографию прекрасно знаю. А кем был Денисенко - еще лучше знаю. 
Света, в советское время все были под присмотром КГБ. И это было правильно. Жаль что сейчас такой бардак и любой идиот транслирует что попало в эфир.
     02:59 27.02.2023 (1)
О Библию Ватикан вытер ноги пятьсот лет назад. А нынешний Папа вытер ноги о Божьи заветы. Много раз.
Библия была еще в Византии, в Восточной церкви (Ortodox). Православная церковь это и есть Ортодоксальная церковь, Византийская. При чем тут к Библии Папа Римский? Там что, написано что он главный?
     03:00 27.02.2023 (1)
В Библии , в Евангелии - главный Христос. И никаких "наместников на земле" у него нет.
     03:06 27.02.2023 (2)
В Библии , в Евангелии - главный Христос.

Ну да!
Сам придумал или кто подсказал?
Почему русский царь считался наместником Бога на Земле?
     03:18 27.02.2023 (1)
1
Почему русский царь считался наместником Бога на Земле?

Ты с дуба упала? Помазанник от Бога это не наместник. Церковь к тому же никогда в России не сращивалась с государством. Светская и духовная власть всегда была в разных местах. Сращивание церкви с государством означает царство Антихриста. 
Света, где ты нахваталась этой ерунды?
     03:19 27.02.2023
Ёмаё. Это в Дрэвней Укрии такое вам рассказывали? Или в Германии?
Это даже не смешно уже.
     03:07 27.02.2023 (1)
Читай Писание. Я ничего не придумываю. Это ваш папа придумывает. А мы люди маленькие. Мы следуем Евангелию, Слову Божьему.
И у нас Патриарх глава нашей церкви. 
А "папа" нам не указ. Мы не католики.
     16:03 27.02.2023 (1)
Чо фотку патриарха удалил?
     16:10 27.02.2023 (1)
А зачем мне она? Это для укропабликов. Там любая гадость приветствуется.
     16:23 27.02.2023 (1)
Пусть висит она над твоей головой!
Как Дамоклов меч.
     16:29 27.02.2023
Это пусть он у бесов висит над головой как дамоклов меч. А для нас он руководитель РПЦ, наставник и хранитель русской церкви.
На, повесь себе.
А не мерзкую фотожабу которую таскают  по тырнетам.
     03:19 27.02.2023 (2)
В разных цивилизациях отношения правителя и божественного начала были организованы по-разному, но всегда присутствовали. В Древнем Египте фараон считался земным воплощением бога Гора. В Древнем Китае, где не было монотеистической религии, император звался «Сын Неба» и его воля приравнивалась к божественной воле.


В Римской Империи император от имени своего народа приносил жертвы богам, моля их о благосклонности, даровании удачи и урожая – в этом смысле император выступал верховным жрецом. Иной была христианская концепция отношений властителя и Бога.

В Библии сказано: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Апостола Павла послание к Римлянам, 13:1), а также: «Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли» (Книга Притчей Соломоновых, 8:15).

С приходом христианства идеология императорской власти изменилась. Как пишет богослов Елена Хаупа, для верующих христиан смысл земной власти в том, чтобы она помогала им готовиться к жизни вечной – «император отвечал перед Богом за спасение своих подданных». Это византийское представление о царской (императорской) власти было позаимствовано и Русью.

     03:35 27.02.2023
Попробуй понять некоторые вещи.

Кесарю - кесарево, Богу - Богово.


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение». (Римлянам 13:1-2)

Для кого-то эти слова оправдание, для кого-то смущение, а для противников христианства - повод для злорадства. Ведь это так хорошо ложится на самую примитивную атеистическую версию, что христианство это религия для рабов, создана для того, чтоб они были покорны и не бунтовали. Конечно, многим современным христианам не хотелось бы слышать такие слова, но «объехать» их ну никак невозможно. Нельзя их причислить к «частному богословскому мнению», потому что статус текста «богодухновенный», то есть от Самого Бога. Дальше - больше:

«Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести». (Римлянам 13:3-5)

Да о той ли вообще власти говорит апостол Павел? Нам ли не знать, какие бывают власти, какие «Божьи слуги» - едва ли не большинство начальствующих. И уж точно далеко не всегда, делая добро, получишь от власти похвалу.

И вот тогда некоторые комментаторы, пытаясь подсластить эту горькую пилюлю, кидаются во все тяжкие, дабы как-то «истолковать» вполне однозначные и конкретные наставления апостола. Особенно излюбленным стало перетолковывание фразы «нет власти не от Бога». Дескать, это плохой перевод, и на самом деле это значит, что не власть та, что не от Бога. Соответственно, если некий тиран «не от Бога», то он не власть. Рад бы был поверить, однако в общем контексте слов это никак не умещается, уже следующие слова «существующие же власти от Бога установлены» не оставляют никаких сомнений: ясно, что речь идет не о каких-то добрых пожеланиях власти «быть от Бога», налицо простая констатация - любые власти «от Бога» по самому факту их существования. Точно так же нельзя признать резонными «толкования», что слова «всякая власть от Бога» обращены, в первую очередь, к власть имущему, чтобы он знал, что Бог дал ему власть, но Он же может эту власть и отнять, и всякий властитель должен бояться Бога, зная, что наличие или отсутствие власти в его руках - это Воля Божия. Просто по тексту мы видим, что вовсе не к властям обращены слова апостола, а напротив - к тем, кто должен быть покорным властям. Да и в каких таких властях во времена апостола Павла особо были представлены христиане?

Признаемся, все эти потуги всего лишь от желания, чтобы все слова из Библии «льстили бы слуху» (2Тим 4:3). Но надо иметь мужество принять их как они есть, не лукавя перед собой. И признать, что при всем «здравом учении» апостола Павла в целом, есть у него, как говаривал апостол Петр, и нечто «неудобовразумительное» (2 Пет 3:16). Нельзя же, например, всерьез считать словами «от Бога» пространные рассуждения апостола о покрытии головы в 1 Кор. 11. Богодухновенность не может касаться каждой фразы, буквы и закорючки, она прослеживается в общем духе учения как магистральное направление, мейнстрим в бурлящем круговороте человеческого по своей природе выражения. И именно этот общий дух учения и противится принять слова апостола Павла как буквальную и непогрешимую истину на все времена. Да, все это апостол Павел сказал не просто так, и это имело значение большое, но все же преходящее для определенной эпохи в развитии христианства.

Что послужило поводом для таких слов, хорошо поясняет блаж. Августин:

«Когда Павел говорит: Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, то совершенно правильно он предупреждает тех, кто кичится тем, что призван Господом к свободе и стал христианином, и потому полагает, что в этой жизни он не обязан служить в принадлежащем ему статусе и подчиняться вышестоящим властям, которым вверено на время управление вещами временными. Но поскольку мы состоим из души и тела, и покуда живем этой временной жизнью и пользуемся временными вещами для потребностей этой жизни, то нам следует покоряться властям в той части, которая к этой жизни относится».

Короче говоря, именно свободолюбивый характер христианства, которое призывает к свободе и полагает себя подданными только одного Истинного Царя, который на Небе, естественно породил анархические тенденции, когда земные установления и власти не ставятся ни во что. Как ни странно, такое проскальзывает на бытовом уровне и сейчас. Когда, например, старец «благословляет» бесплатно ехать в метро, или батюшка за рулем не считает грехом нарушение правил движения, а то и отсутствие самих прав на вождение. Мы же выше всего этого. Да и обычная в ведении епархиальных дел юридическая неразборчивость, возможно, пусть и извращенно, но где-то из того же корня. Мы ж «от Бога», а этот мир «во зле лежит». Ну, есть к них там свои «правила игры», но это не для нас, «просвещенных».

Видимо, в свое время такое анархическое отношение к земным порядкам и властям приобрело такой размах и опасность, что апостолу Павлу и пришлось перегнуть палку в обратную сторону. Он же не думал, что это все будут штудировать в веках и тысячелетиях и примеривать к совершенно к другой ситуации.

Однако, в том же поучении апостол Павел положил и границы этой покорности властям. Этот, быть может, более существенный смысл отчетливо подается в дальнейших фразах, что для многих, из-за чрезмерного внимания на шокирующие первые предложния, ускользает от внимания.

«Итак, отдавайте всякому должное: кому по́дать — по́дать; кому оброк — оброк; кому страх — страх; кому честь — честь.

Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя». Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона». (Римлянам 13:7-10)

«Не оставайтесь должными никому ничем…» Попросту говоря, отдайте долг, и пусть они от вас отвяжутся. Но кроме чего? «Кроме взаимной любви». Любовь как высшее исполнение высшего Закона это нечто превосходящее земную законность. Это именно то Царство, где господствует Истинный Царь. И об этом тоже говорит блаж. Августин:

«А власти - это люди, которые с определенным авторитетом управляют делами человеческими. В той же части, что относится к нашей вере в Бога и призванию в Царство Его, мы не должны подчиняться никому, кто желает преодолеть в нас то, что Бог удостоил нас обрести к жизни вечной. А если кто считает, что если он христианин, то не должен платить налоги или подати или оказывать должное почтение властям, заботящимся об этих предметах, то он находится в великом заблуждении. Подобным же образом, если кто думает, что должен подчиняться до такой степени, что начальствующий над ним в делах людских имеет авторитет и в вопросах веры, то впадает в еще большую ошибку. Следует соблюдать меру, которую Сам Господь установил: отдавать кесарю кесарево, а Богу - Богово (Мф. 22:21). И хотя мы призваны в такое Царство, где не будет власти мира сего, на пути к нему, пока еще не достигнуто состояние, когда всякое начальство и всякая власть отменены будут, давайте справляться с нашими условиями ради порядка в людских делах, ничего не делая притворно и покоряясь в этом не людям, а Богу, Который повелевает нам так поступать».

Все понятно, и нечего добавить. Одна крайность - презрение к земной законности, другая - возводящая покорность земной власти к уровню любви, вплоть до обожествления этой власти, до идолопоклонничества. Что мы, собственно, и нередко наблюдаем.

И что еще важно. «Вопросы веры», которые выше человеческих установлений. Мы часто «на автомате» считаем это чем-то «неотмирным», что «внутренним и духовным», вроде правильного вычитывания символа веры. Тогда как это сущностная основа всей жизни, до тех же житейских мелочей. И даже в мелочах христианин должен уметь проводить грань допустимого, в том числе и грань делегирования полномочий земной власти. Он сам должен это делать, а не власть за него. И эта грань может заходить дальше, в сферу, которую власть считает своей прерогативой. Если, например, власть объявляет своим законом - атеизм, мы же не считаем веру в Бога, христианскую миссию той непокорностью властям, от которой предостерегал Павел. Это наше законное право. Есть у человека и другие права, которые имеют не всегда очевидные, но христианские корни. И отстаивание этих прав - все те же «вопросы веры». И хотя на них покушается «кесарь», отдавать их ему нельзя - это Богово.

(с) Alexander Shramko


     03:25 27.02.2023 (1)
1
Света, не читай надписи на заборах. Читай исторические документы.
Царь вообще отвечает за своих подданных. А спасение души - прерогатива Господа. Церковь только окормляет этот процесс. А царь не должен идти против Бога. Соответственно и против церкви.
Если в церкви не восседает сатана вместо человека.

Апокалипсис и Антихристово царство - это когда одно лицо совмещает духовную и светскую власть. Это пытался сделать Ватикан. Это описано у Кампанеллы. Город Солнца.
А пришествия Антихриста ватикане ждут уже не первое столетие.
Вот, уже опять добрались до переписывания Библии и молитвословов.
     03:26 27.02.2023 (1)
1
Но не получится Слово Божье изменить в угоду сатане. Пока что не получилось. Война - не шутки.
     16:26 27.02.2023 (1)
. Война - не шутки.

Кому война,  кому мать родна.
     16:32 27.02.2023 (1)
Пусть те кому война мать родна, кто наживается на войне и хайпует - идут в ад.
     19:37 27.02.2023
     18:28 27.02.2023
Вот это ты дал, Юра!

...человеком оставаться намного труднее, чем стать "сверхчеловеком".

Вот тут ты прав, более чем, независимо от различных трактовок этого понятия (сверхчеловек - он ведь тоже не человек уже, а может и нелюдем быть...)
     02:27 27.02.2023 (1)

Значение слова «нелюдь»

    не́людь I

    1. разг. плохой, дурной человек ◆ Спасать по-человечески этого нелюдя? Да пусть бы он умер вот сейчас же, исчез, испарился, как болотное чудище, как нетопырь какой-то. Е. С. Гинзбург, «Крутой маршрут», Часть 2, 1975–1977 г. (цитата из НКРЯ) ◆ ― Не поймал ещё того нелюдя? — Ищут его, будь уверена, по всем городам и сёлам. Все приметы известны, вплоть до наколок. Никуда он не денется. Еремей Парнов, «Александрийская гемма», 1990 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Люди не нападают на людей и не отнимают их собственность. Получается, ты у нас нелюдь. Враг рода человеческого. Олег Дивов, «Выбраковка», 1999 г. (цитата из НКРЯ)

    2. прост. тот, кто избегает, сторонится людей; нелюдим ◆ Отвык он за двенадцать лет оперативной работы от человеческой жизни, стал каким-то нелюдем, занудой, бирюком. Андрей Житков, «Супермаркет», 2000 г. (цитата из НКРЯ)
    не́людь II

    1. разг. плохой, дурной человек ◆ Я сама-то никому не нужна… Пусть никто и не вступается, когда такое дело… Моё дитё… Я этого не знаю, с глазу или не с глазу, а я вот не хотела, чтоб она нелюдью была, чтобы измывались. С. Н. Сергеев-Ценский, «Лесная топь», 1905 г. (цитата из НКРЯ) ◆ У нас коли человек мерзавец, то уж он всем мерзавцам мерзавец, фантастическая нелюдь, какую не встретишь в чужих краях. Вячеслав Пьецух, «Сравнительные комментарии к пословицам русского народа» // «Октябрь», 2002 г. (цитата из НКРЯ)

    2. разг. собир. плохие, дурные люди ◆ Но что-то, помещающееся не в голове, а где-то ― не знаю где! ― властно и бесповоротно учило меня: им ничего нельзя давать, никаких подписок и расписок, и не потому, что я собираюсь нарушить обещание (я уже тогда сообразила: путь политического деятеля не мой путь), а потому, что они ― негодяи, нелюдь, нечисть, насильники, что они преследовали интеллигенцию, высылали ее, расстреливали ― расстреляли же Гумилева! Л. К. Чуковская, «Прочерк», 1980–1994 г. (цитата из НКРЯ)
    не́людь III

    1. разг. то же, что безлюдье ◆ И он спрашивал себя: как всю эту глухоту и нелюдь переносит Подрезов? Зачем забрался сюда, на край света? Фёдор Абрамов, «Дом», 1973–1978 г. (цитата из НКРЯ)


     02:33 27.02.2023 (1)
Светик, искусственный интеллект?
     02:34 27.02.2023 (1)
Ага, робот.
     02:44 27.02.2023 (1)
И зачем мне робот?
     02:58 27.02.2023 (1)
Чтобы больше знал.
     03:04 27.02.2023 (1)
Света, при чем он к этой заметке?
     16:05 27.02.2023 (1)
Аки царь батюшка у нас новый. Ты не знал? Уже 26 лет правит Россией.
Глазки разуй, Юрик.
     16:09 27.02.2023 (1)
Света не неси ахинею. Прекращай мне здесь носить пёрлы из ципсо.
Ну такая пурга...
Я понимаю в скакуасии уже люди обалдели от пурги и не анализируют что им в голову запихивают. Но мне-то не надо.
     16:13 27.02.2023 (1)
Или  его уже объявили царем Украины и Европы? Не понимаю. У нас в России это президент, принимающий коллегиальные решения. Никто его не короновал.
     16:24 27.02.2023 (1)
Покойный Жириновский ему это звание дал!
     16:26 27.02.2023 (1)
Неправда. Он сказал что он управляет как царь. Разумный и сильный. Царская власть в России кончилась в 1917.
     17:00 27.02.2023 (1)
Плохая у тя память, Птичкалов.
ЖИРИК ЕМУ ТАК И СКАЗАЛ: ПРАВИТЕЛЬ!
     18:13 27.02.2023
Правитель и царь разные вещи. У нас нет царизма. У нас другое устройство государства и власти.
Не выноси мне мозги,  включи здравый смысл. Без здравого смысла в башке люди надевают кастрюли на головы и начинают скакать на площадях как шизанутые мартышки.
Я не понимаю в чем прикол. Все хохлопаблики и либеральные болтуны завели песню про царя. Не к добру.
На Украине в монархи толкают Зеленского. А мрази за границей типа "клуба сумасшедших шахматистов" рассказывают что они с украми переименовывают Россию и полностью ее перестраивают. 
Короче. Остановись. Мне мусор этот ципсошный тут не нужен.
Гость      00:52 27.02.2023 (2)
Комментарий удален
     01:14 27.02.2023
Война будет длинной и страшной. И будем мы все ею задеты. Китай главная мишень, а мы мешаем им вообще своим наличием в природе.
     01:04 27.02.2023 (1)
Это давно написано. Я с 2014 писал об этом. Писал то что видел.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А секс-извращения это не самое главное.
Это результат ереси, искажения образа жизни. Это уже уродство, которое ЯВНЫМ стало. Содом начинается раньше, когда жертву обвиняют, а палачу достаются дивиденды. И так далее. Искажение законов, извращение заповедей,.
Они потому и чирикают что греха нет, добро и зло типа одно то же (и там по ту сторону добра и зла резвятся).
Это старая история.
Нацизм это и есть сатанизм.
А как его называли - да как его только не называли.
В основе всегда лежала гностика.
В отличие от агностики.
Это вопрос духовный, Содом.
В материи он проявляется и в законотворчестве, когда уже люди растлены. Когда аборты становятся обычным делом, и на трупах предлагается выращивать мицелий. Эвтаназия для бедных. Мыло из людей, абажуры из человеческой кожи... И так далее. Это все имеет один источник. 
Антисвятость. И соответственная социальная модель. Потому такие ублюдки как Бандера, Шухевич, гитлер и т.д. становятся "героями". Хотя они пешки, куколки в этой игре.
     01:09 27.02.2023 (1)
Прочел сейчас, наверное, не совсем я понятно изложил. 
Гость      01:22 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     01:31 27.02.2023 (1)
Не говори. Правда, тяжело от этого. В 2014 понял не сразу, но когда понял - стало страшно.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Такая хрень огромная... И снаружи, и внутри. Потому когда ругаются, что не ввели российские войска тогда - мне не по себе. Просто не понимают люди ЧТО готовилось. Скок свиньи такой готовили нам всем, что слава Богу, что ушли краями. Жертв было бы ... Миллионы.
Они и добивались этой войны. И добились. 
Пока локальная. Но по сути это развязанная третья мировая. Инструмент был выбран правильный. Украинушка именно то, что им бесам надо было. Свели с ума людей. 
И не зря старались так разжечь войну там - с обеих сторон. Некоторые уже головкой вниз упали с многоэтажки. Типа "Спутника и Погрома". Некоторые еще трендят в блогах, реконструкторы хреновы. Были по разные стороны, а работали на одного и того же хозяина.
Они и до войны, нацики, были заодно. Потому их и полно - и там, и тут. 

     01:33 27.02.2023 (1)
И развернуть оглобли не получится. Теперь только минимизировать потери и мобилизировать население. Чтоб не было такого бардака в головах, как сейчас. Что хотят, то и щебечут. Или дураки, или враги. Одно из двух.
Гость      01:41 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     01:52 27.02.2023 (1)
Полезные идиоты. Это американцы так называют) 
Гость      01:54 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     01:59 27.02.2023 (1)
 И даже не смешно. Жутко от этого . 
Гость      02:03 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     02:10 27.02.2023 (1)
В том то и дело, что смирение и послушание у нас - Богу. А не им. Нас действительно легче убить, чем подчинить.
Потому и борются с религией.
Воина, который верит в бессмертие души и послушен Богу, невозможно заставить насиловать ребенка или красть унитаз. Это делают безбожники. Причем согласно ИХ уставу.

А у наших устав жесткий. Да и времени не существует на "мародерство". И логистики нет. У тех "Нова пошта" была. 
 И этот бред сумасшедших пересказывают на полном серьезе.
Миллиарды изнасилованных немок отдыхают.
Твари лживые. Хуцпа. Против нее даже возражать нелепо. Как оспорить наглую ложь, изложенную в виде бреда, в котором ни правды, ни логики.
Гость      02:17 27.02.2023 (1)
Комментарий удален
     02:46 27.02.2023
Да. Поэтому надо стараться сохранять объективность и защищать себя от инфицирования. А то они и нас с ума сведут, как скакуасов. Никогда бы не поверил, что нормальный чел на башку кастрюлю наденет, будет скакать, верещать "смэрть русне" и резать уши людям.
     00:31 27.02.2023 (1)

Те же, кто подбивает на убийства, разжигая вражду и войну — нелюди.

Золотые слова.

Мне вот интересно: почему призывы к миру адресованы исключительно России? В Германии проходят манифестации со словами "Немецкое оружие опять убивает русских и украинцев", НОРМАЛЬНЫЕ люди протестуют против решения своих властей, против того, чтобы их правительства накачивали оружием "сопредельное государство". Минские соглашения - обёрточная бумага, грош им цена в базарный день, хотя НОРМАЛЬНЫЕ люди видели, как их подписывали первые лица "цивилизованных стран" в присутствии кучи журналистов... А в результате - пшик, и все делают вид, что так и надо. 
Я почитала тут в комментариях про "человекообразных"... 
Ожидаемо, мы для них действительно человекообразные. 
Пришли новые "арии", и старым "карфагенянам" придётся потесниться.
     00:55 27.02.2023
Потому что врут эти люди. Они реально находятся с нами в войне. Потому расчеловечивание русских, расовая теория, которую излагают тут известные лица. Мы не вы, в отличие от вас мы - люди высшего сорта, а вы ... а вы... и так далее. Это ж как божий день видно.
Потому не поддержат ни немцев, ни молдаван, ни французов, ни других, тех, кто выступает с протестом в адрес истинных виновников заварухи. Холтя изображать из себя "мызамирцев" им все сложнее.
Ну досадно им, что мы не завернулись в простынки и не построились в очередь в крематорий,  и не сдали детей выродкам на утехи и прочие манипуляции "рационального толка". И жизненные пространства... И вода...
Да тут на Фабуле недоумков полно, которые себя возомнили частью "золотого миллиарда"))) 
А это такая же морковка для ослика, как обещания ЕС для известной "самой демократычной дэржави", где людей у столбов забивают до смерти и калечат военнопленных. О других мерзостях я вообще молчу. Они известны и задокументированы и украинской прокуратурой, и в нашем СК.

Но они будут до упаду придуриваться и корчить здесь благородные позы.
.
Реклама