Произведение «Белочка, или: Внимание, товарищи - я террорист!» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 483 +1
Дата:
Предисловие:
Написано по рассказу очевидца с элементами мистики,замешанной на иронии реальной жизни.
Все имена и даты вымышленные. События, время и место действия - отчасти.

Белочка, или: Внимание, товарищи - я террорист!

Сквозь новые звуки и необычные «больничные» запахи к Виталию медленно возвращалась память...

… Когда - то давно, он умел летать. Вот и сегодня, в одной ночной рубашке на голое тело, он стоял на самом краю высокой скалы, зажмурившись от яркого и задорного солнышка. Тёплый ветер приятно шевелил длинные волосы. Дышалось легко и свободно. Душа ликовала и пела от предвкушения чувства полёта под ясным, бездонно - синим небом. Оставалось только расправить руки и прыгнуть, но руки, почему - то не расправлялись в крылья. Он открыл глаза и увидел себя в небольшой белой комнате, босым на холодном полу, тесно укутанным в серую и, наверняка, очень крепкую рубашку, человека в белом халате, пытавшегося фонариком отыскать в его глазах что - то необычное… "Я живой? Живой!? Я - ЖИВОЙ!!!» - протрубил, словно лось в весеннем лесу, Виталий. Припоминая обрывками произошедшие события, он только сейчас начал осознавать стоимость купленной себе жизни.

… Салон самолёта. Уже минут как двадцать по радио гоняли одну и ту же песню из фильма про Штирлица: «...не думай о секундах свысока...» На душе у Виталия было тоскливо, в голове что-то тикало, к горлу подступала тошнота. Ему было так «хреново», а тут ещё и обидели!

...Чуть раньше, на таможне, у него конфисковали два литра отменной «Смирновской» ...

"Уроды, козлы, суки, падлы!!!" – так, сидя уже в кресле ещё не взлетевшего самолёта, Виталий, словно вулкан, "извергал" лаву ненависти в болезненную пустоту своего внутреннего пространства и страшно скорбел по утрате столь ценного груза. Ничто не могло остановить полёт его безудержных фантазий о мести таможенникам. Зацикленные мысли в голове сделали его глаза стеклянными, растянули рот в «сладкой для сердца», злорадной ухмылке и, казалось, полностью лишили восприятия внешнего.

Взлёт самолёта явно задерживался.

Уже в который раз симпатичная стюардесса-блондинка провозила мимо кресел тележку с газетами. Виталий машинально ухватил парочку, чтобы отвлечься от "криминальных" фантазий, в которых он где-то на заброшенной стройке очень жестоко уже убил своих обидчиков, расчленил бензопилой их трупы и, успокоенный местью, скормил лакомые куски мертвяков бродячей стае голодных собак-волкодавов. От этой виртуальной забавы ему явно стало легче.

Когда он открыл случайную газетку на первой страничке, его глаза зацепились за заголовок какой - то маленькой новостной заметки. Это был не просто заголовок. Это было нечто сродни ощущению безысходности жертвы с приставленным к ее виску дулом пистолета. Заголовок постепенно обретал в сознании Виталия пугающий смысл, наполняя его душу паническим страхом и ужасом смерти: "АВИАКАТАСТРОФА, ПОГИБЛИ ВСЕ ПАССАЖИРЫ! Погибли все пассажиры…, останки многих не опознаны…, катастрофа произошла...

Лоб Виталия покрылся лёгкой испариной. Глаза словно приклеились к содержимому заметки. В ней сообщалось, что 30 ноября 2010 года самолёт, следующий рейсом №999, в 10 часов 30 минут потерпел крушение при взлёте в том же аэропорту, откуда сегодня он должен был вылететь. "Ха! Да это же старая газета," - подумал Виталий, нервно икнув, а затем откинулся на спинку кресла и попытался расслабиться, закрыв глаза. Но тревога, посеянная заметкой, разбудила другие фантазии.

Словно огненные вспышки, в его памяти стали проскакивать мыслеобразы прочитанных книг, просмотренных фильмов, необъяснимых явлений, услышанных мистических историй о разных знаках и предчувствиях людей перед гибелью. У Виталия возникло чёткое ощущение, что это было оно, его ПРЕДЧУВСТВИЕ. Машинально взглянув на свои часы, зафиксировал: «10 часов 10 минут». Дрожащими от липкого страха руками приподнял газетку до уровня глаз и посмотрел на число публикации - 30 ноября 2010 года. СЕГОДНЯ.

Немые вопросы повисли в его голове: "Сегодня? Это чья - то злая шутка!? Розыгрыш?" Резко осмотрелся вокруг. Люди безмятежно ожидали взлёта. Рядом расслабленно похрапывал пьяный в «зюзю» друг Серёга. Чуть дальше стюардесса мило беседовала с пожилой парочкой пассажиров. Сзади толстая тётка никак не могла справиться с ремнём безопасности. По радио всё так же пели про мгновения... Все люди просто ещё ничего не знали, а Виталий - ЗНАЛ!!! Вернее, он знал, но ещё не точно. Ему оставалось вставить в незавершённую картину своего гениального прозрения всего лишь один «пазл», чтобы увидеть всю суть! Виталий торопливо начал искать по карманам билет, чтобы узнать номер своего рейса. "Где же эта несчастная бумажка, чёрт её подери, - шипел он, - Девушка, девушка!». На крик обернулись несколько пассажирок, считающих себя таковыми. Но хмурый Виталий указал пальцем строго на стюардессу и показательно поманил её к себе повелительным жестом.

С "сервисной" улыбкой, стюардесса неохотно приблизилась.

- Слушаю Вас!..?

Виталий, волнуясь, странно - не своим, тихим голосом попросил назвать её номер рейса самолёта.

- Рейс №999! - громко ответила она. А затем, приблизившись к его уху, загадочным шёпотом добавила: "Приятного взлёта, Виталий!"

Виталий впал в ступор.

- Отку..д..ддда, откккуда... знаете, как меня зовут? - заикаясь, прошептал он в ответ.

- Приятного взлёта, Виталий Леонтьевич! – таинственно прошептала стюардесса и переключила своё внимание на "очнувшегося" Серёгу, оставив Виталия в удивлённо - застывшем состоянии.

Серёга, вожделенно «пялясь» на спрятанные части тела стюардессы и поправляя свою "помятую причёску", решил вставить свои «пять копеек» в разговор.

- А чё, мы ещё не на небе?

- Всё для клиентов! Скоро там будем! Все! – весело ответила стюардесса и ушла, одарив их белоснежной улыбкой.

Нервы Виталия постепенно начали сдавать, а мозг - отказываться работать в привычном режиме ясного понимания происходящего.

- Послушай, Серый! Ты в Бога веришь? – внезапно для себя он зачем - то спросил друга.

- Верю, Витальон! И если ОН ЕСТЬ, мы скоро обязательно побываем у него в гостях! – глупо улыбаясь, ответил Серёга и «заржал».

Состроив в ответ кислую «мину» на своём лице, Виталий с опаской посмотрел на часы. Было уже 10 часов 20 минут. Прислушался к словам песни по радио.

...У каждого мгновенья свой резон,

  Свои колокола, своя отметина.

  Мгновенья раздают кому позор,

  Кому бесславие, а кому бессмертие...

Вдруг музыка резко оборвалась, чуть громче заработал двигатель самолёта. Вышла стюардесса и торопливо стала рассказывать о соблюдении правил поведения во время полёта. Пассажиры поспешно стали пристёгиваться ремнями безопасности.

Виталий лихорадочно начал напрягать «содержимое» своей головы. Он панически не хотел умереть вот так, внезапно и страшно. Не хотел, чтобы погибли и другие. Он должен был ЖИТЬ! Надо было придумать план экстренной отмены взлёта. Как назло, в гудящей с похмелья голове была лишь одна звенящая пустота. Липкий страх сковал тело. "Думай! Думай! - собрав все свои силы, Виталий сжал свою голову ладонями, - Ну же! ГОСПОДИ, помоги! Блин. Засада...". И вот она, спасительная мысль! «Террорист. Я - ТЕРРОРИСТ!!! Я запугаю всех бомбой! Тогда уже точно не взлетим. И будь что будет, главное - все живы останемся!» - Виталий так ясно ощутил понимание своей цели, что страх и сомнения отступили, появилась твёрдая уверенность в том, что ты прав и знаешь, что это - твоя миссия и всё, что ты сделаешь, будет верно.

Решившись, Виталий поднялся с кресла, окинул тяжёлым взглядом салон самолёта … " Точно не взлетим," – торжественно промелькнуло у него в голове и, как в старые добрые времена, словно на комсомольском собрании, когда нужно было перекричать всех, чтобы тебя услышали, начал свой призывный монолог.

- Товарищи! Мужайтесь, товарищи! Самолёт никуда не полетит, потому что мы все сейчас из него быстро выйдем. На Землю! Я точно знаю, что мы через пять минут должны все погибнуть, потому что я заложил в самолёте БОМБУ!!! Выходите!!! Убегайте отсюда!!! Бегите скорее! Я передумал вас взрывать! А бомба не передумала, она взорвётся!!! Скорее!!! В самолёте БОМБА!!! БОМБА в самолёте!!! БОМБА!!! Аха, ха, ха! БОМБА!!! В самолёте БОМБА!!! - страшно выкрикивал во всё своё «лужёное» горло Виталий. Ещё в армии, по молодости, он на спор перекрикивал рёв работающего танка, поэтому эффект от его выступления превзошёл все ожидания.

Возникла паника. Кто - то сразу потерял сознание, облегчив другим путь к спасению. Кто - то пытался разбить подручными средствами иллюминаторы. Кто - то, проявляя недюжинные спортивные способности, перепрыгивал через головы других к запасному выходу. Какой - то студент, явно потеряв рассудок, ухватился за юбку стюардессы и нервно пытался узнать у неё место, где спрятаны аварийные парашюты. Стюардесса на удивление ловко выпрыгнула из юбки и убежала, наверное, в то место, где были эти парашюты… Заголосили, сорвались на крики и стоны застрявшие. Началась паническая давка.

А Виталий уже не просто вошёл в образ террориста, но и начал выходить за его рамки. Почувствовав в себе вокальный дар, он начал громко распевать свои угрозы на манер оперного певца.

"Трындец, Виталий, у тебя чё, крыша поехала?" - поинтересовался Серёга, с круглыми от изумления глазами и отвисшей от удивления челюстью.

"Потом ещё благодарить будешь, Сергунчик! БО..МБА, БОМ..БА, БОМБААААА..." - пропел Виталий в ответ и даже как - то зловеще заулыбался, глядя в никуда.

- Ну и голосище у тебя, - соловей! Э, э, да ты, дружище, «белочку» словил, похоже. Стопудово, она… Сейчас, помогу, погоди, погоди. - произнёс Серёга. И, чуть приподнявшись, резким ударом, «правой» в челюсть, отправил своего друга в нокаут. Виталий затих. Обмякшее тело медленно съехало по спинке кресла вниз. Внезапно и очень близко появился человек в чёрной маске спецназа. Серёга только успел заметить блеснувшие в ней злобой глаза...


Виталий медленно вспоминал...

... Когда - то давно он умел летать. Вот и сегодня, в одной ночной рубашке на голое тело, он стоял на самом краю высокой скалы, зажмурившись от яркого и задорного солнышка. Тёплый ветер приятно шевелил длинные волосы. Дышалось легко и свободно. Душа ликовала и пела от предвкушения чувства полёта под ясным, бездонно - синим небом. Оставалось только расправить руки и прыгнуть, но руки почему - то не расправлялись в крылья. Он открыл глаза и увидел себя в небольшой белой комнате, босым на холодном полу, тесно укутанным в серую и, наверняка, очень крепкую рубашку, человека в белом халате, пытавшегося фонариком отыскать в его глазах что - то необычное… "Я живой? Живой!? Я - ЖИВОЙ!!!» - протрубил, словно лось в весеннем лесу, Виталий. Вспоминая произошедшие события, он только сейчас начал осознавать стоимость купленной себе жизни. Но РАДОСТЬ самой ЖИЗНИ и ЛЮБОВЬ к ней настолько переполнили его душу, что слёзы хлынули ручьём по щекам и он стал задыхаться от переизбытка чувств. В этот момент Виталий ЛЮБИЛ. Любил так, как это делает БОГ. Всех. Просто так. И


Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама