Пэлли и Чуи наконец пришли к общему решению. Новый гипердрайв был поставлен. Соло пожалел, что рядом нет Люка с его астромехаником R2D2. Последний точно бы протестировал все системы и подсказал, что не так. Присоединив наконец-то муфту к разъему, Хан проверил кабели и остался доволен работой.
- Чуи! Тестируй! – крикнул он из машинного отделения, услышав в ответ согласное мычание вуки.
Если раньше из разъема сыпались время от времени искры, то сейчас все работало более, чем нормально.
Вытерев влажный лоб, молодой генерал Новой Республики вылез наконец-то из нижнего отсека.
- Сколько я тебе должен, Пэлли? – обратился он к женщине-технику.
- Ерунда. Всего 50 кредитов за оборудование и работу.
- Возьми, - хан протянул ей небольшой кошелек. – Можешь не пересчитывать. Там немного больше, но это стоит того. Спасибо за помощь.
Пэлли взяла кошелек и запхнула в карман своей робы.
- Спасибо тебе, - улыбнулась она. – Поменять антиграв на новенький-это большое дело. С почином.
В этот момент Чуи позвал его в кабину.
- Что? – спросил он.- Лея?
Чубакка включил голосвязь и ушел из кабины. Над консолью повисла голограммы красивой молодой женщины.
- Здравствуй, дорогая.
- Привет. Как у тебя дела? - Лея смотрела на мужа и нежно улыбалась.
- Я скучаю по тебе любимая, как может скучать только негодяй, - улыбнулся Хан ей в ответ. – Как там моя тёща Мотма? Что у тебя нового?
- С Мон Мотмой все хорошо. Да и у меня нормально. Что твориться у тебя?
- Да тоже все неплохо. Миссия завершилась удачно. Произвел небольшой ремонт.
- Я рада. Я знала, что ты не подведешь. Ты самый лучший негодяй в галактике, которого я люблю, - кокетливо сказала она.
- Я знаю, - усмехнулся Соло. – И докладываю твоему вашеству, что я тоже тебя люблю.
Лея хихикнула как девчонка. Потом она стала серьезной.
- Хан, у меня тоже есть новости.
-Да, дорогая, я весь во внимании, - он развалился на кресле и задрал ноги на консоль.
- Я была у врача сегодня. Обследование показало, что у нас будет двойня. Прости, я не сказала тебе раньше.
Для мужа Леи это был поистине большой сюрприз. Он радостно воскликнул:
-Вот это да! И сразу двое?!
- Милый, ты постарался, - опять улыбнулась ему жена.
- Береги себя любимая. Я скоро буду. А немного погодя постараюсь еще.
- Надеюсь, ты не задержишься, - ответила ему принцесса.
- Нет, конечно. Я прилечу к тебе на крыльях любви.
-Тогда до встречи, милый.
-До встречи.
Соло был счастлив. Миссия его завершилась, его предоставят к награде, информация вернется, куда полагается, а он скоро станет счастливым отцом двоих детей. Но что-то ему не давало покоя. Неожиданно он вспомнил ушастенького хныкающего отпрыска Мандо и гневные глаза Кары. «Ты действительно негодяй, Соло! Думаешь лишь о себе!– укорил он сам себя. – Ты-то счастлив пополнению в семье и тебе все равно, а отец этого малыша вряд ли будет счастлив, если его ребенок останется один. Хоть Мандо и охотник за головами, но видать не плохой парень». Хан вспомнил свое детство у дядюшки в притоне контрабандистов. Огромная женщина-вуки, стряпуха Дьюланна в доме родственника, заменила Хану мать и растила его как свое родное дитя. «Чтож. У каждого свое. У Мандо ребенок-экзот, а у меня мама-вуки», - вздохнул про себя Соло и позвал Чуи.
Чубакка явился пред очи своего капитана с плазменным паяльником в руке и в сварочной маске.
- Чуи, бросай железяки. Взлетаем.
Вуки промычал в ответ.
- Нет, приятель. Нам надо вытащить из проблем одного друга, а потом домой. Займешься в другой раз обшивкой.
Соло послал Каре сообщение с просьбой прислать координаты. К счастью, Кара была еще на корабле Мандо. Она уже посадила его не далеко от скал. Наемница готовилась к предстоящему сражению, стоя у оружейного сейфа и выбирая себе подходящее оружие, когда услышала, что сработала связь. Быстро скинув координаты, она отправила жалобно попискивающего Малыша в сумку, намериваясь забрать на всякий случай с собой: мало ли, что в голове у имперцев! Она остановилась у сейфа и опять задумалась, что из оружия было бы более эффективным. Ее внимание привлекла мандалорская бронебойная винтовка MW-028ATG-M1L. Она вытащила ее и осмотрела.
- Подойдет.
Далее пристегнула к поясу ножны с широким тесаком - бескадом, взятым из того же сейфа. Собственный нож и бластер у нее был. Что ж еще?
Не так давно она сподобилась получить за помощь от матери-оружейницы в подарок дробильные перчатки. Наручь Кары жрица оборудовала острым и прочным выдвижным клинком.
«На первый раз хватит, и надеюсь, Мандо не обидится», – решила Дьюн.
Хуже воинственных тускенов были джайвы. Мандалорец еще с первого раза оценил ситуацию и поставил на корабль противоджайвовую защиту: теперь при попытках разворовать Лезвие Бритвы джайв било бы сильным током. На такое ограничитель не поставишь, не дроид, чай! Разобравшись с охранной системой, женщина повесила сумку с Млышом на одно плечо, а бронебойную винтовку на другое и вышла. Когда трап поднялся, закрыв вход, охранная система включилась автоматически. Отключить ее можно было лишь при помощи наруча доспехов.
Кара шагала по песку, стараясь быстрее достичь старых разрушенных скал, а потом залезть и подготовится к бою. Вокруг не было ни души. Пустыня. Сплошной песок за редким исключением выходящих на поверхность планеты скальных пород.
Потерявшихся путников тут можно искать очень долго, особенно если не с воздуха, а коренное население - тускены и джайвы – вряд ли подскажут: одни оттяпают голову, другие вытрясут кошелек. Кара усмехнулась, вспомнив, как Джаррин позаботился о джайвах и вернул им деньги. Удивительная черта безжалостного охотника за головами жалеть всех вокруг себя и вляпываться в истории, где его самого мало кому жаль. Однако наемница вовсе не осуждала его. Она его понимала. Он сам видел все с изнанки, поэтому знал, каково другим, даже если эти другие не достойны.
«Интересно, - подумала она. – Почему мать-оружейница так опекает его? Ведь когда они с Грифом наведались в разоренное Убежище на Наварро, она долго расспрашивала о нем. С одной стороны - она глава своего маленького народа и каждый воин на счету, а с другой…Что-то определенно между ними есть. Тайный брак? Нет. Не похоже. Подруга по оружию? Не верится. Она, кажется, его старше, но могу и ошибаться. Тогда что? Он ее брат? Вряд ли. Впрочем, какая мне разница?»
Наемница быстро достигла скал, за которыми располагалась армия штурмовиков с небольшим флотом ДИ-перехватчиков и имперским челноком. Этот челнок ее сильно беспокоил, так как на таких обычно летало всякое важное начальство, начиная с Дарта Вейдера и кончая имперскими военачальниками. Это говорило о том, что Мофф Гидеон был здесь, а значит ситуация являлась весьма нехорошей. Для того, чтобы понять, как действовать нужно было влезть на скалу и осмотреть позиции внизу. Скалы, старые, разрушающиеся под действием ветра, солнца и песка имели удобные уступы и площадки, по которым можно было лазить, а так же труднодоступные места, куда можно было бы спокойно спрятаться.
Кара положила сумку с Малышом на один из уступов и задрала голову, оценивая возможность быстрого подъема, но тут кто-то сунул дуло бластера ей между лопатками.
Мандо? Решил ее напугать? Или…
- Стой! Не двигайся!
Кто-то незнакомый. Незнакомец стащил с ее плеча MW-028ATG-M1L и вытащил из кобуры ее бластер. Кара не привыкла, чтобы ее так бесцеремонно грабили. Женщина разозлилась. Боевая подготовка в повстанческих штурмовых отрядах не прошла даром. За считанные доли секунды она нырнула вниз и с удивлением увидела, что незнакомец был закован в видавшие виды зеленые мандалорские доспехи и имел реактивный ранец за спиной, но это был вовсе не Мандо. Кто-то другой, вооруженный и опасный. Незнакомец выстрелил, но попал лишь в камни. И тут же Кара мощным ударом выбила бластер из его руки, а после от души двинула ему железным кулаком по шлему. Незнакомец в броне не ожидал нападения, видимо он привык, что жертва не сопротивляется. Но удар Дьюн слегка отбросил его. Оружейные ремни слетели с плеча незнакомца, а сам он поднял руку, собираясь не то выпустить петлю с наруча, не то поджарить Кару из огнемета. Она с разворота впечатала ногу противнику в грудь, а когда он упал, не оставляя попыток использовать наруч, она сильным движением ноги придавила его руку к земле и сразу еще пару раз быстро наклонившись проехалась по шлему кулаками. Задира ухватил ее за запястье и отправил в полет себе за голову. Упав на спину, женщина ухватилась за шлем обидчика и сдернула его, отбросив подальше. Незнакомый мандалорец оказался по-мужски красив, с черными жесткими коротко стрижеными волосами и глазами темного цвета. Правда, лицо его было слегка подпорчено парой старых шрамов и небольшим напоминанием, что когда-то оно было чем-то обожжено. Он был хорошо сложен и вероятно, младше своих лет. Двое на несколько минут замерли. Кара даже немного залюбовалась им, хотя это лицо она когда-то видела, но не могла вспомнить где. Мужчина смотрел на Кару с удивлением и крайней злобой, нахмурившись. Оба они тяжело дышали. Нужна была передышка.
- Кто ты такой?! – жестко произнесла она.
- Тебе какая разница? – зло выплюнул ответ незнакомец.
- А такая, что я не люблю, когда на меня нападают всякие мерзавцы и пытаются ограбить!
- Я не грабитель. Ты стоишь на моем пути, между мной и целью.
Каре стало ясно, что она видит перед собой охотника за головами.
- Я пришла сюда первой. И пойду первой. Я не уступлю.
- Как знаешь, тогда я вынужден буду тебя устранить, - незнакомый охотник за головами злобно и жестко усмехнулся.
Затем они продолжили жестоко драться, стремясь измотать друг друга. Дьюн была верткой и ловкой, по сравнению с человеком в доспехах, а он не уступал ей в силе. Она не давала ему забрать шлем или поднять какое либо оружие с земли, считая, что это вполне честный поединок. Однако незнакомый охотник, будучи очередной раз отброшенным, метнул в нее короткий мандалорский нож. Женщина еле успела увернуться, тогда он напал на нее с виброножом. Как результат, Кара, кроме ссадин, синяков, кровоподтеков и шишек, получила небольшой, но весьма ощутимый порез руки. Ее счастье, что удалось быстро среагировать и отшатнуться: нож прошел по касательной. Но и она в долгу не осталась. Когда соперник пытался заколоть ее, она ушла в сторону, выхватив острый бескад, и махнула им по виброклинку. Виброкилинок сломался, и незнакомец отшвырнул его прочь. Схватившись с женщиной, он сумел завернуть ее руку с бескадом назад, пытаясь не то сломать, не то вывихнуть ее. Дьюн, рискуя остаться без руки, сжав зубы, скривившись от боли и выпустив тесак, подсекла противника, падая, тот отпустил ее руку, но кувырнувшись через голову быстро встал, и сделав ложный удар, сильно пихнул ее на камни, а там приложил как следует спиной к скальной породе. Наемница напряглась, чтобы смягчить удар, что ей удалось частично. Она устала.
Охотник за головами вытряхнул из наруча длинное острое лезвие и упер его под ребра оппонентши, разглядывая ее. Она понимала, что любое движение и лезвие вонзиться в нее без предупреждения. Она тоже рассматривала этого мужчину и быстро соображала, что может сделать. У нее остался еще один трюк, но сработает ли он, Дьюн не знала. Она использовала его лишь
|